Перейти к содержимому


Новый Cbr650F - Продолжение Ли Легендарного F4/f4I Или Опять Мимо?


  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 18

#1 vkokhan

vkokhan

    Продвинутый пользователь


  • Модератор
  • PipPip
  • 876 сообщений
  • ГородМосква ЮЗАО
  • мот:CBR600FA
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Vadim
В Гараж В Гараж

Отправлено 29 Январь 2014 - 10:29

Вот оно продолжение великого f4i, как показалось мне при поверхностном знакомстве...
Изображение
Вроде и над приборкой поработали, стрелка так же не появилась, но читаемость и симпатичность на мой вкус возросли многократно.
Изображение
Но вот потом увидел я цену и обрадовался, и насторожился. За новую просят 400 тысяч в аояме, начало производства январь-февраль, то есть к апрелю-маю первые отгрузки в аояме будут уже.
http://www.aoyama.ru/moto/cbr650f/
Копнув чуток глубже вылезла и причина подобной стоимости, вслед полезла и куча сомнительных фактов о том, как удалось так просадить цену.
Дешёвая стальная рама, про её характеристики мне как-то не удалось ничего найти, но это уже не фонтан.
Дальше круче - ибо двигатель просто зашкаливает:
Новый, "технологичный мать ие" шестисотпятидесяти кубовый двигатель даёт всего лишь
Max. Power Output 64kW/11,000min-1 (85 лошадиных сил если по старинке)
Max. Torque 63Nm/8,000min-1 (крутящий момент он и в африке крутящий момент)
Я конечно понимаю евростандарт наверно душит но это пипец. Показатели того же двигателя f4-f4i аж 99 года
110.00 л.с. (80.3 кВт)) @ 12500 об./мин.
на 68.00 Нм 10500 об./мин. крутящего момента
Корнями новый двигатель уходит в cb650, для которого он наверно и был разработан, хотя я лично не понимаю нафига и сибишке новой сдался такой двигатель, для кого они вообще его делают.
Кривых соотношения крутящего момента к оборотам мне найти не удалось, но по той информации, что гуляет по сети, табун из заявленных 85 лошадей просыпается чуть ли не с 4 тысяч.
В общем-то не так печально конечно, и я уверен что тяга у двигателя наверно удивительно плавная и контролируемая, но кому она нужна если показатели мощности настолько скучны, что скупая слеза наворачивается?...
Из крайне приятных ништяков:
- низкий центр тяжести
- система abs
- светодиодный стоп сигнал и дневные ходовые огни.
Ну а это даже не ложка дёгтя, ей был двигатель, это так сказать в догонку:
- масса 211 кг. сухого веса, добавляем пятёру масла, 18 бенза, ну и пусть пару кг. на антифриз и прочее -  на выходе внушительные 235-240 кг. (я опять же сравниваю с эфкой и там он 170 кг - то есть 200 заряженный)
- тормоза, на старой эфке пусть и без абс, но это 4 поршневые суппорты спереди, которые сугубо с моей стороны тормозят не то что прелестно, а просто восхитительно, якорно я бы сказал - главное уметь ими пользоваться, "абээса" то нет ни фига. А вот в этом друге двухпоршневые передние суппорты, компенсирует ли комбинированная тормозная система слабые тормоза при большем весе, чтобы уравновесить чаши весов при сравнении с легендарной эфкой - ой сомневаюсь.
- поворотники, может они конечно бесят одного меня, ну почему не ставят аккуратные светодиодные капли хотя бы спереди - для меня всё так же загадка...
В общем на мой взгляд мот крайне спорный, и если бы не его цена это был бы провал провалов.
С виду на мой вкус неплох кстати, очень даже.
Ну собственно данная тема затеялась с целью понять это я такой старпёр с лозунгом "трава раньше была зеленее" или всё же пути развития хондовских мотоциклов из года в год всё тернистее???
p.s. официальное видео

Если Света - не светит, Катя - не катит, а Люба - не любит, есть один простой выход - мотоцикл)))

#2 Сан4о

Сан4о

    Наблюдательный


  • Супер Модераторы
  • 2 021 сообщений
  • ГородМосква, САО.
  • мот:Honda CBR 1100 XX + игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Догадайся
В Гараж В Гараж

Отправлено 29 Январь 2014 - 10:42

Да, чёт описание ТТХ производит унылое впечатление какое-то...

А тормоза вроде такие-же как и раньше, просто тут может скобы?

Сообщение отредактировал Сан4о: 29 Январь 2014 - 10:52

Et tu ergo fatum non errare!
Изображение

#3 KaZ

KaZ

    бог покоя и умиротворения - Данунах


  • Админ
  • 4 950 сообщений
  • ГородMoscow, VAO
  • мот:CBR 600 RR `05
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Konstantin
В Гараж В Гараж

Отправлено 29 Январь 2014 - 10:47

да уж...
стальная рама и двиг меня удивили...

Самое длинное и увлекательное путешествие начинается со слов "Я знаю короткую дорогу".


#4 vkokhan

vkokhan

    Продвинутый пользователь


  • Модератор
  • PipPip
  • 876 сообщений
  • ГородМосква ЮЗАО
  • мот:CBR600FA
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Vadim
В Гараж В Гараж

Отправлено 29 Январь 2014 - 10:52

Просмотр сообщенияСан4о (29 Январь 2014 - 10:42 ) писал:

Да, чёт описание унылое какое-то...
Мне вообще кажется что всех внятных инженеров/конструкторов хонды собрали в одной комнате повесили табличку 600/1000rr и только эту линейку делают так как нравиться людям и так как она должна развиваться в моём понимании. Позиционирование навых варьки и трансальпа мне ещё понятно и это нормальная ветка турэндуро (хотя к варадере у меня много притензий глядя на 990 адвенчур и гусей - так и охото подойти и тукнуть носом с фразой ну что блин не понятно, тут добавить, там убрать - какого хрена вы топчитесь на одном месте, не в состоянии даже уловить удачные направления у конкурентов). А все остальное - непонятная свалка, не понятно для кого вообще, как и зачем. Я понимаю что нужны дружелюбные машины для новичков, но их не должно быть больше половины ассортимента.
Если Света - не светит, Катя - не катит, а Люба - не любит, есть один простой выход - мотоцикл)))

#5 vkokhan

vkokhan

    Продвинутый пользователь


  • Модератор
  • PipPip
  • 876 сообщений
  • ГородМосква ЮЗАО
  • мот:CBR600FA
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Vadim
В Гараж В Гараж

Отправлено 29 Январь 2014 - 11:14

Просмотр сообщенияКостин (29 Январь 2014 - 11:07 ) писал:

Зато какой красивый маятник с глушителем прибабахали к восходовской раме!!!
Ну смотря на конкурентов в лице кавасаки
Изображение
думается - ну слава богу хоть на маятник денег нашли :D
p.s. ну дизайнеры чувствуется не зря хлебушек кушают, и сам глушитель и его вписание в общие габариты мота мне нравится)
Если Света - не светит, Катя - не катит, а Люба - не любит, есть один простой выход - мотоцикл)))

#6 zadunaisky

zadunaisky

    ...


  • Супер Модераторы
  • 1 598 сообщений
  • ГородMscw
  • мот:SXF350, PCX150
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Name
В Гараж В Гараж

Отправлено 29 Январь 2014 - 11:15

Ну да. Хондовские новинки не впечатляют в последнее время.

А как аналог Фке CBR600FA? Нормальный вродеж мотик?

И кст, а что предлагают конкуренты за эту цену?
Изображение

#7 vkokhan

vkokhan

    Продвинутый пользователь


  • Модератор
  • PipPip
  • 876 сообщений
  • ГородМосква ЮЗАО
  • мот:CBR600FA
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Vadim
В Гараж В Гараж

Отправлено 29 Январь 2014 - 11:40

Просмотр сообщенияzadunaisky (29 Январь 2014 - 11:15 ) писал:

Ну да. Хондовские новинки не впечатляют в последнее время.

А как аналог Фке CBR600FA? Нормальный вродеж мотик?

И кст, а что предлагают конкуренты за эту цену?
Эфка 2011 года - интереснее, на ней я имел удовольствие немного прокатиться, поворачивает она волшебно, прям серьёзно - волшебство, легко, непринуждённо вваливается в поворот и крайне контролируемо. Выход из небольших виражей тоже впечатляет, я бы даже сказал стабилизация на открытие газа очень хорошая, чуть открываешься и если не держать её в повороте то очень быстро выравнивается и начинает набирать. Хвост вот на ней мне показался хлипеньким - кофр литров на 40 + нажопница и на ходу у меня начало бы щелкать в мозгу: а не лопнет ли он нафиг... (Но всё же мотоцикл по сути это двигатель и вот тут опять двадцать пять((( Низы, я бы сказал, что лучше чем у f4, но они мне не нужны, мне их и на f4 хватает, а вот по мощности и силам опять проседает, причем если на бумаге это ещё не сильно заметно, то на ходу он значительно "скучнее" что ли. Весь он такой ровненький и тянет стабильно но "искра" что ли, задорность, рывок набора - удручает. В общем не такой шлак как эти 650 кубов, но с другой стороны не этого ожидаешь от эволюции данной модели(
У конкурентов всё в принципе одинаково и на их фоне всё даже несколько лучше, местами похуже - но ровненько. Но вот вопрос-дилемма: f4i они красавцы сняли с производства и по логике очень многие люди хотели бы логичного и разумного продолжения, современной подвески пожестче с перевёртышем, возможно рестайлинга разумного, увеличить бак/запас хода, а двигатель - ну спорный вопрос, как едет только под пилотом f4/f4i мне нравится, со вторым номером всё унылее конечно, но охота как минимум того же самого - можно без изменений, как максимум - при сохранении компактности и прожорливости 600 кубового увеличить низы не потеряв задор и энерговооружённость на пике мощности (что на мой взгляд с 99-то года можно и реализовать, ибо прошло 15 лет и неуж-то нет технологий "нарастить но не потерять" - так сказать?)

p.s. подитоживая пост: люди ждут и хотят увидеть логичное продолжение Дроздов и Эфок, а не сравнивать что у конкурентов. Спорт туристов с добротной хорошей рядной четверкой, подросшей по ттх соответственно предшественникам - не было чертовски давно. Выпускают какую-то #@#$%, в общем не то что надо))))
p.p.s. фуф - о наболевшем)
Если Света - не светит, Катя - не катит, а Люба - не любит, есть один простой выход - мотоцикл)))

#8 KaZ

KaZ

    бог покоя и умиротворения - Данунах


  • Админ
  • 4 950 сообщений
  • ГородMoscow, VAO
  • мот:CBR 600 RR `05
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Konstantin
В Гараж В Гараж

Отправлено 30 Январь 2014 - 08:00

да в том то и дело что даже и выбирать в линейке хонды не из чего(((

Самое длинное и увлекательное путешествие начинается со слов "Я знаю короткую дорогу".


#9 vkokhan

vkokhan

    Продвинутый пользователь


  • Модератор
  • PipPip
  • 876 сообщений
  • ГородМосква ЮЗАО
  • мот:CBR600FA
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Vadim
В Гараж В Гараж

Отправлено 30 Январь 2014 - 09:31

Вышло кстати и продлжение выфера 800 (ибо 1200 я за таковое не считаю, т.к. на мой взгляд это не развитие концепта который был, а новый мотоцикл построенный сугубо вокруг нового двигателя с автоматом, а не вокруг концепции легкого спорт турера с вэобразником)
http://www.aoyama.ru...f/photogallery/
Тут хоть двигатель уже куда не шло, с виду - ну наверно на любителя но предыдущий interseptor мне нравится куда как больше. На фоне того, что творится с др линейками мотоциклов - выфер ещё худо бедно но живой. Но опять же хотелось бы видеть более жесткую переднюю подвеску с перевёртышем, хотелось бы работы над двигателем и грм для повышения ресурса и не столь доргой его капиталки. Но наверно опять таки Хонду подобные направления как-то не интересуют(((
Если Света - не светит, Катя - не катит, а Люба - не любит, есть один простой выход - мотоцикл)))

#10 KaZ

KaZ

    бог покоя и умиротворения - Данунах


  • Админ
  • 4 950 сообщений
  • ГородMoscow, VAO
  • мот:CBR 600 RR `05
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Konstantin
В Гараж В Гараж

Отправлено 30 Январь 2014 - 09:41

я тут присмотрелся и мне кажется что CBR650F и CB650F одно и тоже))) только в первом случае пластика побольше...

Самое длинное и увлекательное путешествие начинается со слов "Я знаю короткую дорогу".


#11 Сан4о

Сан4о

    Наблюдательный


  • Супер Модераторы
  • 2 021 сообщений
  • ГородМосква, САО.
  • мот:Honda CBR 1100 XX + игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Догадайся
В Гараж В Гараж

Отправлено 30 Январь 2014 - 09:49

Да, создаётся впечатление, что золотая эра современных мотоциклов уже прошла, а была она с 1998 по 2006 годы примерно... Щас уже идёт спад, несмотря даже на то, что уровень материалов и технологии производств растут. Хорошей сильной и "крутой" (не в плане стоимости) как раньше техники щас единицы... А жаль...
Et tu ergo fatum non errare!
Изображение

#12 vkokhan

vkokhan

    Продвинутый пользователь


  • Модератор
  • PipPip
  • 876 сообщений
  • ГородМосква ЮЗАО
  • мот:CBR600FA
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Vadim
В Гараж В Гараж

Отправлено 30 Январь 2014 - 10:04

Просмотр сообщенияKaZ (30 Январь 2014 - 09:41 ) писал:

я тут присмотрелся и мне кажется что CBR650F и CB650F одно и тоже))) только в первом случае пластика побольше...
Да так оно практически и есть, но целевая аудитория что сибишки, что сибера из неё - для меня всё равно тайна за семью печатями. Как первый байк, ну кому как, а на мой взгляд слишком тяжелый да и дурноват по сравнению с четырёхсотками, которые очень у многих были первыми японцами. Ну а рассматривать их не как "первый мотоцикл для учебы" - на фоне нормальных сиберов 600 и бодрых литров, это кучка УГ....
Если Света - не светит, Катя - не катит, а Люба - не любит, есть один простой выход - мотоцикл)))

#13 Плюшка

Плюшка

    Адвокат клуба


  • Супер Модераторы
  • 5 096 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:BMW R 1200 GS Adventure
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Сергей
В Гараж В Гараж

Отправлено 30 Январь 2014 - 11:36

Сложно сказать чем думали директора в Хонде при создании этой модели, но мне кажется маркетологи сыграли свою роль.

Тенденция во всём мире идёт большую часть на город, именно там больше потенциальных потребителей, им не нужен спорт турист со 110 лошадьми и большим крутящим моментом, им не нужно хорошее качество материалов им нужно то, что Хонда как раз и создала в этой модели:
- дружелюбный двигатель
- хорошая развесовка

Что еще надо потенциальному покупателю первосезоннику? Я бы жене купил такой мотик и засматривался на него.
+
Что касается многих, что 600 хороший спорт турист, то я эти иллюзии себе развеял в 2013 году, ну не тянет 600 для спорт туриста, я на своей рр со вторым номером,багажом и со 117 кабылками - чахлый подбитый турист, которому не хватает мощи.

Так же многие производители уже не пытаются соревноваться с например той же BMW пытаться влезть в нишу туристических мотоциклов.

Взять тот же V storm, ужасный мот и стоит как БМВ, только вопрос, а что вы выберете при покупке?
Изображение

#14 vkokhan

vkokhan

    Продвинутый пользователь


  • Модератор
  • PipPip
  • 876 сообщений
  • ГородМосква ЮЗАО
  • мот:CBR600FA
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Vadim
В Гараж В Гараж

Отправлено 30 Январь 2014 - 01:05

Просмотр сообщенияПлюшка (30 Январь 2014 - 11:36 ) писал:

Сложно сказать чем думали директора в Хонде при создании этой модели, но мне кажется маркетологи сыграли свою роль.

Тенденция во всём мире идёт большую часть на город, именно там больше потенциальных потребителей, им не нужен спорт турист со 110 лошадьми и большим крутящим моментом, им не нужно хорошее качество материалов им нужно то, что Хонда как раз и создала в этой модели:
- дружелюбный двигатель
- хорошая развесовка

Что еще надо потенциальному покупателю первосезоннику? Я бы жене купил такой мотик и засматривался на него.
+
Что касается многих, что 600 хороший спорт турист, то я эти иллюзии себе развеял в 2013 году, ну не тянет 600 для спорт туриста, я на своей рр со вторым номером,багажом и со 117 кабылками - чахлый подбитый турист, которому не хватает мощи.

Так же многие производители уже не пытаются соревноваться с например той же BMW пытаться влезть в нишу туристических мотоциклов.

Взять тот же V storm, ужасный мот и стоит как БМВ, только вопрос, а что вы выберете при покупке?

Полностью согласен. Турист для двоих, будь то спорт-турер, эндуро, да вообще любой туристический мотик для поездок со вторым номером начинается с литра. Плюс эфки в том что одному с грузом на ней комфортно, в городе удобно, на треке не сплохует - собственно и любят f серию за то что моты крайне гармоничные со многих сторон получались)

А вот по поводу того что производители перестали драться за ниши не согласен в корни, просто при сравнении эталонов каких то направлений слово хонда всё чаще не слышно.
С гусями активно конкурируют новый литр с кепкой KTM, выпустившие помоему три модификации на вкус и цвет почти идентичные. Тот же БМВ - да году в 2005 я бы смеялся до слёз при фразе спортбайк БМВ, а теперь со своим s1000rr и его последней модификацией HP4 начинают уже не догонять, а задавать тренд в классе суперспорт, доступного для потребителя. КТМ RC темная лошадка, но тоже лезут за куском хлеба спортов, делают хоть что-то - не сейчас но через пару тройку лет возможно выстрелят и они, хотя бы потенциал создают, чтобы занять места в нишах мотоциклов не начального уровня. Да теже самые кавасаки, у них тоже дофига УГ но есть на что посмотреть, зизер 1400 тесник бусу, если уже не вынес по продажам, zx-6r звезд с неба не хватает но как ответное предложение на спорт600 он есть и продаётся так или иначе. Нормальный версус литровый, не голодранец который ширпотребно дешёвый а литрушечка, с рамой нормальной, в общем то правдой не правдой а отъедает хлеб у той же варадеры. А хонда, а хонда сдаёт позиции везде где только можно с точки зрения выбора не первого мотоцикла и дело здесь не в том что всё поделено а втом что они сами не верят в то что могут продавать моты интерестнее 650f...(
Если Света - не светит, Катя - не катит, а Люба - не любит, есть один простой выход - мотоцикл)))

#15 Плюшка

Плюшка

    Адвокат клуба


  • Супер Модераторы
  • 5 096 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:BMW R 1200 GS Adventure
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Сергей
В Гараж В Гараж

Отправлено 30 Январь 2014 - 03:24

Да японцы не дотягивают до того качество что делают европейцы за эти деньги, но при этом европейцы хорошо заняли сегмент хард эндуро и турист, а японцы заняли место городским машинкам. Всё зависит от того, что ты хочешь от мотоциклов, Хонда мне кажется плывёт по течению кризиса, не готовая рисковать и вкладывать деньги в не приобретаемый товар как например кавасаки (тот же ёрш не продаётся в России ни как).
Мне иногда кажется, что в России все только покупают:
- cbr600rr
- r6
- голда
Изображение

#16 zadunaisky

zadunaisky

    ...


  • Супер Модераторы
  • 1 598 сообщений
  • ГородMscw
  • мот:SXF350, PCX150
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Name
В Гараж В Гараж

Отправлено 30 Январь 2014 - 09:05

Кст среди внедорожников хонда тоже не катируется в последнее время. Полно фанатов бренда, которые эксплуатируют бу аппараты. Но среди тех, кто гоняет на новых, хонде предпочитают других японцев, а всем японцам европейцев).

КТМы считаются очень драйвовыми аппаратами, да и дорожная линейка у них почти вся очень эмоциональная. Одни дюки чего только стоют?!
690 так вообще! С таким объемом это единственная одностволка на рынке!!!

Они сохранили в модельном ряду и развивают 2Т, япы забили давно...
Изображение

#17 borismoto

borismoto

    Новичок


  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • мот:R6

Отправлено 17 Май 2017 - 10:01

Изображение

#18 Camelot7

Camelot7

    Новичок


  • Пользователи
  • 291 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:Honda CBR600f4i
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Валерий
В Гараж В Гараж

Отправлено 17 Июнь 2017 - 10:34

Чем больше я смотрю на эту модель, тем больше мне нравится мой F4i. Ну да отсутствуют электронные помошники, ну и фиг с ними. За то есть динамика и посадка достаточно удобная. КТМ-ы вообще отталкивают своей дорогивзной на предмет обслуживания, хотя может это просто молва (сам не пробовал, не щупал, не сталкивался).

#19 Костин

Костин

    Навигатор


  • cbr600club
  • PipPipPip
  • 1 722 сообщений
  • ГородМосква САО
  • мот:Varadero XL1000(чёрная жемчужина)+игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Лёха
В Гараж В Гараж

Отправлено 17 Июнь 2017 - 07:00

Зы)))
Мой интерес к "спортам" , сродни интересу к беременным женщинам.
Главное: "Всё сходится- ребёночек не наш!" :superstition:

Даже Вадик "Vkokhan" себе новую Африку купил!!!  (в прошлом заядлый спортовод) :secret:
Хотя раньше до визга утверждал, что ТурЭндуро это неуклюжие монстры и просто дичь.)))) :fool:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных