Перейти к содержимому


Тест Драйв Bmw R1200Gsa


  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 13

#1 Плюшка

Плюшка

    Адвокат клуба


  • Супер Модераторы
  • 5 096 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:BMW R 1200 GS Adventure
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Сергей
В Гараж В Гараж

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 03:52

31.08.2013 г. мне удалось взять тест драйв BMW R1200GSA, в просто народе гусь – адвенчер.
Для тех, кто не в теме, вот он:

Изображение

Мотоцикл мне предоставили не на 10 минут, а на целый день, по итогу забрал я его в 9.30 утра, а вернул около 18.00.
Расскажу я Вам о своих ощущениях!!!

За день я созвонился с другом, который тоже согласился покататься на мотике со мной. Погодка в день тест драйва была пасмурной, но дождя утром не было и в предвкушении вкусного мотоцикла и страхе, что он огромен, я на CBR поехал в сторону официального дилера  - «Независимость» на 14 км МКАД.

Оформление документов заняло 10 минут и вот уже, вручив мне ключи, меня повели на улицу рассказывать про органы управления.

Реально при первой встрече с гусём, он показался мне огромным и я не знал, как сейчас поеду сквозь пробки за супругой домой в область. Сев на него, мои ноги не полностью касались земли, но большей частью я опирался (мой рост 176 см), что внушило мне спокойствие.

Манагер поведал про компьютер, про электронно настраиваемую подвеску, про органы управления и т.д.
Уложив все вещи в центральный кофр, мы двинулись в сторону дома за супругой.

Движение по МКАД – для более простого понимания, скажу что гусь, это как ленд крузер среди гольфов – сидишь высоко, тарахтишь потихоньку (гнать не хочется), динамики хватает, что б ехать 140-160 и больше.
Судя по другу, ветер в этот день был достаточно сильный, но я его не ощутил, ветрозащита хорошая, но я бы повыше задрал лобовое стекло ( шлем малость мотало).

Посадка ровная, руки широко, бак по размерам больше чем у сибера – в общем ехать на нем комфортно, единственное, моя привычка это ехать на носках, тут этого делать не нужно.

Мкад мы проскочили без пробок и тут началось ярославское шоссе, думал всё, капец, буду стоять в пробке. Но не тут-то было, оказалось, гусь (руль гуся) выше зеркал легковушек, таким образом, я ни чем не цепляю и спокойно мог ехать, в то время пока мой друг пытался объехать зеркала. Однако когда я встречал машину побольше (джипы, микроавтобусы), то тут необходимо было притормаживать.

Так же понравился установленный дополнительный свет – многие расступались  еще до того, как подъеду к ним, а для тех кто не смотрел в зеркала был громкий рёв глушителя.

Забрав супругу мы решили поехать в Хотьково-Дмитров-Клин-Москва.

Подвеску я настроил на движение: водитель и пассажир.

Любые неровности и кочки он проглатывал, мы их даже не чувствовали, друг сказал, что сзади гусь как ехал прямо так и едет а подвеска отрабатывает. Тормоза информативные, но не спортбайковские.

Для меня держать его с пассажиркой было не тяжело, развесовка двигателя очень интересная и в движении мотоцикл очень легок.

Так мы прокатались несколько часов и по возращению в Москву нас ждал проливной дождь и не желание расставаться с гусём.

Когда я сел обратно на сибер, то сибер показался настолько игрушечным и маленьким, что опять же захотелось обратно на широкого.

Помимо всех плюсов, для себя отметил и минусы:

- не удобно расположена клавиша звукового сигнала,
- левая сторона руля очень вибрирует, кисть устала (может был напряжен),
- КПП работает со стуком, как у сибера, хотя на новых двигателях БМВ этого не заметил,
- пассажирке не видно что творится впереди, приходится нагибаться в бок.

Как то так, в ближайший месяц, меня ждет тест драйв водяного гуся (2013 года) и тогда уж я точно определюсь, что  из BMW лучше для меня.

Изображение

Изображение

А этих мы встретили во время тест драйва

Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

#2 zadunaisky

zadunaisky

    ...


  • Супер Модераторы
  • 1 598 сообщений
  • ГородMscw
  • мот:SXF350, PCX150
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Name
В Гараж В Гараж

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 10:10

Супер!) а на резкое открытие газа он как реагирует?

А новый КТМ адвенчур, дают на тест? Не рассматривал?
Изображение

#3 Плюшка

Плюшка

    Адвокат клуба


  • Супер Модераторы
  • 5 096 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:BMW R 1200 GS Adventure
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Сергей
В Гараж В Гараж

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 09:45

Просмотр сообщенияzadunaisky (01 Сентябрь 2013 - 10:10 ) писал:

Супер!) а на резкое открытие газа он как реагирует?

А новый КТМ адвенчур, дают на тест? Не рассматривал?

На открытие газа он ускоряется ни как сибер, но достаточно бодро, крутил его не больше 6 000, а всего 10 000.
KTM в плане движка пошустрее будет. KTM дают, но почитав отзывы, пока не готов рассматривать0.

Гусь выглядет красивее
Изображение
Изображение

Вот что пишет пользователь

"Нахера козе баян?!"


Господа, приветствую!
Что касается КТМ 1190?!
В итоге прибомбил себе 1190 R. И тут же выражаю свою признательность Сергею и Илье за оказанную моральную поддержку и административное содействие.
Полагаю, будет не достаточным высказать чисто эмоциональные переживания по этому поводу.
Типа, «какой же он а…уэнный!» В дальнейшем это слово будет заменяться на слово «прЭлЭстный».
Но без впечатлений мото мир – не часть жизни. Поэтому придётся начать с соплей.
1-й день . Да ваШпэ! Мот – огонь. Красивый! (чисто по мне) Мощный! Кажется лёгким
И покорным.
2-й день. Всё тоже самое что в первый день, плюс увлекательная «игра в Что? Где? Когда?» с тайными и явными поклонниками мотоциКЛИЗМА.
3-й день. Всё тоже самое что ранее, плюс скорей бы обкатать и начать крутить ручку в район 12 тысяч оборотов в минуту, как нарисовано на тахометре.
С 4-го по 7-й день до первого ТО таки вниматочно интересуюсь мануалом и настройками подвески. Так же вспоминаю как ухаживать за цепкой и делаю это не без вреда для нижней части своих мотопортов.
Далее ТО. И вот уже мот готов к нормальной эксплуатации.
Так же в памяти накоплено много вопросов от товарищей-мотофетишистов. И на вопросы надо бы уже начинать отвечать.
Далее рейтинг вопросов по возрастанию сложности:
1. Резина в стоке. Конти Трейл Атак 2 – прЭлЭстна! К любому асфальту липнет, как шлюха к коммерсанту.
2. Подвеска Вайт Паууэр – авторитетнее чем моё мнение о ней. Поэтому пох что я по этому поводу думаю. (Ничего плохого я и не помышлял думать.)
3. Привода Магура – прЭлЭстны! Работаю только указательными пальцами лев. и прав. руки.
4. КПП – прЭлЭстна! Чётко, внятно, без претензий вообще.
5. Мотор эластичен и это весьма прЭлЭстно! Низов нет ни разу и быть им не от куда, на короткоходном d105хh69. По мне так от 3,5 тыщ минимум можно ехать. Допускает баловство типа движения в импульсном режиме. «Захотел обогнал».
6. Работа трекшн-контроль изумительна. Режим STREET в городе – самое оно! Окружающим может показаться что я умею хорошо ездить на мотоцикле и проходить повороты с легким сносом заднего колеса.
7. Движение по покрытиям с плавно открывающимся дросселем или нормально открытым дросселем:
1. Срезанный асфальт. «как утюг». Можно ваШпэ без рук ехать.
2. Песочная пыль (смёт). Тупо ровная траектория.
3. Грунт и легкая пересечёнка. Тоже самое. Едет как КТМ.
8. Чисто бездорожье. Данный пункт относится исключительно к части навыков и на эту тему распространяться пока не буду. Надеюсь на КТМ 1190R будет полегче чем на R1200GSA в тех же условиях. Но об этом ещё рано. Сравню, поймусь, может отпишусь.
Далее сравнение Эдвенчера BMW с Эдвенчером KTM.
А вот тут вопросы посложнее.
9. BMW GSA – путешественник. В полном смысле слова. Т.е. если кому-то попытаться объяснить что такое путешествие, то можно описать движение на GSA.
А именно. С бехи слезаю через 1000 после 10 часов движения и чувствую себя лучше чем до того как на него сел. С Катума 1190R слез вчерась через 120 км. Взял в руки телефон, стал тыкать в экран и ощутил явный «гул» в пальцах руки. (типа с цастотой 50Гц).
Ехать на GSA приятнее в плане «отсутствия» по сравнению с KTM вибрациями. На катуме такое ощущение, будто едешь на перфораторе.
Пассажиру (рюкзаку с сиськами) на катуме сложнее если не стоит задний кофр. Упереться не во что спиной. Потому она периодически изо всех сил упирается чтобы не упасть назад.
+ ко всему психологически торчащие в стороны цилиндры дарят надежду не быть придавленным мотом при падении. Про ветрозащиту вообще можно не говорить. Её как таковой нет у R-ки. Зато на бездорожье оная нах не нать, и даже мешает. Но путешественнику надо ещё доехать до этого бездорожья. Так что сами решайте кому что важнее. Что касается истинного говномеса, то вероятно катум проедет на несколько метром дальше чем гусь и один хер завязнет. И тогда пилотам придётся ещё чавкать по говну туда сюда, чтобы вытаскивать друг друга.
Даже не собираюсь предполагать кто кого чаще будет ремонтировать в пути, это у товарищей не обсуждается. А вот то что гусь-GSA будет через каждые 300 км, в лучшем случае, ждать рыжего на заправке, это точняк. Да вдобавок гусевод попивая кофеёк будет с ухмылкой наблюдать как я на КТМ буду мазать гусиным салом цепь.
10. Ну и напоследок. «Нахера козе баян?!»
Я лично так и не понял зачем:
Турендуреру 150 «дрожащих» сил. Лучше уж 135, но без вибраций.
И уж совсем не ясно нах ему программируемый блинкер (шифт лайт).

---------- Сообщение добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:08 ----------

Уж пардоньте, разошелся!
Пока что не могу обосновать свой анализ работы подвески на 1190R.
Вот распустил я подвесон полностью. Все положенные 15 щелчков и отбой и сжатие на перьях.
Убрал по минимуму поджим задней пружины. Распустил жопу на высокоскоростное сжатие и просто сжатие. И что в итоге получается. На малых скоростях подвеска более менее комфортно деформируется. Но стоит попытаться эксплуатировать мот в стиле KTM, т.с., т.е. ехать быстрее по кочкам, как демпфирование тупо «долбит в тело». По сравнению с кроссовой работой подвески тут как будто черенки от швабры вставлены получается. Что-то не то… И вешу вроде не мало, 95 кг своих прикормленных. На Гусевиче покомильфовей енто дельце кажется.
Что касаемо управления мотом в целом, по сравнению с GSA на средних скоростях.
Тут конечно разница имеется. Гусь - сцуко особенный со своими автомобильными подвесками.
Если кратко, то нах они не надо на мотоцикле. В данном случае Катум, как любой другой мот с классической мотоподвеской по любому лучше. Реактивный момент на Гусе тож ни ф звезду ни ф красну армию ни разу. На катуме в ентом деле вери гуд (как на любом другом моте повторюсь).
Далее тут у народа вопросы были по воблингу (он же флаттер, он же вивинг, она же прецессия переднего колеса как гироскопа) на высоких скоростях. Что это на самом деле, воздержусь от комментариев. Скажу лишь, что как любое явление резонанса лечится контролируемым изменением частоты колебательных движений добавлением (убавлением) внешних сил с регулируемой частотой.
Например кому интересно, одним из методов преодоления данного резонанса на колесе может служить плавное маневрирование, т.с. руление из стороны в сторону. Но лишний раз подумайте нах оно вам надо, перед тем как использовать.
У меня на гусе такая херня в области 200 км/ч, +/-10км/ч. С разной загрузкой и направлением ветра. Как с задним кофром только, так и с тремя кофрами. На 1190R-ке – 212 км/ч +10/-2 км/ч. С Разным направлением ветра при минимальной загрузке без кофров.


Сообщение отредактировал Плюшка: 02 Сентябрь 2013 - 10:04

Изображение

#4 zadunaisky

zadunaisky

    ...


  • Супер Модераторы
  • 1 598 сообщений
  • ГородMscw
  • мот:SXF350, PCX150
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Name
В Гараж В Гараж

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 11:53

Ну я тебя понял). Биг гусь отличный мот, поспорить сложно)).

Так а ты GS или GSA хочешь? Второй повыше и потяжелей будет, зато на спицах, водяной уже есть?

Сообщение отредактировал zadunaisky: 03 Сентябрь 2013 - 11:56

Изображение

#5 Плюшка

Плюшка

    Адвокат клуба


  • Супер Модераторы
  • 5 096 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:BMW R 1200 GS Adventure
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Сергей
В Гараж В Гараж

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 12:43

Просмотр сообщенияzadunaisky (03 Сентябрь 2013 - 11:53 ) писал:

Ну я тебя понял). Биг гусь отличный мот, поспорить сложно)).

Так а ты GS или GSA хочешь? Второй повыше и потяжелей будет, зато на спицах, водяной уже есть?

GS идет на спицах, в полной комплектации 845 000 р. в Автодоме, водяного GSA нет (появится только в феврале 2014 г.), но он в районе 1 млн р. стоит.

Насколько я понял, отличе GSA от GS:
- больше просвет (выше он),
- есть уже дуги (которые нужно менять),
- есть доп. свет,
- больше бак бензина (33 литра),
- меньше всяких открытых алюминиевых деталей,
- всякая лабуда, которая закрывает пластик,
- подготовка под 92 бензин.

я хотел бы взять GSA водяного, но пока думаю, а нафига он нужен, когда можно взять того же обычного гуся и на него напихать ништяков, ну подумаешь я проеду не 700 км. на баке, а 550)), мелочи.

сейчас обычного водяного гуся дорабатывает, теперь в комплекте идёт демпфер, до этого не было
Изображение

#6 zadunaisky

zadunaisky

    ...


  • Супер Модераторы
  • 1 598 сообщений
  • ГородMscw
  • мот:SXF350, PCX150
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Name
В Гараж В Гараж

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 01:05

Нет, GS идет на литье. GSa на спицах и размер другой. (Если че, то для туристического мотика литые колеса не преимущество). Так что из GS Adventure не сделаешь).

Обвес тоже, но его как-раз дозаказать можно.

Если нужен Ad, то луче сразу его.

Сообщение отредактировал zadunaisky: 03 Сентябрь 2013 - 01:08

Изображение

#7 Плюшка

Плюшка

    Адвокат клуба


  • Супер Модераторы
  • 5 096 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:BMW R 1200 GS Adventure
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Сергей
В Гараж В Гараж

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 02:15

Просмотр сообщенияzadunaisky (03 Сентябрь 2013 - 01:05 ) писал:

Нет, GS идет на литье. GSa на спицах и размер другой. (Если че, то для туристического мотика литые колеса не преимущество). Так что из GS Adventure не сделаешь).

Обвес тоже, но его как-раз дозаказать можно.

Если нужен Ad, то луче сразу его.

Лёха не спорь) GS водяной идёт на спицах и на литье) во всю его продают в автодоме, я это вопрос изучаю досканально и у народа спрашиваю от чего отказаться, а от чего не стоит.

Изображение
http://www.moto-inde..._BMW_R_1200_GS/

Возможно предыдущие GS шел только на литье, хотя много видел и на спицах.

По поводу размера, тут не отвечу тебе, не прорабатывал вопрос.

На GSA к сожалению не удасться посидеть и оценить его до февраля 2014 года, но оно и к лучшему, только к тому времени у меня появится какой то бюджет)

По поводу обвеса, многие снимают оригинальный обвес bmw и ставят не оригинальный, так как неоригинальный лучше сделан и лучше отрабатывает чем оригинальный.

Есть взять список тех дороботок что я хочу на GS  водяном, то это на 300 000 р где то)

Сообщение отредактировал Плюшка: 03 Сентябрь 2013 - 02:21

Изображение

#8 zadunaisky

zadunaisky

    ...


  • Супер Модераторы
  • 1 598 сообщений
  • ГородMscw
  • мот:SXF350, PCX150
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Name
В Гараж В Гараж

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 04:23

Ну ок), добавлю, что у большого гуся спицованные колеса бескамерные - это бонус при проколе и монтаже.
Изображение

#9 Плюшка

Плюшка

    Адвокат клуба


  • Супер Модераторы
  • 5 096 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:BMW R 1200 GS Adventure
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Сергей
В Гараж В Гараж

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 04:28

Просмотр сообщенияzadunaisky (03 Сентябрь 2013 - 04:23 ) писал:

Ну ок), добавлю, что у большого гуся спицованные колеса бескамерные - это бонус при проколе и монтаже.
вот это да)но можно для трассы сделать и бескамерку)
Изображение

#10 Сан4о

Сан4о

    Наблюдательный


  • Супер Модераторы
  • 2 024 сообщений
  • ГородМосква, САО.
  • мот:Honda CBR 1100 XX + игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Догадайся
В Гараж В Гараж

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 01:10

Охренеть! Да не может самый новый мот, какой бы он не был, стоить ТАКИХ денег! Это же с ипотекой сравнимо! А через 2 года он будет стоить уже в 2 раза дешевле...
Et tu ergo fatum non errare!
Изображение

#11 Плюшка

Плюшка

    Адвокат клуба


  • Супер Модераторы
  • 5 096 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:BMW R 1200 GS Adventure
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Сергей
В Гараж В Гараж

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 02:04

Просмотр сообщенияСан4о (04 Сентябрь 2013 - 01:10 ) писал:

Охренеть! Да не может самый новый мот, какой бы он не был, стоить ТАКИХ денег! Это же с ипотекой сравнимо! А через 2 года он будет стоить уже в 2 раза дешевле...

Сань, новая хонда CBR 600RR стоит почти 600 000 р, что уж говорить по гуся.

Ипотеку ты берешь на квартиру) а это как говорится для души...
Изображение

#12 Сан4о

Сан4о

    Наблюдательный


  • Супер Модераторы
  • 2 024 сообщений
  • ГородМосква, САО.
  • мот:Honda CBR 1100 XX + игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Догадайся
В Гараж В Гараж

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 07:09

Да знаю я, знаю, и про ипотеку тоже,  но наша таможня делает так, что мотоцикл стал дороже машины, что невозможно в принципе!
Et tu ergo fatum non errare!
Изображение

#13 Плюшка

Плюшка

    Адвокат клуба


  • Супер Модераторы
  • 5 096 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:BMW R 1200 GS Adventure
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Сергей
В Гараж В Гараж

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 08:44

Просмотр сообщенияСан4о (04 Сентябрь 2013 - 07:09 ) писал:

Да знаю я, знаю, и про ипотеку тоже,  но наша таможня делает так, что мотоцикл стал дороже машины, что невозможно в принципе!

Да уж
Изображение

#14 xRX

xRX

    Новичок


  • cbr600club
  • 106 сообщений
  • ГородДолгоп - Мск
  • мот:F4i был. FZ1 стал
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
В Гараж В Гараж

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 09:55

Гусь и на родине не дешев




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных