

Как Мы Ездим Толпой!
#1
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 03:57
Sparcle:
Господа. Рад всех приветствовать всех в новом сезоне и пожелать ни фуражки ни монтажки. (с)
Но хочу напомнить некие правила так сказать передвижения толпой, когда собрались на горе и потом куданибудь поехали не организованной колонной с соблюдением ПДД, а именно толпой)).
Во первых хочется попросить всех кроме ведушего, выключать дальний свет. Всётаки ведуший должен ориентироваться все ли успевают за ним и все ли способны держать его темп, а когда смотришь в зеркало, а тебе дальняк в лицо то так и растеряться можно и зайчиков поймать.
Во вторых те кто едут в "колонне" смотрите за тем кто за вами. Если он отстает чуть притормозите что-бы человек идуший за вами успевал, а человек перед Вами увидит что вы отстаете и тоже притормозит и далее по цепочке до ведушего.
Это позволит ехать толпой! и лишний раз не рисковать менее опытным чем Вы райдерам.
В третьих. Это ацкий бАян, но напомню едем между крайним левым и соседним с права рядом. И НЕ ЛЕЗЕМ ПРАВЕЕ абы обогнать , это не оправданный риск. (см. форум споров и разговоров об этом было много)
И буду всем признателен если хотя-бы при глобальных изменениях траектории (поворот с прямой во двор, съезд с шоссе, или развилку мы будем обозначать поворотниками) так действительно проше понимать куда едем и к чему готовиться.
Спасибо всем за внимание!
Если у Вас есть что дополнить просьба отписываться в данной теме.
\\\G (9.4.2010, 12:26) писал:
Еще бывает так, что ты в уграе и валишь на все деньги, а сзади человек либо не опытный, либо ему не везет(поток его не любит и перекрывает все траектории). Не пытайтесь догнать в такой ситуации, лучше потом на светофоре встретиться. Я например когда вижу что нет человека в зеркалах уже больше 30сек..тупо еду медленно пока он не появиться, а если сам отстаю то не пытаюсь догнать, т.к. начинаешь нервном метаться по дороге и совершать ошибки приближающие тебя к состоянию трупа.
ЗЫ- речь не про толпу, а когда едет человека 2-3
Niko (9.4.2010, 12:36) писал:
Всё верно пишите друзья!!! Если собрались котать ВМЕСТЕ , а не по ОТДЕЛЬНОСТИ, думайте о брате своём ближнем. У когото не хватает опыта, у кого то "очочко" поджимает и т.п.... Не нужно ни чего и ни кому доказывать в калонне(совместных покатухах)... Все и так знают на сколько ты отмарожен..
Никитос (9.4.2010, 12:41) писал:
еще хотелось бы добавить, что когда едем толпой не надо ни кого обгонять. в какой очередности встали отъезжая от одной точки в такой же и двигаться даже если есть возможность пролезть и обогнать впереди идущего.
Wind (9.4.2010, 12:49) писал:
Отличная тема! Всем полезно будет еще раз узнать то, чего не стоит делать в толпе)))
От себя добавлю ток следующее - соблюдайте хорошую дистанцию при определенных скоростях. А вообще в толпе лучше и не гонять особо.
Открывателю темы и всем остальным - мега-респект!
Сообщение отредактировал Sparcle: 09 апреля 2010 - 12:35

#2
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 04:44

#3
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 04:48
Плюшка (01 Декабрь 2011 - 04:44 ) писал:
#5
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 05:19
Плюшка (01 Декабрь 2011 - 04:44 ) писал:
Sega@ (01 Декабрь 2011 - 04:51 ) писал:
#8
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 05:48
уже озвучивалась данная проблема: "дураки в колонне", но хотелось бы повторить...
колонна мотоциклов - это всегда красиво, это ВСЕГДА должно быть неспешно и желательно без различных негативных последствий, в первую очередь со стороны колонны!
ДА! наши колонны редки в масштабах, но они есть - это всегда минимум открытие и закрытие!
ДА! наши колонны никто не сопровождает (из полицейских патрулей), поэтому мы больше подвержены разрыву колонны - светофоры!
ДА! наши колонны проходят в городской черте, в частности садовое кольцо, не смотря на попытку (открытие и закрытие) делать данные мероприятия в выходные дни - когда меньше всего автолюбителей, с каждым годом кол-во автопарка нашего города постоянно возрастает, мы уже не удивляемся ночным пробкам, поэтому колонна часто попадает в пробку!
ДА! у на есть долбо... дураки... которые даже в колонне творят непонятные вещи, начиная от станта, и заканчивая "нанесением повреждений мимо проезжающих ТС"
ДА! в колонну с учетом вышеизложенного часто влазят автолюбители!
**этих ДА!! еще очень много, взял основные тревожные моменты.
Поэтому, прошу, все кто участвует в колонне - прочитайте правила поведения в колонне, сразу отпадут многие негативные ситуации! За ранее договоритесь о знаках ведомого - что он показывает должны понимать все, едем в шлемах - кричать - не докричишься! рации-скалы-и прочие наушники-мобильники есть не у всех, поэтому выработка и понимание команд (команды руками подаются) должны мало того пониматься - а еще и дублироваться по всей колонне вплоть до конца. Все очень, конечно, упрощается, если каждый-отдельный экипаж оснащен "Скалой" - время реакции, ныжные повороты, светофоры и прочие городские прелести становятся за ранее известными...
Недопускать в колонну авто - не значит не пропускать авто, которое явно хочет пересечь колонну - сквозь, когда нужно повернуть.. человек не пытается при этом вторгнуться в колонну и действует крайне аккуратно, работая поворотниками - различить достаточно просто таких. Есть и те, кто "вторгается" в колонну заведомо, с целью - а цели разные могут быть... в этом случае также описаны правила поведения, читаем!
На все "ДА!" не ответишь... ситуации бывают разные, которых никогда заранее не предугадаешь, но если человек на мото ознакомлен с правилами колонны - уже отпадает 50% вопросов - поведение колонны становится более предсказуемым для других участников дорожного движения.
И ПОМНИТЕ - Поведение на дороге всей колонны (т.е. каждого индивида из колонны) - дает определение нашего мотодвижения в целом! И из-за одной "овцы" в колонне - часто делают выводы о поведении всех мотоциклистов!!!
#9
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 03:03

более развернуто я свои мысли написал на у себя на сайте
#10
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 11:03


#11
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 04:02
Derel (19 Декабрь 2011 - 11:03 ) писал:

это были изложенные мысли, основанные на опыте поездок в разных группах. собственно, в высказывании все достаточно очевидно, просто не все хотят этого придерживаться по разным причинам

#12
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 04:50

#13
Отправлено 14 Май 2012 - 05:12
1. Едем толпой значит едем за одни человеком и в той полосе где и он а не по всем полосам в разброс
2. Ребят, не нужно перестраиваться ведущему ради того что б обогнать две машины (мкад)
3. Смотри в зеркала и ждём товарищей
4. Заранее обговариваем куда едем и как едем
5. Ведущий всегда тот человек который знает дорогу

#14
Отправлено 14 Май 2012 - 06:06
#15
Отправлено 14 Май 2012 - 06:14
Если кому интересно - Глава 10 изе го книги полностью в приложении (сорри, коряво скопировал).
Ссылка на книгу целиком: http://www.multiupload.nl/8OUIG4UF1D
P.S. Модеры, если интересно, у меня много книг есть - можно выложить где-нибудь ссылки и закрепить.
Есть:
Кейт Кода 2 книги
Дорожная стратегия Хаффа
Байк для чайников - проект форум беспечный ездок
Мотоцикл без секретов
Мотоциклы. Устройство и Принцип Действия (Мэтью Кумбс)
Основы Управления Мотоциклом и Безопасность Движения (Ксенофонтов И.В.)
Полный контроль Ли Паркса
Техника спортивной езды Ника Йенача
это всё, что навксидку нашёл...
Прикрепленные файлы
#16
Отправлено 14 Май 2012 - 06:53
#17
Отправлено 14 Май 2012 - 08:57

#18
Отправлено 14 Май 2012 - 09:33

#19
Отправлено 14 Май 2012 - 09:41
korbl4 (14 Май 2012 - 06:06 ) писал:
надеюсь, все же будет кому-то полезно прочитать
а причины по поездкам в группе
1. в скорости ведущего )
2. ехать надо в шахматном порядке всегда, независимо от количества ездунов в группе ) тогда в зеркала видно более трех мото, кто едет за ведущим.
3. всем пользоваться поворотниками, у кого работают. у ведущего они должны быть исправны. чтобы остальные не гадали, куда он свернет.
4. и еще из основоного - прямики надо использовать не для отжига, а для "сбора" группы в колонну. то есть, ведущий не топит, а умеренно едет, чтобы группа собралась. потому что на светофорах и междурядье шансы "разорваться" группе сильно возрастают. на прямиках проще собраться, догнать.
5. нужно убедиться, что все знают куда едут, хотя бы направление и общие ориентиры.
ЗЫ, ведущий должен помнить о том, что те, кто едет за ним - они не должны быть постоянно в роли догоняющего. это повышает напряжение, особенно у тех, кто не знает дорогу до конечного пункта назначения.
либо, те, у кого нет желания ехать в группе, едут самостоятельно сразу. ничего такого тут нет. у людей разные характеры.
Плюшка (14 Май 2012 - 08:57 ) писал:
то, что успеваешь, это хорошо. но и меру надо знать. а то чуть зеркало челу не снес )
и что значит "теряем остальных?" - каждый в группе, считай ведет следующего за ним. надо не уезжать, а смотреть, чтобы не оставали.
ЗЫ. поездка в группе - это не гонка.
#20
Отправлено 14 Май 2012 - 09:47

#21
Отправлено 15 Май 2012 - 06:26
у нас же диалог, обсуждаем, впитываем! всё получится, дураков же среди нас нет, и все стремятся к знаниям )))))
#22
Отправлено 15 Май 2012 - 01:29
#23
Отправлено 15 Май 2012 - 01:35
"Конечно, не в своем" - ответил Кот. - "Иначе как бы ты здесь оказалась? "
#24
Отправлено 15 Май 2012 - 03:43
когда сами в живую увидите, как сходятся мот и авто на дороге бок о бок, и какие последствия после этого... а не дай Бог, еще на своей шкуре узнаете... тогда поймете, почему я так... это я про поездки в группах
видео ролики, и рассказы бывалых не в счет.
к сожалению, у нас пока гром не грянет, мужик не перекрестится...
#26
Отправлено 16 Май 2012 - 02:54

#27
Отправлено 16 Май 2012 - 07:27
Чаще всем охота погонять. Толпой это становится в разы опасней, чем даже вдвоем.
Можт делиться на пары и стартовать с интервалом? Чтоб в друг друга не упираться и не ждать и не растягиваться?

#28
Отправлено 17 Май 2012 - 11:18
zadunaisky (16 Май 2012 - 07:27 ) писал:
Чаще всем охота погонять. Толпой это становится в разы опасней, чем даже вдвоем.
Можт делиться на пары и стартовать с интервалом? Чтоб в друг друга не упираться и не ждать и не растягиваться?
тогда получается, каждый второй должен знать точно куда ехать. а это не всегда так.
на счет погонять - так я и написал, если кто не хочет в группе, просто едут самостоятельно. повторюсь, ничего такого тут нет - в полне нормальное желание. тока едут не рядом в соседних полосах, а раньше выезжают. а то начнутся обгоны машин с обеих сторон
на открытии народу куда больше было - и проехались нормально, никто не жарил )
#29
Отправлено 05 Февраль 2013 - 05:58
#30
Отправлено 05 Февраль 2013 - 07:44
Сан4о (05 Февраль 2013 - 05:58 ) писал:
+100500
Самое длинное и увлекательное путешествие начинается со слов "Я знаю короткую дорогу".
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных