Элементарнейшая операция. Но возможно кому то будет полезно)))
Что потребуется:
1. Масло 10w40 (15w50) в количестве 3.3 литра
2. Фильтр масленный ( парт намбер 15410-MCJ-003,15410-MCJ-000)
3. Шестигранник 4мм и отвертка для снятия пластика
4. Головка на 12мм
5. Нождачная бумага, чтоб непроскальзывал фильтр при откручивании
6. Тряпки чтоб протирать потёки, картон на пол, канистра или любой другой сосуд для отработки
Технология выполнения операции:
1. Снимаем боковой пластегг. Для этого необходимо сначала отсоединить пластик над воздухозаборниками, а потом уже саму боковину
2. Выставляем байк в ровное положение, желательно на подкаты
3. Прогреваем в течение 5 минут. Масло всегда меняется только на прогретой технике. Выключаем двигатель, и ждём пару минут, чтоб масло стекло в картер
4. Откручиваем заливную крышку, чтоб при слитии отработки не создавалось разряженное пространство, которое будет мешать вытеканию масла.

Откручиваем сливной болт, против часовой стрелки. Сливной болт очень мягенький, и его легко запороть)))) так что аккуратнее, иначе потом геморра не избежать. Закручиваем ПО ЧАСОВОЙ, откручиваем ПРОТИВ ЧАСОВОЙ

5. Можно подложить фольгу или целофановый пакет на штаны, чтоб не забрызгать маслом, когда будет снят фильтр. Но я считаю это лишним, тряпочкой потом протереть можно и всё

6. Откручиваем маслянный фильтр против часовой. Возможно он прикипел или его сильно закрутили, или руки просто скользят по фильтру. Поэтому нам понадобится нождачка. Она цепляется за поверхность и позволяет открутить фильтр гораздо проще и быстрее. Будьте осторожны, масло может оказаться слишком горячим и вы можете получите ожог.


7. Ждём минут 5-7 пока стекут остатки масла,вытираем масленные потёки на картере штанах и пластике. Если этого не сделать, то будет вонь горелого масла))))

и затем прикручиваем НОВЫЙ фильтр и сливной болт обратно на свои места. При этом необходимо смазать уплотнительное кольцо на фильтре маслом, которое будем заливать. Иначе потом тяжело будет фильтр открутить при следующей замене.
8. Заливаем масло 3.3л при помощи воронки в заливную горловину. Контролируем в окошко уровень масла. На видео показано, что доливаем до максимума (верхней риски), можно даже чуть перелить.


Затем заводим байк, и даём ему поработать чтоб все полости и масленный фильтр заполнились маслом. Лампочка давления масла будет при этом гореть дольше обычного, т.к. масленный фильтр сухой. Глушим двигатель и снова проверяем уровень масла, он должен упасть. Соответственно доливаем масло снова, до верхней риски. Лучше не переливать, а то сцепление будет буксовать))) если вы конечно не стантер))))
9. Проверяем фильтр и сливной болт на подтекание. Если всё ок, то собираем инструмент, убираемся в гараже, и говорим дяде Саше спасибо за статью ))))))