Перейти к содержимому


Kaffeemaschine №6


  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 6

#1 Плюшка

Плюшка

    Адвокат клуба


  • Супер Модераторы
  • 5 096 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:BMW R 1200 GS Adventure
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Сергей
В Гараж В Гараж

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 10:13

Изображение
Не нужно быть провидцем, чтобы каждый раз, когда Аксель Бадде (Axel Budde) приобретает подержанный Moto Guzzi, быть в уверенным в скором появлении еще одного из самых лучших в мире кастомов на базе продольно расположенных V-твинов. Шестой по счету проект Акселя, профессионально модифицирующего гуцци под брендом Kaffeemaschine, использует в своей основе модель Le Mans 1980 года. Байк строился кастомайзером из Гамбурга по заказу британского мотогонщика Брайана Кауэна (Brian Cowan), который хотел получить высокопроизводительный спортивный классический аппарат для выступления на европейских соревнованиях среди винтажных мотоциклов.
Изображение

Брайан сформулировал свою просьбу очень просто: байк должен быть быстрым, красных и серебристых цветов и с литыми дисками. Получив такую просьбу, Аксель сразу же взялся за двигатель V11 и, полностью его перебрав, установил на него комплект от HTMoto а также зажигание с двумя свечами на цилиндр. Обтекатель, похоже, был взят или скопирован с Le Mans Mark 1, а топливный бак из углеволокна - сделан самостоятельно в стиле Arturo Magni. Вилка, позаимствованная у 750S, после капитального ремонта прекрасно села на Kaffeemaschine #6. И это только малая часть проведенных работ, что вполне заметно по фотографиям.

Изображение
Брайан дебютировал своем Guzzi на ежегодной 4-часовой гонке среди классических мотоциклов Bikers’ Classics, где наделал много шума. Встает вопрос: зачем в принципе желать новый мотоцикл, а старье отправлять на утилизацию, если при соразмерных вложениях можно сделать быстрый и шикарный эксклюзив, доставляющий удовольствие от обладания и привлекающий внимание не меньше каких-либо новинок?

Изображение

взято с http://ride.ua/publi...ons/one/id/1611
Изображение

#2 Сан4о

Сан4о

    Наблюдательный


  • Супер Модераторы
  • 2 021 сообщений
  • ГородМосква, САО.
  • мот:Honda CBR 1100 XX + игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Догадайся
В Гараж В Гараж

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 10:42

А привод-то каким образом? Я чего-то не вижу, или ... что?
Et tu ergo fatum non errare!
Изображение

#3 KaZ

KaZ

    бог покоя и умиротворения - Данунах


  • Админ
  • 4 953 сообщений
  • ГородMoscow, VAO
  • мот:CBR 600 RR `05
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Konstantin
В Гараж В Гараж

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 10:47

привод карданчик с правой стороны...

Самое длинное и увлекательное путешествие начинается со слов "Я знаю короткую дорогу".


#4 Сан4о

Сан4о

    Наблюдательный


  • Супер Модераторы
  • 2 021 сообщений
  • ГородМосква, САО.
  • мот:Honda CBR 1100 XX + игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Догадайся
В Гараж В Гараж

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 10:52

Просмотр сообщенияKaZ (20 Сентябрь 2013 - 10:47 ) писал:

привод карданчик с правой стороны...

Ну мне тоже так подумалось, но я его не вижу, маятник вижу, а кардан нет... Это наверное просто рисунок такой?
Et tu ergo fatum non errare!
Изображение

#5 KaZ

KaZ

    бог покоя и умиротворения - Данунах


  • Админ
  • 4 953 сообщений
  • ГородMoscow, VAO
  • мот:CBR 600 RR `05
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Konstantin
В Гараж В Гараж

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 10:58

он в пере маятника...

Самое длинное и увлекательное путешествие начинается со слов "Я знаю короткую дорогу".


#6 Сан4о

Сан4о

    Наблюдательный


  • Супер Модераторы
  • 2 021 сообщений
  • ГородМосква, САО.
  • мот:Honda CBR 1100 XX + игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Догадайся
В Гараж В Гараж

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 11:01

Аааа) Вон оно что... Круть)))
Et tu ergo fatum non errare!
Изображение

#7 299км\ч

299км\ч

    Новичок


  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Городмосква
  • мот:Honda CBR600RR
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Шамиль
В Гараж В Гараж

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 03:46

карданный вал - самые большие потери мощности на колесе насколько я знаю,но зато обслуживание редкое и ресурс высокий.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных