Перейти к содержимому


Помогите Присоедениться К Вам))


  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 85

#31 Сан4о

Сан4о

    Наблюдательный


  • Супер Модераторы
  • 2 036 сообщений
  • ГородМосква, САО.
  • мот:Honda CBR 1100 XX + игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Догадайся
В Гараж В Гараж

Отправлено 10 Апрель 2014 - 05:21

Странная тенденция... Чем строже меры и суровее наказание, тем больше народу пытается ездить "без прав"!

Забудьте! Не те нынче времена! Если чего случится, то геморроя будет столько, что денег сравнимо со стоимостью мота может понадобиться, если не больше...
Et tu ergo fatum non errare!
Изображение

#32 DogAugust

DogAugust

    Новичок


  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:cbr600rr 09
  • Группа крови/Резус фактор:A(II) Rh+
  • Имя:Михаил
В Гараж В Гараж

Отправлено 10 Апрель 2014 - 05:51

Страховку он сделает "без ограничения лиц допущенных к управлению"

#33 299км\ч

299км\ч

    Новичок


  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Городмосква
  • мот:Honda CBR600RR
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Шамиль
В Гараж В Гараж

Отправлено 10 Апрель 2014 - 07:58

Просмотр сообщенияvkokhan (10 Апрель 2014 - 05:15 ) писал:

Ну в страховку на управлением траспортным средством категории А могут вписать только чаловека, с правами категории А помоему...
А на тему езды без прав 12,7 КОАП РФ - от 5 до 15 тысяч
p.s а и это - за езду без страховки, а её ты не сдеалешь на себя по идее, могут снять номера, или забрать транзиты, и там начнётся потом ещё долгая канитель на тему того у кого их возвращать...
все верно,мастер)) :cool:

#34 vkokhan

vkokhan

    Продвинутый пользователь


  • Модератор
  • PipPip
  • 876 сообщений
  • ГородМосква ЮЗАО
  • мот:CBR600FA
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Vadim
В Гараж В Гараж

Отправлено 10 Апрель 2014 - 08:44

Просмотр сообщенияDogAugust (10 Апрель 2014 - 05:51 ) писал:

Страховку он сделает "без ограничения лиц допущенных к управлению"
ну как бы а толку от этой бумажки в данном случае я что-то не вижу.....
Как бы дяде полицаю будет интересно при остановке где права а не страховка, хотя и это до кучи добавит однозначно. А упаси бог (тьфу-тьфу-тьфу), ну элементарно цепануть подножкой, поцарапать машину, оформить бумажку на месте, без опять же полицаев не получится. Прав нет, вписать в графу нечего, и даже если этого сразу не заметят - страховая то потом пошлёт далеко и надолго и все это всплывет опять в бабло...
Если Света - не светит, Катя - не катит, а Люба - не любит, есть один простой выход - мотоцикл)))

#35 Tom

Tom

    Пользователь


  • cbr600club
  • Pip
  • 325 сообщений
  • ГородМосква-Мытищи-Королев
  • мот:CBR600F4i '01; CBR600RR '07
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
В Гараж В Гараж

Отправлено 11 Апрель 2014 - 09:43

Хорош парня стращать! Ну что ему теперь вокруг мотоцикла прыгать пока категорию не откроет????

Правильные все такие стали... аж противно )))))

#36 Сан4о

Сан4о

    Наблюдательный


  • Супер Модераторы
  • 2 036 сообщений
  • ГородМосква, САО.
  • мот:Honda CBR 1100 XX + игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Догадайся
В Гараж В Гараж

Отправлено 11 Апрель 2014 - 09:47

Да он сам пусть решает... Проинформировать-то надо! Чтобы потом весь этот пипец не стал сюрпризом.
Et tu ergo fatum non errare!
Изображение

#37 Tom

Tom

    Пользователь


  • cbr600club
  • Pip
  • 325 сообщений
  • ГородМосква-Мытищи-Королев
  • мот:CBR600F4i '01; CBR600RR '07
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
В Гараж В Гараж

Отправлено 11 Апрель 2014 - 09:59

Просмотр сообщенияСан4о (11 Апрель 2014 - 09:47 ) писал:

Да он сам пусть решает... Проинформировать-то надо! Чтобы потом весь этот пипец не стал сюрпризом.

Это да, риск должен быть осознанным и нарушающий должен знать о последствиях.

На личном опыте, 2 ДТП, я не виноват, из доков только ПТС. По факту на месте быстрый прозвон друзьям, соклубням с категорией - замена водителя до приезда ГАИ по согласованию с виновником. Результат - 2 страховые выплаты... только маленькие ))

за 4 сезона без категории 2 остановки:
- один раз поймали в междурядье в пробке перед постом - 5 тыс. на месте в конверте без протокола. Но у меня тогда ваще доков с собой не было кроме паспорта;
- второй раз мотобат на хвост сел (пересилил желание устраивать гонки по центру Москвы - остановился); из доков ПТС и в/у категория Б. 1000 руб. на пиво и приятный разговор за жизнь.
Все )

#38 Сан4о

Сан4о

    Наблюдательный


  • Супер Модераторы
  • 2 036 сообщений
  • ГородМосква, САО.
  • мот:Honda CBR 1100 XX + игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Догадайся
В Гараж В Гараж

Отправлено 11 Апрель 2014 - 10:08

Вот это и есть везение... А бывает (гораздо чаще) совсем по другому... Просто риск - дело благородное, но только в том случае, если он оправдан, а если нет, то это глупость... ИМХО: если новичок, то тем более не стоит, т.к. опыта вождения ни фига нету, а значит вероятность ДТП (тьфу-тьфу-тьфу) существенно возрастает.
Et tu ergo fatum non errare!
Изображение

#39 vkokhan

vkokhan

    Продвинутый пользователь


  • Модератор
  • PipPip
  • 876 сообщений
  • ГородМосква ЮЗАО
  • мот:CBR600FA
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Vadim
В Гараж В Гараж

Отправлено 11 Апрель 2014 - 11:48

Да даже не в ДТП дело, первые пару недель он будет ехать в потоке "как потерянный", таких людей и видно из далека и останавливают их значительно чаще...
Если Света - не светит, Катя - не катит, а Люба - не любит, есть один простой выход - мотоцикл)))

#40 Hunter87

Hunter87

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:Honda CBR 600 F4i
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Александр

Отправлено 17 Апрель 2014 - 11:32

Вообщем забрал я своего коня)) Доволен как слон.. Спасибо всем за вышенаписанные советы и комментарии..
Изображение

Из экипа пока взял куртку, перчи, шлем, наколенники и боты. Также прикупил рюкзак, чехол, трос и замок на тормозной диск. Позже в планах кожаный комбез..
Поездил пару дней, вроде попривык к мотоциклу, но возникло пару вопросов. И вообще интересно было бы встретиться с соклубниками более опытными. Когда там открытие сезона?)) Сегодня даже завалил на бок стоя на месте (второй номер слазил с мота и надавил всем весом - 105 кг - на правую подножку..), как итог - нет больше рычага тормоза(
Что касается вопросов, то пока сформулировал только парочку..:
1) исходя из своего двухдневного опыта (!!!) - в большинстве случаев использую передний тормоз. Задний как вспомогательный.. Это нормально?
2) После пары часов езды оооочень (!) устают пальцы левой руки выжимать сцепу, особенно в пробках.. Это дело привычки или просто что то не так со сцеплением? или с техникой моей?..
3) мот очень дерганый. газ отпускаю - носом клюет, чуть газ даю - дергает. Так и должно быть?
4) И самое главное - какой режим порекомендуете для повседневной езды работа-дом, в целях экономии топлива и комфорта. Имеется ввиду на каких оборотах переключаетесь, на каких едете долгое время, какие передачи выбираете для повседневной езды. Просто я когда еду ровно без гонок, обороты доходят до 6 тыс, мот ревет и мне так и хочется переключить на передачу повыше по аналогии с машиной. Хотя вроде как для байка это норм обороты.
Вообщем пока так) Всем заранее спасибо))

#41 Сан4о

Сан4о

    Наблюдательный


  • Супер Модераторы
  • 2 036 сообщений
  • ГородМосква, САО.
  • мот:Honda CBR 1100 XX + игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Догадайся
В Гараж В Гараж

Отправлено 18 Апрель 2014 - 07:36

Забрал и обновил - поздравляю!)) Не забивай голову глупостями, типа как ехать да как тормозить... Передний тормоз - основной, задний подтормаживающий. Но внимательно следи за состоянием дор. покрытия, т.к. если пыль или грязь, то надо тормозить задним, чтобы не шмякнуться, т.к. передок не поймаешь если что...  Хочется переключить - валяй, какие проблемы? Я тоже без надобности не кручу Дрозда выше 5к... Левая рука - с непривычки. Дёргается - нормально, если именно так, как ты описал, а не на ходу. В целях экономии топлива режим 3,5-4к, а для комфорта езди в тёплую и сухую погоду))) Открытие 26.04.2014, читай пост над болталкой))
Et tu ergo fatum non errare!
Изображение

#42 KaZ

KaZ

    бог покоя и умиротворения - Данунах


  • Админ
  • 4 991 сообщений
  • ГородMoscow, VAO
  • мот:CBR 600 RR `05
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Konstantin
В Гараж В Гараж

Отправлено 18 Апрель 2014 - 08:28

поздравляю)))
смотрю сосед по ВАО )))
Санчо +100500 все правильно...


ЗЫ ручка тормоза кажется есть))) в гараже)))

Самое длинное и увлекательное путешествие начинается со слов "Я знаю короткую дорогу".


#43 299км\ч

299км\ч

    Новичок


  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Городмосква
  • мот:Honda CBR600RR
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Шамиль
В Гараж В Гараж

Отправлено 18 Апрель 2014 - 08:55

Поздравляю!
2 дня и уже со вторым номером - это по нашему!)) :friends:
Конечно со знатоками спорить не хочется..но по поводу преимущества переднего тормоза над задним я все таки склоняюсь что  тормозить лучше начинать с заднего, хотя бы легонько,потом подключать передний) с непривычки пережмет передний тормоз и привет космос)) а с задним еще можно справиться. Так в остальном тут все уже описали) в городе км 70 80 можно смело тошнить на 5 передаче)) Левая рука привыкнет) хотя может ты просто без надобности часто выжимаешь сцепу,тогда считай  что ты работаешь эспандером) в любом случае рука будет забиваться.

З.Ы. Ты сам то сколько весишь? 105 кг на заднее место это сильно)) у байка вроде есть разрешенная снаряженная масса и она там не шибко большая, на ф-ке не знаю какая,это к знатокам выше :spiteful:

#44 Tom

Tom

    Пользователь


  • cbr600club
  • Pip
  • 325 сообщений
  • ГородМосква-Мытищи-Королев
  • мот:CBR600F4i '01; CBR600RR '07
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
В Гараж В Гараж

Отправлено 18 Апрель 2014 - 08:56

Поздравляю! Клубни все верно написали, даже добавить нечего, кроме как все приходит с опытом )
а, и еще совет, 2-й номер должен весить не больше 60 )

#45 299км\ч

299км\ч

    Новичок


  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Городмосква
  • мот:Honda CBR600RR
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Шамиль
В Гараж В Гараж

Отправлено 18 Апрель 2014 - 09:02

Просмотр сообщенияTom (18 Апрель 2014 - 08:56 ) писал:

Поздравляю! Клубни все верно написали, даже добавить нечего, кроме как все приходит с опытом )
а, и еще совет, 2-й номер должен весить не больше 60 )
в идеале второй номер не должен весить ничего))

#46 Сан4о

Сан4о

    Наблюдательный


  • Супер Модераторы
  • 2 036 сообщений
  • ГородМосква, САО.
  • мот:Honda CBR 1100 XX + игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Догадайся
В Гараж В Гараж

Отправлено 18 Апрель 2014 - 09:04

Просмотр сообщенияVolniy_aul (18 Апрель 2014 - 08:55 ) писал:

Поздравляю!
2 дня и уже со вторым номером - это по нашему!)) :friends:
Конечно со знатоками спорить не хочется..но по поводу преимущества переднего тормоза над задним я все таки склоняюсь что  тормозить лучше начинать с заднего, хотя бы легонько,потом подключать передний) с непривычки пережмет передний тормоз и привет космос)) а с задним еще можно справиться. Так в остальном тут все уже описали) в городе км 70 80 можно смело тошнить на 5 передаче)) Левая рука привыкнет) хотя может ты просто без надобности часто выжимаешь сцепу,тогда считай  что ты работаешь эспандером) в любом случае рука будет забиваться.

З.Ы. Ты сам то сколько весишь? 105 кг на заднее место это сильно)) у байка вроде есть разрешенная снаряженная масса и она там не шибко большая, на ф-ке не знаю какая,это к знатокам выше :spiteful:
Передний тормоз гораздо эффективнее заднего, а задним можно и не успеть остановиться, т.к. его эффективность изначально меньше, да плюс ещё и падает от нагрева и увеличения интенсивности торможения. Но вообще каждый решает сам, как ему кажется надёжнее...
Et tu ergo fatum non errare!
Изображение

#47 Tom

Tom

    Пользователь


  • cbr600club
  • Pip
  • 325 сообщений
  • ГородМосква-Мытищи-Королев
  • мот:CBR600F4i '01; CBR600RR '07
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
В Гараж В Гараж

Отправлено 18 Апрель 2014 - 09:08

На курсах ПРТ на тренировке по торможению предлагалось оценить эффективность остановки с 60 сначало задним, потом передним, потом комбнированно, и самому наглядно посмотреть на результат )))
тут даже подсказать сложно... я помню около месяца ездил вообще без задних тормозов... в экстренных ситуациях ездил и без передних (после краша) ... но могу сказать так, что все приходит с опытом )))

#48 299км\ч

299км\ч

    Новичок


  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Городмосква
  • мот:Honda CBR600RR
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Шамиль
В Гараж В Гараж

Отправлено 18 Апрель 2014 - 09:10

Просмотр сообщенияСан4о (18 Апрель 2014 - 09:04 ) писал:

Передний тормоз гораздо эффективнее заднего, а задним можно и не успеть остановиться, т.к. его эффективность изначально меньше, да плюс ещё и падает от нагрева и увеличения интенсивности торможения. Но вообще каждый решает сам, как ему кажется надёжнее...
согласен что менее эффективней) но про него никак нельзя забывать. Поэтому думаю хорошие привычки надо прививать себе сразу - активно пользоваться и задним и передним , но без фанатизма)

Просмотр сообщенияTom (18 Апрель 2014 - 09:08 ) писал:

На курсах ПРТ на тренировке по торможению предлагалось оценить эффективность остановки с 60 сначало задним, потом передним, потом комбнированно, и самому наглядно посмотреть на результат )))
тут даже подсказать сложно... я помню около месяца ездил вообще без задних тормозов... в экстренных ситуациях ездил и без передних (после краша) ... но могу сказать так, что все приходит с опытом )))
вот вот! после краша у меня вообще был ступор с передними тормозами) не хочу опять летать, я выжимаю где то 60 зад 40 перед, елси неожиданная ситуация то передним активно работаю

#49 Сан4о

Сан4о

    Наблюдательный


  • Супер Модераторы
  • 2 036 сообщений
  • ГородМосква, САО.
  • мот:Honda CBR 1100 XX + игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Догадайся
В Гараж В Гараж

Отправлено 18 Апрель 2014 - 09:18

Господа! (ну и дамы конечно)) Приобретайте мотоциклы Хонда с комбинированной системой тормозов, и не парьтесь об этом вааще!
Et tu ergo fatum non errare!
Изображение

#50 DogAugust

DogAugust

    Новичок


  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:cbr600rr 09
  • Группа крови/Резус фактор:A(II) Rh+
  • Имя:Михаил
В Гараж В Гараж

Отправлено 18 Апрель 2014 - 09:22

Считаю что эти вещи должны были даваться в школе.
И про тормоза, и про переключения, и про рывки...

Руку левую, подкачаешь, трос сцепления смазать. Есть ещё машинки легкого выжима...


Принимай поздравления!)

#51 Tom

Tom

    Пользователь


  • cbr600club
  • Pip
  • 325 сообщений
  • ГородМосква-Мытищи-Королев
  • мот:CBR600F4i '01; CBR600RR '07
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
В Гараж В Гараж

Отправлено 18 Апрель 2014 - 09:24

Просмотр сообщенияСан4о (18 Апрель 2014 - 09:18 ) писал:

Господа! (ну и дамы конечно)) Приобретайте мотоциклы Хонда с комбинированной системой тормозов, и не парьтесь об этом вааще!

Не спортивный вариант )
можно добавить тогда в предложение: покупайте скутеры или мотоциклы с автоматической коробкой передач и не парьтесь с переключением и оборотами и т.д. и т.п.) и еще обязательно с АБС! )))

#52 Сан4о

Сан4о

    Наблюдательный


  • Супер Модераторы
  • 2 036 сообщений
  • ГородМосква, САО.
  • мот:Honda CBR 1100 XX + игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Догадайся
В Гараж В Гараж

Отправлено 18 Апрель 2014 - 09:28

Просмотр сообщенияTom (18 Апрель 2014 - 09:24 ) писал:

Не спортивный вариант )
можно добавить тогда в предложение: покупайте скутеры или мотоциклы с автоматической коробкой передач и не парьтесь с переключением и оборотами и т.д. и т.п.) и еще обязательно с АБС! )))
Ну это ты утрируешь уже... Однако не припомню чтобы АБС или КТС кому-то вредили. Автомат - да, перебор ИМХО. А насчёт "неспортивно"... Это как посмотреть)))
Et tu ergo fatum non errare!
Изображение

#53 Аян

Аян

    Неприкасаемая)))


  • Женская лига
  • 76 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:Honda
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+

Отправлено 18 Апрель 2014 - 10:04

Просмотр сообщенияTom (18 Апрель 2014 - 08:56 ) писал:

Поздравляю! Клубни все верно написали, даже добавить нечего, кроме как все приходит с опытом )
а, и еще совет, 2-й номер должен весить не больше 60 )

А если больше 60?) :girlcrazy:

#54 Tom

Tom

    Пользователь


  • cbr600club
  • Pip
  • 325 сообщений
  • ГородМосква-Мытищи-Королев
  • мот:CBR600F4i '01; CBR600RR '07
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
В Гараж В Гараж

Отправлено 18 Апрель 2014 - 10:05

То опыт должен быть больше у пилота )))

#55 Hunter87

Hunter87

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:Honda CBR 600 F4i
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Александр

Отправлено 18 Апрель 2014 - 10:50

Просмотр сообщенияСан4о (18 Апрель 2014 - 07:36 ) писал:

Забрал и обновил - поздравляю!)) Не забивай голову глупостями, типа как ехать да как тормозить... Передний тормоз - основной, задний подтормаживающий. Но внимательно следи за состоянием дор. покрытия, т.к. если пыль или грязь, то надо тормозить задним, чтобы не шмякнуться, т.к. передок не поймаешь если что...  Хочется переключить - валяй, какие проблемы? Я тоже без надобности не кручу Дрозда выше 5к... Левая рука - с непривычки. Дёргается - нормально, если именно так, как ты описал, а не на ходу. В целях экономии топлива режим 3,5-4к, а для комфорта езди в тёплую и сухую погоду))) Открытие 26.04.2014, читай пост над болталкой))
Спасибо за ответы) Значит руку буду набивать..) Я вчера ехал в сервис без переднего тормоза - это жесть! Невозможно ехать.. На садовом пережал задний - жопа так вильнула что я чуть не обделался)

Просмотр сообщенияKaZ (18 Апрель 2014 - 08:28 ) писал:

поздравляю)))
смотрю сосед по ВАО )))
Санчо +100500 все правильно...


ЗЫ ручка тормоза кажется есть))) в гараже)))

Ага) я на щелчке обитаю) а с ручкой спасибо, но вчера отвез в моторадхоф, обслуживание сделать и заодно ручку поменять..))
Кстати попутный (глупый?) вопрос - я так понимаю что из регулярного обслуживания - это смазка и чистка цепи. Кто как это делает? Сами или на сервис? Как часто? А главное чем?)

Просмотр сообщенияTom (18 Апрель 2014 - 08:56 ) писал:

Поздравляю! Клубни все верно написали, даже добавить нечего, кроме как все приходит с опытом )
а, и еще совет, 2-й номер должен весить не больше 60 )

Просмотр сообщенияVolniy_aul (18 Апрель 2014 - 09:02 ) писал:

в идеале второй номер не должен весить ничего))

Ну это я согласен) Моя вторая половинка вообще наотрез отказывается на него садиться)) Говорит что я псих) А вчера просто друг попросил его немного прокатить, вот и прокатил. На будущее буду этого избегать)

И главное - спасибо всем за поздравления!) Вот только наверно не смогу подъехать на открытие. Права буду получать только в мае, решил пока воздержать от поездок частых, а то вчера уже мотобат видел)

#56 KaZ

KaZ

    бог покоя и умиротворения - Данунах


  • Админ
  • 4 991 сообщений
  • ГородMoscow, VAO
  • мот:CBR 600 RR `05
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Konstantin
В Гараж В Гараж

Отправлено 18 Апрель 2014 - 11:03

цепь необходимо смазывать каждые 300-500 км... мыть я думаю в зависимости от загрязненности...

Самое длинное и увлекательное путешествие начинается со слов "Я знаю короткую дорогу".


#57 299км\ч

299км\ч

    Новичок


  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Городмосква
  • мот:Honda CBR600RR
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Шамиль
В Гараж В Гараж

Отправлено 18 Апрель 2014 - 11:29

Значит так - берешь уайт спирит... :spiteful: :spiteful: :spiteful:  

Из регулярного - смазка цепи и наверное инспецкия жидкостей) будешь кататься начнешь чувствовать,мот сам скажет что и где у него болит,начнешь прислушиваться.

После каждой мойки тоже не мешает смазать цепь по новой(если мыли раствором) - потому что бываешь металлический клац появляется. А так для удобства приобрети задний подкат,полезная штука. Вывесишь колесо натрешь цепь керосином до блеска потом можно смазывать) только не борщи со смазкой,и колеса не забрызгай)

#58 Hunter87

Hunter87

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:Honda CBR 600 F4i
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Александр

Отправлено 18 Апрель 2014 - 11:56

Просмотр сообщенияVolniy_aul (18 Апрель 2014 - 11:29 ) писал:

Значит так - берешь уайт спирит... :spiteful: :spiteful: :spiteful:  

Из регулярного - смазка цепи и наверное инспецкия жидкостей) будешь кататься начнешь чувствовать,мот сам скажет что и где у него болит,начнешь прислушиваться.

После каждой мойки тоже не мешает смазать цепь по новой(если мыли раствором) - потому что бываешь металлический клац появляется. А так для удобства приобрети задний подкат,полезная штука. Вывесишь колесо натрешь цепь керосином до блеска потом можно смазывать) только не борщи со смазкой,и колеса не забрызгай)
Ну wd наверно подойдет в качестве керосина?... :flood:
И пока нет заднего подката, то думаю можно и на подножке центральной?..)

#59 Tom

Tom

    Пользователь


  • cbr600club
  • Pip
  • 325 сообщений
  • ГородМосква-Мытищи-Королев
  • мот:CBR600F4i '01; CBR600RR '07
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
В Гараж В Гараж

Отправлено 18 Апрель 2014 - 12:26

Просмотр сообщенияHunter87 (18 Апрель 2014 - 11:56 ) писал:

Ну wd наверно подойдет в качестве керосина?... :flood:
И пока нет заднего подката, то думаю можно и на подножке центральной?..)

Можно и на подножке, я вообще на боковой смазываю.
Только колесо руками прокручивай, а не на передаче )

#60 Hunter87

Hunter87

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:Honda CBR 600 F4i
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Александр

Отправлено 19 Апрель 2014 - 05:56

Соклубники, сегодня планирую первую более-менее длинную поездку (170км). Выезжать буду ночью. Подскажите чего опасаться, на что обратить внимание и т.д.?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных