Перейти к содержимому


Highest Reputation Content


#28888 Фотоконкурс Мотоклуба Cbr600Club

Отправлено Сан4о на 01 Ноябрь 2014 - 11:38

Номинация 1. Моё Самое любимое место...

Изображение


#28885 Фотоконкурс Мотоклуба Cbr600Club

Отправлено Плюшка на 31 Октябрь 2014 - 01:34

Участвую в номинации 1
Изображение


#34369 Клубный Слёт В Бресте 27 - 29 Мая 2016

Отправлено Mechanik на 30 Май 2016 - 03:09

БрестБайкФест 2016! Были там!

Как обычно собирались на cbr600club, поэтому ехали на VX и GoldWing.

День 1. 25 мая.

Подъем в 4 утра. В 5-00 встретились с Баркасом на заправке BP на Минском шоссе. Сразу одели дождевики, и правильно сделали. 730 км дождя и дождячтосовсемничегоневидно. Дорога в целом хорошая, в Белоруси так отличная. Добрались до Минска в 13-00, гостиница Спутник - хорошая, буду еще пользоваться. И пошли искать поесть и выпить. Нашли Гамбринус - вкусная еда и бутылка водки с хорошим пивом примирили нас с тем, что в Минске особо делать нечего. Город чистый и людей меньше, чем в Москве. Вот и все ништяки.

Изображение

Изображение

Пробег за день 730 км

День 2. 26 мая

Весь день слонялись по Минску в поисках интересного. Итог - поели опять в Гамбринусе, но водкой не сильно злоупотребили. Во, еще Пиццамания рядом с гостиницей есть нормальная. Вечером приехали Плюшка с Викой и Катей на машине. На утро с Баркасом выдвигаемся к месту проведения феста под Брестом, чтоб занять поляну.

Пробег за день 0 км

День 3. 27 мая

Выехали из гостишки в 8-30. Дорога супер, солнечный день. В 12-00 добрались до лагеря "Орленок" где будет фест. Обилетились и пошли искать поляну. Народу уже было прилично, хотя как потом оказалось это было еще так себе, десятая часть. Нашли место, Баркас поехал заселяться в пансионат, а я поставил палатку и сидел охранял от посягательств поляну. Посягательств очень много - либо тоже хотят лагерь поставить, либо просто бухие прилечь желают, либо по малой нужде девочки в возрасте бегают. Через два часа совершенно случайно выцепил Кохана с корешом. Им было поручено ставить палатки и охранять поляну, а я свалил ссать.

Изображение

А там и Баркас пришел из санатория своего.

Изображение

Потихоньку начали приходить люди, которых я прогонял с поляны. Они тоже оказались с нами, просто я не знал)) Лагерь стал разрастаться палатками и шмурдяком.

Если б она была не одна, конечно, я б ее в первый раз не прогонял)

Изображение

Вот человек пьет пиво из банки, хотя с собой привез целую бочку

Изображение

Изображение

Орг приехал! Строиться!

Изображение

Тут все закрутилось и стало веселее. Плюшка привез пиво, водку, и Вику с Катей)) А они приготовили поесть.

Спешл фо ВэИкс клуб (ну и для меня тоже то есть). VX было 3 - парень из Бреста, Евгений Кукса и я.

Изображение

Изображение

Евгения не сфоткал, так как забегался, а потом и забухал. Евгений извини, я надеюсь ты сам выложишь фото.

Первый день феста для меня оказался лучшим. Куча новых людей, вкусное лидское пиво, концерт неизвестных групп - но энергии от них было вагон. Отмечу группу F!B! - не потому что сплошь девчонки, а потому что нормально отыграли, и КиШ вспомнили и даже вроде Кобейна (тут могу ошибиться, может кто другой Нирвану играл). Нормальная безимоциональная бас-гитаристка, крутые запилы от сологитаристки, вокалистки как могли отдавали в зал потоки энергии, и во всем этом их прикрывал барабанщик.

Изображение

Изображение

Так-то было круто! Нырнул в палаточку около 12 ночи и ничего больше не слышал.

Пробег за день 0 км. Но на своих двоих навернул кросс по лагерю.

День 4. 28 мая

Главный день фестиваля. Колонна мотоциклов и концерт хедлайнеров. Салют!

Встал в 6 утра, зафигачил чай с печеньками. Выходил Андрей - отменил исповедь по причине перебухача, но в последствии он этого не вспомнит и возмутиться почему не приходили) Шутка. Человек просто вышел, попил воды и пошел обратно спать. Дядя Юра с утра предлагал чачу, пахла вкусно, но я отказался. Наверно, зря. Вино вот тоже накануне не попробовал...

Изображение

Пришел странный человек. Поставил стакан пива на стол и попросился спать. По виду изрядно помят. Ходили слухи что он или Паша или Денис, он из Минска, мотоцикл или разбил или мотор стуканул, что программист отличный. Дали пенку, свитер, подушку и воды по мере поступления просьб попить. Потом его вроде знакомые забрали, я не застал.

Изображение

Синька зло! Берегите себя.

Уехали смотреть Брест на машине. Успели до колонны, так как все перекрывали.

Изображение

Я думаю все знают про Брестскую крепость, если кто не знает, то лучше почитать профильную литературу (и мне в том числе). А так, для меня Брест - один из центров русского духа и силы.

Изображение

Изображение

Вода была очень близко.

Изображение

Изображение

Солнце, неторопливая речка, зелень. Но тяжело.

Решили поехать в Беловежскую пущу. Да, Вика?)) Едем, болтаем.

Нас иногда обгоняют

Изображение

Вот значит едем, выясняем где я работаю. А звук какой-то нехороший от автомобиля нашего. Остановка, открытый капот, наполовину расплетеный приводной ремень и побитая изоляция жгута проводов от гены. Провода подвязали медицинским жгутом, аккуратно подрезали ошметки ремня и тихонечко поехали обратно в сторону Бреста надеясь что остатки приводного ремня выдержат. Доехали.

Изображение

Изображение

Нашли сервис, нам замотали провода, купи ремень там же, и поехали в лагерь обратно. Доехал ли ремень до Москвы и вообще сколько проходит - расскажет Плюшка))

По приезду в лагерь Плюшка, Вика и Катя быстро организовали поесть. Поесть быстро организовало выпить и всех обратно.

Изображение

Потом я пошел на концерт. Очень хотел послушать Дай Дарогу, но на трезвую голову зашло не очень. Чичерину я проигнорировал. Салют. Салют! САЛЮТ был огонь. А потом не помню как, хоть мне надо было спать ложиться потому что в 6 утра был намечен старт, но мы пошли к сцене. А там какая-то группа очень круто пела песни Ленинграда и мы задержалиь часов на несколько, и даже немножечко втиснулись в самую серединку зрителей и нормально так потрясли хайром и помахали козюлями.

Фото до того, как Вика предложила переместиться поближе. Там уже было не до фото, руки заняты козюлями.

Изображение

Проводили-попрощались с Плюхой, Викой и Катей, они уехали в ночь на машине в Минск. Орги не разрешили подъехать за вещами на машине и мы тащили все на себе. Потом спать. Но как обычно приходится передавать привет настоящим индейцам с хорошим дорогим (наверно) выхлопом.

Пробег 0 км. Но повозили на машине, повозились с машиной, походили много.

День 5. 29 мая

Проснулся в 5 утра. Умылся-оделся-собрался. Пришел Баркас, подстраховал на выезде с поляны. Приношу извинения ребятам у которых при выезде оторвал мотоботом растяжку палатки.

Тронулись в начале 7 в сторону дома. По Беларуси все отлично, только вынужденные остановки на покурить-размяться - очень хотелось спать. На Родине дождь. Омыла грязь. Около 18-00 были в Москве, разъехались с Баркасом перед МКАД. Приехал домой лег спать, вот только проснулся.

Пробег около 1100 км.

Всем СПАСИБО! Понравилось.

https://music.yandex...град - дорожная


#31124 Фотоотчёт Открытия Мотосезона 2015 Года

Отправлено Анварыч на 27 Апрель 2015 - 07:34

немного треша господа))).
Огромный респект оргкомитету сего оттяга!!! Ребята вы лучшие!!!

Прикрепленные изображения

  • IMG_1801.JPG
  • IMG_1800.JPG
  • IMG_1802.JPG
  • IMG_1808.JPG
  • IMG_1810.JPG
  • IMG_1811.JPG
  • IMG_1812.JPG
  • IMG_1813.JPG
  • IMG_1815.JPG
  • IMG_1817.jpg
  • IMG_1819.JPG
  • IMG_1821.JPG
  • IMG_1822.JPG
  • IMG_1825.JPG



#28908 Фотоконкурс Мотоклуба Cbr600Club

Отправлено VikkiWolf на 05 Ноябрь 2014 - 10:25

Номинация 1. Мотик у нас общий )))
P.S. С хостингом не разобралась, картинки с примерами не грузятся... =(Изображение


#35672 Понравился Ролик Про Советское Детство.))))

Отправлено Костин на 22 Ноябрь 2016 - 09:19

https://www.youtube....h?v=l5t69OHtejk


#33913 Что Нужно Знать О 600Rr

Отправлено vkokhan на 06 Апрель 2016 - 12:05

Пробегусь по пунктам)
Масло + маслянный фильтр - ну если постараться то можно взять 4л мотюля и фильтр рубля за 4, 4 с небольшим. Замена - ну немного терпения в первый раз, а потом дело получаса.
Свечи - меняю раз в 15 тысяч примерно, проще вместе с воздушным фильтром свечи ну по тысячи с небольшим, фильтр ещё две, и геморная замена - но реально сделать самому.
Налог - 50р за лошадь.
Страховка - сугубо от стажа на категории (дата открытия категории) и безаварийности - мне встало 1250 за семь месяцев, но тут сумма сугубо индивидуальна.
Катаю только на оригинальных запчастях и всем советую, афтермаркет хороший стоит не дешевле как бы, ставить детали безопасно следуя инструкциям сервис мануала неукоснительно.
Масло в вилке - меняю раз в три года примерно, или пока не потечет, но если перебирали в последний раз хорошо и не ушатать подвеску то и по 25 тысяч ходят пыльники на перевёртыше без проблем.
Клапана - раньше 50 тысяч не лазил ни разу, если не стучит. Цепь грм - если не пролюбить и во время менять натяжитель когда он дохнет - цепь будет реально вечная. Если пролюбили уже - то прайс замены цепи грм, очень печальный, я бы не стал связываться с подобным аппаратом.
Цепь/звёзды - как ездишь, если со светофора на все деньги, и вилли, то дай бог 10-13 тысяч, если спокойненько то золотой did ходил у меня больше 23 тысяч на ф4
Диски тормозные - если ездить на нормальных колодках, вещь ооочень долговечная, скорее продашь аппарат.
Про что забыл - все подшипники по кругу, цены на оригинал не сказать что особо кусачие, терпимо, если не собирать все ямы, люки и не увлекаться жесткими посадками из вилли ходят очень долго.
Электрику тоже забыл, не надо по пять лет ездить на одном акуме, дороже встанет потом замена реле-регулятора. Опять же на 3-4 тысячах оборотов, с дальним светом и включенным вентилятором напряжение бортсети не должно падать ниже хотя бы 12-12.5 - реле регуляторы сейчас очень кусачие по ценам, а если так высаживается напряжение надо менять.
Резина - на вкус, цвет, манеру вождения, но в среднем переобуться в нормальную можно тысяч за 13 я думаю. На сколько её хватит - опять же манера езды и для каких целей ставить, мягкая пирелли будет уходить как горячие пирожки, что-то из серий спорт-туров может ходить очень долго при очень не плохих характеристиках. Ну тормозуха - стоит не дорого, раз в два-три года прокачать тормоза копейки, антифриз - опять же раз в три года ну и если лить мотюль то будет дороговато но проще залить и забыть. Ну как то так))))
p.s. ну сугубо из личного опыта - покупая мопед поменяй в нём всё жидкости сразу, закладывай это в бюджет, спокойнее будет)


#32241 Стоппи Машина Сделана

Отправлено borismoto на 02 Сентябрь 2015 - 10:31

Получилось воплотить свою давнюю идею http://stuntex.ru/fo...stoppie-machine Сегодня были испытания стоппи машины Stuntex, дождь конечно подпортил нам процесс, но уже понятно что схема в принципе рабочая. Приятно осознавать что удалось сделать то чего до этого в мире не было.


Изображение


#32122 Завершение Обгона При Пересечение Сплошной Или Под Знак "обгон Запрещён"

Отправлено Сан4о на 18 Август 2015 - 06:10

А вот по поводу выбрасывания окурков и прочей х--ни из окна машины, особенно при наличии в каждой модели пепельниц, я бы поддержал "стукачей". Ибо достали долбоящеры!!! Тут правда нужен бы видеорегистратор с нормальной записью, т.к. по нынешним временам одних свидетельских показаний может быть недостаточно... Надеюсь никто из присутствующих не уподобляется скотам и не выкидывает окурки на ходу в окно?!


#29154 Москва-Алтай-Монголия-Байкал-Москва 2016 Г.

Отправлено Плюшка на 16 Декабрь 2014 - 11:32

Набираю команду для похода по данному маршруту. Годом не ошибся, трип не Европейский и требует подготовки, в связи с этим, 2015 год будет в стадии подготовки пилотов и мотоцикла для такого рода путешествия

Планируемый срок поездки 30 календарных дней. Ориентировочно июль-август.

Трип не только гостиничный, но и с палатками.

Трип не только асфальтовый, но будет и грунт.

Маршрута пока нет. Он будет обсуждаться в 2015 году - осенью-зимой.

Если есть желающие, то пишемся в список и начинаем маленькую подготовку.

Сразу оговорюсь:
- не подготовленные по бездорожью не поедут. Освоить свой мотоцикл в данной стихии придётся в 2015 году.
- без опыта дальнобоя люди не едут. У вас есть весь 2015 года для испытания себя в этом направлении
- без подготовки в плане экипа, снаряги и т.д. люди не едут. Изучайте ресурсы, задавайте вопросы, интересуйтесь и тогда всё получиться. Грузить мотоцикл ненужным барахлом - приведёт к потери времени.
- будьте готовы, что останетесь одни в дороге.

Мотоциклы принимаются любые, особой жести я не планирую, а там вы сами выбирайте что куда.


#28897 Фотоконкурс Мотоклуба Cbr600Club

Отправлено Shurickk на 02 Ноябрь 2014 - 06:08

Тоже 1:

Изображение


#26987 Отчет По Поездке К Полярному Кругу )

Отправлено Mechanik на 23 Июнь 2014 - 01:32

Такой отчет я выложил на форуме VX800.



"Как я ездил за одной фотографией"

Собственно, убьем интригу сразу.

Изображение

Планировали давно, время, отводивщееся на все мероприятие, и города, которые хотелось посетить, менялись быстро. Количество желающих поехать с полутора десятков в начале весны на день старта уменьшилось до 6 человек. И план созрел только на то, что нам надо добраться до Выборга, отпраздновать день рожденья одного из участников, а дальше как и куда пойдет.

Четверг, 12 июня. Встречаемся у Макдака в Химках в 6-00.
Никто не опоздал. Двоих участников я видел впервые в жизни.
Две Хонды Варадеро (груженные посамое нехочу, даже мангал был), Ямаха FZ8, сибер 600 совсем новый, сибер 1100, который черный дрозд, и совсем несерьезный на их фоне VX)
Выясняется, что именниник едет только до Выборга и обратно. И у нас 4 палатки на 5 человек, и вообще дикое количество ненужных и продублированных вещей) Ну не выбрасывать же, стартуем.
Первые фотографии появляются только через почти 7 часов и всего 400 км, терпите) Потому как вкатывались в длинную дорогу, привыкали друг к другу, ну и как же без забитого ранним утром дачниками шоссе, дорожными работами, а еще груженные Вари не пролезали в междурядье...

Адский ад от Химок до Вышнего Волочка. Поделились на группы - рядники уехали, потому как налегке (у кого рюкзак, у кого сумка закрепленая на хвосте), V-твины тащили скарб (диван, чемодан, саквояж). Километрах в 200 от Москвы на заправке роняем одну из Варей - не до конца открыли боковую подставку и она покатилась вперед - минус левая водительская подножка. Ставим пассажирскую, но она до конца не открывается и приходится ехать оттопырив ногу... Жара, пробка, настроение так себе.
Вышлий Волочек стоит крепко еще на подъезде, километров за 20.

Добрались до отличного заведения на Валдае (не первый, надеюсь, не последний раз), перевели дух, поели, дороги в Новгородской области отличные, машин меньше, дальнобои подсказывают о возможности обгона и гаишниках.

Изображение

Дальше пошло легче, доехали до КАД, по нему до Выборгского шоссе. По КАДу нас обогнали два спортбайкера, в хамской манере перестраиваясь через нашу колонну. За 50 км до Выборга начался дождь, дождевики одевать поленились, только навалили, чтоб быстрее доехать.
Заселяемся, в магаз, нам отдали столовую на всю ночь для празднования др)

Пройдено 870 км за 12 часов.


Пятница, 13 июня (полнолуние).
Утром культурные мероприятия, идем в крепость, там различные музеи, обзорные площадки, стрельба из лука и арбалета, все здорово, много туристов, многие из них оказываются финами. Целый зал музея посвещен финам и ими же проспонсирован... Ощущение так себе, как-будто они потихоньку пытаются отжать Выборг (основан, кстати шведами, затем завоеван Петром).

Изображение

Изображение

Изображение

Пробег 0 км

Суббота, 14 июня.
Выдвигаемся в Мраморный каньон, Рускеала. Нас уже пятеро. Сан4о на дрозде поехал домой. Отличная дорога, машин мало, ни одного стыка, ни ямки, кругом лес, встречаются заправки, магазины. Километров через 50, вылетев из поворота, утыкаемся в грунтовку... Ну ничего, сбились, "заправлены в планшеты космические карты", достаем навигатор и карты - нам вперед, по грунтовке, тормозим следующий за нами авто, говорят что едем мы правильно, и километров через 15 снова будет асфальт...

Изображение

Ага, но асфальт тоже километров через 5 закончился и пошел грейдер километров на 40-50. Заправок нет, нас обгоняют лесовозы, оставляя в пыли, похожей на молоко.

Изображение

Въезжаем в Карелию.

Изображение

Грейдер-асфальт, асфальт-грейдер. Сортавала. Заправка, заливаем канистры.

Изображение

До Рускеалы добираемся к 19 часам, стартовали в 12. Пройдено 270 км. В каньон не идем, ставим лагерь. Устали дико. Очень смущают белые ночи - что-то делаешь, потом смотришь на часы, а там пол второго ночи, а утром в 8 вставать...

Воскресенье, 15 июня.
Собираем палатки, пьем чай, тушим костер. Едем в Мраморный каньон, туристов нет почти, потому как рано. Я, Вадим и Баркас идем в пешую прогулку, Залетный и Саша Средний берут лодку. Очень красиво и интересно.

Изображение

Изображение

Изображение

После каньона звоним ребятам в мотохостел в окресностях Суоярви (http://motohostel.ru/) - принят они нас могут, ехать к ним около 170 км, из которых 90 км грунтовки. Возвращаемся в Сортавалу, там ближайщая заправка, не вызавающая подозрений. Первые 80 км после заправки живописнейшая дорога по берегу Ладожского озера, светит солнце, отличный асфальт, разметка, все знаки-указатели... фигак и начинается грунтовка...

Изображение

Грейдер не так иж и страшен, еду 30-40 км/ч на 3 передаче, иногда разгоняюсь до 60, Вари могут вваливать под 100, но боятся на незнакомой дороге улететь, и тогда тащить их из кувета будет тяжело. Иногда между деревьев мелькает вода, машу парням чтоб не останавливались, а сам пробираюсь через полоску леса (мох такой что проваливаешься по щиколотку, черники и брусники валом, но они еще не зацвели) и выхожу на берег озера.

Изображение

Возвращаться на пыльную дорогу совсем не хочется, но надо догонять ребят. А они не сильно делеко проехали, через полкилометра дорога выходит прям к этому же озеру, только теперь между дорогой и водой нет леса. Фотосессию устроили)

В окресностях Суоярви нам выделили дом на берегу одноименного озера, растопили баню и показали где можно купить продукты. Баня-пиво-озеро. Принимать можно в любой последовательности) Единственный минус - площадка для стоянки мотоциклов засыпана галькой - мотоцикл поставить трудно. Странное решение для МОТОхостела.

Изображение

Вода и камни, отличное сочетание для медитации (выхода в астрал или просто отдыха - кому что)

Пройдено около 200км (с учетом возврата на заправку) за почти 6 часов.

Понедельник, 16 июня.
Важные решения лучше не принимать в первый рабочий день. Уговариваю ехать в Кемь (из-за того что мне нужна одна фотография из начала поста). Парни хотели ставить лагерь в районе Кондопоги и пару дней пожить на природе. Но видимо не только мне нужна фотка на память. Выезжаем в 12-00, начинаем убегать от тучи надвигающейся с запада, со стороны озера. Убитый асфальт шоссе А-133 продолжался пока мы не выскочили на трассу М-18 "Кола". Сказка, песня, чудо просто - еще б заправки почаще... Первый раз заправились сразу как выехали на Колу (Вадим еще возмущался, почему не проехать дальше до приличной брендовой заправки), следующая заправка оказалась в 230 километрах, в районе Сегежи...

После Медвежьегорска нас перехватила туча, от которой мы убегали, и видать подруг прихватила. Дождь стеной следующие два с половиной дня с небольшими перерывами, температура с +22 очень быстро скатилась до +5. Поскольку трасса пустая (хоть и всего две полосы), покрытие отличное, ехали от 130 несмотря на дождь. Руки коченеют, подогрев и ветрозащита только на Варях.

Изображение

Под дождем добрались до Кеми, нашли гостиницу, пошли в номера, дождь прекращатся не думал. Пили, закусывали тушенкой, разогретой на примусе в душевой, чтобы не заляпать ничего)

Пройдено 530 км часов за 8.

Вторник, 17 июня.
Скидываем все шмотье в гостишке, дождевики одеваем сразу (дождь взял перерыв, но иллюзий нет). План: проехать 240 км до Полярного круга, сфоткаться и назад. Трасса пустая и прямая, долетим за 2 часа в каждую сторону, час на заправку и фото. Итого 5 часов, выезжаем в 10-00, значит в 15-00, ну максимум в 16-00 идем осматривать Кемь.

Но после Кеми начался ремонт дороги, три участка протяженностью по 10 км. Машин хоть и мало, но там где ремонт собираются пробки, ехать по мокрому булыжнику стремно. Есть заправка на повороте на Лоухи и через километр кончается ремонт!!! Снова прекрасная дорога и невероятные пейзажи, за 3 часа доезжаем, и дождь кончился!!!

Изображение

Изображение

Изображение

Разворачиваемся, еду с мыслью что началась дорога домой. Смотрю по сторонам, захотелось сделать пару фото. Остановился, ребята улетели. Минут на 10 я задержался - торопиться пить водку с пивом не хотелось, а когда еще соберусь все-таки доехать до Мурманска неизвестно. Поехал догонять, все равно на заправке подождут. Навстречу попался Баркас на серебристой Варе, потерял меня в зеркалах, поехал проверять не случилось ли чего. Едем вдвоем, он позади.

А вот дальше плохо помню... Может задумался, может еще чего, но асфальт впереди стал заканчиваться и переходить в ремонт. Похоже что я поздно опомнился, увидел впереди срез асфальта, а дальше ступенька и начинается грунтовка. Начал тормозить, и не успел/не смог/не подумал, что тормоза надо было отпустить перед ступенькой, заблокировал одно/два? (потому как Баркас говорил что из под заднего дым пошел) колеса и п*******ся. Сижу на земле, на левой ноге лежит мот (но по ощещениям с ней все ок), левая рука дико болит. Одной рукой из такого положения мот не поднять. Спихнуть ногой? Как вариант. Вижу бежит Баркас. Он проехал метров 50 вперед, прошел между моим мотоциклом и откосом дороги, заканчивающимся метрах в 7 внизу... За спиной останавливается машина, из открытого окна спрашивают нужна ли помощь, говорю что все ок, они уезжают... Подбегает Баркас, приподнимает мот, вытаскиваю ногу, встаю, с ногой все ок. Хочется пить и тошнит. Тремя руками поднимаем мот. Сажусь на землю, пытаюсь понять что со мной, пальцы на левой руке шевелятся, в локте сгибается, а вот в плече болит и поднять не могу.

Изображение

Изображение

Ветровик разлетелся в щи, приборка товарный вид потеряла, но все работает, фара так же. Бак помял (только все покрасил), зеркала, ручки, рычаги только потер. Дождевик в минус, бахилы (только перед поездкой купил, обидно) тоже. Штаны с подкладкой наколенником порвались насквозь и сильно, куртка слегка порвалась ниже локтя. Левый ботинок и наколенник имеют незначительную потертость, черепаха цела, удар в плечо пришелся четко в щиток, похоже это меня спасло.

Надо ехать, хотя бы до заправки, где ждут остальные. Левую руку кладу правой на руль, мот завелся - ништяк! Нас не было 40 минут. Чай, поправили зеркала, поковыляли в Кемь. Пока ехал, заболела левая нога и начало щипать (подумал, что оцарапал камнями вот и щипет). Ехать больше 70-80 не могу.
Снять дождевик, куртку, черепаху, термуху, футболку одной рукой и пытаться не шевелить другой - аттракцион тот еще))) Ну перелома вроде нет, ничего не опухло, но на знатные синяки и ссадины я даже надеялся) Не было ничего! Только адовая боль в плече. Похоже в мышцу удар пришелся.
Намазал фастумгелем, от водки отказался и пошел спать. Ночью жрал пенталгин.

Около 460 км, часов за 8-9.

Среда, 18 июня.

В 12 стартуем до Петрозаводска. На обратной дороге фотик не доставал. Больше 100 км/ч не ехал, стекляшки нет, и ветер давит в грудь, левая рука отваливается. А с руля ее снимать нельзя, потому что обратно я ее поднять могу только правой. Холодно и мокро. Как проехали Медвежьегорск, выглянуло солнце, дождь кончился, жизнь начала налаживаться, рука перестала ныть, просто не мог ей полноценно шевелить.
В Петрозаводске нашли гостиницу Лососинская, проехали мимо, начали разворачиваться. Поворачиваю руль влево, наезжаю на кочку, отдает в руку, останавливаюсь с повернутым налево рулем. Мот заваливается на левую ногу, одной правой рукой удержать не могу, мот на земле, у меня совсем не шевелится и ноет левая рука. Парни не заметили, что я пропал и уехели дальше. Думаю что делать, мот надо поднимать, начанаю снимать сумки, чтоб полегче было. Останавливается машина, дядька спрашивает - "вы наверно заблудились?" - б*ять, действительно, если мот лежит поперек дороги и пилот держится за руку, то сто пудов мотоциклист заблудился! Говорю, ага, типа заблудился, гостиница где? Он вышел из машины, показал на карте где гостиница (напротив через дорогу) и уехал. Подъехали компаньоны, подняли, оттряхнули.
Гостиница, пиво-водка. А кому пенталгин и спать)

410 км, 6 часов в пути.

Четверг, 19 июня.
План доехать до Валдая, поставить палатки. Путь около 620 км. В 12-30 выехали из Петрозаводска. Я больше 100 ехать не мог, договорились, что меня ждут каждые 200 км на заправках. На повороте на Великий Новгород догнал двух Варей, парни курят, а я нет)) Поэтому хоть и еду медленно, но за 200 км не останавливаюсь ни разу. Вместе ждем стортбайкеров, те проскочили мимо, опомнились почти у Питера. До известной кафешки на Валдае добираюсь в 20-20. Саша на Ямахе проскочил ее не останавливаясь - очень спешил к семье. Вадим на сибире одевал шлем, когда я подъехал, и тоже рванул в Москву. Баркас и Залетный ждали меня, чтобы покушать, отдохнуть и тоже двигать домой без ночевки.
Так и сделали. Вари свернули на первую заправку, а я поехал дальше, потому как заправился перед кафешкой. Догнали они меня только после Твери, я остановился выпить кофе и размяться. Было 2 часа ночи. До Москвы 150 км, до дома 190 км... До МКАД доехали вместе. В 4-20 я ставил замученный мотоцикл в гараж, за пятьсот метров до гаража захрустел подшипник в переднем колесе, от Петрозадовска он тихонько поскрипывал...

Около 1100 км за 16 часов.

Итого около 3800 км за 8 дней.

Собрал все чеки за бензин) 224,4 л на 7530,6 руб. В среднем 33,55 руб/л, примерно 5,9 л/100 км

Ну и 1,55 л масла долил. Чуть больше 0,4 л/1000 км.

Изображение

Один бы я или дома сидел, или пропал. Спасибо.


#24156 Анекдоты

Отправлено Тренер на 18 Март 2014 - 11:30

QosigOkd7jw.jpg


#1633 Что Надо Знать Чтобы Собраться В Дальняк?

Отправлено Custet на 03 Декабрь 2011 - 07:31

- "Я же сказал тебе брать только то, без чего ты не можешь жить! Это что?!"- "Это мой фен, и я жить без него не могу!!"

Тема "что взять с собой" обсасывалась ни раз, и многие опытные люди уже вывешивали списки багажа для поездок.

Это на самом деле очень удобно. Собираясь по списку, возьмешь всё нужное, не забудешь необходимое, сделаешь это быстро, и главное потом когда будешь после поездки снова собираться домой, ничего не оставишь, собирая всё по списку.

Я весь список перечислять не буду, а остановлюсь на общих рекомендациях, которые возможно помогут кому-то собраться в дорогу, заставив хотя бы мыслить в нужных направлениях при сборах. А уж детали каждый додумает сам.

Я как человек ленивый много возить не люблю и поэтому, немного покатавшись, исходя из личного опыта сформировал свой набор барахла для летней поездки. На оригинальность не претендую если что Изображение

Итак, во-первых, "что брать?":

1. для себя

2. для мотоцикла

Для себя

- ДЕНЬГИ! И чем больше, тем лучше. Рассовать мелкими партиями по разным карманам наличность и иметь на всякий случай на банковской карточке запас.Лучше привезти обратно домой не растраченную, не потерянную, не украденную, не отнятую сумму, чем рвать волосы на жопе в 2000 км от дома. - мобилу с большой суммой на счету и дополнительную симкарту другого оператора так же заправленную по полной.

- вооружение. Любое смертоносное не громоздкое оружие для защиты своей жизни и имущества (бывает и такая необходимость) При условии, что вы знаете как, и главное, готовы не задумываясь использовать его по назначению.

- шмотки. По объему больше всего места занимает экипировка, шлем-боты-куртку особо не утрамбуешь. Но это не проблема, т.к. все одевается поверх себя. Также как и теплые вещи в случае прохладной погоды.

Я предпочитаю флисовую кофточку подкуртку и термопанталоны под кожаные портки если поездка не будет долгой.Если, скажем, выезжать прохладным утром, а жарким днём прибыть на место, то придется все же остановиться переодеться. Ну, и наоборот тоже.

Поэтому то, что будет доставаться для переодевания - надо класть сверху.

Не забудьте дождевик.Упаковываем недалеко, чтобы можно очень было быстро достать.

В сумку запихиваем гражданскую одежду: пару-тройку маек, джинсы, плавки,пешеходные тапочки, белье и средства гигиены.

Мыло настоятельно рекомендую не брать. Обычно оно и так везде есть, а взятое свое быстро превращается в мыльный порошок.

Влагобоязненные девайсы и документы обязательно в гермомешок. Или хотя бы в целлофановый пакет.

Отсыревшие под дождиком носки высохнут быстро, а «сдохший» фотик настроения не прибавит.

А нечитаемый размокший ПТС, к примеру, добавит радости только гаишникам а вам геморрой.

НЕ стоит брать палатки, спальники и коврики, если собираешься «Бомжеваться» по мотелям или по гостям. Места они занимают много и вряд ли пригодятся.

Но, те кто предпочитает «дикий» отдых от дороги или едет туда где гостиниц и друзей местных нет, должен иметь минимум туристическую пенку, а в идеале ещё палатку и спальник. У кого ещё остается место на мотоцикле – может взять и надувной матрас под размер палатки.Очень полезная вещ. Особенно если спать под проливным дождём по щиколотку в воде, которая натекла за ночъ. Да и просто комфортнее на мягком и сухом.

Для мотоцикла

Мотоциклы имеют свойство падать, ломаться, прокалывать колеса и т.д. к последствиям таких радостей надо быть готовым. - инструмент.

Надеюсь, всем понятно, что перед поездкой мотоцикл должен быть полностью исправен и обслужен? Поездка на неподготовленной технике легко может превратиться из продубаса в многодневный онанизм по кустам у обочины.

То же касается расходников: надо точно знать, когда и что закончится и планировать своевременную замену.

Допустим масло надо махнуть через три тысячи. Знаешь, что оно ТОЧНО продается там-то. Таким образом, соблюдая это простое правило, возить с собой пол-мотоцикла запчастей и 4 литра масла НЕ НАДО.

Исключение - мелкие оригинальные деталюшки, без которых ехать нельзя икоторые могут пострадать не по твоей вине (авария, падение). Например, рычаг сцепления.

Что надо: походный набор инструмента на всякий пожарный. У меня это набор шестигранников, и всяких ключей для моего мотоцикла, изолента и +/- отвертка.

Не стоит возить ключ на 42 если в вашем мотоцикле нет такой гайки.Для успокоения совести берем комплект свечей, аптечку для резины, ПОКСИПОЛ.

К цепному мотоциклу добавляем смазку цепи, к пластиковому - армированный скоч. Нужно таскать насос, но лично я ленюсь.

Перечисленного набора с лихвой хватает на пару недель драйва.


Во-вторых, "куда класть?":

Когда мой отец возвращался с Кавказа на Яве, он проимел по дороге 2 новых сувенирных свитера и красивую шляпу, привязанные веревочками...

Современные багажные системы позволяют с комфортом возить ОЧЕНЬ много.

Специально для отягощенных материальными благами есть перекидные боковые кофры, центральный пластиковый кофр, сумка на сиденье и сумка на бак.

Но это не мой случай. Мое барахло обычно умещается в небольшой сиротский узелок. Чтобы не колхозить, я купил офигительно удобную сумку на заднее сиденье.

Вешается и снимается за 30 сек., крепится за крыло спецрезинками.Легко вмещает все вещи, еще и место остается.

Далее, крайне полезная вещь -сетка-краб! Такая сетка в виде сети с крючками на концах сплетенная из спец-резинок.При умелом использовании под ней можно увезти практически все.

Краба очень рекомендую.

Настоятельно не советую рюкзаки. Долго объяснять, поверьте на слово.

Впрочем те кто долго ходил в походы и умеет обращаться с рюкзаком и к тому же нашёл способ надежного крепления оного к мотоциклу, рукзак может сослужить добрую службу.

Вот и всё! Собирается, пакуется и навешивается на мотоцикл минут за 20. В дорогу готов! Главный вектор в сборах - не брать все нужное.

Невозможно взять все нужное, но всегда есть место для необходимого!

Не путайте эти два понятия: нужное и необходимое.

Есть ещё куча нюансов, но их уже каждый додумывает в силу своих особенностей.

Всем adios!


Автор: Турист
http://www.dubaser.ru


#1443 Правила Передвижения В Мотоколонне

Отправлено zadunaisky на 01 Декабрь 2011 - 06:51

Иллюстрации (взято с http://motobratva.ru...ik-zjestov.html):


Язык жестов:

Изображение



Перемещение колонной:

Смещённое передвижение (в шахматном порядке), обеспечивает оптимальную компактность и надёжность в плане аварийных ситуаций...

Изображение


При остановках на перекрёстках следует сократить дистанцию и перестроится в колонну по двое, чтобы по возможности как можно быстрее пересечь перекрёсток...


Изображение


Если  в процессе передвижения в колонне появляется пространство, его нужно заполнить, но не перестройкой в сторону, а таким образом, что задние участники продвигаются в перёд...


Изображение


Остановившись на перекрёстке или перед круговым движением, ведущий, поднятием руки и несколькими пальцами, показывает количество отрезающих, которые должны подстраховывать на перекрёстке...


Изображение


Ведущий поднимает руку и указательный палец, говоря тем самым, что следующий участник должен подстраховать перекрёсток...


Изображение


Остальные правила и жесты можно дополнять и разрабатывать.


#32482 Москва - Мадрид Октябрь 2015, Часть 2

Отправлено Cetreria на 08 Октябрь 2015 - 05:37

бензин дорогой, бак заливал по 16-18 евро, каждые 200-250 км примерно, при средней скорости 160. Во Франции аж по 1,4 жесть. В Испании дешевле уже почти по евро. На весь пробег не считал бензин, можно прикинуть 4800 км прошел
Ночевки: в Бресте апартаменты у Виктора 22 евро http://www.booking.c...apartments.html
в Берлине Hotel Arrival примерно 40 е с завтраком, удобно расположен к трассе и центру города, русский персонал http://www.booking.c...de/arrival.html
Дюнкерк  Hotel de la Plage http://www.booking.c...-dunkerque.html самый дорогой получился, т.к. еще за завтрак 8 евро заплатил рано утром, 57 в итоге
Дом в Марсельяке, это Бордо уже недалеко Испания Domaine des Tilleuls http://www.booking.c...-marcillac.html
40 евро, отличный вариант, очень красиво, но скучно одному ))
Испания отель Зараутс 32 евро http://www.booking.c.../es/zarauz.html
под Мадридом ночевал в городке Альхавир, 20 минут от города  Hospedería de Antonia http://www.booking.c...de-antonia.html
40 евро тоже.
Все кроме Дюнкерка могу порекомендовать.