Перейти к содержимому


Правила Передвижения В Мотоколонне


  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 5

#1 zadunaisky

zadunaisky

    ...


  • Супер Модераторы
  • 1 598 сообщений
  • ГородMscw
  • мот:SXF350, PCX150
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Name
В Гараж В Гараж

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 03:51

Общая информация:

Движением колонны управляет Ведущий. По усмотрению ведущего может быть выбран Замыкающий, имеющий одинаковые права с Ведущим. Решения Ведущего и Замыкающего не объясняются и изменению не подлежат.

Все участники колонны обязаны иметь исправные световые приборы.

В начале движения у всех участников должны быть полные баки топлива.

Движение в колонне организуется в основном в трёх видах:

1. Участники следуют один за другим в одном ряду.
2. В шахматном порядке в два ряда.
3. Колонна по двое.
Безопасное расстояние до впереди едущего выбирается в зависимости от скорости и дорожных условий.

Примерная скорость движения оглашается участникам колонны заранее Ведущим, он и Замыкающий принимают решение в процессе движения, либо увеличивать либо уменьшать скорость.

Мотоциклист, едущий в колонне, автоматически соглашается с данными правилами.


Передвижение:


1. Порядок, сформированный при первоначальном построении, сохраняется до конца движения. Если один из мотоциклов выбывает, на его место становится идущий сзади прямо за ним.

2. Обгон и маневрирование между рядами – ЗАПРЕЩЕНЫ! Исключение составляет самовольная остановка водителя на обочине по техническим причинам.

3. Водитель после остановки (по любым причинам) не занимает своё место, а продолжает движение в хвосте колонны в свободном ряду.

4. Ведущий волевым решением определяет время прохождения светофора. Если во время движения колонны цвет светофора сменяется на красный, движение не прекращается.  продолжении движения предупреждать звуковыми сигналами и жестами рук. В случае разрыва колонны, часть уехавшая  вперед, снижают скорость или останавливаются в соответствии с сигналами Ведущего.

5. Автомашины сопровождения, двигающиеся за мотоколонной, прикрывают её от обгона полностью! Это - основная задача автосопровождения! Исключение составляют машины спецслужб с включенными проблесковыми маячками, которым необходимо уступить полосу.


Обязанности:


Ведущий колонны обязан:

1. Быть опытным мотоциклистом, обладать хорошим зрением, уметь анализировать и прогнозировать развитие дорожных ситуаций.
2. Соблюдать ПДД.
3. Знать и вовремя передавать сигналы по колонне.
4. При маневрировании, сообщать о своем решении Замыкающему.

Участники колонны обязаны:

1. Знать и выполнять настоящие правила и ПДД.
2. Выполнять требования Ведущего и Замыкающего.
3. Уметь ездить параллельно на одной скорости в паре.
4. Соблюдать дистанцию.
5. Передавать проходные сигналы по колонне и подавать собственные сигналы внятно и своевременно.
7. Иметь технически исправное транспортное средство.
8. Предупреждать на остановках Ведущего и Замыкающего о возникших в дороге технических неисправностях своих транспортных средств или транспортных средств впереди идущих участников колонны, о выбывании из колонны.

Участнику колонны запрещается совершать маневры без подачи соответствующих знаков.

Замыкающий колонны обязан:

1. Быть опытным мотоциклистом и согласовывать свои действия с Ведущим.
2. Следить за участниками колонны в процессе движения.
3. Предупреждать ведущего о разрыве колонны.
4. Пресекать действия водителей автомобилей или мотоциклов, не участвующих в колонне, пытающихся разорвать или вклиниться в колонну.
Изображение

#2 laktjuha

laktjuha

    Красноречивый


  • cbr600club
  • Pip
  • 323 сообщений
  • ГородБрянск
  • мот:Honda cbr600Fsport
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
В Гараж В Гараж

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 06:14

Все правильно, но как показывает практика, ехать на дальние расстояния, учитывая все требования очень тяжело.. напрягаешься, поэтому видимо и было  предложено раздробить всю группу на мелкие "ШАЙКИ"   втроем намного легче.  Зато в колонне веселее. наверное. я не видел больших толп, все как то по 2-4 человека вваливали с приличной дистанцией

#3 zadunaisky

zadunaisky

    ...


  • Супер Модераторы
  • 1 598 сообщений
  • ГородMscw
  • мот:SXF350, PCX150
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Name
В Гараж В Гараж

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 06:51

Иллюстрации (взято с http://motobratva.ru...ik-zjestov.html):


Язык жестов:

Изображение



Перемещение колонной:

Смещённое передвижение (в шахматном порядке), обеспечивает оптимальную компактность и надёжность в плане аварийных ситуаций...

Изображение


При остановках на перекрёстках следует сократить дистанцию и перестроится в колонну по двое, чтобы по возможности как можно быстрее пересечь перекрёсток...


Изображение


Если  в процессе передвижения в колонне появляется пространство, его нужно заполнить, но не перестройкой в сторону, а таким образом, что задние участники продвигаются в перёд...


Изображение


Остановившись на перекрёстке или перед круговым движением, ведущий, поднятием руки и несколькими пальцами, показывает количество отрезающих, которые должны подстраховывать на перекрёстке...


Изображение


Ведущий поднимает руку и указательный палец, говоря тем самым, что следующий участник должен подстраховать перекрёсток...


Изображение


Остальные правила и жесты можно дополнять и разрабатывать.
Изображение

#4 БАРКАС

БАРКАС

    Дядя Гриша


  • Супер Модераторы
  • 2 397 сообщений
  • ГородМоскваЕльдигино
  • мот:Honda Gold Wing GL1800A
  • Группа крови/Резус фактор:A(II) Rh?
  • Имя:Григорий
В Гараж В Гараж

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 07:45

Вот это всё надо будет перед открытием вывесить на главную страницу.
Ты же знаешь меня Абдула. Я мзду не беру. Мне за державу обидно!!! (Павел Верещагин)

#5 zadunaisky

zadunaisky

    ...


  • Супер Модераторы
  • 1 598 сообщений
  • ГородMscw
  • мот:SXF350, PCX150
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Name
В Гараж В Гараж

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 07:51

Просмотр сообщенияlaktjuha (01 Декабрь 2011 - 06:14 ) писал:

Все правильно, но как показывает практика, ехать на дальние расстояния, учитывая все требования очень тяжело.. напрягаешься, поэтому видимо и было  предложено раздробить всю группу на мелкие "ШАЙКИ"   втроем намного легче.  Зато в колонне веселее. наверное. я не видел больших толп, все как то по 2-4 человека вваливали с приличной дистанцией


Думаю выдержать строй в колонне на протяжении 1000 км мотам в количестве больше 4 нереально)))
Такчт эти правила скорей для открытий / закрытий и тому подобным мероприятий.

Но всем надо знать как оно должно быть)


Просмотр сообщенияБАРКАС (01 Декабрь 2011 - 07:45 ) писал:

Вот это всё надо будет перед открытием вывесить на главную страницу.


Че-нить сейчас придумаем
Изображение

#6 mushket

mushket

    Новичок


  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:Suzuki GSX1300R
  • Группа крови/Резус фактор:A(II) Rh+
В Гараж В Гараж

Отправлено 16 Апрель 2013 - 05:36

Ясно,понятно.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных