
Вроде и над приборкой поработали, стрелка так же не появилась, но читаемость и симпатичность на мой вкус возросли многократно.

Но вот потом увидел я цену и обрадовался, и насторожился. За новую просят 400 тысяч в аояме, начало производства январь-февраль, то есть к апрелю-маю первые отгрузки в аояме будут уже.
http://www.aoyama.ru/moto/cbr650f/
Копнув чуток глубже вылезла и причина подобной стоимости, вслед полезла и куча сомнительных фактов о том, как удалось так просадить цену.
Дешёвая стальная рама, про её характеристики мне как-то не удалось ничего найти, но это уже не фонтан.
Дальше круче - ибо двигатель просто зашкаливает:
Новый, "технологичный мать ие" шестисотпятидесяти кубовый двигатель даёт всего лишь
Max. Power Output 64kW/11,000min-1 (85 лошадиных сил если по старинке)
Max. Torque 63Nm/8,000min-1 (крутящий момент он и в африке крутящий момент)
Я конечно понимаю евростандарт наверно душит но это пипец. Показатели того же двигателя f4-f4i аж 99 года
110.00 л.с. (80.3 кВт)) @ 12500 об./мин.
на 68.00 Нм 10500 об./мин. крутящего момента
Корнями новый двигатель уходит в cb650, для которого он наверно и был разработан, хотя я лично не понимаю нафига и сибишке новой сдался такой двигатель, для кого они вообще его делают.
Кривых соотношения крутящего момента к оборотам мне найти не удалось, но по той информации, что гуляет по сети, табун из заявленных 85 лошадей просыпается чуть ли не с 4 тысяч.
В общем-то не так печально конечно, и я уверен что тяга у двигателя наверно удивительно плавная и контролируемая, но кому она нужна если показатели мощности настолько скучны, что скупая слеза наворачивается?...
Из крайне приятных ништяков:
- низкий центр тяжести
- система abs
- светодиодный стоп сигнал и дневные ходовые огни.
Ну а это даже не ложка дёгтя, ей был двигатель, это так сказать в догонку:
- масса 211 кг. сухого веса, добавляем пятёру масла, 18 бенза, ну и пусть пару кг. на антифриз и прочее - на выходе внушительные 235-240 кг. (я опять же сравниваю с эфкой и там он 170 кг - то есть 200 заряженный)
- тормоза, на старой эфке пусть и без абс, но это 4 поршневые суппорты спереди, которые сугубо с моей стороны тормозят не то что прелестно, а просто восхитительно, якорно я бы сказал - главное уметь ими пользоваться, "абээса" то нет ни фига. А вот в этом друге двухпоршневые передние суппорты, компенсирует ли комбинированная тормозная система слабые тормоза при большем весе, чтобы уравновесить чаши весов при сравнении с легендарной эфкой - ой сомневаюсь.
- поворотники, может они конечно бесят одного меня, ну почему не ставят аккуратные светодиодные капли хотя бы спереди - для меня всё так же загадка...
В общем на мой взгляд мот крайне спорный, и если бы не его цена это был бы провал провалов.
С виду на мой вкус неплох кстати, очень даже.
Ну собственно данная тема затеялась с целью понять это я такой старпёр с лозунгом "трава раньше была зеленее" или всё же пути развития хондовских мотоциклов из года в год всё тернистее???
p.s. официальное видео