Перейти к содержимому


Ducati 900 Ss От Walt Siegl


  • Please log in to reply
В этой теме нет ответов

#1 Плюшка

Плюшка

    Адвокат клуба


  • Супер Модераторы
  • 5 098 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:BMW R 1200 GS Adventure
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Сергей
В Гараж В Гараж

Отправлено 30 Январь 2014 - 04:27


Изображение

Siegl часто мелькает среди громких и не последних имен в мотоспорте, и этот мотоцикл был построен по заказу немецкой интернациональной компании PUMA, которая является не последней в авто-мото спорте, а также спонсор команды Ducati MotoGP. В поисках хорошего донора, я заметил BCM Ducati на одном гоночном треке. Этот аппарат прошел через руки Брюса Майерса и был с удовольствием взят без всяких колебаний.
Изображение

Майерс - легенда кольцевых гонок, а его мастерская - несомненно одна из лучших в подготовке мотоциклов к кольцу в штатах. Донор начал свою карьеру в 1993 году, и был уже подготовлен к гонкам. Понятное дело, что у него было мало шансов в стоке тягаться с одноклассниками, к тому же он был уже весьма уставшим, но доводка двигателя могла бы исправить ситуацию. Нужно было всего заменить поршневую группу, разобраться с клапанами и поменять ремень.
Изображение

Мотор у него 989сс с весьма злобным крутящим моментом, питается от 41мм карбов Keihin, имеет кастомный выхлоп. Специально была создана легковесная рама, использована подвеска Showa. Тормоза Brembo Serie Oro с выжимным Magura. Обвес был создан в мастерской в Нью Хампшире.При изготовлении использован структурный уретан, разукрашенный, дабы иметь приличный вид. Как только макет был доведен до нужного вида и был симпатичен, он был отсканирован и создана модель из кевлар-карбона - весьма дорогой материальчик, тяжелый тех.процесс, но гарантирующий точное совпадение размеров. Можно было использовать и более дешевые материалы, но на выходе маловероятно получилась бы легкая, высококачественная и практичная конструкция. Выхлоп из нержавейки с внутряшками от глушителя Mivv. Минимальная электрика, как и на всех байках Walt Siegl, использующая Motogadget m-Unit, дабы избавится от всяких релюшек и прочего.
Изображение

В данный момент, этот Ducati 900 SS красуется на пьедестале в офисе PUMA в Бостоне, но, возможно, не на долго. Мы надеемся, что кто-то все-таки захочет отжечь на нем по полной, испытав его мощь там, где он должен быть. Поверьте, он легко себя покажет, заставив волосы на жопе зашевелиться.
Изображение


взято с http://ride.ua/discussion/one/id/1799

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных