Перейти к содержимому


Highest Reputation Content


#28888 Фотоконкурс Мотоклуба Cbr600Club

Отправлено Сан4о на 01 Ноябрь 2014 - 11:38

Номинация 1. Моё Самое любимое место...

Изображение


#28885 Фотоконкурс Мотоклуба Cbr600Club

Отправлено Плюшка на 31 Октябрь 2014 - 01:34

Участвую в номинации 1
Изображение


#8691 Забавные Истории

Отправлено Pipelaz на 07 Июнь 2012 - 07:59

Потырено с Викингов
Ехал давече с Анархослёта и думу думал. Ну вот как помочь **** скамейкерам и прочим сочувствующим гражданам. Оне ведь что, оне ведь хотят быть мотоциклистами, а некоторые даже байкерами, но в силу ряда причин не могут… И решил я сделать благородный и добрый поступок: помочь им очучить себя мотоциклистами, без особых материальных вложений, душевных метаний, а главное безопасно штобы…ибо!

Итаг, господа, записывайте…

Штобы прочувствовать как оно вообще бывает, вам надо сделать следующее: найти вибростенд, промышленный вентилятор, инфракрасную лампу от солярия, табуретку или кресло (взависимости от ваших предпочтений в мотостиле), флакон адреналина, шприц с длиной иголкой и маркер, палку от турника, ножофку (на всякий), ведро воды (желательно грязной), садовый шланг с водой, ведро грязи, жменю щебня, мешок с пат картохи с мухаме и комараме дохлыми, такжэ пару дохлых йожыков и белочек, музыкальный центр, губную памаду, ёлочную гирлянду и камрада-памошника

Теперь порядок действий, главное ничего не попутать, бо можете не почувствовать цимус и не стать изи райдером, как следствие

Если вы фантик чопперов, то ставите табурет на вибростенд, уключаете, вытягиваете ноги вперод и поднимаете турник повыше, камрад включает винтилятор на малые обороты и делает восхищонное лицо… всё просто… ну это кагбэ по городу если… если по трассе, то камрад должен время от времени доставать жменьку мух и кидать их в винтелятор… если надо полное погружение в риальный дальняк, то хай медленно двигает лампу с востока на запад и иногда поливает вас со шланга дождём…

Как известно, все мотоциклы произошли от чопперов, поэтому и мы будем строить наш КМБ на этом постулате…

Спортбайк… о да… скорость ваша жызнь… вы не перемещаетесь медленее 300 км\ч даже на паркоффке… слухайте ухом тогда… отпиливаем края у табуретки, распиливаем турник на 2 клипона, поджимаем ноги и наклоняемся вперёд… вибростенд на максимум, винтилятор тожэ… рисуем маркером точку на левой груди и просим другана мощным ударом укалоць адреналин (я в кино видел такое)… дальше всё как и на чоппере… только мух надо кидать почаще и погуще… иногда вывешиваетесь с табуретки в сторону выставив колено… для продвинутых спортбайкеров могу посоветовать одевать мотоботы, которые время отвремени камрад-поможник должен пилить болгаркой (тока осторожно, спорты – это не шутки)

Эндуро… вентилятор поминимому, видростенд надо разбалансировать… табуретко нафик не надо: стойте на ногах, турник обматайте паралоном… больше от вас ничего не надо, зато у помошника работы будет много… комарей с мухаме пущай сыплет безпрерывно, кидаеццо в винтилятор грязью и поливает вас чумазой водой… в порыве экстаза в ход идут тела мёртвых лесных обитателей… а и эта… чуть не забыл… с периодичностью раз в 15 минут прыгайте с вибростенда на пол… лучше всего на спину или на наживот… отлично будет если с сальто… в идеале при этом ещё угодить головой в ведро с глиной

Нондо-голвинг… врубаете муз.центр на максимум, правильным считается репертуар Серёжи Шнурова или что-либо из ВИА СССР конца 70-х, ставите на вибростенд кресло, предварительно повесив на оное гирлянду… стенд можно не включать… винилятор тожэ… помошник может расслабиццо и отдохнуть… его роль проста… он подкатывает к креслу табуретку, садиццо иззади, мажет губы помадой и радосно повизгивает… время от времени заливисто хохоча тыкаеццо своим крашеным свистком вам в затылок… в идеале помошник должен разрешить написать номер вашего телефона у себя на груди или ягодице…


#34369 Клубный Слёт В Бресте 27 - 29 Мая 2016

Отправлено Mechanik на 30 Май 2016 - 03:09

БрестБайкФест 2016! Были там!

Как обычно собирались на cbr600club, поэтому ехали на VX и GoldWing.

День 1. 25 мая.

Подъем в 4 утра. В 5-00 встретились с Баркасом на заправке BP на Минском шоссе. Сразу одели дождевики, и правильно сделали. 730 км дождя и дождячтосовсемничегоневидно. Дорога в целом хорошая, в Белоруси так отличная. Добрались до Минска в 13-00, гостиница Спутник - хорошая, буду еще пользоваться. И пошли искать поесть и выпить. Нашли Гамбринус - вкусная еда и бутылка водки с хорошим пивом примирили нас с тем, что в Минске особо делать нечего. Город чистый и людей меньше, чем в Москве. Вот и все ништяки.

Изображение

Изображение

Пробег за день 730 км

День 2. 26 мая

Весь день слонялись по Минску в поисках интересного. Итог - поели опять в Гамбринусе, но водкой не сильно злоупотребили. Во, еще Пиццамания рядом с гостиницей есть нормальная. Вечером приехали Плюшка с Викой и Катей на машине. На утро с Баркасом выдвигаемся к месту проведения феста под Брестом, чтоб занять поляну.

Пробег за день 0 км

День 3. 27 мая

Выехали из гостишки в 8-30. Дорога супер, солнечный день. В 12-00 добрались до лагеря "Орленок" где будет фест. Обилетились и пошли искать поляну. Народу уже было прилично, хотя как потом оказалось это было еще так себе, десятая часть. Нашли место, Баркас поехал заселяться в пансионат, а я поставил палатку и сидел охранял от посягательств поляну. Посягательств очень много - либо тоже хотят лагерь поставить, либо просто бухие прилечь желают, либо по малой нужде девочки в возрасте бегают. Через два часа совершенно случайно выцепил Кохана с корешом. Им было поручено ставить палатки и охранять поляну, а я свалил ссать.

Изображение

А там и Баркас пришел из санатория своего.

Изображение

Потихоньку начали приходить люди, которых я прогонял с поляны. Они тоже оказались с нами, просто я не знал)) Лагерь стал разрастаться палатками и шмурдяком.

Если б она была не одна, конечно, я б ее в первый раз не прогонял)

Изображение

Вот человек пьет пиво из банки, хотя с собой привез целую бочку

Изображение

Изображение

Орг приехал! Строиться!

Изображение

Тут все закрутилось и стало веселее. Плюшка привез пиво, водку, и Вику с Катей)) А они приготовили поесть.

Спешл фо ВэИкс клуб (ну и для меня тоже то есть). VX было 3 - парень из Бреста, Евгений Кукса и я.

Изображение

Изображение

Евгения не сфоткал, так как забегался, а потом и забухал. Евгений извини, я надеюсь ты сам выложишь фото.

Первый день феста для меня оказался лучшим. Куча новых людей, вкусное лидское пиво, концерт неизвестных групп - но энергии от них было вагон. Отмечу группу F!B! - не потому что сплошь девчонки, а потому что нормально отыграли, и КиШ вспомнили и даже вроде Кобейна (тут могу ошибиться, может кто другой Нирвану играл). Нормальная безимоциональная бас-гитаристка, крутые запилы от сологитаристки, вокалистки как могли отдавали в зал потоки энергии, и во всем этом их прикрывал барабанщик.

Изображение

Изображение

Так-то было круто! Нырнул в палаточку около 12 ночи и ничего больше не слышал.

Пробег за день 0 км. Но на своих двоих навернул кросс по лагерю.

День 4. 28 мая

Главный день фестиваля. Колонна мотоциклов и концерт хедлайнеров. Салют!

Встал в 6 утра, зафигачил чай с печеньками. Выходил Андрей - отменил исповедь по причине перебухача, но в последствии он этого не вспомнит и возмутиться почему не приходили) Шутка. Человек просто вышел, попил воды и пошел обратно спать. Дядя Юра с утра предлагал чачу, пахла вкусно, но я отказался. Наверно, зря. Вино вот тоже накануне не попробовал...

Изображение

Пришел странный человек. Поставил стакан пива на стол и попросился спать. По виду изрядно помят. Ходили слухи что он или Паша или Денис, он из Минска, мотоцикл или разбил или мотор стуканул, что программист отличный. Дали пенку, свитер, подушку и воды по мере поступления просьб попить. Потом его вроде знакомые забрали, я не застал.

Изображение

Синька зло! Берегите себя.

Уехали смотреть Брест на машине. Успели до колонны, так как все перекрывали.

Изображение

Я думаю все знают про Брестскую крепость, если кто не знает, то лучше почитать профильную литературу (и мне в том числе). А так, для меня Брест - один из центров русского духа и силы.

Изображение

Изображение

Вода была очень близко.

Изображение

Изображение

Солнце, неторопливая речка, зелень. Но тяжело.

Решили поехать в Беловежскую пущу. Да, Вика?)) Едем, болтаем.

Нас иногда обгоняют

Изображение

Вот значит едем, выясняем где я работаю. А звук какой-то нехороший от автомобиля нашего. Остановка, открытый капот, наполовину расплетеный приводной ремень и побитая изоляция жгута проводов от гены. Провода подвязали медицинским жгутом, аккуратно подрезали ошметки ремня и тихонечко поехали обратно в сторону Бреста надеясь что остатки приводного ремня выдержат. Доехали.

Изображение

Изображение

Нашли сервис, нам замотали провода, купи ремень там же, и поехали в лагерь обратно. Доехал ли ремень до Москвы и вообще сколько проходит - расскажет Плюшка))

По приезду в лагерь Плюшка, Вика и Катя быстро организовали поесть. Поесть быстро организовало выпить и всех обратно.

Изображение

Потом я пошел на концерт. Очень хотел послушать Дай Дарогу, но на трезвую голову зашло не очень. Чичерину я проигнорировал. Салют. Салют! САЛЮТ был огонь. А потом не помню как, хоть мне надо было спать ложиться потому что в 6 утра был намечен старт, но мы пошли к сцене. А там какая-то группа очень круто пела песни Ленинграда и мы задержалиь часов на несколько, и даже немножечко втиснулись в самую серединку зрителей и нормально так потрясли хайром и помахали козюлями.

Фото до того, как Вика предложила переместиться поближе. Там уже было не до фото, руки заняты козюлями.

Изображение

Проводили-попрощались с Плюхой, Викой и Катей, они уехали в ночь на машине в Минск. Орги не разрешили подъехать за вещами на машине и мы тащили все на себе. Потом спать. Но как обычно приходится передавать привет настоящим индейцам с хорошим дорогим (наверно) выхлопом.

Пробег 0 км. Но повозили на машине, повозились с машиной, походили много.

День 5. 29 мая

Проснулся в 5 утра. Умылся-оделся-собрался. Пришел Баркас, подстраховал на выезде с поляны. Приношу извинения ребятам у которых при выезде оторвал мотоботом растяжку палатки.

Тронулись в начале 7 в сторону дома. По Беларуси все отлично, только вынужденные остановки на покурить-размяться - очень хотелось спать. На Родине дождь. Омыла грязь. Около 18-00 были в Москве, разъехались с Баркасом перед МКАД. Приехал домой лег спать, вот только проснулся.

Пробег около 1100 км.

Всем СПАСИБО! Понравилось.

https://music.yandex...град - дорожная


#31124 Фотоотчёт Открытия Мотосезона 2015 Года

Отправлено Анварыч на 27 Апрель 2015 - 07:34

немного треша господа))).
Огромный респект оргкомитету сего оттяга!!! Ребята вы лучшие!!!

Прикрепленные изображения

  • IMG_1801.JPG
  • IMG_1800.JPG
  • IMG_1802.JPG
  • IMG_1808.JPG
  • IMG_1810.JPG
  • IMG_1811.JPG
  • IMG_1812.JPG
  • IMG_1813.JPG
  • IMG_1815.JPG
  • IMG_1817.jpg
  • IMG_1819.JPG
  • IMG_1821.JPG
  • IMG_1822.JPG
  • IMG_1825.JPG



#28908 Фотоконкурс Мотоклуба Cbr600Club

Отправлено VikkiWolf на 05 Ноябрь 2014 - 10:25

Номинация 1. Мотик у нас общий )))
P.S. С хостингом не разобралась, картинки с примерами не грузятся... =(Изображение


#35672 Понравился Ролик Про Советское Детство.))))

Отправлено Костин на 22 Ноябрь 2016 - 09:19

https://www.youtube....h?v=l5t69OHtejk


#33913 Что Нужно Знать О 600Rr

Отправлено vkokhan на 06 Апрель 2016 - 12:05

Пробегусь по пунктам)
Масло + маслянный фильтр - ну если постараться то можно взять 4л мотюля и фильтр рубля за 4, 4 с небольшим. Замена - ну немного терпения в первый раз, а потом дело получаса.
Свечи - меняю раз в 15 тысяч примерно, проще вместе с воздушным фильтром свечи ну по тысячи с небольшим, фильтр ещё две, и геморная замена - но реально сделать самому.
Налог - 50р за лошадь.
Страховка - сугубо от стажа на категории (дата открытия категории) и безаварийности - мне встало 1250 за семь месяцев, но тут сумма сугубо индивидуальна.
Катаю только на оригинальных запчастях и всем советую, афтермаркет хороший стоит не дешевле как бы, ставить детали безопасно следуя инструкциям сервис мануала неукоснительно.
Масло в вилке - меняю раз в три года примерно, или пока не потечет, но если перебирали в последний раз хорошо и не ушатать подвеску то и по 25 тысяч ходят пыльники на перевёртыше без проблем.
Клапана - раньше 50 тысяч не лазил ни разу, если не стучит. Цепь грм - если не пролюбить и во время менять натяжитель когда он дохнет - цепь будет реально вечная. Если пролюбили уже - то прайс замены цепи грм, очень печальный, я бы не стал связываться с подобным аппаратом.
Цепь/звёзды - как ездишь, если со светофора на все деньги, и вилли, то дай бог 10-13 тысяч, если спокойненько то золотой did ходил у меня больше 23 тысяч на ф4
Диски тормозные - если ездить на нормальных колодках, вещь ооочень долговечная, скорее продашь аппарат.
Про что забыл - все подшипники по кругу, цены на оригинал не сказать что особо кусачие, терпимо, если не собирать все ямы, люки и не увлекаться жесткими посадками из вилли ходят очень долго.
Электрику тоже забыл, не надо по пять лет ездить на одном акуме, дороже встанет потом замена реле-регулятора. Опять же на 3-4 тысячах оборотов, с дальним светом и включенным вентилятором напряжение бортсети не должно падать ниже хотя бы 12-12.5 - реле регуляторы сейчас очень кусачие по ценам, а если так высаживается напряжение надо менять.
Резина - на вкус, цвет, манеру вождения, но в среднем переобуться в нормальную можно тысяч за 13 я думаю. На сколько её хватит - опять же манера езды и для каких целей ставить, мягкая пирелли будет уходить как горячие пирожки, что-то из серий спорт-туров может ходить очень долго при очень не плохих характеристиках. Ну тормозуха - стоит не дорого, раз в два-три года прокачать тормоза копейки, антифриз - опять же раз в три года ну и если лить мотюль то будет дороговато но проще залить и забыть. Ну как то так))))
p.s. ну сугубо из личного опыта - покупая мопед поменяй в нём всё жидкости сразу, закладывай это в бюджет, спокойнее будет)


#32477 Москва - Мадрид Октябрь 2015, Часть 2

Отправлено Cetreria на 08 Октябрь 2015 - 03:17


На следующий день я так и не доехал до Мадрида. Точнее доехал, но въезжать не стал ибо негде ночевать было ))) Остановился в городке Ахалвир в 30 минутах от столицы. Завтра день рождения мелкого чучела так, то завтра я точно буду там. Вчерашний вечер прошел под ливнем и гамбургером в серферском баре. Сегодня была одна из самых красивых дорог: Страна Басков - Мадрид, я еду ее уже раз четвертый наверно и каждый раз поражаюсь. Когда ты пересекаешь горы и вылетаешь в тепло, наверно чувствуешь себя, как Эли в стране ОЗ. Похожие эмоции были на Военно-грузинской дороге по пути в Тбилиси.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Потерял по дороге штаны ))) К счастью не те, что были на мне. Дождевые положил под сетку и через 200 км после кофе их не нашел. Сначала решил, что скоммуниздили на стоянке, но потом заметил спокойно лежащий на моте шлем, сумки и т.д. и все же свалил все на ветер. Ветер в харю я ху... ))) Чувствую себя персонажем Ремарка Эриха и Марии, устал уже от вечных комнат, съемных квартир, отелей и осталей. Хочется кальвадоса и дома.

Мадрид.
Благодаря прекрасным друзьям живу в самом центре на Гран Вия. Вокруг дома круглые сутки стоят бабочки легкого поведения, вместе с ними мужебабочки. Симпатичные с наружи и добрые внутри так, что утренний поход в магазин или от дома сопровождается веселым улюлюканьем. В завершении отчета небольшая прогулка в 6 км: Гран Вия-Алькала-Ретиро-Ибица, обратно уже поехал на метрок, как обычно через Пуэрто дель Соль. Все-таки Мадрид потрясающе красивый город.
После приезда еще ни разу не сел на мотоцикл, так и стоит, грустит. Я все жду когда меня дорога отпустит, так же было в прошлый раз после возвращения из Португалии.
Это фотографии утреннего пути через город.


Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Вот как-то так ))



#32476 Москва - Мадрид Октябрь 2015, Часть 1

Отправлено Cetreria на 08 Октябрь 2015 - 03:17

Прокатился один до Мадрида на своем CBR600f4i, делал небольшие заметки по дороге и немного фотографий. В прошлом году сгоняли с девушкой в Европу по более длинному маршруту: Москва-где-то в озерах под Лейпцигом-Париж-Сан Себастьян-Порто-Лиссабон-конечно, мыс Рока-Валенсия-Барселона-под Венецией-Краков-домой, получилось 12000 км. Отчет я так и не написал, но фотки и видео как-нибудь выложу. Сейчас сдвинулся немного к северу Франции, посмотреть Ла Манш и прочие места обитания мушкетеров и лягушатников, плюс хотелось в Берлине побывать.
Изображение

День первый относительно простой перегон до Бреста. Там ночевал в чудесных апартаментах "у Виктора" )) 22 евро практически полноценная квартира, с ванной кухней, гаражом закрытым и всего в километре от Варшавского Моста. Границу на следующий день прошел за 2,5 часа, причем нашу за 30 минут, а вот на польской проторчал два часа. Очередь, тупняк и тормоза.. Да и уже на контроле передо мной чувак толкал метров 50 свою заглохшую консерву, потом долго убеждал таможню все же его пропустить. Потом опять толкал и в итоге не успел вскочить за руль и затормозить, въехал в микроавтобус...
Дальше была Польша, которая меня все еще за третий раз не задерживает вот вообще. Узкие медленные дороги, фуры, вечно унылые поляки. Вокруг Варшавы попал в пенсионерскую пробку, в каждой машине по бабуле или дедуле под 90 лет, все похоже спали, ну судя по скорости реакции.
Перед границей с Германией пропал свет на мотоцикле. Местные польские гаишники были столь любезны, что меня остановили и за 25 евро (100 злотых) штрафа поделились со мной этой радостной новостью ))) нет ни ближнего, ни дальнего. Все как всегда.
Изображение

Помня наши приключения в трипе до Португалии, установил себе в телефон навигатор igo, конечно, с торрента... телефон теперь папку с картами вечно стирает, каклишнюю и мусорную, зато оставляет аудио подсказки, которые у меня перемешиваются с музыкой и периодически где-нибудь на автобане я слышу: внимание, лежачий полицейский; ограничение скорости 5 км/ч; осторожно дети и т.п. городские страшилки.
"Мне надоел бездушный, шумный город.
Мне давит грудь тройной стеклопакет.
Уехать бы с палаткой на природу,

Но только ванна чтоб была и интернет."... Я в отеле, напротив Родина светит.
ИзображениеИзображение
Сижу вот в Берлине печатаю заметки, вместо того, чтобы растаскивать на сувениры берлинскую стену. Вчерашний день - Берлин, Германия, Голландия, Бельгия, Франция 800 км. День начался с ремонта света. Разобрал, покрутил, подул в выхлопную трубу, по шине постучал, собрал, не работает. Но хорошо, когда у тебя длинные волосы, всегда под рукой есть инвентарь для нано технологичного ремонта. В итоге выкрутил лампу дальнего, чтобы не сажала аккамулятор и оставил только ближний. Свет есть, катим дальше. Решил прокатиться по Берлину, пофиг, что еще 800 км лететь, в общем выехал только в 12-00, что, конечно, поздно. Жуткие пробки на автобанах в Германии и потом у Антверпена. Причем никто кроме меня не лезет в междурядье, да еще и гудят мне в след. Чувствую себя грузинским шампуром, нанизывающим Европу ))

Изображение
Изображение

Изображение

Дюнкерк, Франция, Атлантика. Добрался в ночи. Все закрыто, включая отель. Все ушли по домам и дамам еще в 19-00... дозвонился на мобильный директору, на французском и немного английском он мне объяснил пока у меня не кончились деньги, как войти в отель с черного хода и где мне найти ключи от номера. Еды нет, воды пить нет. Завалился спать. Не ел с дуру почти день.

Изображение

Утром на завтраке съел все их круасаны, хлопья и хлеб с маслом... Конечно, французский завтрак это что-то с чем-то, для гномов что ли. Ниже немного океана на рассвете.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ехать каждый день по 1000-900 км подзаколебался немного. Решил остановиться где-нибудь в Бордо. Но во время пути мой чудесный навигатор опять стер карты и я два раза проехал город Руан..Вот такой день:

ИзображениеИзображение

Сегодня явно не день Борхема...Пол утра искал отель на вечер, не получилось меня уговорить на короткое расстояние, в итоге что-то непонятное, но красивое в 860 км.... Поехал. Через 200 км заплутал на развязке в Руане, но в итоге навигатор сказал Ок все круто теперь 100 км вперед. Ну я и рванул. Через 50 км задумался, почему мне пейзаж кажется таким знакомым... ))) В общем я после Руана обратно поехал. А тут как на спорте - моргнул и уже 50 км... Потерял полтора часа в итоге. Вечером остановился перекусить что-нибудь на заправке, в общем то сутки уже не ел ничего кроме завтрака по французски (кофе и хлеб), купил себе роллы с курицей. Распечатал, съел половину, чувствую что-то не то со мной, хех а они с песто и кедровыми орешками...Ехать 400 км еще. Наглотаться супрастина не вариант. Решил доеду. В общем адреналин и холод побеждает отек Квинке, через 2 часа отпустило ))) Я уж и забыл, как это "весело" ночью по неосвещенной трассе лететь, а тут еще +9... Свернул я с трассы и дальше в непонятках 10 км плутал по лесу, полю и виноградниках. Оказалось мой гостевой дом, это практически винодельня. Купил себе у владельца бутылку местного вина 2010 года и вот сижу пишу. Деревня Марсильяк.
Завтра Мадрид...или послезавтра посмотрим..
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Решил претормозить покорение европы и сделать себе разгрузочный день, 400 км вполне будет достаточно. Выбрал по карте городок на океане и отчалил.
4000 км пройдено )) Я в Испании. Баскский городок Зарауцт встретил меня дождем, солнцем, ледяным океаном, серфингом и, конечно, пинчосами. Не удержался и пошел плавать ))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



#32241 Стоппи Машина Сделана

Отправлено borismoto на 02 Сентябрь 2015 - 10:31

Получилось воплотить свою давнюю идею http://stuntex.ru/fo...stoppie-machine Сегодня были испытания стоппи машины Stuntex, дождь конечно подпортил нам процесс, но уже понятно что схема в принципе рабочая. Приятно осознавать что удалось сделать то чего до этого в мире не было.


Изображение


#32122 Завершение Обгона При Пересечение Сплошной Или Под Знак "обгон Запрещён"

Отправлено Сан4о на 18 Август 2015 - 06:10

А вот по поводу выбрасывания окурков и прочей х--ни из окна машины, особенно при наличии в каждой модели пепельниц, я бы поддержал "стукачей". Ибо достали долбоящеры!!! Тут правда нужен бы видеорегистратор с нормальной записью, т.к. по нынешним временам одних свидетельских показаний может быть недостаточно... Надеюсь никто из присутствующих не уподобляется скотам и не выкидывает окурки на ходу в окно?!


#28897 Фотоконкурс Мотоклуба Cbr600Club

Отправлено Shurickk на 02 Ноябрь 2014 - 06:08

Тоже 1:

Изображение


#27282 Отчет По Поездке К Полярному Кругу )

Отправлено Сан4о на 03 Июль 2014 - 05:10

Ну вот и я попробую выложить кое-какие фотоматериалы. Начнёмс)))

Изображение
Это наша самая первая остановка в пути сразу при выезде из Солнечногорска. И та самая фура...


Изображение
Это одна из остановок в пути. Ждём Лёху с Андрюхой.

Изображение
Ну а это небольшой фуршет уже в гостишке, вечерком, посвящённый успешному прибытию, Дню России и моему Д.Р.

Изображение
Посидели - посидели, да и вышли покурить...

Изображение
А в это время на улице разверзлись нахрен хляби небесные...

Изображение
Вот так наша "обитель" выглядела снаружи. Я влез на гранитный холм с валунами и прочей тайгой и сделал такую фоточку)))

Изображение
Небольшая фотосессия. Усе довольны - пиво с утра не только вредно, но и полезно!

Изображение
Пока мы с Баркасом толпились у магазина в томном ожидании 2-й машины такси, к магазину СВОИМ ХОДОМ!!! подкрался
вот такой аппарат. На фотке к сожалению он выглядит не так колоритно...

Изображение
Джентльмен на заднем плане не настоящий. Это памятник Кнутсену на наиболее часто фотографируемой площади Выборга.

Изображение
Наши бессистемные блуждания по территории замка.

Изображение
Блуждающие взоры не трезвых людей-мотоциклистов искали что-то, что следовало бы испортить или сломать в замке...
Предложения были разные... Но остановились на доспехах. Фотки в других постах)))

Изображение
В поисках жертвы лазили даже на башню, но и она не поддалась.

Изображение
Так и не найдя применения силушке богатырской, мы решили подкрепиться в чудесном ресторанчике, расположившемся
в старинном подвале одного из домов в сотне метров от памятника Кнутсену. И там у Гриши возник вопрос: А кто этот
человек с закрытыми глазами???  Шутк))))

Изображение
После обеда мы сытые и ещё более довольные немного прогулялись по старому городу...

Изображение
А вот этого простора и красоты больше никто из нашей компании не увидел, а ведь и надо-то было пройти 250 метров от гостишки...

Вот примерно вкратце так. На самом деле фоток существенно больше, и если кому интересно - обращайтесь я их предоставлю.


#26987 Отчет По Поездке К Полярному Кругу )

Отправлено Mechanik на 23 Июнь 2014 - 01:32

Такой отчет я выложил на форуме VX800.



"Как я ездил за одной фотографией"

Собственно, убьем интригу сразу.

Изображение

Планировали давно, время, отводивщееся на все мероприятие, и города, которые хотелось посетить, менялись быстро. Количество желающих поехать с полутора десятков в начале весны на день старта уменьшилось до 6 человек. И план созрел только на то, что нам надо добраться до Выборга, отпраздновать день рожденья одного из участников, а дальше как и куда пойдет.

Четверг, 12 июня. Встречаемся у Макдака в Химках в 6-00.
Никто не опоздал. Двоих участников я видел впервые в жизни.
Две Хонды Варадеро (груженные посамое нехочу, даже мангал был), Ямаха FZ8, сибер 600 совсем новый, сибер 1100, который черный дрозд, и совсем несерьезный на их фоне VX)
Выясняется, что именниник едет только до Выборга и обратно. И у нас 4 палатки на 5 человек, и вообще дикое количество ненужных и продублированных вещей) Ну не выбрасывать же, стартуем.
Первые фотографии появляются только через почти 7 часов и всего 400 км, терпите) Потому как вкатывались в длинную дорогу, привыкали друг к другу, ну и как же без забитого ранним утром дачниками шоссе, дорожными работами, а еще груженные Вари не пролезали в междурядье...

Адский ад от Химок до Вышнего Волочка. Поделились на группы - рядники уехали, потому как налегке (у кого рюкзак, у кого сумка закрепленая на хвосте), V-твины тащили скарб (диван, чемодан, саквояж). Километрах в 200 от Москвы на заправке роняем одну из Варей - не до конца открыли боковую подставку и она покатилась вперед - минус левая водительская подножка. Ставим пассажирскую, но она до конца не открывается и приходится ехать оттопырив ногу... Жара, пробка, настроение так себе.
Вышлий Волочек стоит крепко еще на подъезде, километров за 20.

Добрались до отличного заведения на Валдае (не первый, надеюсь, не последний раз), перевели дух, поели, дороги в Новгородской области отличные, машин меньше, дальнобои подсказывают о возможности обгона и гаишниках.

Изображение

Дальше пошло легче, доехали до КАД, по нему до Выборгского шоссе. По КАДу нас обогнали два спортбайкера, в хамской манере перестраиваясь через нашу колонну. За 50 км до Выборга начался дождь, дождевики одевать поленились, только навалили, чтоб быстрее доехать.
Заселяемся, в магаз, нам отдали столовую на всю ночь для празднования др)

Пройдено 870 км за 12 часов.


Пятница, 13 июня (полнолуние).
Утром культурные мероприятия, идем в крепость, там различные музеи, обзорные площадки, стрельба из лука и арбалета, все здорово, много туристов, многие из них оказываются финами. Целый зал музея посвещен финам и ими же проспонсирован... Ощущение так себе, как-будто они потихоньку пытаются отжать Выборг (основан, кстати шведами, затем завоеван Петром).

Изображение

Изображение

Изображение

Пробег 0 км

Суббота, 14 июня.
Выдвигаемся в Мраморный каньон, Рускеала. Нас уже пятеро. Сан4о на дрозде поехал домой. Отличная дорога, машин мало, ни одного стыка, ни ямки, кругом лес, встречаются заправки, магазины. Километров через 50, вылетев из поворота, утыкаемся в грунтовку... Ну ничего, сбились, "заправлены в планшеты космические карты", достаем навигатор и карты - нам вперед, по грунтовке, тормозим следующий за нами авто, говорят что едем мы правильно, и километров через 15 снова будет асфальт...

Изображение

Ага, но асфальт тоже километров через 5 закончился и пошел грейдер километров на 40-50. Заправок нет, нас обгоняют лесовозы, оставляя в пыли, похожей на молоко.

Изображение

Въезжаем в Карелию.

Изображение

Грейдер-асфальт, асфальт-грейдер. Сортавала. Заправка, заливаем канистры.

Изображение

До Рускеалы добираемся к 19 часам, стартовали в 12. Пройдено 270 км. В каньон не идем, ставим лагерь. Устали дико. Очень смущают белые ночи - что-то делаешь, потом смотришь на часы, а там пол второго ночи, а утром в 8 вставать...

Воскресенье, 15 июня.
Собираем палатки, пьем чай, тушим костер. Едем в Мраморный каньон, туристов нет почти, потому как рано. Я, Вадим и Баркас идем в пешую прогулку, Залетный и Саша Средний берут лодку. Очень красиво и интересно.

Изображение

Изображение

Изображение

После каньона звоним ребятам в мотохостел в окресностях Суоярви (http://motohostel.ru/) - принят они нас могут, ехать к ним около 170 км, из которых 90 км грунтовки. Возвращаемся в Сортавалу, там ближайщая заправка, не вызавающая подозрений. Первые 80 км после заправки живописнейшая дорога по берегу Ладожского озера, светит солнце, отличный асфальт, разметка, все знаки-указатели... фигак и начинается грунтовка...

Изображение

Грейдер не так иж и страшен, еду 30-40 км/ч на 3 передаче, иногда разгоняюсь до 60, Вари могут вваливать под 100, но боятся на незнакомой дороге улететь, и тогда тащить их из кувета будет тяжело. Иногда между деревьев мелькает вода, машу парням чтоб не останавливались, а сам пробираюсь через полоску леса (мох такой что проваливаешься по щиколотку, черники и брусники валом, но они еще не зацвели) и выхожу на берег озера.

Изображение

Возвращаться на пыльную дорогу совсем не хочется, но надо догонять ребят. А они не сильно делеко проехали, через полкилометра дорога выходит прям к этому же озеру, только теперь между дорогой и водой нет леса. Фотосессию устроили)

В окресностях Суоярви нам выделили дом на берегу одноименного озера, растопили баню и показали где можно купить продукты. Баня-пиво-озеро. Принимать можно в любой последовательности) Единственный минус - площадка для стоянки мотоциклов засыпана галькой - мотоцикл поставить трудно. Странное решение для МОТОхостела.

Изображение

Вода и камни, отличное сочетание для медитации (выхода в астрал или просто отдыха - кому что)

Пройдено около 200км (с учетом возврата на заправку) за почти 6 часов.

Понедельник, 16 июня.
Важные решения лучше не принимать в первый рабочий день. Уговариваю ехать в Кемь (из-за того что мне нужна одна фотография из начала поста). Парни хотели ставить лагерь в районе Кондопоги и пару дней пожить на природе. Но видимо не только мне нужна фотка на память. Выезжаем в 12-00, начинаем убегать от тучи надвигающейся с запада, со стороны озера. Убитый асфальт шоссе А-133 продолжался пока мы не выскочили на трассу М-18 "Кола". Сказка, песня, чудо просто - еще б заправки почаще... Первый раз заправились сразу как выехали на Колу (Вадим еще возмущался, почему не проехать дальше до приличной брендовой заправки), следующая заправка оказалась в 230 километрах, в районе Сегежи...

После Медвежьегорска нас перехватила туча, от которой мы убегали, и видать подруг прихватила. Дождь стеной следующие два с половиной дня с небольшими перерывами, температура с +22 очень быстро скатилась до +5. Поскольку трасса пустая (хоть и всего две полосы), покрытие отличное, ехали от 130 несмотря на дождь. Руки коченеют, подогрев и ветрозащита только на Варях.

Изображение

Под дождем добрались до Кеми, нашли гостиницу, пошли в номера, дождь прекращатся не думал. Пили, закусывали тушенкой, разогретой на примусе в душевой, чтобы не заляпать ничего)

Пройдено 530 км часов за 8.

Вторник, 17 июня.
Скидываем все шмотье в гостишке, дождевики одеваем сразу (дождь взял перерыв, но иллюзий нет). План: проехать 240 км до Полярного круга, сфоткаться и назад. Трасса пустая и прямая, долетим за 2 часа в каждую сторону, час на заправку и фото. Итого 5 часов, выезжаем в 10-00, значит в 15-00, ну максимум в 16-00 идем осматривать Кемь.

Но после Кеми начался ремонт дороги, три участка протяженностью по 10 км. Машин хоть и мало, но там где ремонт собираются пробки, ехать по мокрому булыжнику стремно. Есть заправка на повороте на Лоухи и через километр кончается ремонт!!! Снова прекрасная дорога и невероятные пейзажи, за 3 часа доезжаем, и дождь кончился!!!

Изображение

Изображение

Изображение

Разворачиваемся, еду с мыслью что началась дорога домой. Смотрю по сторонам, захотелось сделать пару фото. Остановился, ребята улетели. Минут на 10 я задержался - торопиться пить водку с пивом не хотелось, а когда еще соберусь все-таки доехать до Мурманска неизвестно. Поехал догонять, все равно на заправке подождут. Навстречу попался Баркас на серебристой Варе, потерял меня в зеркалах, поехал проверять не случилось ли чего. Едем вдвоем, он позади.

А вот дальше плохо помню... Может задумался, может еще чего, но асфальт впереди стал заканчиваться и переходить в ремонт. Похоже что я поздно опомнился, увидел впереди срез асфальта, а дальше ступенька и начинается грунтовка. Начал тормозить, и не успел/не смог/не подумал, что тормоза надо было отпустить перед ступенькой, заблокировал одно/два? (потому как Баркас говорил что из под заднего дым пошел) колеса и п*******ся. Сижу на земле, на левой ноге лежит мот (но по ощещениям с ней все ок), левая рука дико болит. Одной рукой из такого положения мот не поднять. Спихнуть ногой? Как вариант. Вижу бежит Баркас. Он проехал метров 50 вперед, прошел между моим мотоциклом и откосом дороги, заканчивающимся метрах в 7 внизу... За спиной останавливается машина, из открытого окна спрашивают нужна ли помощь, говорю что все ок, они уезжают... Подбегает Баркас, приподнимает мот, вытаскиваю ногу, встаю, с ногой все ок. Хочется пить и тошнит. Тремя руками поднимаем мот. Сажусь на землю, пытаюсь понять что со мной, пальцы на левой руке шевелятся, в локте сгибается, а вот в плече болит и поднять не могу.

Изображение

Изображение

Ветровик разлетелся в щи, приборка товарный вид потеряла, но все работает, фара так же. Бак помял (только все покрасил), зеркала, ручки, рычаги только потер. Дождевик в минус, бахилы (только перед поездкой купил, обидно) тоже. Штаны с подкладкой наколенником порвались насквозь и сильно, куртка слегка порвалась ниже локтя. Левый ботинок и наколенник имеют незначительную потертость, черепаха цела, удар в плечо пришелся четко в щиток, похоже это меня спасло.

Надо ехать, хотя бы до заправки, где ждут остальные. Левую руку кладу правой на руль, мот завелся - ништяк! Нас не было 40 минут. Чай, поправили зеркала, поковыляли в Кемь. Пока ехал, заболела левая нога и начало щипать (подумал, что оцарапал камнями вот и щипет). Ехать больше 70-80 не могу.
Снять дождевик, куртку, черепаху, термуху, футболку одной рукой и пытаться не шевелить другой - аттракцион тот еще))) Ну перелома вроде нет, ничего не опухло, но на знатные синяки и ссадины я даже надеялся) Не было ничего! Только адовая боль в плече. Похоже в мышцу удар пришелся.
Намазал фастумгелем, от водки отказался и пошел спать. Ночью жрал пенталгин.

Около 460 км, часов за 8-9.

Среда, 18 июня.

В 12 стартуем до Петрозаводска. На обратной дороге фотик не доставал. Больше 100 км/ч не ехал, стекляшки нет, и ветер давит в грудь, левая рука отваливается. А с руля ее снимать нельзя, потому что обратно я ее поднять могу только правой. Холодно и мокро. Как проехали Медвежьегорск, выглянуло солнце, дождь кончился, жизнь начала налаживаться, рука перестала ныть, просто не мог ей полноценно шевелить.
В Петрозаводске нашли гостиницу Лососинская, проехали мимо, начали разворачиваться. Поворачиваю руль влево, наезжаю на кочку, отдает в руку, останавливаюсь с повернутым налево рулем. Мот заваливается на левую ногу, одной правой рукой удержать не могу, мот на земле, у меня совсем не шевелится и ноет левая рука. Парни не заметили, что я пропал и уехели дальше. Думаю что делать, мот надо поднимать, начанаю снимать сумки, чтоб полегче было. Останавливается машина, дядька спрашивает - "вы наверно заблудились?" - б*ять, действительно, если мот лежит поперек дороги и пилот держится за руку, то сто пудов мотоциклист заблудился! Говорю, ага, типа заблудился, гостиница где? Он вышел из машины, показал на карте где гостиница (напротив через дорогу) и уехал. Подъехали компаньоны, подняли, оттряхнули.
Гостиница, пиво-водка. А кому пенталгин и спать)

410 км, 6 часов в пути.

Четверг, 19 июня.
План доехать до Валдая, поставить палатки. Путь около 620 км. В 12-30 выехали из Петрозаводска. Я больше 100 ехать не мог, договорились, что меня ждут каждые 200 км на заправках. На повороте на Великий Новгород догнал двух Варей, парни курят, а я нет)) Поэтому хоть и еду медленно, но за 200 км не останавливаюсь ни разу. Вместе ждем стортбайкеров, те проскочили мимо, опомнились почти у Питера. До известной кафешки на Валдае добираюсь в 20-20. Саша на Ямахе проскочил ее не останавливаясь - очень спешил к семье. Вадим на сибире одевал шлем, когда я подъехал, и тоже рванул в Москву. Баркас и Залетный ждали меня, чтобы покушать, отдохнуть и тоже двигать домой без ночевки.
Так и сделали. Вари свернули на первую заправку, а я поехал дальше, потому как заправился перед кафешкой. Догнали они меня только после Твери, я остановился выпить кофе и размяться. Было 2 часа ночи. До Москвы 150 км, до дома 190 км... До МКАД доехали вместе. В 4-20 я ставил замученный мотоцикл в гараж, за пятьсот метров до гаража захрустел подшипник в переднем колесе, от Петрозадовска он тихонько поскрипывал...

Около 1100 км за 16 часов.

Итого около 3800 км за 8 дней.

Собрал все чеки за бензин) 224,4 л на 7530,6 руб. В среднем 33,55 руб/л, примерно 5,9 л/100 км

Ну и 1,55 л масла долил. Чуть больше 0,4 л/1000 км.

Изображение

Один бы я или дома сидел, или пропал. Спасибо.


#26154 Отчёт По Германии От Плюшки 2014 Г. (Берлин - Кельн - Ульм - Нойшванштайн - Д...

Отправлено Плюшка на 17 Май 2014 - 10:23

Участники:
1. Серега и Вика на bmw r 1200 gsa
2. Саня на suzuki gsx 1400
3. Дима еж на honda cbr 600 rr

В 2013 г. я и Вика познакомились с Саней, он рассказал о своих так сказать мечтах о поездке на мотике в Германию. Мы не долго думая решили эту мечту позаимствовать и так же поехать в Германию в 2014 году. Готовились мы 3 основательно, мопеды решили прикупить другие, экипом обзавестись ну и карту visa нужно было наполнить деньгами.

В декабре к нам решили присоединиться Ёж и Анварыч) они первочек в дальняке, но энтузиазм у них был. Мы их долго учили, но учениками они оказались плохими.

Анварыч к сожалению не смог поехать, а вот Ёж нас приятно удивил и 29 апреля приехал на заправку bp.

Опоздал он засранец, прослушал наши лекции, приехал с рюкзаком и не подготовленный.

Провели инструктаж, рюкзак примотали к хвосту и поехали в сторону Минска.

Дорога была длинной, и долгой, но спасало нас от скуки общение по скале, прикольно но шумно.

Скажу вам честно,  так долго я до Минска я еще не ехал.Ёж все время замерзал, лекции все же слушать надо было и с горем пополам мы доехали до Минска, попав в этот чудный город только в 3.30. Приехали в гостиницу, которую ребята забронили, а их не пускают, типа, опоздали, идите лесом, нам то пофигу, мы ночуем у родственников, а вот им беда.

Поехали в ту которую мы им советовали (турист) и все быстро устроили.

30 апреля мы прогулялись по Минску, покатались на аттракционах. Таких страшных, скрипучих, советских аттракционов я на своей шкуре еще не испытывал.
Вечером мы выехали в сторону Бреста и границы. На удивление, границу прошли быстро, туристов не было, приехали первые. Пройдя границу мы с Саней решили поехать до Варшавы.

Ёж сопротивлялся ехать до Варшавы ночью, но перевес был на нашей стороне и  скрипя зубами  он следовал за мной и Саней.
К сожалению, я начал кемарить и было принято решение остановиться в мотеле. Выбор был сделан случайно, но при заезде на стоянку мы увидели харли и две голды, а утром за затраком мы познакомились с их владельцами. Оказались веселые мужики и немного пообщавшись мы двинули на Берлин.

Польша:
Большая деревня, много сельскохозяйственной промышленности, хапах г....на по дороге просто не хотел нас покидать)) но все чистенько и дороги хорошие).
Варшаву мы проехали бочком) если бы не мой навигатор, то мы бы уехали куда ни будь в Китай.
По дороге у Ёжа кончалась резина - опять же не слушал наши лекции, что мопед свой пластмассовый нужно готовить до отъезда, а не вовремя дальняка.

Германия нас встретила другой природой, другими дорогами. Въехав 01.05.2014 г. в Берлин, мы словно попали в шкаф, где много неизведанного и приятного.
На следующий день погода нас огорчила, пол дня лил дождь, но это ни сколько не помешало нам насладиться прогулкой.

Наш отель plus berlin находится рядом с бывшей берлинской стеной и наш экскурс начался именно с этой достопримечательности. Что бы понять о чем речь, нужно помнить историю, но я если честно совсем подзабыл данную главу в жизни Германии, в общем не большой экскурс: после 2-й мировой войны Германия разделилась на ддр и фрг. Ддр это восточная Германия, так сказать оккупационная территория ссср. Фрг это западная Германия. В 1990 произошло объединение фрг и ддр и соответственно стена была разрушена.

На сегодняшний момент фрагмент стены находится на улице Mühlenstraße. Торговцы продают куски стены от 5 до 200 евро и ставят штамп в паспорт о въезде в ддр, не зная, как на это отреагируют на границе мы тоже решили себе в паспортах поставить такой штамп.

Сам город разделен на две части, исторический и современный. Обе части интересны по своему, но для себя я отметил, что Берлин стоит посетить. Все мне говорили, что Берлин скучный город, смотреть там не чего, но на мой взгляд это не правда.

Что нам удалось посетить в первый день:

1. Motorrad museum (адрес Rochstraße 14 c) музей достаточно большой, но техника представлена больше mz, есть немного bmw и jawa, vespa). Интересно посмотреть и любопытно посмотреть, можно посмотреть телевизоры, понять как работает сам мото двигатель, увидеть мотоэкипировку, ощутить историю мотоциклов)
Для тех, кто не знает мотоциклы MZ Motorrad - это мотциклы из гдр, производитель мотоциклов, расположенный в городе Zschopau, Germany. MZ это сокращение для Motorradwerk Zschopau (что означает на немецком Мотопроизводственная линия в Zschopau). Начиная с 1992 до 1999 компания называлась MuZ что означает Motorrad und Zweiradwerk. В 2008 компания объявляет о завершении своей деятельности по причине убыточности производства.

2. Церковь святого Николая (адрес Nikolaikirchplatz 4) - церковь расположена в так называемом квартале. Мне очень понравилось, вы знаете, в Германии все сделано доя туристов: планшеты с твоим языком, аудио гид и многое другок, в общем приятно. В самой церкви стоит огромный орган, на скамеечке можно взять наушники и послушать музыку, производимой им. В общем, очень здорово.
В Берлине очень приветливые люди, они улыбаются тебе, шутят, а еще тут очень много молодежи и графити))

Под конец вечера, находясь около Берлинского собора услышали шикарную музыку и начали искать человека, который ее играл. Это оказался Davide Martello. Этот человек путешествует по миру, у него образ музыканта на велосипеде с прицепом, при этом на прицепе стоит рояль ( я так понял электронное). Не давно он вернулся из орлеана где познакомился с человеком играющем на скрипке и теперь они вместе покоряют мир. Скажу вам честно, мне не хотелось уходить пока он не закончит играть, советую всем поискать его композиции, если не найдете то у меня есть теперь есть его диск))) для затравки видео из ютуба http://m.youtube.com...h?v=L_-w0SHKTZk

Что касается еды, в этот раз я остался доволен, много вкусной еды и конечно же вкусные сосиски.

Второй день в Берлине для того, что бы нам успеть посмотреть достопримечательности Берлина, мы взяли велосипеды на прокат, всего 12 евро в сутки и ты приобщаешь к велокультуре Европы.

Для велосипедов тут все: дорожки, светофоры, специальные полосы для поворотов на перекрестках, даже водители готовы плестись за велосипедом или ждать пока они проедут. Я себя чувствовал уверенно и безопасно, некоторые дорожки были реально посередине дороги, но не беда, все равно безопасно.


Я кстати немного ощутил немцев, которые ругались на нас, когда мы ходили по велосипедным дорожкам, туристы действительно не понимаю, что на велодорожках ходить нельзя.

Что касается достопримечательностей, советую всем посетить Берлинский собор. Данный собор очень красивый внешне и очень красивый внутри. Стоит немного приложить усилий и вы уже около верхнего купала осматривает окрестности Берлина. Нам так же повезло присутствовать на дневной службе, которая проводилась под звуки одного из самых больших органов в мире. Ребята, это того стоит, мои уши были довольны.

Нам так же удалось посетить окрестности Рейхстага. Во внутрь мы не пошли, так как  была большая очередь, да и по картинкам там не чего смотреть. Окружением Рейхстага является большой парк, в Берлине в принципе много парков.

По пути к Брандербургским воротам мы посетители мемориал воинам ссср, там есть немного фотографий времен ВОВ, ни чего особенного в памятники нет, но почему ту печаль приходить в голову, войны в мире не должно быть, тем более войны истребления народов определенной расы или людей, которые не имеют корней нации.

Так же по дороге к воротам, мы повстречали полицая на bmw r1200 rt, он любезно разрешил мне сфоткаться за рулем полицейского мотоцикла. Моему счастью не было предела.

Сами Бранденбургские ворота  ни чего особенного, просто хочеться увидеть и поставить галочку.

Поколесив еще немного, посмотрев на Стеллу на Потсдамской площади мы поехали к мемориалу жертвам холокоста.

Мы немного заблудились и решили по картинке из путеводителя спрашивать как нам проехать, но нам везло, мы встречаем русских людей тогда, когда это нужно и это приятно.

Завершающим экспонатом, а нашей коллекции стал трептов парк и памятник солдату, который держит на руках немецкую девочку (памятник находится в парке). Сам парк ни чем не примечательный, но проехаться по улице Puschkinallee 39 стоит, сам памятник находиться по правую руку, если ехать по указанной улице и чуть в глубине. Огромный монумент, который опять же наводит печаль, но при этом подкрепляет гордость за наших дедов и бабушек, за наш народ. Я стоя перед памятником, задался вопросом: почему только советский союз остановил фашистов, где была Америка, Япония, где была Европа в этот момент?

Кстати в этом парке водятся то ли кролики то ли зайцы, одного я чуть на велосипеде не переехал. Моя супруга как любитель всего пушистого, быстро бросила велосипед и побежала ловить этого кролика или зайца, но он оказался проворнее и удрал))).

Сдав велосипед, мы пошли спать, ведь завтра мы уезжаем из этого города.

Прокатившись 04.05.2014 г. на мотоцикле по Берлину, увидев немецкий и французский собор, словно два близнеца на площади стоя мы еще раз запечатлели этот чудный город. Пускай многие мне говорили, что в Берлине не чего смотреть, я им теперь не верю. Полноценно, на Берлин нужно не меньше 7 дней прогулок на велосипеде, по музеям, по соборам.

Выехав на автобан до Кельна, я и Вика приняли решение расстаться с ребятами и дальше ехать одни.
До Кельна мы доехали часа за 4-5. Дорога изумительная, природа обалденная,  очень много мельниц, вырабатывающих электричество - Европа ищет альтернативные источники энергии.

На автобане встречали пробки, немецкие, да и Европейские мотоциклисты не знаю что такое междурядье, ну и я им показал.
Хочу сказать, что со мной был недорогой интернет, который позволил  за 25 км до Кельна быстро заказать через booking.com отель и вбив адрес в навигатор, мы уже через 20 мин были на месте. Отель выбрали ibis, не далеко от центра, относительно не дорого, подземная стоянка. Номера оказались симпатичные.

Кельн нас встретил тишиной и пением птиц. Вечерня прогулка показала, что в воскресение магазинов работает мало.
Нам удалось посетить Кельский собор, это сооружение стоит посмотреть, очень не обычные, очень большой и очень красивый. За 6 евро можно подняться на башню, долго и тяжело идти, но это того стоит, открывается обалденный вид.

Очень много соборов, мы посетили многие, все они разные и многие не туристические, но так же красивые. Посетили мы и площадь рыбаков и фабрику шоколада, где не только можно посмотреть историю шоколада, но и посмотреть как производят шоколад. Скажу Вам честно, в Кельне мне хотелось бы жить, тихо, размеренно, по сравнению с Берлином, этот город создан для семьи, для детей.
Рядом с гостиницей ibis есть обалденный бар  Brauhaus reissdorf (адрес: kleiner griechenmarkt 40). Закажите фирменный бутерброд, в названии есть слово ROLL (3 или 4 в меню).

С Кельном нам рано или поздно пришлось бы проститься и это случилось 07.05.2014 г. мы решили одним глазком взглянуть на Баварию. Путь мы проложили через город Ульм до замка Нойшванштайн.

Дорого была просто обалденная, ты из урбанистического мира попадаешь в мир природы, где горы, Альпийские луга, где есть коричневые коровы и пасутся овцы, словно белые комки шерсти на зелёном лугу. По дороге нас то накрывало дождём, то жарило. В перемене погоды, что то есть, ты всегда чувствуешь ее границы, главное подготовиться к пересечению такой границы и во время одеть дождевики.

Город Ульм очень милый город, такой приветливый, нет высоких домов, всё очень скромно и миниатюрно. Наша основная цель была – это Ульмский собор. Собор, на сколько мы поняли, являлся родовым, о чём свидетельствовало наличие различных гербов.
После Ульма нас ждал замок Нойшванштайн. Добрались мы быстро, это громадина нас встретила под проливным дождём. Не разобравшись в дорожных знаках, мы подъехали к самому входу в замок, охрана не ругалась. Замок обалденный, природа не забываемая, рядом горы, водопады, озёра, в общем, стоит его посетить не только ради самого замка, а ради окружения. Что касается самого замка, то очень не понравилась экскурсия, нам выдали аудиогид и с нами ходил проводник, который не давал времени всё рассмотреть. Возможно такой способом экскурсии позволит дольше сохранять замок. Убранство замка поражает своей красотой, мне кажется что в замке всё на своём месте, не было наляпитости.

Покушав духовно, мы решили наполнить свои желудки. Выбрали ресторан золотые кольца и там долго решали куда нам ехать дальше. Мы решили заскочить в Мюнхен, но стоимость гостиниц поменяла наши планы и мы решили сразу поехать до Дрездона. Забронировали гостиницу мы двинулись в путь. Ехать оказалось далеко и долго, в общем выехав под вечер, в Дрездоне мы оказались в 2 ночи. Везет нам ездить по ночам, но до настпуления темноты мы прокатились по красивым дорогам Баварии. Баварию стоит посетить, летом мы хотим поехать с кемпингом.

Гостиница оказалась с платным Wi-fi, мы были очень не довольны, но выбор был сделан и утром мы пошли гулять по городу. Проспав завтрак, мы пошли искать кафе, это оказалось не так просто.

Дрездон – красивый город и много, что можно посмотреть, очень много музеев, но один минус – нет ни ресторанов нормальных, ни баров. Если кто то будет в Дрездоне и захочет покушать вечером то вам прямиком в этот район http://maps.yandex.r...D0xvOYJdG&l=map . Там студенческий городок и еды и выпивки на любой вкус. Сосиски там ни чего так).

Изучив путеводитель, 09.05.2014 г. мы решили прокатиться по Дрездону и поехать к Bastei.

В Германии 9 мая не празднуют, очень было приятно встретить русского, который поздравил нас с праздником.

А теперь по подробнее про Bastei – это крепость, вход на которую сделан через каменный мост. Вид открывается обалденный, словами не передать, советую поехать и посмотреть. Вот вам адрес: Basteistrabe, Kohmen, 01847, далее ориентируемся по указателям на Bastei.

Bastei был последней точкой в Европе и мы поехали в Минск. Выехали мы достаточно поздно, по этому на границу мы приехали где в час ночи. Прошли кстати быстро оформление, сбили боковым кофром зеркало у машины и как наглые русские поехали вне очереди. Дорогу до Минска от границы с Европой я ни когда не забуду, ведь встретить рассвет в дороге на мотоцикле это одно из прекраснейших моментов в моей жизни. Именно в эти минуты я действительно осознаю, что я сделал правильный выбор, выбор путешествия на мотоцикле.

Переночевав в Минске, мы решили сбежать от грозовой тучи в Москву, но как назло, переехав границу с Россией, мы встретили дождь. Всё дорогу до Москвы мы ехали под дождём, но это ни сколько не омрачило наше путешествие.
Домой мы прибыли 11.05.2014 г. в 1 ночи. Было очень круто,  мало, интересно и я снова хочу в дорогу))).

А теперь отчёт по подготовке:
1.      Экипировка PSI – отличная экипировка, ни разу не мешала, всё на месте, комфортно. Нюансы были у меня с перчатками этого производства – прогадали они с липучками, в общем они вечно растёгивались.
2.      Дождевики PSI – отличные дождевики, за время поездки ни разу не промокли. Единственный минус, сложно одевать, но это решается практическим способом.
3.      Бахила и перчатки от дождя Daynez ни разу не промокли, отлично сидят, советую.
4.      Термобельё brubeck – спасибо Руслану Мокееву из http://www.thermo-style.ru/ который подарил летнее термобельё. В нём было комфортно, не жарко и не холодно. Мы брали два комплекта – зимнее и летнее, всё хорошо но стирать его тоже надо)
5.      Тёплые перчатки – брать обязательно, позволяет ехать дольше в комфорте
6.      Воротник PSI – отличная замена шарфам, очень удобно и шея ни разу не замёрзла
7.      Советую всем брать жидкость для мытья визоров и жидкость для мытья лобового стекла. Жуков много, отмывать как то надо.
8.      BMW r 1200 gsa – отличный мотоцикл, то, что надо для дальних перегонов, были моменты когда мы проезжали 1200 км, были моменты когда мы ехали целый сутки почти, но не устаёшь ни разу. Из минусов – кушает масло, нужно возить банку с собой.
В общем на этом всё, спасибо что осилили чтиво, ниже фотки)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Больше фотографий тут http://vk.com/photo57767948_327841083


#24156 Анекдоты

Отправлено Тренер на 18 Март 2014 - 11:30

QosigOkd7jw.jpg


#18112 Отчёт По Бресту 2013 Г.

Отправлено Плюшка на 26 Май 2013 - 05:14

Ура, мы дома и можно поделиться увиденным и впечатлениями.

Нам хотелось убежать от скучной рутины и увидеть что то новое. Как раз намечался фотофестиваль в Бресте и мы за два дня решили, что необходимо ехать. За один день мы купили недостающие вещи (ремкомплект резины, дождевики, спальник), оформили грин карту и в предвкушение поездки стали ждать четверга.

Отдельно спасибо друзьям Вики, которые смогли захватить нашу палатку и два спальника на машине, остальные вещи мы повезли своим ходом, хотя не скрою, уже думали как нам палатку и два спальника на CBR 600 rr увезти.
Выехали мы из Москвы (Новый Арбат) в 18.30 и двинулись в сторону Минска, лил дождь, но настроение от этого не ухудшилось. Выехав за МКАД мы попали под град, сильный ветер и так минут 20-30 неспешной езды (ни чего не было видно) мы мокли и думали, что там нас ждёт солнце и будет все хорошо.

Дождь закончился, но как оказалось не без последствий. Случилось на дороге ДТП, из которого образовалась пробка из грузовиков, стояли в два ряда. Мы решили поехать между рядами, так как обочина была глинистой, а на встречке нас могли ждать гаеры. Это и стало роковой ошибкой с моей стороны. Хоть я и ехал с звуковым сигналом и рычал к тому же, дальнобойщики такое чувтсво что смотрели телевизор и не обращали ни на кого внимания. Так я приблизился к кабине фуры, перед которой стоял полуприцеп и проехать мне было нельзя. Так как места было мало (колесо мотика почти было около полуприцепа), мотик стоял чуть наискосок, около бампера фуры. Тут еще не тронулся полуприцеп, кабина фуры начал движение и стала потихоньку нас  таранить в маятник с боковым левым кофром.  В итоге мы на месте опрокинули мотик, так как бежать нам было некуда, при падении мы смотрели, как бы не попасть под колёса других фур. ВОДИТЕЛЬ ИЗ КАБИНЫ К НАМ НЕ ВЫШЕЛ, пока я его не позвал. В итоге, было сломано крепление кофра, и поцарапан грузик руля (дешево отделались) но настроение подпортилось. Потратили около 40 минут, что бы сделать сумки с помощью клейко ленты и подручных материалов.

И вот мы двинулись в путь, дождя уже не было, но начало темнеть. Честно скажу, красиво ехать при закате и легком тумане, красота обалденная. По дороге мы немного перекусили и вот уже заветная граница, а на дороге темень уже. С Викой поговорили на очередной АЗС и она сказала, что в Беларуси очень много диких животных, которые бегают через дорогу. Я не поверил, а зря. Спустя 30 минут езды под 160, передо мной пробежало, что то похожее на косулю, скажу Вам что я почти обо…..я.

В Минск мы приехали в 2 часа ночи.

Утром решили прохватить по делам и пофоткаться в Минске.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

В 15.00 24 мая 2013 года мы выехали в сторону Бреста. По дроге мы встречали много мотоциклистов и вот такого зубра

Изображение

а так же поле васильков

Изображение

И на заправке ажиотаж - всего один пистолет с Аи-95)))

Изображение

В лагерь мы приехали часам к 18.00. Сначала проехали без платы, но потом решили вернуться и заплатить. Нашли Викиных друзей с палаткой нашей и стали разбивать лагерь.

Изображение
Изображение
Изображение

Изображение


Я зарнее выпилил фанерку под подножку, а не подкладывал всякий мусор.

После установки палатки мы решили прогуляться по лагерю. Меня поразила окружающая обстановка, было много мотоциклов, много дружелюбного общения и отличная живая музыка. Наш ужин - это хорошо всем известная шаурма (ночью я еще тушёнку хомячил)

Изображение
Изображение

А народ всё подъезжал и подъезжал.
Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

Вот с этими ребятами я ехал расстояние где то км 120 по трассе

Изображение

Шпарил гусь км под 200, я думал мои яйки станут в смятку и в итоге я плюнул и поехал в своем режиме.)))

Вот такой город из мотоциклов и людей
Изображение
Изображение
Изображение

Всю ночь шёл сильный дождь, наша палатка не выдержала натиска и начала протекать. Нас приютил один байкер, за что ему огромное спасибо. Викин спальник промок, отдал ей свой а сам полез в мокрый и так еще пару часиков поспать. Шмотки промокли почти все и что б показать какой сильный был дождь, любуйтесь мотоциклом в чехле:

Изображение
Изображение


В это же утро мы встретились с Лактюхой, Мушкетом и Саньком. Недолго пообщавшись, решили, что  нужно ехать в Брест, а после дергать в Минск. Лактюха остался на фестосе
Основная цель у нас была – это Брестская крепость

Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

Памятник "Жажда" - воину, который не смог испить воды и погиб
Изображение

Казарма
Изображение
Изображение

Памятник женщинам и детям

Изображение

Было жутко холодно и сыро, передвигались исключительно в дождевиках
Изображение

По пути в Минск мы решили посетить замки
Косовоcкий дворец

Изображение

Дворец Сапег в Ружанах
Изображение
Изображение
Изображение

Нужно было испортить туристам фотосет
Изображение

"Югославия"

Изображение

По приезду в Минск, помогли ребятам устроится в гостиницу, поставили мотики на стоянку и пошли спать. На утро была запланирована дорога домой.
На утро был небольшой фотосет в Минске
На трассу мы выехали около 7 утра
Изображение
Изображение
Изображение

Дорога домой была на удивление не такой трудной.

Сама поездка нам очень понравилась, однако на такой фестиваль хорошо ехать большой компанией, с палатками, мангалами, шатрами и просто отдыхать и наслаждаться общением.
Всего мы проехали около 3000 км за несколько дней.
Больше фоток тут http://vk.com/album53647924_174738942

P.S.

Для тех, кто хочет поехать  на мотофестиваль несколько правил:
Если хочешь что б ноги не замерзли – бери тёплые носки
Если хочешь что б голова была в тепле – бери шапку
Если хочешь вещи сухие видеть – бери большие мусорные пакеты и складируй туда на ночь шмотки
Если хочешь спать всю ночь, а не воду выгребать – не экономь на палатке
У нас с Викой титановые задницы и мы почти не устали)

С Вами были: Плюшка и VikkiWolf


#1633 Что Надо Знать Чтобы Собраться В Дальняк?

Отправлено Custet на 03 Декабрь 2011 - 07:31

- "Я же сказал тебе брать только то, без чего ты не можешь жить! Это что?!"- "Это мой фен, и я жить без него не могу!!"

Тема "что взять с собой" обсасывалась ни раз, и многие опытные люди уже вывешивали списки багажа для поездок.

Это на самом деле очень удобно. Собираясь по списку, возьмешь всё нужное, не забудешь необходимое, сделаешь это быстро, и главное потом когда будешь после поездки снова собираться домой, ничего не оставишь, собирая всё по списку.

Я весь список перечислять не буду, а остановлюсь на общих рекомендациях, которые возможно помогут кому-то собраться в дорогу, заставив хотя бы мыслить в нужных направлениях при сборах. А уж детали каждый додумает сам.

Я как человек ленивый много возить не люблю и поэтому, немного покатавшись, исходя из личного опыта сформировал свой набор барахла для летней поездки. На оригинальность не претендую если что Изображение

Итак, во-первых, "что брать?":

1. для себя

2. для мотоцикла

Для себя

- ДЕНЬГИ! И чем больше, тем лучше. Рассовать мелкими партиями по разным карманам наличность и иметь на всякий случай на банковской карточке запас.Лучше привезти обратно домой не растраченную, не потерянную, не украденную, не отнятую сумму, чем рвать волосы на жопе в 2000 км от дома. - мобилу с большой суммой на счету и дополнительную симкарту другого оператора так же заправленную по полной.

- вооружение. Любое смертоносное не громоздкое оружие для защиты своей жизни и имущества (бывает и такая необходимость) При условии, что вы знаете как, и главное, готовы не задумываясь использовать его по назначению.

- шмотки. По объему больше всего места занимает экипировка, шлем-боты-куртку особо не утрамбуешь. Но это не проблема, т.к. все одевается поверх себя. Также как и теплые вещи в случае прохладной погоды.

Я предпочитаю флисовую кофточку подкуртку и термопанталоны под кожаные портки если поездка не будет долгой.Если, скажем, выезжать прохладным утром, а жарким днём прибыть на место, то придется все же остановиться переодеться. Ну, и наоборот тоже.

Поэтому то, что будет доставаться для переодевания - надо класть сверху.

Не забудьте дождевик.Упаковываем недалеко, чтобы можно очень было быстро достать.

В сумку запихиваем гражданскую одежду: пару-тройку маек, джинсы, плавки,пешеходные тапочки, белье и средства гигиены.

Мыло настоятельно рекомендую не брать. Обычно оно и так везде есть, а взятое свое быстро превращается в мыльный порошок.

Влагобоязненные девайсы и документы обязательно в гермомешок. Или хотя бы в целлофановый пакет.

Отсыревшие под дождиком носки высохнут быстро, а «сдохший» фотик настроения не прибавит.

А нечитаемый размокший ПТС, к примеру, добавит радости только гаишникам а вам геморрой.

НЕ стоит брать палатки, спальники и коврики, если собираешься «Бомжеваться» по мотелям или по гостям. Места они занимают много и вряд ли пригодятся.

Но, те кто предпочитает «дикий» отдых от дороги или едет туда где гостиниц и друзей местных нет, должен иметь минимум туристическую пенку, а в идеале ещё палатку и спальник. У кого ещё остается место на мотоцикле – может взять и надувной матрас под размер палатки.Очень полезная вещ. Особенно если спать под проливным дождём по щиколотку в воде, которая натекла за ночъ. Да и просто комфортнее на мягком и сухом.

Для мотоцикла

Мотоциклы имеют свойство падать, ломаться, прокалывать колеса и т.д. к последствиям таких радостей надо быть готовым. - инструмент.

Надеюсь, всем понятно, что перед поездкой мотоцикл должен быть полностью исправен и обслужен? Поездка на неподготовленной технике легко может превратиться из продубаса в многодневный онанизм по кустам у обочины.

То же касается расходников: надо точно знать, когда и что закончится и планировать своевременную замену.

Допустим масло надо махнуть через три тысячи. Знаешь, что оно ТОЧНО продается там-то. Таким образом, соблюдая это простое правило, возить с собой пол-мотоцикла запчастей и 4 литра масла НЕ НАДО.

Исключение - мелкие оригинальные деталюшки, без которых ехать нельзя икоторые могут пострадать не по твоей вине (авария, падение). Например, рычаг сцепления.

Что надо: походный набор инструмента на всякий пожарный. У меня это набор шестигранников, и всяких ключей для моего мотоцикла, изолента и +/- отвертка.

Не стоит возить ключ на 42 если в вашем мотоцикле нет такой гайки.Для успокоения совести берем комплект свечей, аптечку для резины, ПОКСИПОЛ.

К цепному мотоциклу добавляем смазку цепи, к пластиковому - армированный скоч. Нужно таскать насос, но лично я ленюсь.

Перечисленного набора с лихвой хватает на пару недель драйва.


Во-вторых, "куда класть?":

Когда мой отец возвращался с Кавказа на Яве, он проимел по дороге 2 новых сувенирных свитера и красивую шляпу, привязанные веревочками...

Современные багажные системы позволяют с комфортом возить ОЧЕНЬ много.

Специально для отягощенных материальными благами есть перекидные боковые кофры, центральный пластиковый кофр, сумка на сиденье и сумка на бак.

Но это не мой случай. Мое барахло обычно умещается в небольшой сиротский узелок. Чтобы не колхозить, я купил офигительно удобную сумку на заднее сиденье.

Вешается и снимается за 30 сек., крепится за крыло спецрезинками.Легко вмещает все вещи, еще и место остается.

Далее, крайне полезная вещь -сетка-краб! Такая сетка в виде сети с крючками на концах сплетенная из спец-резинок.При умелом использовании под ней можно увезти практически все.

Краба очень рекомендую.

Настоятельно не советую рюкзаки. Долго объяснять, поверьте на слово.

Впрочем те кто долго ходил в походы и умеет обращаться с рюкзаком и к тому же нашёл способ надежного крепления оного к мотоциклу, рукзак может сослужить добрую службу.

Вот и всё! Собирается, пакуется и навешивается на мотоцикл минут за 20. В дорогу готов! Главный вектор в сборах - не брать все нужное.

Невозможно взять все нужное, но всегда есть место для необходимого!

Не путайте эти два понятия: нужное и необходимое.

Есть ещё куча нюансов, но их уже каждый додумывает в силу своих особенностей.

Всем adios!


Автор: Турист
http://www.dubaser.ru


#1443 Правила Передвижения В Мотоколонне

Отправлено zadunaisky на 01 Декабрь 2011 - 06:51

Иллюстрации (взято с http://motobratva.ru...ik-zjestov.html):


Язык жестов:

Изображение



Перемещение колонной:

Смещённое передвижение (в шахматном порядке), обеспечивает оптимальную компактность и надёжность в плане аварийных ситуаций...

Изображение


При остановках на перекрёстках следует сократить дистанцию и перестроится в колонну по двое, чтобы по возможности как можно быстрее пересечь перекрёсток...


Изображение


Если  в процессе передвижения в колонне появляется пространство, его нужно заполнить, но не перестройкой в сторону, а таким образом, что задние участники продвигаются в перёд...


Изображение


Остановившись на перекрёстке или перед круговым движением, ведущий, поднятием руки и несколькими пальцами, показывает количество отрезающих, которые должны подстраховывать на перекрёстке...


Изображение


Ведущий поднимает руку и указательный палец, говоря тем самым, что следующий участник должен подстраховать перекрёсток...


Изображение


Остальные правила и жесты можно дополнять и разрабатывать.