Перейти к содержимому


* * * * * 1 Голосов

Масла Motul От B-Tuning.

Motul Мотюль масла b-tuning би-тюнинг

Сообщений в теме: 16

#1 KaZ

KaZ

    бог покоя и умиротворения - Данунах


  • Админ
  • 5 034 сообщений
  • ГородMoscow, VAO
  • мот:CBR 600 RR `05
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Konstantin
В Гараж В Гараж

Отправлено 27 Июнь 2014 - 10:45

Добро пожаловать в раздел B-TUNING – продукция MOTUL


Изображение



Motul: Первый создатель синтетических моторных масел, и лидер в их синтезе.
Будучи на передовой технических разработок в сфере горюче-смазочных материалов, фирма Motul постоянно предвосхищает требования к используемым в современных автомобилях материалам. Еще в 60-е годы компания получила всемирную известность с маслом Motul 2100, при создании которого впервые были использованы синтетические основы. С тех пор Motul не уступает своих позиций на рынке и сохраняет репутацию одного из самых компетентных производителей синтетических масел.
Постоянное участие продукции Motul в наиболее авторитетных автомобильных соревнованиях также иллюстрирует способность фирмы к созданию высококачественных масел.
Сегодня компания Motul известна, как лидер по производству синтетических смазочных материалов на основе эстеров − эфиров растительного происхождения, имеющих незаурядные смазывающие свойства:
  • эффект "прилипания" к поверхностям металлических деталей,
  • сохранение текучести при низких температурах,
  • обеспечение стабильной вязкости,
  • замечательные биоразлагаемые качества.
Благодаря использованию этих материалов Motul обеспечивает Вашему автомобилю снижение:
- износа двигателя,
- расхода масла,
- внутреннего трения.
Несмотря на многолетний успех на рынке, Motul не останавливается в своем развитии и разработке новых технологий. Компания стремиться к тому, чтобы предоставить требовательным автомобилистам лучшую продукцию по лучшей цене.
Компания B-TUNING является официальным дилером продукции Motul. Технические специалисты компании B-TUNING всегда готовы ответить на возникающие вопросы.


Для Форумчан масло и техжидкости предлагаются по специальной клубной цене.


Изображение

Самое длинное и увлекательное путешествие начинается со слов "Я знаю короткую дорогу".


#2 B-tuning

B-tuning

    Новичок


  • $Партнеры
  • 46 сообщений
  • ГородMoscow
  • мот:Cbr600RR
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Я

Отправлено 27 Июнь 2014 - 11:16

Всем привет, задаем вопросы, не стесняемся)))

#3 Костин

Костин

    Навигатор


  • cbr600club
  • PipPipPip
  • 1 790 сообщений
  • ГородМосква САО
  • мот:Varadero XL1000(чёрная жемчужина)+игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Лёха
В Гараж В Гараж

Отправлено 27 Июнь 2014 - 01:09

Просмотр сообщенияB-tuning (27 Июнь 2014 - 11:16 ) писал:

Всем привет, задаем вопросы, не стесняемся)))
ПРИВЕТ!!!)))))
У меня мопед- HONDA VARADERO XL1000VA 2004г.в. пробег слегка за 60000. Инжектор, ABS (ну если это имеет значение).
Расход масла практически отсутствует.

Эксплуатация в тяжёлых условиях:
холод,
жара,
грязь до цепи,
сухой глубокий песок,
бури-ливни,
на асфальте иногда 200+,
иногда долго в натяг на низах по пампасам с травлениями сцеплением,
если грузимся то как камаз,
короткие прохваты с холодным маслом
иииии т.д. :devil:

Своей Варечке я нивчём не отказываю!
Просто пока ещё не придумали другой мотоцикл способный выдержать такую эксплуатацию!
Мне очень дорог мой боевой слон!)))

Скажи пожалуйста, мы заправляемся маслом 300V 10\40, правильно ли это?
Или существуют какието витаминки покруче?
Заранее спасибо!!!))) :hi:

#4 БАРКАС

БАРКАС

    Дядя Гриша


  • Супер Модераторы
  • 2 398 сообщений
  • ГородМоскваЕльдигино
  • мот:Honda Gold Wing GL1800A
  • Группа крови/Резус фактор:A(II) Rh?
  • Имя:Григорий
В Гараж В Гараж

Отправлено 27 Июнь 2014 - 01:20

Плюсуюсь к Костину.
Ты же знаешь меня Абдула. Я мзду не беру. Мне за державу обидно!!! (Павел Верещагин)

#5 B-tuning

B-tuning

    Новичок


  • $Партнеры
  • 46 сообщений
  • ГородMoscow
  • мот:Cbr600RR
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Я

Отправлено 27 Июнь 2014 - 05:24

масло 300V оно жиже чем другие масла и предназначено для работы в агрессивной среде,
а именно при очень высоких оборотах, при высоких температурах…
и находясь длительно в этой среде не горит и не разлагается на фракции, но на более короткий срок службы.
Для Вашего мотоцикла лучше использовать масло 7100 4T 10W40, стоимость масла в 4 л 1960 рублей.

Сообщение отредактировал B-tuning: 27 Июнь 2014 - 05:28


#6 Костин

Костин

    Навигатор


  • cbr600club
  • PipPipPip
  • 1 790 сообщений
  • ГородМосква САО
  • мот:Varadero XL1000(чёрная жемчужина)+игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Лёха
В Гараж В Гараж

Отправлено 28 Июнь 2014 - 10:00

Просмотр сообщенияB-tuning (27 Июнь 2014 - 05:24 ) писал:

масло 300V оно жиже чем другие масла и предназначено для работы в агрессивной среде,
а именно при очень высоких оборотах, при высоких температурах…
и находясь длительно в этой среде не горит и не разлагается на фракции, но на более короткий срок службы.
Для Вашего мотоцикла лучше использовать масло 7100 4T 10W40, стоимость масла в 4 л 1960 рублей.
Вас понял, 10\40 жиже чем 10\40....
Спасибо!

#7 Сан4о

Сан4о

    Оператор


  • Супер Модераторы
  • 2 091 сообщений
  • ГородМосква, САО.
  • мот:Honda CBR 1100 XX + Эндурко Racer Ranger 300 + ИЖ Планета 1966
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Догадайся
В Гараж В Гараж

Отправлено 28 Июнь 2014 - 11:56

Прямой вопрос: 300\/ сколько стоит? (10 \/\/ 40, 4 л.)
Et tu ergo fatum non errare!
Изображение

#8 Tom

Tom

    Пользователь


  • cbr600club
  • Pip
  • 325 сообщений
  • ГородМосква-Мытищи-Королев
  • мот:CBR600F4i '01; CBR600RR '07
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
В Гараж В Гараж

Отправлено 30 Июнь 2014 - 09:36

2800 р. (смотри топик-дублер)

#9 B-tuning

B-tuning

    Новичок


  • $Партнеры
  • 46 сообщений
  • ГородMoscow
  • мот:Cbr600RR
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Я

Отправлено 30 Июнь 2014 - 10:25

Просмотр сообщенияСан4о (28 Июнь 2014 - 11:56 ) писал:

Прямой вопрос: 300\/ сколько стоит? (10 \/\/ 40, 4 л.)

Просмотр сообщенияTom (30 Июнь 2014 - 09:36 ) писал:

2800 р. (смотри топик-дублер)

Добрый день.
Все правильно, цена 2800р.

Сообщение отредактировал B-tuning: 30 Июнь 2014 - 10:25


#10 Сан4о

Сан4о

    Оператор


  • Супер Модераторы
  • 2 091 сообщений
  • ГородМосква, САО.
  • мот:Honda CBR 1100 XX + Эндурко Racer Ranger 300 + ИЖ Планета 1966
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Догадайся
В Гараж В Гараж

Отправлено 30 Июнь 2014 - 11:24

Нормуль, буду иметь ввиду!
Et tu ergo fatum non errare!
Изображение

#11 B-tuning

B-tuning

    Новичок


  • $Партнеры
  • 46 сообщений
  • ГородMoscow
  • мот:Cbr600RR
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Я

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 11:59

MOTUL ГАЗ-24 DZINTARA VOLGA НА СОЧИ АВТОДРОМЕ

Гоночные машины Motul ГАЗ-24 Dzintara Volga и ГЛ-1 приехали в Сочи за несколько дней до этапа Formula 1 Russian Grand Prix 2014, а там им уже нашли «место под солнцем»: силами команды Gorkyclassic и, в особенности, предпринимателя Николая Панули два красных «зверя» стояли в фойе президентской ложи Сочи Автодрома.
Изображение
История спортивной ГАЗ-24 «Волги» достаточно богата: этот автомобиль участвовал во многих советских и нескольких международных соревнованиях начиная с 1967 года, то есть с момента ее «рождения» как серийного автомобиля. Но репутацию настоящего спортивного автомобиля она закрепила за собой участием в легендарных гонках «Янтарная Волга» (Dzintara Volga), придя на смену ГАЗ-21. В 2010 году гоночную серию возродили, и тут же энтузиасты начали подготавливать свои старенькие «Волги» к соревнованиям согласно регламенту. Четыре года спустя в Риге по заказу компании Motul и промоутера «Янтарной Волги» в России Gorkyclassic была построена Motul ГАЗ-24 Dzintara Volga 1973-го года выпуска: у автомобиля были перебраны двигатель и шасси, а кузовной обвес пришлось заново изготавливать.
Изначально задуманная как шоу-кар, красная «Дзинтара» успела выступить на спортивных соревнованиях Moscow Classic Grand Prix 2014, и, будучи «сырой», под управлением знаменитого российского гонщика Алексея Васильева смогла показать отличные результаты. «Новый» ГАЗ-24 быстро стал обрастать историей – редкий советский автомобиль кто может похвастаться вниманием со стороны политиков первой величины во время проведения первого российского этапа Формулы 1, но «Волга» от Motul была… первой.

Изображение
Российский этап Формулы 1 не мог пройти без первого (никак не избежать этого порядкового числительного) советского гоночного автомобиля. Заводская «Гоночная Липгарта», или ГЛ-1, была построена под руководством конструктора ГАЗ Евгения Агитова на базе ГАЗ М-1 в 1938 году. Учтоженная по невыясненным обстоятельствам в 1940 году, машина была воссоздана силами «Кузовной мануфактуры Бушуев А.» по рисункам Александра Захарова в 2010 году.
Появление такого автомобиля спровоцировало высшее начальство СССР после того, как в 1937году легендарный Михаил Громов разогнался до 141,5 км/ч на серийном американском автомобиле Cord-812. Гонки являлись отличной тренировкой для военных, так что ГЛ-1, в дальнейшем – обладатель всесоюзных рекордов скорости, не заставил себя долго ждать.
Оба этих легендарных автомобиля стали частью праздника, устроенного в Сочи: российский этап Формулы 1 привлек огромное внимание как со стороны гоночного сообщества, так и со стороны широкой публики. Motul ГАЗ-24 Dzintara Volga и ГЛ-1 не просто были статичными объектами для привлечения внимания, эти машины выехали на еще дышавшую Формулой 1 трассу Автодрома. Первые на первом, впервые.
Уже вошедшее в историю Гран-при России не могли не посетить люди мировой величины: издателю Gorkyclassic Николаю Панули, владельцу самой обширной коллекции автомобилей ГАЗ в Краснодарском крае, посчастливилось поздравить Президента России Владимира Путина с Днем рождения и подарить книгу Ивана Падерина «ГАЗ 1932–1982 Русские машины».
Компания Motul, помимо ГАЗ-24 Dzintara Volga, привезла в Сочи стантрайдинг-шоу с участием чемпионов Европы по станрайдингу. Gorkyclassic, в свою очередь, устроила публичный показ классических машин в Автомобильном музее Олимпийского парка.

Фотографии Николая Панули, инфо с сайта motul.com

Сообщение отредактировал B-tuning: 27 Ноябрь 2014 - 12:00


#12 B-tuning

B-tuning

    Новичок


  • $Партнеры
  • 46 сообщений
  • ГородMoscow
  • мот:Cbr600RR
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Я

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 12:16

РУКОВОДИТЕЛЬ «АКАДЕМИИ РАЛЛИ» МИХАИЛ ЛЕПЕХОВ РАССКАЗАЛ О РАБОТЕ С КОМАНДОЙ B-TUNING

Руководитель «Академии Ралли» Михаил Лепехов дал оценку партнерским программам с профессиональной гоночной командой B-Tuning. В сезоне-2014 партнеры реализовали сразу четыре совместных проекта: в рамках Кубка России по кольцевым гонкам, конкурса «Народный пилот», суперфинала для победителей классов в RHHCC, а так же Academy Rally driving school.
«Сезон-2014 стал знаковым для развития партнерских отношений между «Академией Ралли» и B-Tuning. Еще совсем недавно, какой-то год назад, мы мало что понимали в «кольце». Но после начала тесного партнерства с известной гоночной командой мы начали все больше углубляться в данную тему и стали все лучше понимать ее. Сегодня у нас есть целый ряд совместных проектов с командой B-Tuning, основным из которых является развитие седана VW Polo для класса «Национальный» в Кубке России и хэтчбека VW Polo R2B для класса «Туринг Лайт» в чемпионате России.
Так же в этом году у нас прошел другой совместный проект – «Народный пилот», в котором специалисты B-Tuning обеспечивали инженерно-техническую поддержку, обслуживая автомобиль победителя конкурса – Volkswagen Polo sedan. Данный проект связан с любительским автоспортом. И он будет продолжен в следующем, 2015-м, году – надеюсь, вновь совместно с B-Tuning.»

Изображение


«Проведение суперфинала для победителей классов в серии RHHCC – тоже очень интересный проект. «Академия Ралли» и команда B-Tuning дают реальную возможность пилотам-любителям попробовать свои силы в профессиональном автоспорте и заявить о себе. Получить не только эмоции, но и самое главное – опыт. А это очень важно. Потому что одно дело смотреть за профессиональными гонками с трибун или по телевизору, и совсем другое – из боевого автомобиля.
Наконец, у нас есть еще проект Academy Rally driving school, в котором Андрей Севастьянов выступает в качестве «академика». Словом, мы очень довольны сотрудничеством с B-Tuning. Потому что эта команда всячески помогает нам. В частности – совершенствовать автомобили для кольцевых гонок и популяризировать автоспорт в России. Надеемся, что наше плодотворное партнерство по кольцевой программе продолжится и в следующем году», – отметил Михаил Лепехов.
Профессиональная гоночная команда B-Tuning существует с 1998г., ее основателем и бессменным руководителем является мастер спорта, двукратный чемпион России (1995, 1996 гг.) по авторалли и серебряный призёр чемпионата России по кольцевым автогонкам (1995 г.) Андрей Севастьянов.
В сезоне-2014 пилоты B-Tuning Андрей Николаев, Станислав Минский и Андрей Савицкий выступили на автомобилях SEAT Leon Supercopa Mk2 в наиболее мощном классе «Туринг» чемпионата России. Руководитель и пилот команды Андрей Севастьянов, а также дебютант Дмитрий Калужский, сражались за награды во втором по престижности классе «Туринг Лайт» – за рулем за рулем Volkswagen Polo 1.6 R2B. Мастера спорта Антон Захаров, Татьяна Елисеева вместе с Максимом Белоцким и Александром Масленниковым стали участниками соревнований в классе «Национальный» – на VW Polo 1.6 Sedan.
инфо с сайта motul.com

#13 B-tuning

B-tuning

    Новичок


  • $Партнеры
  • 46 сообщений
  • ГородMoscow
  • мот:Cbr600RR
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Я

Отправлено 20 Февраль 2015 - 09:06

КОМАНДА HONDA ОБЪЯВИЛА СОСТАВ РАЙДЕРОВ НА 2015 ГОД

Изображение

Компания Honda Motor Europe раскрыла состав команд, которые будут ее представлять на Чемпионате по супербайку на двух разных соревнованиях. Прежде всего, для участия в Isle of Man Tourist Trophy и North West 200 японский бренд вновь пригласил двух звезд мотоспорта: Джона МакГиннеса (John McGuinness) и Конора Камминса (Conor Cummins). 21-кратный победитель TT вновь решил вернуться в мир мотоспорта впервые после сезона 2014 года, во время которого МакГиннесу — «Моркамской Ракете» — не повезло и он травмировал запястье на тренировке в условиях бездорожья. Мотогонщик Камминс, известный как «Ракета Рэмзи», после впечатляющего дебюта на Honda в 2014 году уже полностью готов к новому сезону. «Я считаю, что у нас очень сильный состав для гоночных соревнований в 2015 году», — заявил Нил Таксворт (Neil Tuxworth), менеджер команды Honda.Для Чемпионата мира по гонкам на выносливость (Endurance World Championship) Honda сохранила прежний состав команды: Жульен Да Коста (Julien Da Costa), Фредди Форей (Freddy Foray) и Себастьен Жимбер (Sébastien Gimbert). Три бывших чемпиона EWC будут сражаться на Honda CBR 1000 RR Fireblade и сделают все возможное, чтобы продолжить традицию, начатую в 2014 году, когда они выиграли на гонках Oschersleben 8 Hours, лидируя в соревновании с самого начала и до конца. Команда отлично начала новый год, проведя целый день в Английском институте спорта (English Institute of Sport), где гонщики прошли оценку своего физического состояния и приняли участие в различных исследованиях, данные от которых помогут спортсменам улучшить программу тренировок.«Мы очень рады вновь сотрудничать с этими тремя гонщиками», — подтвердил Нил Таксворт. «Это тройка сильнейших. Кроме того, нами накоплены данные и результаты соревнований за прошлый год, на основе которых мы будем разрабатывать программу тренировок на 2015 год».

Сообщение отредактировал B-tuning: 20 Февраль 2015 - 09:07


#14 B-tuning

B-tuning

    Новичок


  • $Партнеры
  • 46 сообщений
  • ГородMoscow
  • мот:Cbr600RR
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Я

Отправлено 20 Февраль 2015 - 09:20



КОМПАНИЯ MOTUL ПРЕЗЕНТУЕТ НА ВЫСТАВКЕ МОТО ПАРК 2015 СВОИ УНИКАЛЬНЫЕ СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И НОВУЮ ЛИНИЮ POWERSPORT









Изображение



Легендарный производитель моторных масел Motul представит свою высокотехнологичную линию продуктов на 12-й международной специализированной выставке мотоциклов, электровелосипедов и мототоваров МОТО ПАРК 2015, которая пройдет с 20 по 22 февраля в г. Москва (Россия).

Motul, признанный экспертом в области инновационных смазывающих жидкостей для всех видов мототехники, будет представлен на, пожалуй, самом ярком событии года в российской мотоиндустрии. МОТО ПАРК – единственная выставка в России, которая освещает тенденции и тренды сегодняшнего дня, собирает на одной площадке ведущих игроков моторынка.

Презентация новых разработок Motul в сфере моторных масел состоится 20 февраля в рамках официально объявленного пресс-дня, предваряющего выставку. С 12:00 до 18:00 на стенде Motul можно будет получить консультацию лучших технических специалистов компании, пообщаться с профессиональными гонщиками, послами Motul (Маратом Канкадзе, Юрием Верховниковым, Алексеем Колесниковым), получить фирменные подарки. Специально спроектированный для выставки стенд, состоящий из уникального автодома и гоночной техники Motul атлетов без сомнения уже сам по себе привлечет внимание любителей мото.

«Главным героем» бренда Motul на МОТО ПАРК 2015 будет новая линия продуктов Powersport, предназначенная для активного отдыха, которая будет доступна в продаже уже весной. «Один Powersport, одна страсть – множество вариантов применения», - таков слоган рекламной кампании. Гамма продукции Powersport разработана таким образом, чтобы отвечать запросам всех потребителей, независимо от типа транспортного средства и способа его применения. О чем бы ни шла речь – о двухтактном или четырехтактном мотоцикле, джет-ски, скутере, квадроцикле, снегоходе – в линии Powersport от Motul каждый сможет найти продукт, полностью соответствующий всем требованиям и ожиданиям.

21 и 22 февраля выставка будет открыта для всех посетителей. И с 10:00 до 18:00 все пришедшие на стенд Motul смогут задать любой волнующий их вопрос об эксплуатации их техники и получить самую компетентную консультацию. Также всем гостям Motul будут вручены памятные сувениры легендарного французского бренда производителя моторных масел.


#15 Костин

Костин

    Навигатор


  • cbr600club
  • PipPipPip
  • 1 790 сообщений
  • ГородМосква САО
  • мот:Varadero XL1000(чёрная жемчужина)+игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Лёха
В Гараж В Гараж

Отправлено 30 Июнь 2015 - 03:12

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ НАШЕЙ "ЭКСПЕДИЦИИ"!!!!!!!
За 2т масло для быстроходных лёгких лодок.
Благодарим Вас за сотрудничество и помощь!
Костин
БАРКАС
Mechanik
и ещё два реальных таёжных МУЖИКА.

От Костина, личное огромное спасибо за 300V и за отзывчивость с гостеприимством!!!)))))))))))))

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!

#16 B-tuning

B-tuning

    Новичок


  • $Партнеры
  • 46 сообщений
  • ГородMoscow
  • мот:Cbr600RR
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Я

Отправлено 30 Июнь 2015 - 10:25

Просмотр сообщенияКостин (30 Июнь 2015 - 03:12 ) писал:

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ НАШЕЙ "ЭКСПЕДИЦИИ"!!!!!!!
За 2т масло для быстроходных лёгких лодок.
Благодарим Вас за сотрудничество и помощь!
Костин
БАРКАС
Mechanik
и ещё два реальных таёжных МУЖИКА.

От Костина, личное огромное спасибо за 300V и за отзывчивость с гостеприимством!!!)))))))))))))

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!

Всегда пожалуйста)))
обращайтесь)))
всегда рады, жаль не пересеклись, буду на месте в следующий раз и кофе с печеньками)))

Сообщение отредактировал B-tuning: 30 Июнь 2015 - 10:25


#17 B-tuning

B-tuning

    Новичок


  • $Партнеры
  • 46 сообщений
  • ГородMoscow
  • мот:Cbr600RR
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Я

Отправлено 30 Июнь 2015 - 11:27

РСКГ: УСПЕХ КОМАНДЫ B-TUNING НА ВТОРОМ ЭТАПЕ СОРЕВНОВАНИЙ

02.06.2015







Изображение
В минувшие выходные завершился второй этап Российской серии кольцевых гонок. Соревнование прошло на излюбленной пилотами команды B-Tuning трассе автодрома Смоленское кольцо, расположившейся неподалёку от посёлка Верхнеднепровский Смоленской области. Прошедший этап продолжил добрую традицию успешных выступлений столичной конюшни на этом автодроме – по результатам уик-энда гонщики получили в награду сразу шесть кубков.
Слаженная работа команды позволила отлично настроить и подготовить к гонке хетчбэки Volkswagen Polo Андрея Николаева и Андрея Севастьянова. Тёзки во всеоружии вышли на старт квалификации класса Туринг-лайт. Проявив удивительную синхронность, товарищи по команде показали времена, различающиеся лишь в пять тысячных секунды и заняли второе и третье место. Обе гонки два Андрея провели в напряжённой борьбе с соперниками за места на подиуме. Первый заезд выиграл руководитель гоночной команды B-Tuning. Его напарник Андрей Николаев до последнего оборонял третью позицию, но за три круга до финиша пропустил настойчивого подмосковного пилота Андрея Масленникова. Во второй гонке обоим пилотам столичной команды пришлось прорываться вперёд практически из хвоста пелотона. Стартовавший с седьмого места Андрей Николаев финишировал вторым. Лидер команды совершил ещё больший прорыв и, добравшись до четвёртой позиции вновь встретился с пилотом из Татарстана Ильдаром Рахматуллиным. На предыдущем этапе Андрей потратил ни один круг, чтобы обойти опытного ралли-кроссмена. Но в этот раз проблемы с тормозами и малое  количество кругов, оставшихся до финиша, не позволили пилоту B-Tuning отбить у Ильдара третью ступеньку подиума. Не смотря на обидные четвёртые места, результативное выступление пилотов в обоих гонках принесло команде два кубка за победу в командном зачёте. Кроме того, оба Volkswagen Polo R2 показали лучшие времена круга в обеих гонках, ещё раз укрепив за собой звание самых быстрых автомобилей класса.






Глеб Кузнецов – самый молодой пилот серии РСКГ, вновь порадовал болельщиков и зрителей своим постоянством. Гонщик записал на свой счёт победы в обоих гонках этапа в зачёте Юниор. Стартовая позиция не из первого ряда совершенно не смущает юниора из команды B-Tuning. Богатый опыт картинговых соревнований позволяет 14-и летнему гонщику и за рулём гоночного седана Volkswagen Polo с лёгкостью настигать и обходить соперников ещё на первых кругах дистанции заезда. Этот уик-энд Глеб провёл максимально эффективно. Помимо безоговорочных побед он заработал все возможные дополнительные очки этапа: за лучшее время круга в квалификации и в обоих гонках.
Изображение






В классе Национальный по-прежнему кипят страсти. Каждый из 23-х участников заезда стремиться подняться на подиум и отчаянно борется  за позиции. Не смотря на эту напряжённую обстановку, дебютанту РСКГ Игорю Самсонову удаётся от гонки к гонке постепенно улучшать свои результаты. В первом заезде пилот команды B-Tuning совсем чуть-чуть не дотянул до очковой зоны, завершив гонку одиннадцатым. Однако, после рассмотрения судейской коллегией всех инцидентов, произошедших во время заезда, ряд участников получили наказание в виде дополнительных секунд. В результате чего победитель конкурса Народный пилот переместился на восьмую строчку протокола гонки, получив свои первые очки в сезоне. По принципу реверсивной решётки в воскресенье Игоря ожидал старт с третьего места, с которым он весьма успешно справился. Не без борьбы отдав ряд позиций более опытным и сильным пилотам, начинающий автогонщик уверенно держался весь заезд в первой десятке. Финиш на восьмом месте вновь сулил Игорю заветные очки в итоговый протокол, но теперь он сам стал нарушителем правил соревнования. В наказание за совершённый обгон под жёлтыми флагами гонщик из подмосковного Одинцово получил штраф в 30 секунд и переместился на 14 строчку.
Вернувшись в Москву, команда начала активную подготовку к следующему этапу соревнований, который состоится на трассе «Сочи автодром» 19-21 июня.
Технический партнёр команды – компания MOTUL
Технический партнёр команды – компания «Академия ралли»
Информационный партнёр команды – интернет портал КОЛЁСА.RU

PR-служба профессиональной гоночной команды B-Tuning




Ответить



  



Also tagged with one or more of these keywords: Motul, Мотюль, масла, b-tuning, би-тюнинг

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных