Перейти к содержимому


Масла Motul От B-Tuning.

Motul b-tuning би-тюнинг

  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 89

#1 KaZ

KaZ

    бог покоя и умиротворения - Данунах


  • Админ
  • 5 027 сообщений
  • ГородMoscow, VAO
  • мот:CBR 600 RR `05
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Konstantin
В Гараж В Гараж

Отправлено 27 Июнь 2014 - 10:55

Добро пожаловать в раздел B-TUNING – продукция MOTUL


Изображение



Motul: Первый создатель синтетических моторных масел, и лидер в их синтезе.
Будучи на передовой технических разработок в сфере горюче-смазочных материалов, фирма Motul постоянно предвосхищает требования к используемым в современных автомобилях материалам. Еще в 60-е годы компания получила всемирную известность с маслом Motul 2100, при создании которого впервые были использованы синтетические основы. С тех пор Motul не уступает своих позиций на рынке и сохраняет репутацию одного из самых компетентных производителейсинтетических масел.
Постоянное участие продукции Motul в наиболее авторитетных автомобильных соревнованиях также иллюстрирует способность фирмы к созданию высококачественных масел.
Сегодня компания Motul известна, как лидер по производству синтетическихсмазочных материалов на основе эстеров − эфиров растительного происхождения, имеющих незаурядные смазывающие свойства:
  • эффект "прилипания" к поверхностям металлических деталей,
  • сохранение текучести при низких температурах,
  • обеспечение стабильной вязкости,
  • замечательные биоразлагаемые качества.
Благодаря использованию этих материалов Motul обеспечивает Вашему автомобилю снижение:
- износа двигателя,
- расхода масла,
- внутреннего трения.
Несмотря на многолетний успех на рынке, Motul не останавливается в своем развитии и разработке новых технологий. Компания стремиться к тому, чтобы предоставить требовательным автомобилистам лучшую продукцию по лучшей цене.
Компания B-TUNING является официальным дилером продукции Motul. Технические специалисты компании B-TUNING всегда готовы ответить на возникающие вопросы.

Для Форумчан масло и техжидкости предлагаются по специальной клубной цене.


Изображение

Самое длинное и увлекательное путешествие начинается со слов "Я знаю короткую дорогу".


#2 B-tuning

B-tuning

    Новичок


  • $Партнеры
  • 46 сообщений
  • ГородMoscow
  • мот:Cbr600RR
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Я

Отправлено 27 Июнь 2014 - 11:16

Всем привет, задаем вопросы, не стесняемся)))

#3 Tom

Tom

    Пользователь


  • cbr600club
  • Pip
  • 325 сообщений
  • ГородМосква-Мытищи-Королев
  • мот:CBR600F4i '01; CBR600RR '07
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
В Гараж В Гараж

Отправлено 27 Июнь 2014 - 11:33

Ну мотюль в дополнительной рекламе не нуждается ) я лью уже несколько лет 300V.
Как понятно из текста, оф дилер - значит не подделка.
Остается 1 вопрос: что из себя представляет спец цена для форумчан?

#4 B-tuning

B-tuning

    Новичок


  • $Партнеры
  • 46 сообщений
  • ГородMoscow
  • мот:Cbr600RR
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Я

Отправлено 27 Июнь 2014 - 11:47

Просмотр сообщенияTom (27 Июнь 2014 - 11:33 ) писал:

Ну мотюль в дополнительной рекламе не нуждается ) я лью уже несколько лет 300V.
Как понятно из текста, оф дилер - значит не подделка.
Остается 1 вопрос: что из себя представляет спец цена для форумчан?

какое масло и вязкость конкретно интересует?

#5 Костин

Костин

    Навигатор


  • cbr600club
  • PipPipPip
  • 1 790 сообщений
  • ГородМосква САО
  • мот:Varadero XL1000(чёрная жемчужина)+игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Лёха
В Гараж В Гараж

Отправлено 27 Июнь 2014 - 12:26

300V 10\40

#6 Tom

Tom

    Пользователь


  • cbr600club
  • Pip
  • 325 сообщений
  • ГородМосква-Мытищи-Королев
  • мот:CBR600F4i '01; CBR600RR '07
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
В Гараж В Гараж

Отправлено 27 Июнь 2014 - 12:31

Тот же 300V, ну пусть будет 10w40
кстати, посмотрел сайт, не уидел такого масла в каталоге... а куда оно делось?
или такое не надо, можно и на 7100 кататься?
и в чем у них отличие, желательно на языке пользователя, без сложных составов и формул
во вопросов сразу набралось )
ну тогда и в ту же тему, что посоветуте, как профессионалы заливать в спортбайк CBR600RR, используемый для езды по городу и в CBR600F4i, используемый для езды на заднем колесе на площадке?

#7 Чешир

Чешир

    Новичок


  • Пользователи
  • 135 сообщений
  • ГородМытищи
  • мот:F4i
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 Июнь 2014 - 02:43

Просмотр сообщенияКостин (27 Июнь 2014 - 12:26 ) писал:

300V 10\40
Присоединяюсь к вопросу.

#8 B-tuning

B-tuning

    Новичок


  • $Партнеры
  • 46 сообщений
  • ГородMoscow
  • мот:Cbr600RR
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Я

Отправлено 27 Июнь 2014 - 05:29

300V 4T 10W40 - 2800 рублей.

по городу и для площадки более подходящее масло 7100 4T 10W40 - стоимость такого масла 1960 рублей.

масло 300V оно жиже чем другие масла и предназначено для работы при предельных нагрузках,
а именно при очень высоких оборотах, при высоких температурах…
и находясь длительно в этой среде не горит и не разлагается на фракции, но на более короткий срок службы.

7100 это гражданский вариант масла 300V

Сообщение отредактировал B-tuning: 25 Февраль 2015 - 08:20


#9 Tom

Tom

    Пользователь


  • cbr600club
  • Pip
  • 325 сообщений
  • ГородМосква-Мытищи-Королев
  • мот:CBR600F4i '01; CBR600RR '07
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
В Гараж В Гараж

Отправлено 30 Июнь 2014 - 10:14

Ответ вполне прямой - заливать 7100 и экономить за канистру 840 р.
Но вот что хотел отметить и еще раз все-таки уточнить.
Касательно площадки и стант байка, температура постоянно высокая, т.к. на площадке скорость низкая и постоянно накручены обороты до 4-5 тыс. + перегазовки + нестандартное положение (переднее колесо в воздухе).

Касательно города... кто-то ездит не поднимая обороты выше 6-7 тыс., а кто-то не вылезает из красной зоны...

Выводы: 300V - для мотоциклов не вылезающих с трека, а все остальным можно ездить на 7100?
Просто если за 840р. я могу сделать своему мотоциклу хоть капельку лучше - мне не жалко переплатить, это не те деньги.
P.S. по поводу вязкости тоже не понял, как одно может быть жиже другого при одинаковых маркировках вязкости... если только оно имеет разные характеристики вязкости в агрессивной среде... ???

#10 Чешир

Чешир

    Новичок


  • Пользователи
  • 135 сообщений
  • ГородМытищи
  • мот:F4i
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 Июль 2014 - 09:04

Просмотр сообщенияTom (30 Июнь 2014 - 10:14 ) писал:



Касательно города... кто-то ездит не поднимая обороты выше 6-7 тыс., а кто-то не вылезает из красной зоны...

Опять же присоединяюсь к вопросу. Если обороты по городу ниже 6-8 тыс. не опускаю, то какое масло предпочтительнее?
Экономия на масле не интересует. Интересует "что лучше для байка?"

#11 B-tuning

B-tuning

    Новичок


  • $Партнеры
  • 46 сообщений
  • ГородMoscow
  • мот:Cbr600RR
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Я

Отправлено 01 Июль 2014 - 09:31

Просмотр сообщенияTom (30 Июнь 2014 - 10:14 ) писал:

Ответ вполне прямой - заливать 7100 и экономить за канистру 840 р.
Но вот что хотел отметить и еще раз все-таки уточнить.
Касательно площадки и стант байка, температура постоянно высокая, т.к. на площадке скорость низкая и постоянно накручены обороты до 4-5 тыс. + перегазовки + нестандартное положение (переднее колесо в воздухе).

Касательно города... кто-то ездит не поднимая обороты выше 6-7 тыс., а кто-то не вылезает из красной зоны...

Выводы: 300V - для мотоциклов не вылезающих с трека, а все остальным можно ездить на 7100?
Просто если за 840р. я могу сделать своему мотоциклу хоть капельку лучше - мне не жалко переплатить, это не те деньги.
P.S. по поводу вязкости тоже не понял, как одно может быть жиже другого при одинаковых маркировках вязкости... если только оно имеет разные характеристики вязкости в агрессивной среде... ???

Даже для станта дело не в том что вы используете спортивное или гражданское масло, дело в исключении масленого голодания. А какое масло использовать дело конечно личное каждого. Спортивное масло естественно лучше, но не забывайте что оно рассчитано на более короткий срок службы чем гражданское. Вязкостные характеристики при максимальных нагрузках у всех разные.

Просмотр сообщенияЧешир (01 Июль 2014 - 09:04 ) писал:

Опять же присоединяюсь к вопросу. Если обороты по городу ниже 6-8 тыс. не опускаю, то какое масло предпочтительнее?
Экономия на масле не интересует. Интересует "что лучше для байка?"

Если не экономить то я бы выбрал 300V, но его придется чаще менять.

#12 Tom

Tom

    Пользователь


  • cbr600club
  • Pip
  • 325 сообщений
  • ГородМосква-Мытищи-Королев
  • мот:CBR600F4i '01; CBR600RR '07
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
В Гараж В Гараж

Отправлено 01 Июль 2014 - 10:39

Спасибо за ответы. А чаще менять - это с какой периодичностью?
Есть рекомендации 1 раз в 5-6-7 тыс. км, а что Вы посоветуете? К примеру, если используется масло 300V и если используется масло 7100.

#13 B-tuning

B-tuning

    Новичок


  • $Партнеры
  • 46 сообщений
  • ГородMoscow
  • мот:Cbr600RR
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Я

Отправлено 01 Июль 2014 - 10:58

5-7 тысяч примерный расчет для гражданского масла, для 300V обычно рекомендованные замены не в пробеге а моточасах. примерная замена 3-5 тысяч, и опять же зависит от условий эксплуатации.

#14 Чешир

Чешир

    Новичок


  • Пользователи
  • 135 сообщений
  • ГородМытищи
  • мот:F4i
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 Июль 2014 - 01:34

Просмотр сообщенияB-tuning (01 Июль 2014 - 10:58 ) писал:

5-7 тысяч примерный расчет для гражданского масла, для 300V обычно рекомендованные замены не в пробеге а моточасах. примерная замена 3-5 тысяч, и опять же зависит от условий эксплуатации.
Спасибо большое за ответы/советы!
Как можно взять канистрочку?

#15 B-tuning

B-tuning

    Новичок


  • $Партнеры
  • 46 сообщений
  • ГородMoscow
  • мот:Cbr600RR
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Я

Отправлено 01 Июль 2014 - 02:04

В рабочее время с 10 до 19 по Адресу ул.Бойцовая, д.27, на территории института. телефон мой мобильный 8-966-115-38-83
либо договориться о встрече в не рабочее время)))
и уточнить канистру какого масла?

#16 Zalim

Zalim

    Новичок


  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:Honda cbr 600 rr
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Залимхан
В Гараж В Гараж

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 04:11

Скажу так )))использован 300 V, как читал про нее там специальные присадки для усиления на высоких оборотах))))) мотор хорошо работал )))) НООООООООООО ближе к 5 тыс мотор начал так звучать мне показалось , что шумно))) залил 7100 те же самые ощущения по езде все хорошо и  шум пропал ))))Одним словом если по городу 7100 хватает и агрессивно ездить ))))

#17 bopoh3

bopoh3

    Новичок


  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Городmoscow
  • мот:cbr600rr
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:ИЛья

Отправлено 10 Февраль 2015 - 12:38

300w 10-40 почем 4 литра?

#18 B-tuning

B-tuning

    Новичок


  • $Партнеры
  • 46 сообщений
  • ГородMoscow
  • мот:Cbr600RR
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Я

Отправлено 12 Февраль 2015 - 06:39

Просмотр сообщенияbopoh3 (10 Февраль 2015 - 12:38 ) писал:

300w 10-40 почем 4 литра?

Ответил в личку.

#19 Чешир

Чешир

    Новичок


  • Пользователи
  • 135 сообщений
  • ГородМытищи
  • мот:F4i
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 Февраль 2015 - 03:41

Огромное спасибо ребятам из B-tuning!!
Забрал в выходные 5 канистр масла.
4 для машины + 1 для мото :)
Цена, по сравнению с розничной, ОЧЕНЬ приятно удивила!

P.S. Было приятно поглазеть на Ваши боевые машинки с каркасами и наклеечками MOTUL.
Ещё хотел спросить. Видел у Вас резину для льда (для авто). Где Вы на ней катаете?

#20 dimanik

dimanik

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Городмосква
  • мот:CBR600rr5
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:dima

Отправлено 25 Февраль 2015 - 06:45

300w 10-40 почем 4 литра?

#21 B-tuning

B-tuning

    Новичок


  • $Партнеры
  • 46 сообщений
  • ГородMoscow
  • мот:Cbr600RR
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Я

Отправлено 25 Февраль 2015 - 06:58

Просмотр сообщенияЧешир (25 Февраль 2015 - 03:41 ) писал:

Огромное спасибо ребятам из B-tuning!!
Забрал в выходные 5 канистр масла.
4 для машины + 1 для мото :)
Цена, по сравнению с розничной, ОЧЕНЬ приятно удивила!

P.S. Было приятно поглазеть на Ваши боевые машинки с каркасами и наклеечками MOTUL.
Ещё хотел спросить. Видел у Вас резину для льда (для авто). Где Вы на ней катаете?

рад что все устроило)
Заезжай, теперь знаешь где мы)
резина для трека(иподром или озера)...

Просмотр сообщенияdimanik (25 Февраль 2015 - 06:45 ) писал:

300w 10-40 почем 4 литра?

Добрый вечер.
Ответил в личку)

#22 ZLOY

ZLOY

    Новичок


  • cbr600club
  • 198 сообщений
  • ГородДОЛГОПРУНЫЙ
  • мот:CBR600f4>>CBR600RR 08 >> CBR1000RA 11
  • Группа крови/Резус фактор:A(II) Rh+
  • Имя:ДМИТРИЙ
В Гараж В Гараж

Отправлено 25 Февраль 2015 - 07:28

Просмотр сообщенияB-tuning (27 Июнь 2014 - 05:29 ) писал:





масло 300V оно жиже чем другие масла и предназначено для работы в агрессивной среде,
а именно при очень высоких оборотах, при высоких температурах…



Оговорочка агрессивная среда --это это в серной кислоте или в щелочи....
При агрессивной езде!!!!

Для CBR 600RR  08 какой вязкости лучше????
Спасибо!!!
ЕСЛИ ВАМ УЛЫБАЕТСЯ СМЕРТЬ,,,,,УЛЫБНИСЬ ЕЙ В ОТВЕТ!!!

#23 B-tuning

B-tuning

    Новичок


  • $Партнеры
  • 46 сообщений
  • ГородMoscow
  • мот:Cbr600RR
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Я

Отправлено 25 Февраль 2015 - 08:19

Просмотр сообщенияZLOY (25 Февраль 2015 - 07:28 ) писал:

Оговорочка агрессивная среда --это это в серной кислоте или в щелочи....
При агрессивной езде!!!!

Для CBR 600RR  08 какой вязкости лучше????
Спасибо!!!

Скажем так, при предельных нагрузках)

для Вашего мотоцикла  лучший вариант 10w30, при большом пробеге лучше 10w40

#24 ZLOY

ZLOY

    Новичок


  • cbr600club
  • 198 сообщений
  • ГородДОЛГОПРУНЫЙ
  • мот:CBR600f4>>CBR600RR 08 >> CBR1000RA 11
  • Группа крови/Резус фактор:A(II) Rh+
  • Имя:ДМИТРИЙ
В Гараж В Гараж

Отправлено 25 Февраль 2015 - 10:28

Цена 10w40 ,,7100,,  4литра
ЕСЛИ ВАМ УЛЫБАЕТСЯ СМЕРТЬ,,,,,УЛЫБНИСЬ ЕЙ В ОТВЕТ!!!

#25 B-tuning

B-tuning

    Новичок


  • $Партнеры
  • 46 сообщений
  • ГородMoscow
  • мот:Cbr600RR
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Я

Отправлено 26 Февраль 2015 - 10:35

Просмотр сообщенияZLOY (25 Февраль 2015 - 10:28 ) писал:

Цена 10w40 ,,7100,,  4литра

Добрый день.
Ответил в личку)

#26 B-tuning

B-tuning

    Новичок


  • $Партнеры
  • 46 сообщений
  • ГородMoscow
  • мот:Cbr600RR
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Я

Отправлено 27 Февраль 2015 - 12:21


Сообщение отредактировал KaZ: 27 Февраль 2015 - 04:53


#27 Чешир

Чешир

    Новичок


  • Пользователи
  • 135 сообщений
  • ГородМытищи
  • мот:F4i
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 Февраль 2015 - 05:47

Просмотр сообщенияB-tuning (25 Февраль 2015 - 06:58 ) писал:


резина для трека(иподром или озера)...

Можно про озеро поподробней? Если это не подходящая тема - то в личку :)

#28 B-tuning

B-tuning

    Новичок


  • $Партнеры
  • 46 сообщений
  • ГородMoscow
  • мот:Cbr600RR
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Я

Отправлено 28 Февраль 2015 - 08:34

Озеро в Завидово, там расчищают трассу и можно покатать, не бесплатно конечно...
но на данный момент все закончилось...
ждем следующего года)

#29 Shurickk

Shurickk

    Пользователь


  • Пользователи
  • Pip
  • 457 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:CBR600RR 07
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Александр
В Гараж В Гараж

Отправлено 01 Март 2015 - 01:07

Просмотр сообщенияB-tuning (26 Февраль 2015 - 10:35 ) писал:

Добрый день.
Ответил в личку)

а чего в личку то? нам всем интересно почем масло. сезон на носу. надо покупать.

#30 KaZ

KaZ

    бог покоя и умиротворения - Данунах


  • Админ
  • 5 027 сообщений
  • ГородMoscow, VAO
  • мот:CBR 600 RR `05
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Konstantin
В Гараж В Гараж

Отправлено 02 Март 2015 - 01:16

Просмотр сообщенияShurickk (01 Март 2015 - 01:07 ) писал:

а чего в личку то? нам всем интересно почем масло. сезон на носу. надо покупать.

политика такая...
уточняйте какое масло, вам ответят.

Самое длинное и увлекательное путешествие начинается со слов "Я знаю короткую дорогу".






Also tagged with one or more of these keywords: Motul, b-tuning, би-тюнинг

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных