Перейти к содержимому


Lowside

cbr600

  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 22

#1 korbl4

korbl4

    Тютютю)))


  • cbr600club
  • PipPip
  • 699 сообщений
  • Городтушино, одинцово
  • мот:cbr600rr "06
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
В Гараж В Гараж

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 11:50


давайте обсудим классику жанра ;)
кто бывал такой ситуации? как избежать подобного краша? что к этому приводит?

#2 pashka_msk

pashka_msk

    Новичок


  • cbr600club
  • 245 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:CBR600F4i`03
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
В Гараж В Гараж

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 01:45

приводит либо блокировка переднего колеса, либо песок в повороте, если присмотреться на видео, то можно увидеть как буквально перед падением пальцы правой руки жмут тормоз, а избежать практически невозможно реакции не хватит отпустить тормоз)))))
Изображение

#3 Inti

Inti

    Штатный Чемпион России и стран СНГ


  • Модератор
  • PipPip
  • 677 сообщений
  • ГородСахалин-Москва
  • мот:CBR 600 Movistar Telefonica '06
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 02:07

Я знаю кто был :picknose:
У него проблема в изношенной передней покрышке была, в мокром асфальте, звезды в тот день встали не так,как он хотел ;)

Насколько я знаю, такое случается если:
1) Протеряли переднее колесо в повороте.
2) Заднее ушло с траектории
Что делать:
Паниковать :spiteful:
Попробовать поймать переднее колесо поворотом руля в сторону сноса, на самой ранней стадии.
Не дроч*ть ручку газа.
Все имхо.
Молодой и перспективный )))

#4 korbl4

korbl4

    Тютютю)))


  • cbr600club
  • PipPip
  • 699 сообщений
  • Городтушино, одинцово
  • мот:cbr600rr "06
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
В Гараж В Гараж

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 02:24

не понимаю, про кого ты намекаешь.... :blackeye:
кстати надо тренироваться в торможении, до юза, чтоб почувствовать этот момент)))))

#5 Inti

Inti

    Штатный Чемпион России и стран СНГ


  • Модератор
  • PipPip
  • 677 сообщений
  • ГородСахалин-Москва
  • мот:CBR 600 Movistar Telefonica '06
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 02:26

Просмотр сообщенияkorbl4 (01 Декабрь 2011 - 02:24 ) писал:

не понимаю, про кого ты намекаешь.... :blackeye:
кстати надо тренироваться в торможении, до юза, чтоб почувствовать этот момент)))))
Я бы не стал тебе советовать тренироваться в торможении до юза переднего колеса...
Молодой и перспективный )))

#6 korbl4

korbl4

    Тютютю)))


  • cbr600club
  • PipPip
  • 699 сообщений
  • Городтушино, одинцово
  • мот:cbr600rr "06
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
В Гараж В Гараж

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 02:28

а чё то как не почитаешь знаменитых писателей, все говорят что надо почувствовать это момент, когда колесо срывается в юз

#7 Inti

Inti

    Штатный Чемпион России и стран СНГ


  • Модератор
  • PipPip
  • 677 сообщений
  • ГородСахалин-Москва
  • мот:CBR 600 Movistar Telefonica '06
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 02:40

Просмотр сообщенияkorbl4 (01 Декабрь 2011 - 02:28 ) писал:

а чё то как не почитаешь знаменитых писателей, все говорят что надо почувствовать это момент, когда колесо срывается в юз
Мне конечно далеко до великих писателей, но я считаю что это придет с опытом, так же как и вилли (грубо говоря) когда ты начинаешь чувствовать мот, поднять на заднее его, не составляет труда. Так же и с юзом, чувство тормоза придет со временем, а специальные тренировки могут нанести вред (ИМХО)
Молодой и перспективный )))

#8 zadunaisky

zadunaisky

    ...


  • Супер Модераторы
  • 1 598 сообщений
  • ГородMscw
  • мот:SXF350, PCX150
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Name
В Гараж В Гараж

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 04:08

Просмотр сообщенияkorbl4 (01 Декабрь 2011 - 02:24 ) писал:

не понимаю, про кого ты намекаешь.... :blackeye:
кстати надо тренироваться в торможении, до юза, чтоб почувствовать этот момент)))))

В повороте до юза не стоит)))
Изображение

#9 DSonic

DSonic

    Поставщик праздника.


  • cbr600club
  • 201 сообщений
  • ГородMoscow VAO
  • мот:CBR600RR`08
  • Группа крови/Резус фактор:AB(IV) Rh+
В Гараж В Гараж

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 05:26

Просмотр сообщенияpashka_msk (01 Декабрь 2011 - 01:45 ) писал:

приводит либо блокировка переднего колеса, либо песок в повороте, если присмотреться на видео, то можно увидеть как буквально перед падением пальцы правой руки жмут тормоз, а избежать практически невозможно реакции не хватит отпустить тормоз)))))
Паша,тут спорно.
Тормоз то он мб и нажал,но ты внимательнее посмотри,мот свалился из за того,что заднее колесо проскользнуло,мне показалось,что он газ открыл в повороте,чего делать нельзя! (в поворот нужно заходить на ровном газу,и на всём протяжении его прохождения,не изменять положение дроселя)

Ещё раз очень внимательно пересмотрел,и увидел что он точно газ открыл в повороте,вот и результат

Сообщение отредактировал DSonic: 01 Декабрь 2011 - 05:27

Изображение
Only Honda ...

#10 Inti

Inti

    Штатный Чемпион России и стран СНГ


  • Модератор
  • PipPip
  • 677 сообщений
  • ГородСахалин-Москва
  • мот:CBR 600 Movistar Telefonica '06
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 05:41

Просмотр сообщенияDSonic (01 Декабрь 2011 - 05:26 ) писал:

в поворот нужно заходить на ровном газу,и на всём протяжении его прохождения,не изменять положение дроселя
:blink:
Молодой и перспективный )))

#11 DSonic

DSonic

    Поставщик праздника.


  • cbr600club
  • 201 сообщений
  • ГородMoscow VAO
  • мот:CBR600RR`08
  • Группа крови/Резус фактор:AB(IV) Rh+
В Гараж В Гараж

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 05:49

Просмотр сообщенияInti (01 Декабрь 2011 - 05:41 ) писал:

:blink:
я не прав?
про незначительное изменение газа,речи не идёт
Изображение
Only Honda ...

#12 Panzers^)

Panzers^)

    Новичок


  • cbr600club
  • 29 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:Honda CBR600F4i Sport
В Гараж В Гараж

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 06:13

Имхо, из за того что заднее уходит. У меня было пару раз на песке, но не улетел.
Лучше уж лоусайд, чем хайсайд.
Страшно не упасть - страшно не встать...

#13 pashka_msk

pashka_msk

    Новичок


  • cbr600club
  • 245 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:CBR600F4i`03
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
В Гараж В Гараж

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 06:59

Просмотр сообщенияDSonic (01 Декабрь 2011 - 05:26 ) писал:

Паша,тут спорно.
Тормоз то он мб и нажал,но ты внимательнее посмотри,мот свалился из за того,что заднее колесо проскользнуло,мне показалось,что он газ открыл в повороте,чего делать нельзя! (в поворот нужно заходить на ровном газу,и на всём протяжении его прохождения,не изменять положение дроселя)

Ещё раз очень внимательно пересмотрел,и увидел что он точно газ открыл в повороте,вот и результат

если заднее скользит то это хайсайд, ты глянь еще, и увидишь что переднее колесо вообще при падении не крутилось. А про вхождении в поворот хз, я перед поворотом торможу, потом вхожу в поворот на прикрытом газе и в середине поворота, когда уже вижу выход начинаю постепенно ускоряться. например на лидере связки поворотов я вообще даж мот не выпремляю... но я фиговый гонщег)))
Изображение

#14 DSonic

DSonic

    Поставщик праздника.


  • cbr600club
  • 201 сообщений
  • ГородMoscow VAO
  • мот:CBR600RR`08
  • Группа крови/Резус фактор:AB(IV) Rh+
В Гараж В Гараж

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 07:15

Просмотр сообщенияpashka_msk (01 Декабрь 2011 - 06:59 ) писал:

если заднее скользит то это хайсайд, ты глянь еще, и увидишь что переднее колесо вообще при падении не крутилось. А про вхождении в поворот хз, я перед поворотом торможу, потом вхожу в поворот на прикрытом газе и в середине поворота, когда уже вижу выход начинаю постепенно ускоряться. например на лидере связки поворотов я вообще даж мот не выпремляю... но я фиговый гонщег)))
Хайсайд,это когда с полётом)) тоесть колесо начинает проскальзывать,далее потеря сцепления с дорогой, потом резко колесо ловит то самое сцепление, и за счёт заднего амортизатора выкидывает пилота
Изображение
Only Honda ...

#15 McLaren177

McLaren177

    Новичок


  • cbr600club
  • 30 сообщений
  • ГородМосква ЮВАО
  • мот:f4i
В Гараж В Гараж

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 09:45

У меня так было аж 2 раза!Первый раз в новогиреево поворачивал через трамвайные пути они там резиновые и не сразу начинаются я повернул не до конца и открыл нормально так и зад также начал обгонять но удержал успел сбросить!А второй раз песок в повороте я отктрываю и точно так же ушел только на газон!-)))
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом. (С) АльКапоне

#16 Grr

Grr

    Новичок


  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ГородДнепродзержинск
  • мот:CBR 600F PC35 PGM-F1 2001

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 08:20

У меня вот недавно был. В Крыму в этом повороте. Фурами накатана "стиральная доска", почувствовал, как уходит переднее колесо. Начал выравниваться, вот только по встречке ехала машина =) Как только ее увидел, сильнее наклонил мот и словил лоусайд. Мот в машину, а я проскользил за ней, что меня и спасло.

В общем, помедленнее надо в поворотах. Скорость была не шибко высокой - километров 45-50 в час, но и этого хватило, чтобы упасть из-за неровностей асфальта :(

PS Резина была в нормальном состоянии, но туристическая. Michelin Pilot Road.

#17 bazaar

bazaar

    Новичок


  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • ГородMoscow
  • мот:дикий пепелац...

Отправлено 20 Март 2014 - 11:03

На сколько мне известно это лоусайд, а вот срыв переднего колеса хайсайд.

Быстро заходил в поворот, потом обосрался, скинул газ, потом добавил - результат на лицо...

Учитесь контр рулению, не боритесь с мотоциклом, если ссыте продавайте.
В мире существуют два мнения: моё и неправильное ©

#18 DSonic

DSonic

    Поставщик праздника.


  • cbr600club
  • 201 сообщений
  • ГородMoscow VAO
  • мот:CBR600RR`08
  • Группа крови/Резус фактор:AB(IV) Rh+
В Гараж В Гараж

Отправлено 15 Апрель 2014 - 02:46

Просмотр сообщенияbazaar (20 Март 2014 - 11:03 ) писал:

На сколько мне известно это лоусайд, а вот срыв переднего колеса хайсайд.

Быстро заходил в поворот, потом обосрался, скинул газ, потом добавил - результат на лицо...

Учитесь контр рулению, не боритесь с мотоциклом, если ссыте продавайте.
Поспорю:
Лоусайд - это когда заднее колесо уходит => падение
Хайсайд - снос заднего колеса => снова сцепление => и под действием задней подвески выкидывание пилота из седла (обычно вверх или вперёд)
Изображение
Only Honda ...

#19 Tom

Tom

    Пользователь


  • cbr600club
  • Pip
  • 325 сообщений
  • ГородМосква-Мытищи-Королев
  • мот:CBR600F4i '01; CBR600RR '07
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
В Гараж В Гараж

Отправлено 15 Апрель 2014 - 03:23

Просмотр сообщенияDSonic (15 Апрель 2014 - 02:46 ) писал:

Поспорю:
Лоусайд - это когда заднее колесо уходит => падение
Хайсайд - снос заднего колеса => снова сцепление => и под действием задней подвески выкидывание пилота из седла (обычно вверх или вперёд)

обычно и вверх и вперед (ну соответственно, на другую сторону от мотоцикла) и еще и мотоцикл за тобой так же боком летит )

#20 DogAugust

DogAugust

    Новичок


  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:cbr600rr 09
  • Группа крови/Резус фактор:A(II) Rh+
  • Имя:Михаил
В Гараж В Гараж

Отправлено 15 Апрель 2014 - 03:26

Не важно заднее или переднее... Падение происходит в сторону наклона мотоцикла.

В хайсайдом всё верно

#21 Tom

Tom

    Пользователь


  • cbr600club
  • Pip
  • 325 сообщений
  • ГородМосква-Мытищи-Королев
  • мот:CBR600F4i '01; CBR600RR '07
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
В Гараж В Гараж

Отправлено 15 Апрель 2014 - 03:30

Просмотр сообщенияbazaar (20 Март 2014 - 11:03 ) писал:

На сколько мне известно это лоусайд, а вот срыв переднего колеса хайсайд.

Быстро заходил в поворот, потом обосрался, скинул газ, потом добавил - результат на лицо...

Учитесь контр рулению, не боритесь с мотоциклом, если ссыте продавайте.

ну бывает и на сносе переднего в лоусайд прилеч (кстати на том же сбросе газа можно потерять сцепление при перераспределении веса с заднего на переднее колесо), зависит от ситуации, но если мы говорим про скоростной поворот, то да, основная нагрузка на заднем колесе - соответственно основное сцепленние на нем же.
ну и логика как Макс написал: быстро вхожишь в поворот - юз - обосрался - закрыл газ - поймал сцепление и улетел ) добавлять даже ничего не надо )))

#22 DSonic

DSonic

    Поставщик праздника.


  • cbr600club
  • 201 сообщений
  • ГородMoscow VAO
  • мот:CBR600RR`08
  • Группа крови/Резус фактор:AB(IV) Rh+
В Гараж В Гараж

Отправлено 16 Апрель 2014 - 07:40

Просмотр сообщенияDogAugust (15 Апрель 2014 - 03:26 ) писал:

Не важно заднее или переднее... Падение происходит в сторону наклона мотоцикла.

В хайсайдом всё верно
важно)) если сносит переднее,то просто "перетормозил" => падение,
ни какой хайсайд (и его подобие) при сносе переднего колеса не получится,
тк, если переднее колесо блокируется,то падение,а если вовремя отпустил тормоз и колесо успело поймать сцепление с дорогой,то передняя подвеска отработает,и ты едешь дальше
Изображение
Only Honda ...

#23 DogAugust

DogAugust

    Новичок


  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:cbr600rr 09
  • Группа крови/Резус фактор:A(II) Rh+
  • Имя:Михаил
В Гараж В Гараж

Отправлено 17 Апрель 2014 - 06:12

Просмотр сообщенияDSonic (16 Апрель 2014 - 07:40 ) писал:


важно)) если сносит переднее,то просто "перетормозил" => падение,
ни какой хайсайд (и его подобие) при сносе переднего колеса не получится,
тк, если переднее колесо блокируется,то падение,а если вовремя отпустил тормоз и колесо успело поймать сцепление с дорогой,то передняя подвеска отработает,и ты едешь дальше
Истину глаголишь, сын мой)





Also tagged with one or more of these keywords: cbr600

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных