Перейти к содержимому

Покупка Первого Мотоцикла (Советы От Borismoto)

как не купить дрова

• Please log in to reply
Сообщений в теме: 4

#1 borismoto

borismoto

Новичок

• Пользователи
  • 191 сообщений
  • мот:R6

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 07:47

Все мы когда-то покупали свой первый мотоцикл. Я хорошо помню как купил хлам у которого через три дня застучал мотор. Когда стал все разбирать на мотоцикле в прямом смысле живого места не было, куда я смотрел х/з, сейчас это смешно вспоминать, а тогда это была целая трагедия. В ситуации когда опыта мало, бюджет ограничен и глаза горят вероятность купить дрова очень велика. Чтобы эту вероятность значительно уменьшить мы сняли это видео

https://www.youtube....h?v=Vde-eaYO478

Более подробный расклад по осмотру описали в статье http://stuntex.ru/ar...ikla-s-probegom Если что-то упустили пишите

#2 KaZ

KaZ

бог покоя и умиротворения - Данунах

• Админ
  • 4 991 сообщений
  • ГородMoscow, VAO
  • мот:CBR 600 RR `05
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
В Гараж В Гараж

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 11:16

отличное видео, все подробно...
может кто-то что добавить хочет...

Самое длинное и увлекательное путешествие начинается со слов "Я знаю короткую дорогу".

#3 Сан4о

Сан4о

Наблюдательный

• Супер Модераторы
  • 2 036 сообщений
  • ГородМосква, САО.
  • мот:Honda CBR 1100 XX + игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
В Гараж В Гараж

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 09:35

Я добавлю)))

Покупать-осматривать мот лучше всего со знакомым мотомехаником, который сможет определить его недостатки и состояние в целом, расскажет о нюансах и перспективах, несмотря на все ухищрения продавца. Не верьте на слово малознакомым или незнакомым мотомехам, у них может быть свой не очевидный интерес...
Et tu ergo fatum non errare!
Изображение

#4 yan_s

yan_s

Новичок

• Пользователи
  • 1 сообщений
  • ГородКиев
  • мот:cbr600
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 12:55