На мотоцикле усовершенствованная система впрыска, что увеличило крутящий момент. В вилке на 41 мм было уменьшено давление, что улучшило ее показатели, а так же на CBR600RR новый моно-амортизатор HMAS. Этот байк привлекает внимание своей небольшой ценой 11,540 (без таможенных сборов).
Тестовый заезд показал, что новая подвеска проглатывает любое покрытие и ведет себя очень стабильно. Байком приятно и легко управлять.
Система ABS приятно порадовала, хотя за нее придется доплатить отдельно.
Четырехцилиндровый двигатель водяного охлаждения 599cc имеет мощность 90 кВт (122 ,37 л.с) при 14 400 оборотах, компрессию 12.2:1, диаметр цилиндра 67мм, ход поршня 42,5 мм, шести-ступенчатую коробку передач
К сожалению, на Honda нет проскальзывающего сцепления, а также на новом байке нет регулировки режимов езды, но этот мотоцикл идеально подойдет туристам, которые не нуждаются в электронных регулировках.
CBR600RR показал себя отлично как на улице так и на треке, и может стать выбором многих энтузиастов.




взято с http://ride.ua/discussion/one/id/975