Перейти к содержимому


Моторалли "независимость-Центр 2014"


  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 16

#1 Плюшка

Плюшка

    Адвокат клуба


  • Супер Модераторы
  • 5 096 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:BMW R 1200 GS Adventure
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Сергей
В Гараж В Гараж

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 04:14

Едем провести время с пользой для души.

Если кто то хочет то записываться тут https://www.facebook...3/?notif_t=like

З
Изображение

#2 Плюшка

Плюшка

    Адвокат клуба


  • Супер Модераторы
  • 5 096 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:BMW R 1200 GS Adventure
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Сергей
В Гараж В Гараж

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 09:18

Записались с Анварычем, тушёнки накупили, примус взяли, инструмент взяли -  в общем ждите фотоотчёт о нашем прохвате)
Изображение

#3 VikkiWolf

VikkiWolf

    Новичок


  • Женская лига
  • 255 сообщений
  • ГородСофрино
  • мот:Honda CBR600RR
  • Группа крови/Резус фактор:AB(IV) Rh+
  • Имя:Виктория

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 09:33

Не поломайтесь, главное))

#4 VikkiWolf

VikkiWolf

    Новичок


  • Женская лига
  • 255 сообщений
  • ГородСофрино
  • мот:Honda CBR600RR
  • Группа крови/Резус фактор:AB(IV) Rh+
  • Имя:Виктория

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 02:19

А по ходу дела Анварыч мне шлет замечательные фотки, угораю ))))

https://pp.vk.me/c61...uNEilBkXnNU.jpg

https://pp.vk.me/c61...7WtBjTZDMxU.jpg


https://pp.vk.me/c61...lq5qPDfgATQ.jpg




#5 Плюшка

Плюшка

    Адвокат клуба


  • Супер Модераторы
  • 5 096 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:BMW R 1200 GS Adventure
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Сергей
В Гараж В Гараж

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 07:56

Пока свежа память надо все рассказать.

Сказать, что это был треш - наврать самому себе. Укатались мы по самый не балуй.

11.10.2014 г. хороший день, хорошая погодка (утром было +14) - все условия для хорошего моторалли. Выехал я из дома в 5.15 и уже в 6.15. мы с Анварычем спешили по Лермонтовскому проспекту к точке сбора.

В лесу в это время еще темно. Получив координаты, потратив минут 20 на ввод их в навигатор, мы помчались на первый этап.

1 Этап мы прошли довольно быстро. Я подскользнулся на камнях вблизи кладбища и феерично упал с мотоцикла, когда я падал, я увидел своё лицо в зеркале мотоцикла. Это падение привело к потери товарного вида сиденья, теперь оно с дырками)).

2 Этап начинался за 160 км от Москвы и, подкрепившись на финише бутерами (отдельное спасибо за это Moto compani),  мы рванули в сторону Рязанской области. Как мне казалось, 2 Этап - это простой сбор точек, однако нас ждал лес с дорогой из песка. Ох и навалялись же мы, некоторые падения были настолько серьёзные, что я до сих пор удивляюсь, как меня не накрыл Гусь. Спасибо Руслану, что он был рядом и помогал поднимать мотоцикл. На некоторых участках я его даже от земли не мог оторвать. Благодаря экспериментам, мы поняли как нужно управлять мотоциклами на грунте, и после отдыха мы увереннее начали ехать по грунту и песку и даже не боялись досок, брёвен, поворотов - мы их достаточно легко преодолевали, а в некоторых моментах я находился в шоке от того, что у меня это получилось. Иногда я просто понимал, что мне надо давать только газу и будь что будет. В голове не укладывается, как я объезжал деревья и как мне получалось удержать мотоцикл под 300 кг на бездорожье.

Собрав несколько точек, нам оставалось всего 3, и мы спокойно могли ехать в санаторий на заслуженный отдых. Найти одну точку оказалось не просто, кроме этого, увлечённые поиском, мы не нашли паром - на часах было около 20.00.

Навигатор проложил маршрут вдоль реки Ока, через лес, поля и т.д. Делать нечего, надо выбираться. По дороге мы встретили "рыбаков", которые накормили нас пловом, салом и поделились костром.

На улице была кромешная тьма, но нам надо было ехать дальше. Вам наверное сложно будет представить картинку, я до сих пор в небольшом шоке от произошедшего - мы заблудились на мотоциклах в рязанской области ночью. Дорог не было, ехали по полям, лесам, при этом растения, словно не давали проехать, хватали нас за ноги и стягивали с мотоцикла. В некоторых моментах мотоциклы нас скидывали (скорее всего мы ехали в колее и какое либо из колёс задевало бортик колеи).

Ко всем нашим мучениям, ночь оказалась туманной, дорог и так не видно было, а тут они совсем пропали. Мы искали дорогу, которая выведет нас на асфальт, но всегда упирались в стену из густого лесного массива.

Когда глушишь мотоцикл, тут же шебуршат животные, от этого ночь еще ужаснее.

Последнее наше решение было ехать через лес, делать свою дорогу и выбираться на поле. Проложив ногами тропу, мы решили проехать. Самое сложное было в этой дороге через лес - резкий спуск и резкий подъём. Анварыч застрял, и мы мучительно пытались вырваться из лесного плена. Силы нас покидали, но нам удалось это сделать. Я проехал этот участок на скорости. На поле мы уже выбрали нужную дорогу и поехали к асфальту. Лес сдался и больше нас не держал, дорожки были видны, а покрытие, в виде грунта, было хорошего качества.

Когда появился асфальт, мы не сразу это поняли, лишь спустя какое-то расстояние, слезли с мотоциклов и пошли радоваться дороге. Мы думали, что на этом приключения закончились, однако все оказалось еще впереди.

Решили поискать ночлег в Спасск-Рязанский (до него было км 60-70). Из-за тумана ехали со скоростью 60 км/час, тем самым путь оказался долгим. В некоторых моментах были ощущения, что я все еще еду по грунту. Все  наши усилия были тщетны, в Спасск-Рязанский была всего лишь одна гостиница, которая к нашему приезду уже не работала.

Делать нечего, едем до Рязани, еще где то км 60-70. Перебравшись через понтонный мост, мы выехали на трассу.

Взяв гостиницу 5 звезд, лишь в 6 утра смогли заснуть.

Мой организм до сих пор не понимает, почему я над ним издевался.

12.10.2014 г. из Рязани рванули на финиш 3-ого этапа, расположенного за Владимиром. Мы успели как раз вовремя - ребята только собирались.

Вот такие фееричные и запоминающиеся выходные. Было очень круто, тяжело, страшно, весело, в общем как и раньше. Анварыч - человек, который всегда сможет быть в поездке рядом, поможет, убедит, что ехать надо и с ним просто не скучно.

Немного фото:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

"Рыбаки"
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#6 zadunaisky

zadunaisky

    ...


  • Супер Модераторы
  • 1 598 сообщений
  • ГородMscw
  • мот:SXF350, PCX150
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Name
В Гараж В Гараж

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 09:36

Ха), вы выбрались?)  Круто покатались чувствую)

Че, не появляется ощущение, что гс тяжеловат для таких приключений?) Или нормально?)
Изображение

#7 Костин

Костин

    Навигатор


  • cbr600club
  • PipPipPip
  • 1 736 сообщений
  • ГородМосква САО
  • мот:Varadero XL1000(чёрная жемчужина)+игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Лёха
В Гараж В Гараж

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 09:43

:good:МОЛОДЦЫ!!! ОЧЕНЬ КРУТО!!!

Жалко, что не был с вами! :(

Дороги прям мои любимые... Как на моей даче! :)
Приезжайте тренироватся!!! Велкам!!! :preved:

#8 Плюшка

Плюшка

    Адвокат клуба


  • Супер Модераторы
  • 5 096 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:BMW R 1200 GS Adventure
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Сергей
В Гараж В Гараж

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 09:52

Просмотр сообщенияzadunaisky (12 Октябрь 2014 - 09:36 ) писал:

Ха), вы выбрались?)  Круто покатались чувствую)

Че, не появляется ощущение, что гс тяжеловат для таких приключений?) Или нормально?)

Выбрались, тяжёлый, но тут момент: смогу или не смогу))) само собой для таких покатушек нужно что то меньшее и юркое. А по факту - физуху надо подтягивать серьезно и технику)

Просмотр сообщенияКостин (12 Октябрь 2014 - 09:43 ) писал:

:good:МОЛОДЦЫ!!! ОЧЕНЬ КРУТО!!!

Жалко, что не был с вами! :(

Дороги прям мои любимые... Как на моей даче! :)
Приезжайте тренироватся!!! Велкам!!! :preved:

пока пас, после каждой покатушке болит всё тело)
Изображение

#9 zadunaisky

zadunaisky

    ...


  • Супер Модераторы
  • 1 598 сообщений
  • ГородMscw
  • мот:SXF350, PCX150
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Name
В Гараж В Гараж

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 10:19

Просмотр сообщенияПлюшка (12 Октябрь 2014 - 09:52 ) писал:

Выбрались, тяжёлый, но тут момент: смогу или не смогу))) само собой для таких покатушек нужно что то меньшее и юркое. А по факту - физуху надо подтягивать серьезно и технику)

пока пас, после каждой покатушке болит всё тело)

По факту, на раллийном мотике (напр 450 с доп баком) просто быстрей сможешь валить. Ну и бревна, подъемы, спуски, песок, грязь проблем уже таких не будут составлять. Понятно, ездить надо уметь, и на 450 тоже придется тренироваться. Долго ехать по грунту один хрен тяжело.

Но, все-равно, молодцы! Интересное мероприятие!))
Изображение

#10 Костин

Костин

    Навигатор


  • cbr600club
  • PipPipPip
  • 1 736 сообщений
  • ГородМосква САО
  • мот:Varadero XL1000(чёрная жемчужина)+игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Лёха
В Гараж В Гараж

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 10:31

Лёха, на 450 с шашками пока до места сбора доедешь, станешь участником нескольких аварий!!! :blackeye:
Да и просто свихнёшся от пилотирования сельхоз техники по асфальту! :crazy:

#11 Плюшка

Плюшка

    Адвокат клуба


  • Супер Модераторы
  • 5 096 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:BMW R 1200 GS Adventure
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Сергей
В Гараж В Гараж

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 09:31

Просмотр сообщенияzadunaisky (12 Октябрь 2014 - 10:19 ) писал:



По факту, на раллийном мотике (напр 450 с доп баком) просто быстрей сможешь валить. Ну и бревна, подъемы, спуски, песок, грязь проблем уже таких не будут составлять. Понятно, ездить надо уметь, и на 450 тоже придется тренироваться. Долго ехать по грунту один хрен тяжело.

Но, все-равно, молодцы! Интересное мероприятие!))

На самом деле я думал про гуся 700 или ктм 450 с доп баком, но мне то хочется и ралли и простой дальнобой)) посмотрим как дальше будет, может найду себе hp enduro))) очень хочу
Изображение

#12 zadunaisky

zadunaisky

    ...


  • Супер Модераторы
  • 1 598 сообщений
  • ГородMscw
  • мот:SXF350, PCX150
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Name
В Гараж В Гараж

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 03:57

Просмотр сообщенияКостин (12 Октябрь 2014 - 10:31 ) писал:

Лёха, на 450 с шашками пока до места сбора доедешь, станешь участником нескольких аварий!!! :blackeye:
Да и просто свихнёшся от пилотирования сельхоз техники по асфальту! :crazy:

КТМ, например, сельхоз?))) я не про китай Лёх, я про спортивную технику). И ее привозят к старту как правило, во многом из-за повышенного расхода резины на асфальте. Ну и вообще, зачем?)

Просмотр сообщенияПлюшка (13 Октябрь 2014 - 09:31 ) писал:


На самом деле я думал про гуся 700 или ктм 450 с доп баком, но мне то хочется и ралли и простой дальнобой)) посмотрим как дальше будет, может найду себе hp enduro))) очень хочу


Гусь 700 или нр, не так сильно от твоего отличаться будут. 450 другое дело. На нем можно валить!) ну и научиться на ней можно.

Оставляй 1200 и бери 450 еще).
Изображение

#13 Плюшка

Плюшка

    Адвокат клуба


  • Супер Модераторы
  • 5 096 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:BMW R 1200 GS Adventure
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Сергей
В Гараж В Гараж

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 03:59

700 намного легче 1200. Пока не вытяну три мота)


Отправлено с земной поверхности

Изображение

#14 zadunaisky

zadunaisky

    ...


  • Супер Модераторы
  • 1 598 сообщений
  • ГородMscw
  • мот:SXF350, PCX150
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Name
В Гараж В Гараж

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 05:47

Понятно, речь о том, что качественного прироста в технике пилотирования ты не поимеешь). А так 700 полюбас легче). Знаем, владели).
Изображение

#15 Плюшка

Плюшка

    Адвокат клуба


  • Супер Модераторы
  • 5 096 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:BMW R 1200 GS Adventure
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Сергей
В Гараж В Гараж

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 05:55

Просмотр сообщенияzadunaisky (13 Октябрь 2014 - 05:47 ) писал:

Понятно, речь о том, что качественного прироста в технике пилотирования ты не поимеешь). А так 700 полюбас легче). Знаем, владели).

В этом плане согласен
Изображение

#16 Костин

Костин

    Навигатор


  • cbr600club
  • PipPipPip
  • 1 736 сообщений
  • ГородМосква САО
  • мот:Varadero XL1000(чёрная жемчужина)+игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Лёха
В Гараж В Гараж

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 08:21

CRF 450 в полном рейдовом фарше- МЕЧТАААААА!!!!! :maninlove:Изображение

#17 Анварыч

Анварыч

    Новичок


  • cbr600club
  • 53 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:CBR 600 RR
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh?
  • Имя:Руслан

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 03:29

Мы с Серегой готовы были расцеловать даже самый захудалый асфальт, так как от мокрой травы, бурелома, полей , уже изрядно воротило! Это был и правду клевый трип, сил не было, но душу переполняла радость что мы с Серегой, вот так вдвоем преодолели и тьму и дождь, леса и поля. Вот в таких поездках настоящая школа выживания. Сереге еще раз респект, за его волю к победе и ориентирование в слепую)))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных