Перейти к содержимому


Ваш Первый Дальняк. Как Это Было.

Дальняк Дальнобой Путешествия на мотоцикле Мототуризм мото клуб

  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 10

#1 zadunaisky

zadunaisky

    ...


  • Супер Модераторы
  • 1 598 сообщений
  • ГородMscw
  • мот:SXF350, PCX150
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Name
В Гараж В Гараж

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 09:25

Расскажите как вы готовились и с чем столкнулись в вашем ПЕРВОМ в мотожизни путешествии на расстояние БОЛЕЕ 500 км.

Предлагается форма ответа:

1. Маршрут.
2. Общий километраж.
3. Количество дней в пути.
4. Количество участников путешествия.
5. Количество единиц мототехники и модели.
6. Остановки / ночлег.
7. Питание.
8. Цель поездки (пляж, мотослет, и пр.).
9. Какие недостатки планирования удалось выявить?
10. Требовалась ли помощь в пути?
11. Бюджет.
12. Общее впечатление.

Изображение

#2 zadunaisky

zadunaisky

    ...


  • Супер Модераторы
  • 1 598 сообщений
  • ГородMscw
  • мот:SXF350, PCX150
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Name
В Гараж В Гараж

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 09:51

Просмотр сообщенияzadunaisky (02 Декабрь 2011 - 09:25 ) писал:

Расскажите как вы готовились и с чем столкнулись в вашем ПЕРВОМ в мотожизни путешествии на расстояние БОЛЕЕ 500 км.


1. Химки - Ростов-на-Дону - Ейск - Тимашевск - Анапа - (Джанхот - Каменномостский - Богучар - Рязань - Химки)*.
     *пройдено на авто по техническим причинам.
2. Точно засечь не удалось, 4500 - 5000.
3. Больше 7-ми, плюс дайвинг и алкорелэкс.
4. 7: 3 пилота и 4 девушки на авто по навигатору.
5. 3: F4, F4i, RR.
6. В гостиницах разных ценовых категорий, и различной удаленности от водоемов.
7. Кафе ресторан, пару раз шашлык сами жарили.
8. Море, дайвинг, сам мотопробег.
9. Несогласованность целей участников путешествия, недостаточная согласованность маршрута.
10. Начала уходить масло, искал в Анапе 300V, нашел у местных байкеров. Эвакуатор.
11. Сложно сказать, но не больше, чем взял с собой)).
12. Понравилось, думал будет тяжелей). Хочу еще. Дайте 2!)

Изображение

#3 MotoCommunity

MotoCommunity

    Новичок


  • cbr600club
  • 283 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:CBR 1000 RR
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
В Гараж В Гараж

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 11:42

мой первый раз насыщенный был :)

#4 Custet

Custet

    Пользователь


  • cbr600club
  • Pip
  • 359 сообщений
  • ГородМасква
  • мот:cbr600f
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
В Гараж В Гараж

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 06:01

1. Москва-Питер
2. Порядка 1400 км (по спидометру путь не замерялся)
3. Общий - около 21 часа
4. Три человека
5. Honda CBR 600f3  Kawasaki zx-r 6
6. Мини-отель в Питере, одна ночь
7. Кафе, в самом отельчике была кухня, чай с сладким пили
8. Таки наконец свершить давное и предначертанное и побывать в Питере
9. Ехал с двумя девочками - все никак не могли собраться и выехать пораньше, поехали уже по сути в ночь. недостаточность экипа (подмерзали в пути)
10. Нет
11. 3000-3500 рэ на бенз (с мотика), 600 рэ ночевка (1 чел), 200 рэ хранение мото (1 мот). питание+выпивка+сувениры - не считалось, порядка 7000 рэ у всех ушло
12. Только положительные, ехали на белые ночи - при приближении к Питеру (а ехали ночью) было интересно наблюдать это явление. Из минусов - короткий срок пребывания.

#5 DMT

DMT

    Новичок


  • cbr600club
  • 198 сообщений
  • ГородMoscow - Dubai
  • мот:Kawasaki ZX-6R '2011
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
В Гараж В Гараж

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 12:03

мой первый ..можно сказать ..дальняк думаю все читали еще на том форуме ) более пока у мя к сожалению.. дальняков не было ( 300-400 км покатушки не в счет )...


1. Маршрут: Дубай - Абу Даби - Лива - Дубай
2. Общий километраж: около 1000 км
3. Количество дней в пути: примерно 10ть часов
4. Количество участников путешествия: 3ое
5. Количество единиц мототехники и модели: 1) Honda Varadero  ; 2) Yamaha Fazer FZ6 600; 3) Honda CBR600RR
6. Остановки / ночлег: нет
7. Питание: 1 раз
8. Цель поездки (пляж, мотослет, и пр.): катания с проверкой своих сил и возможностей
9. Какие недостатки планирования удалось выявить?: сначала в экипе жарко, потом холодно )
10. Требовалась ли помощь в пути?: нет
11. Бюджет: бенз + еда. - точно не помню
12. Общее впечатление: 3 мота хорошо - 5ть лучще! )

#6 Сан4о

Сан4о

    Наблюдательный


  • Супер Модераторы
  • 2 028 сообщений
  • ГородМосква, САО.
  • мот:Honda CBR 1100 XX + игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Догадайся
В Гараж В Гараж

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 05:35

Маршрут более-менее серьёзный был в этом году, летом. Раньше никого просто не мог вытащить.

1. Москва-С.Посад-Калязин-Углич-Дача. Обратно: Дача-Углич-Мышкин-Углич-Нагорье-Электрогорск-Москва.
2. Километраж около 760-780 км.
3. Дней в пути 2. (где-то по 5,5 ч.)
4. Ехали вдвоём.
5. Мотоциклов 2: Бандит и Трансальп.
6. Ночлег - да (с питанием и пивом).
7. Цель поездки: посмотреть что получится и как, а так же побывать в очень красивых местах!
8. Недостатки? Да пожалуй кроме Трансальпа никаких ( не едет ни хрена!).
9. Технических проблем не выявлено.
10. Бюджет: около 2 т.р. с носа ( это бенза, провиант и билеты в музей и на паром в Мышкине ).
11. и 12. Всё отлично, жалко медленно!))))
Et tu ergo fatum non errare!
Изображение

#7 Sucre

Sucre

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • ГородStrasbourg
  • мот:Suzuki Bandit 600 S '01
  • Группа крови/Резус фактор:A(II) Rh+
В Гараж В Гараж

Отправлено 05 Январь 2012 - 10:40

1. Монпелье - Перпеньян - Тулуза - По - Тулуза - Монпелье
2. 1200 км
3. Суббота-воскресенье
4. Один
5. Suzuki Bandit 600 S (оч удобно ехать с ветряком на скорости до 230 кмч (по спидометру) )
6. Ночевал у друзей)
7. Питался в кафешках
8. Цель поездки: прокатиться к друзьям + обкатать новые боты)))
9. GPS - важно... я в Перпеньян доехал тока потому, что проскочил поворот... 150 км крюк сделал( И телефон сел - неудачно.
10. Помощь не требовалась
11. Да порядка 150 евро)
12. Восторг!

Поеду еще

#8 Мильва

Мильва

    Новичок


  • Женская лига
  • 51 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:Honda CBR F Sport
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
В Гараж В Гараж

Отправлено 20 Май 2012 - 04:10

1. Москва-Брест-Прага-Братислава-Вена-Варшава-Брест-Минск-Москва
2. Всего 4700 км, из них 2600 мои
3. 10 дней
4. 5 человек
5. 4 мотоцикла до Праги: 2 голды, 1 девиль, 1 фазер 600, 5 мотоциклов от Праги: добавился CBR F sport :)
6. Остановки в гостиницах, съемных квартирах, гостевых домах
7. Завтрак в гостинице, а дальше кафешки, рестораны, бары
8. Цель поездки: покупка мотоцикла
9. С собой нужно возить тросик сцепления как минимум! А то за эвакуатор + замену тросика(при чем на самопал) отдали 320 евро. И да, надо тщательнее смотреть и выбирать места остановок. Вот в Братиславе, например, совершенно делать нечего.
10. Если услуги мотоэвакуатора можно назвать помощью, то да :) на девиле лопнул тросик сцепления...а тупые словаки даже по английски не понимают >.<
11. Бюджет: ой, а тут как пойдет. Вообще бензин 50-60р за литр, смотря какая страна, жилье снимали на 5 человек, все это делилось на всех, поэтому больше 2000р за проживание ни в одной стране не платили. В Праге накупили хренову тучу экипа, очень много тоже на это ушло. Ну в общем лично я потратила около 50 тысяч за 10 дней))
12. Впечатления неописуемые! Непередаваемые!!! Только по Москве теперь очень скучно кататься... Обязательно поеду ещё по Европе)))
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда.(с)

#9 _kosmolet_

_kosmolet_

    Космический


  • Модератор
  • 220 сообщений
  • мот:CBR 600RR
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
В Гараж В Гараж

Отправлено 04 Июнь 2012 - 08:52

Наконец-то!!! Всё никак не мог я выбрать время, чтобы написать свой отчёт.
Дело происходило в конце апреля, ростовская область, ехать во Владикавказ. Погодка за плюс 20 и сухо)).
Получилось так, что я приехал за своим стальным конем и времени на подготовку у меня было совсем мало, а точнее пару дней. За это время я после зимовки поменял масло фильтр, и так по-мелочи еще что-то сделал, правда, уже не помню что. Самая большая проблема возникла после чистки цепи. Смазки для цепи в «деревне» нет. За помощью сразу на форум. Кармады меня не бросили и подсказали, мне неопытному, такую весчь как мовиль в спрее. Ну, вообщем, все готовы (я и Бздышек)
Ночь…
Ранее утро… я очкую…за пару дней подготовки может и прокатился 100 км, не засекал, перед этим был в седле не меньше года назад, на дукасе 849, и дальше, чем 50-65 км не катался… а выбора нет, ехать нужно…
9.00 или около того. Вобщем, одел я экип, и попёр))) дорога в одну полосу((( и с неровностями в виде колеи в 10-12 см, продавленную большегрузами или просто асфальт неровный… короче кидало меня и подбрасывало над седлом так, что пятая точка после болела, но сейчас не об этом. Скорость на первых 100 км пути не превышала 90 км/ч. Пока привык, пока мандраж ушел, пока я руль смог деражть свободно, а не вцепившись в него, как будто на нем вишу)))
Машин было не совсем много))) большегрузы иногда подвигались для моего обгона.
Маршрут проходил по трассе Ростов на Дону – Ставрополь – Пятигорск – Владикавказ.
До Ставрополя, как и говорил, дорога не айс. По объездной Ставрополя дорога хорошая, но тут и начались самая интересная часть моего пути (по крайней мере для меня). Еду спокойно, в потоке, на дистанции, в зеркало впереди идущей авто наблюдаю физиономию водилы-коробочника.
По середине два сплошняка, ну я и еду с чувством, что впереди меня никто не выскочит за эти две линии… не тут-то было… вылетали и не раз. Дорога всё также в одну полоску. Я прижавшись к середине обгоняю, и впереди идущие машинки мило пропускают. Перед длинномером колонну я почти обошел, впереди водила наблюдая меня в левое зеркало заднего вида (встретил его взгляд) просто при жался к сплошной, перегазовка, сигнал, моргание светом – не помогло – тупо едет левой стороной по разделительной. Справа объехать, в принципе можно, НО… там песок и хорошая колея, он едет в метре от впереди идущего грузовика и просто пролезть и выдавить его не решился.
Проехал я так с километр. Начинается расширение и он просто резко предо мной выворачивает меня подрезая… ну эт ладно… таких случаев было еще)
Еду я дальше по широкой, хорошей дороге. Скорость около130-140 км/ч, более было просто не удобно из-за усталости. Никого не трогаю. Господа реформированные (полицейские) провожали меня обиженным взглядом. Еще заметил такую вещь: там где стоит ограничение 90-60-30 и потом ОГРОМНЫЙ ВРЕМЕННЫЙ знак «дорожные работы», то там можно спокойно ехать, но если стоит маленький СТАЦИОНАРНЫЙ знак, те же «дорожные работы» без каких-либо ограничений, то скорее бы снизить до 40км/ч во избежание попадания в ямищу или в поле «вспаханного» асфальта.
Время почти обеденное и кушать тоже хотся. С собой какого-либо провианта я не брал, кроме воды. Заехал на заправку «Роснефть», кстати, НЕ РЕКЛАМА, но по дороге из Москвы до Ростова и так далее до Владикавказа,  после БИПИ, эти заправки хороши. Ни на что не претендую, просто это мое скромное мнение. Да и кофе у них очень вкусный по смешным, в сравнении с «Нерезиновой», ценами)))
Заправил бак бенза, заправился и сам кофейком с плюшкой (не путать с Серёгой)))) и поехал дальше. Всё те же 130-140, но после Невинномысска стало интереснее))) обогнав машину на 130 в зеркало сразу наблюдал за ее ускорением с последующим обгоном меня и практически сразу оттормаживанием, наверное чтобы просто вокруг посмотреть и самоудовлетворится обгоном спортбайка)))
Один на супер машине (Таз))) тонированной руберойдом «по кругу»))) каких-то огромных дисках))) меня догнал и «вызывал на потягаться», но мне было так не интересно, что он сам как-то отстал…
Время и тряска брали своё… я устал… перед «сидячим на корточках среди кавказских гор городом Пятигорском, вася…»© я тормознул на заправке снова попить кофе, но тут только аппарат, тоже вкусный (не раз пробовал), но с первого  раза апаарат сожрал мои деньги, при этом не дал кофе, не вернул сдачи(((( со второго раза и пинка он всё-таки соблагоизволил выдать мне стаканчик горячего напитка)))
Отзвонился я домой и поехал дальше. Пятигорск проводил меня небольшой пробкой (обычное дело для этой объездной дороги, через городской рынок всех видов товаров).
Дальше моё сознание приходило в недоумение!!! Как так??? Я еду 110км/ч практически по ДВОЙНОЙ СПЛОШНОЙ (не выезжая за неё) при этом мне сзади подмаргивает маршрутка (желтая газель с маршрутом Пятигорск-Нальчик) с просьбой «подвинься, ведь я обгоняю…) пересекая запрещающую разметку «подвигая встречки»… «Может спешит или опаздывает?» пробовал я найти этому ответ, но нет. Практически таже ситуация и с большим рейсовым автобусом…
Легковушки обгоняли и ехали просто слева, мешая или просто нервируя нахождением сбоку, пытаясь жестами показать или попросить «встать на заднее» или потягаться. Въехав в Кабардино-Балкарскую Республику я догнал питерский мот (Хонда Шадовка 78 регион) и после обмена жестами поехали вместе, так как я что-то «зажурчал» по Кабарде ехать один, да и вместе веселее так-то)))…
Скорость около 120. Не спеша мы доехали до поста реформированных меж Кабардой и Осетией. Нас ессесено остановили и «попросили денег» попросили дать документы для проверки… так как я в Осетии немного знаю как разговаривать, то доки я показывать не стал. Вернее показал, но не на мот))) за Михаила (так зовут мотобрата на Шадовке) мне договорится не удалось, поэтому он зашел во внутрь и о чем-то с гайцами беседовал. В это время меня попросили «дыхнуть» в какой-то пульт))) для экспресс теста на алкоголь, но удивившись от результата ничего не смогли ответить и я ушел к мотам... С Михаилом ехала его жена Татьяна, мы поговорили обо всем
Вышел минут через 10 и с улыбкой на лице рассказывал как у него просили денег взамен… взамен ничего не предложили)))
Мы сели и тронулись… ко мне сразу набежала стайка собак тронутся не наехав не получалось, кое-как тронулся, но они под колеса прыгают и не дают разогнаться, и напоследок меня одна цапнула за колено, не сильно, не прокусила экип (спасибо наколеннику в штанах).дальше через заправку и опяяяяяять тормозщят гайцы… «У Вас превышение в населенном пункте…» после минуты общения мы поехали, ничем не обмениваясь (я про деньги).
Кстати, пока мы были на посту и потом нас останавливали к нам успело подойти человека по три в банальными вопросами: Скока прёт? Скока жрёт?..
Дальше почти тоже самое: 120 и нас просто обгоняют как стоячих Тазы, маршрутки и автобусы…
Остановились у, так называемой, стелы Владикавказ. Сделали пару фоток, обменялись телефонами и я поехал домой, а они дальше, вроде как в Грозный.
Подъел я к первомусветофору, а междуядья то нет!!! Три полосы разметки, а стоит четыре или пять, при этом одна стоит почти поперек, поворачивает из крайнего правого налево («ну мне же надо же» - только так можно объяснить его маневр)))
Доехал..
Итог:
Маршрут: Ростов на Дону – Ставрополь – Пятигорск – Владикавказ;
Расстояние: 600 км;
Время в пути: 10 часов;
Расход бензина: 4,5 – 5 л. На 100 км .


Выводы каждый сделает сам(а). только одно хочу добавить: подбирайте экип под себя… перчатки не впритык, а чуть больше (спасибо Сан4о) иначе просто будет дискомфорт (немеют руки)…

если по форме ответа, то:
1. Ростов на Дону - Владикавказ
2. Общий километраж: 600
3. Количество дней в пути: 10 часов
4. Количество участников путешествия: один
5. Количество единиц мототехники и модели: CBR 600 RR - одинёшенек
6. Остановки / ночлег: нет
7. Питание: пару кофе на заправках
8. Цель поездки (пляж, мотослет, и пр.): переезд
9. Какие недостатки планирования удалось выявить? одному не очень интересно
10. Требовалась ли помощь в пути? нет
11. Бюджет: из расчета 5 литров на 100 по 26 (средняя цена)
12. Общее впечатление. не смотря на усталость просто супер))))
"Слабоумие и отвага!"
Изображение

#10 Плюшка

Плюшка

    Адвокат клуба


  • Супер Модераторы
  • 5 096 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:BMW R 1200 GS Adventure
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Сергей
В Гараж В Гараж

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 02:29

1. Маршрут: Москва - Ростов на Дону - Лазервское - Сочи (красная поляна) - Геленджик - Москва
2. Общий километраж: туда и обратно получилось 3 434 км, + еще там думаю км 300 накатали
3. Количество дней в пути: всё путешествие заняло 10 дней
4. Количество участников путешествия: 5, но один попал в ДТП и не доехал до конечной точки
5. Количество единиц мототехники и модели: 5, но один попал в ДТП и не доехал до конечной точки  
6. Остановки / ночлег: туда ехали и остановились в Ростов на дону, потом долго зависали в Лазаревском, потом в Геленджике, обратно останавливались на ночь под Воронежем в мотеле
7. Питание: где придёться, в лазаревском как правило питались в столовых
8. Цель поездки (пляж, мотослет, и пр.): море
9. Какие недостатки планирования удалось выявить?
Экип, очень важная составляющая, понял что нужен хороший текстильный комбез, сумки для шмоток тоже нужны другие ну и мотоцикл хотелось бы другой
10. Требовалась ли помощь в пути?
В пути проколо колесо, но сами залатали.
11. Бюджет: около 30 000 рублей
12. Общее впечатление
Что могу сказать про свои впечатления: первая мысль в три утра перед отьездом: "Не может быть, я это делаю, я еду". Общее впечатление от дальнека: усталость была, но не такая что уххх хочется забыть мотоцикл, спустя день отдыха от него душа снова хочет за руль. Глаза радовались смене обстановке, много где побывали и многое увидели. Увидел я горы, побывал на горах и даже покатался по серпантину, купаться в море это вам не в подмосковье. Что, могу сказать про то где побывали:
1. Росто-на-Дону - побывали ночью, отель понравился но не было реально сил оценить его до конца. Езда по городу с Петей (знакомый Кости) показалась мне страшнее дороги до Ростова, но ему отдельное спасибо за устройство в гостиницу, за покушать и за презент в виде раков и мастер класс как их кушать
2. Проезд по Джубге – пробки, но вид красивый на подьезде, тоже и про Туапсе
3. Лазаревское - село гостиница, на 8 соток земли умещается 4-5 этажная гостиница с отсутствием парковки и в принципе не уважительного отношения к людям. Туристов там много, теряешься сам среди толпы, дороги переполнены до 2 ночи. На ЕДИНСТВЕННОМ светофоре всегда пробки. Мотоциклисты там как инопланетяне, оставив байк на 5 минут уже начинают рядом фоткаться и трогать. Туда больше не поеду
4. Сочи VS красная поляна - стройка, грязь, пыль, пробки, туннели все загазованные, в общем жесть и делать там нечего кроме как побывать в горах и посмотреть как разрушается природа
5. Геленджик - благодаря Лёхе, мы устроились в отличную гостиницу, где можно было покушать, поспать и всё бюджетно, сам город большой и постоянно живёт, очень красочный и красивый. Из за потопа, купаться в бухте можно было, но мы рискнули купаться ближе к выходу в море. Канализационные стоки били, прям, в бухту (куда смотрят власть не знаю).
6. Окрестности Геленджика - это тихие красивые места, жаль времени было мало, а то бы больше поездили.
7. Дорога туда и обратно - в целом дорога хорошая, после воронежа туда идёт стройка, перед Ростовом идёт стройка, куча фур и куча отдыхающих, обочины или песок или щебень, водители в зеркала редко смотрят (будьте внимательны) я два момента прозевал и один раз даже машина зеркалом чиркануло моё зеркало.
CBR 600 RR для поездок:
Я не считал себя ущербным на мотоцикле, хотя посадку хотелось попрямее, подвеску помягче но нареканий что мот не подконтролен было лишь на колейности по пути на обратную дорогу. После поездки задумываешься а тот ли ты мот выбрал что б радоваться мотто жизнью на 110 %. Проколотое колесо так же помогла научиться осуществлять шиномонтаж в полевых условиях. Из минусов это плохо закреплённые сумки которые сползали, не мог проехать в горы куда гусь мог рвануть а мне хотелось).
Так же хочется отметить, что если б не было Задунайского я б умер со скуки на отдыхе, пить не хотелось, да и мало я пью алкоголя, одному катать стрёмно (но можно) но я бы не рискнул а с ним интересно.
В общении с Русланом из РДС он посоветовал сьездить еще в Архипо-Осиповска и село Абрау-Дюрсо, я думаю, мы, как ни - будь, скатаемся туда.
Изображение

#11 dr.cbr

dr.cbr

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • ГородПушкино (МО)
  • мот:CBR 600 F4i
  • Группа крови/Резус фактор:A(II) Rh+
  • Имя:Андрей
В Гараж В Гараж

Отправлено 24 Март 2017 - 12:35

2014г.
1. Сходня - ст. Тбилисская, Краснодраский край.
2. Дорога туда и обратно примерно 3100км (после Тбилисской уехал в Краснодар, в подразделение конторы, где работаю).
3. Дорога туда и назад в один присест - около 15-16 часов в одну сторону.
4. Только я.
5. CBR600 F4i - 1.
6. Остановки только технические - заправка, обслуживание цепи. Одна остановка в Воронеже покупка кабеля для зарядки телефона.
7. Питание - только вода и шоколадные батончики. В дороге не люблю тратить время на еду.
8. Цель поездки увидеться с отцом (родители разошлись, когда мне было 5 лет). И работа в Краснодаре - командировка.
9. Недостатки планирования - туда ехал в дождь ночная гроза на протяжении примерно 500км. Дождевик выручал, но перчатки и боты промокли насквозь. В связи с дождем приезд в Краснодарский край была сильно омрачена. Дождевая подготовка должна быть на уровне. Беруши - обязательно нужны!
10. Для регулировки цепи пришлось просить помощь у шиномонтажника - я слишком сильно затянул гайку, когда готовился к выезду.
11. Бюджет - топливо и платные участки дороги - примерно 4700руб.
12. Поездкой остался доволен. Конечно на автомобиле такая дорога даже в памяти не запечатлелась - в авто слишком комфортно. Монотонность пути на мотоцикле тоже немного угнетает, но сам процесс доставляет удовольствие. Туда ехал в берушах по приезду к отцу я его практически не слышал! слух почти восстановился за 3 дня, затем еще в тесчении 2-х недель в ушах сильно шумело. Назад ехал в наушниках (Koss Spark Plug) стоячие шумы от шлема разбавлялись музыкой - для слуха это было на много легче переносить, чем в обычных берушах.
Mobilis in mobili





Also tagged with one or more of these keywords: Дальняк, Дальнобой, Путешествия на мотоцикле, Мототуризм, мото клуб

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных