Перейти к содержимому


Инструменты В Дальняк


  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 11

#1 Плюшка

Плюшка

    Адвокат клуба


  • Супер Модераторы
  • 5 096 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:BMW R 1200 GS Adventure
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Сергей
В Гараж В Гараж

Отправлено 01 Июль 2014 - 03:51

После поездки в Питер, я понял, что я совершенно не готов к дальним поездкам в плане набора инструментов. Я конечно не гуру в плане ремонта, но всё некоторые вещи я решил кинуть.

Не буду жмотом и поделюсь с вами своими соображениями:
1. Ремкомплект резины. Это обязательный атрибут ибо проколов колесо, вы можете просто потратить куча времени, денег и нервов на эвакуатор, заклейку или даже замену резины. Данный комплект состоит из спец инструмента, жгутиков и клея. Советую покупать всю в сумочке специальной (лучше один раз потратиться, а потом лишь дополнять, чем пачкать свои сумки клеем или жгутами). Вот вам пример http://crazyiron.ru/..._remonta_koles/ . Жгуты вы можете потом покупать отдельно на любой заправке с магазином или магазине автозапчастей.

Данный набор я дополнил:
- колпачками на нипель (бывают случаи потери колпачков)
- нипеля (ведь сам нипель тоже может быть не надёжен)

2. В продолжении ремонта резины советую вам прикупить компактный компрессор для накачки. Если у Вас нет прикуривателя, то прикупить компрессор, который подключается к клемма аккумулятора. Компактнее компрессора - насос от велосипеда, он ручной и качать им долго, мутурно. Что касается балончиков с газом, то я их не выложил, они лежат на экстренный случай (а вдруг компрессор сломается). Использовать балончики как единственный способ накачки шины не рекомендую, ибо два баллона это около 2,2 атмосфер. Посчитайте в уме сколько это надо брать балончиков?))

3. По мимо всех этих приблуд, важно взять инструмент для снятия колёс. У Хонды это ключи, которые найдутся в любом гараже или магазине автозапчастей. У меня на BMW оказалось всё не так просто, для снятия переднего колеса нужен внутренний шестигранник на 21, он оказался дорогостоящим, но пришлось купить.

4. Далее берём набор шестигранник. Я давно купил вот такой http://motovitrina.ru/good4517.html служит верой и правдой и при ремонте автомобиля и при ремонте мотоцикла.

5. Что касается отверток. Я взял отвертук с битами и сами биты крестовые и плоские, всё компактно и функционально, места много не занимает.

6. Ну и самое главное - берем ключи и бегаем вокруг мотика и примеряем какой куда подходит, их не будет так много как Вам кажется. В случае чего они пригодятся

7. Если есть места, где можно подлезть только головкой, то прикупить головку. В большинстве случаев она может подойти к отвертке по п. 5 настоящих рекомендаций

8. Пассатижи - я взял узкие (тоненькие) с кусачками. Таким пассатижи проще ковыряться, так сказать универсальные они.

9. Нож - резать и шкурить. Я взял обычные нож со сменными лезвиями

10. Пластиковые хомуты и элезалента - вещь нужная и незаменимая. От железных хомутов я отказался - многом еста занимают да и всех размеров не напосёшься

11. При всём этом барахле у меня осталось место для перчаток и всё было сложено в сумку Kriega http://redline-knox....ya_instrumenta/

Что касается запасных частей в поездку, то я бы рекомендовал брать:
1. Ручки газа и сцепления

2. ремкомплект тросиков

3. лапки переключения

4. подножки

Всё остальное по вашим индивидуальным потребностям и возможностям. Если вы считаете что в поездке будете менять масло, то по мимо инструмента Вам еще нужно вести и масленный фильтр и масло, на спорте не так много места.

Я с собой еще планирую возить нетбук с возможностью диагностировать мот. Сейчас в нетбуке загружена лишь прога по ремонту мотоцикла как это делаю официалы.
Изображение

#2 Tom

Tom

    Пользователь


  • cbr600club
  • Pip
  • 325 сообщений
  • ГородМосква-Мытищи-Королев
  • мот:CBR600F4i '01; CBR600RR '07
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
В Гараж В Гараж

Отправлено 01 Июль 2014 - 04:08

Основательно упаковался ) мототуристам будет познавательно и полезно )

#3 Костин

Костин

    Навигатор


  • cbr600club
  • PipPipPip
  • 1 738 сообщений
  • ГородМосква САО
  • мот:Varadero XL1000(чёрная жемчужина)+игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Лёха
В Гараж В Гараж

Отправлено 01 Июль 2014 - 11:12

Серёга, забыл монтажки, тестор, пробник, моток проводов, некоторый наборчик гаек и болтов, предохранители и лампы.
Ножовочное полотно, холодные сварки для разных материалов, герметик.
Молоток, зубило, выколотки.
На самом деле- чем длинее поездка, тем больше барахла.)))))))))

#4 KaZ

KaZ

    бог покоя и умиротворения - Данунах


  • Админ
  • 4 967 сообщений
  • ГородMoscow, VAO
  • мот:CBR 600 RR `05
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Konstantin
В Гараж В Гараж

Отправлено 01 Июль 2014 - 11:15

и ещё двоих из ларца)))

Самое длинное и увлекательное путешествие начинается со слов "Я знаю короткую дорогу".


#5 Mechanik

Mechanik

    Новичок


  • cbr600club
  • 78 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:VX 800
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Андрей
В Гараж В Гараж

Отправлено 02 Июль 2014 - 12:16

http://www.kotya.net.../matchast3.html

http://www.serjik.ru...p?topic=6910.15

#6 Плюшка

Плюшка

    Адвокат клуба


  • Супер Модераторы
  • 5 096 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:BMW R 1200 GS Adventure
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Сергей
В Гараж В Гараж

Отправлено 02 Июль 2014 - 08:40

Просмотр сообщенияКостин (01 Июль 2014 - 11:12 ) писал:

Серёга, забыл монтажки, тестор, пробник, моток проводов, некоторый наборчик гаек и болтов, предохранители и лампы.
Ножовочное полотно, холодные сварки для разных материалов, герметик.
Молоток, зубило, выколотки.
На самом деле- чем длинее поездка, тем больше барахла.)))))))))

на самом деле это конечно всё нужное, но если не умеешь пользоваться, то банально тащить это барахло не нужно.
Не вижу смысла брать холодную сварку, ну что ты её сделаешь? Если будет большая дырень, то то не заклеишь её.
Что касается болтов, опять же, все болты не возьмёшь, а купить где нибудь на заправке возможно получиться.

Тестеры у меня заменит нетбук с программой.

Ножовочное полотно))) даже не знаю где это применить при ремонте пластика))

На самом деле, чем лучше подготовлен и обслужен мотик перед поездкой тем меньше барахла)

Просмотр сообщенияMechanik (02 Июль 2014 - 12:16 ) писал:


как бы тема то другая.

Я бы еще добавил сюда монтировки для бортирования, но я сам давно не пробовал как это делать)
Изображение

#7 Mechanik

Mechanik

    Новичок


  • cbr600club
  • 78 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:VX 800
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Андрей
В Гараж В Гараж

Отправлено 02 Июль 2014 - 03:31

Первая ссылка достаточно странно работает, скидывая на соседнюю страницу, но тем не менее на том ресурсе есть четкий раздел "запчасти и инструменты". По второй ссылке люди обсуждают весь спектр вещей (включая инструменты) для поездок.

#8 Плюшка

Плюшка

    Адвокат клуба


  • Супер Модераторы
  • 5 096 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:BMW R 1200 GS Adventure
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Сергей
В Гараж В Гараж

Отправлено 27 Январь 2015 - 09:49

Получился вот такой набор. Попадание влаги приводит к коррозии

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#9 Сан4о

Сан4о

    Наблюдательный


  • Супер Модераторы
  • 2 024 сообщений
  • ГородМосква, САО.
  • мот:Honda CBR 1100 XX + игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Догадайся
В Гараж В Гараж

Отправлено 05 Февраль 2015 - 08:43

Ребят, возить с собой инструмент в различных количествах - хорошо... НО!!!

Кто из Вас способен произвести ремонт мотоцикла прямо на дороге своими руками? Я полагаю единицы (замена резины не считается))))

А кто из этих единиц способен с помощью имеющегося в ассортименте инструмента не только диагностировать неисправность, но и восстановить работоспособность вышедшего из строя узла или агрегата? Наверное никто вообще...

Вывод: надо в дальнюю (и не очень) дорогу брать с собой не только инструментарий, но и кое-какие деталюшки, при отсутствии или неработоспособности которых передвижение мотоцикла своим ходом становится невозможным, ну или крайне проблематичным.

А вот перечень таких деталек каждый составляет уже сам для себя.

Лично я вожу с собой запасной рычаг сцепления, лапку переключения передач и пистончики - клипсики для пластика, а также пару-тройку спец. болтов для него же. Также рекомендую иметь натяжитель цепи ГРМ, тросики (у кого не гидравлика) и набор для починки шин с баллончиками газа.
Et tu ergo fatum non errare!
Изображение

#10 БАРКАС

БАРКАС

    Дядя Гриша


  • Супер Модераторы
  • 2 397 сообщений
  • ГородМоскваЕльдигино
  • мот:Honda Gold Wing GL1800A
  • Группа крови/Резус фактор:A(II) Rh?
  • Имя:Григорий
В Гараж В Гараж

Отправлено 05 Февраль 2015 - 09:36

Да Сань согласен с тобой. Когда в начале пути в заполярье я чуть не вышел из строя лишившись левой подножки ( хорошо лапку кпп не сломал) тут действительно нужно задуматься о жизненно выжных деталях.  А с Костиным я вообще не боюсь ездить ))) ибо он Варю мою с закрытымии глазами введет в строй.
Ты же знаешь меня Абдула. Я мзду не беру. Мне за державу обидно!!! (Павел Верещагин)

#11 Костин

Костин

    Навигатор


  • cbr600club
  • PipPipPip
  • 1 738 сообщений
  • ГородМосква САО
  • мот:Varadero XL1000(чёрная жемчужина)+игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Лёха
В Гараж В Гараж

Отправлено 06 Февраль 2015 - 01:23

:pickeat:Спасибо,Гриш!!! Я даже покраснел от смущения!)))))
Всегда рад ТЕБЕ помочь!)))) :friends:

Мы с Гришей даже запасные диски сцепления на дальняк возим!))) (вдруг в песках или болотах буксовать)

Но как мы могли подножки забыть???  (рычаг КПП у меня был под сидушкой)

Когда 500кг набок плюхается - это пипец!!! Никакой металл не сдюжит!!!!!!!(((((

А так, Варя - трактор!!! Пассатижами включили бы 3-ю или 4-ю, Варе пох... с какой трогатся!!!! :nomention:)))))))))))))))))))))

#12 Плюшка

Плюшка

    Адвокат клуба


  • Супер Модераторы
  • 5 096 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:BMW R 1200 GS Adventure
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Сергей
В Гараж В Гараж

Отправлено 06 Февраль 2015 - 10:39

Соглашусь с тем, что нужно брать те инструменты которые помогут при мелких знаниях, например открутить пластик и выкинуть его или снять колесо и отдать в шиномонтаж.

Свой набор я собрал именно из этих соображений, головок на первый взгляд получилось много, но они все нужны.

Молоток решил вложить так как на моторалли столкнулся с тем что его не хватает.

Что касается ремонт, то важно загрузить в планшет мануал по ремонту и мануал по пользованию мотоциклом, пригодится когда лампочка загорится или нужно будет понять как открутить тот или иной болт.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных