Перейти к содержимому


Не Заряжает Акб На Горячую

РР зарядка акб

  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 11

#1 motogato

motogato

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Городрязань
  • мот:600 rr
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:александр

Отправлено 18 Март 2015 - 06:13

Началось все в нынешнем сезоне, на холодную мотоцикл заводится с полтычка, на 80-90 градусов , если заглушить и заново завести то уже не так бодро крутить стартер, после включение винтелятора и последующим глушения мотоцикла, то вообще отказывается заводится, кое как проворачивается, приходится ждать чтобы подостыл до 70-80 и опять завелся. Мерил напряжение : на ХХ с ближнем светом 13-5 ,  с включенном вентилятор сначала держит 13-5, но потом сбрасывает. На 5 к и с дальняком не помню если честно, но где то тоже так же. Если не глушить мотик то ездиет он нормально ( как то раз сгорел геенератор на 1000 ф, но таких же симптомов нет, да и проверил тестером опять же, все збс) проводка вроде не окисленная и прочие, акб поукпался в середине лета в предыдущем сезоне, приобрел новый акб, но там такая же история. стояли китайский лампочки на 100 ват, поменял их на стандартные 55 , стал получше но опять же с прогревом зарядка из акб уходит, что может быть такое? куда лезть ? как шаманит? сбр 600 рр 2004

#2 Костин

Костин

    Навигатор


  • cbr600club
  • PipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • ГородМосква САО
  • мот:Varadero XL1000(чёрная жемчужина)+игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Лёха
В Гараж В Гараж

Отправлено 19 Март 2015 - 06:48

Попробуй другую релюшку зарядки.

#3 vkokhan

vkokhan

    Продвинутый пользователь


  • Модератор
  • PipPip
  • 876 сообщений
  • ГородМосква ЮЗАО
  • мот:CBR600FA
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Vadim
В Гараж В Гараж

Отправлено 19 Март 2015 - 11:12

Костин ты щас чуваку посоветовал на очень круглую сумму... так подобные вещи не диагностируются.
Итого - начни с того что проверь проводку от генератора до реле заряда и собственно акумулятора.
Если там всё хорошо, ты прямо с тестером стоишь с мотиком и смотришь что с ним происходит.
Акум должен выдавать 12-13в в покое, после старта двигателя напряжение должно стать больше, незначительно, на 0.2-0.5 примерно.
Если после старта двигателя зарядка акума не началась - где то не контакт или что-то горелое.
Проводку проверить прозвонить, генератор между фазами на сопротивление прощупать (значение не вспомню, но между всеми тремя фазами должно быть одинаково), акум зарядить.
Ну а дальше если ты уже уверен в исправности проводки, генератора, акумулятора - уже менять реле заряда, на котором крайне не рекомендую экономить, и да новый оригинал стоит пипец.
По опыту с хондами, от генератора провод уйдет скорее всего в район короба воздушного вильтра, там будет скорее всего фишка, в которой и сыпятся чаще всего провода, там частые перепады температур и довольно влажно в дождь, вода испаряется от двигателя, в общем в труху там превращаются провода...
Если Света - не светит, Катя - не катит, а Люба - не любит, есть один простой выход - мотоцикл)))

#4 motogato

motogato

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Городрязань
  • мот:600 rr
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:александр

Отправлено 19 Март 2015 - 01:02

Просмотр сообщенияvkokhan (19 Март 2015 - 11:12 ) писал:

Костин ты щас чуваку посоветовал на очень круглую сумму... так подобные вещи не диагностируются.
Итого - начни с того что проверь проводку от генератора до реле заряда и собственно акумулятора.
Если там всё хорошо, ты прямо с тестером стоишь с мотиком и смотришь что с ним происходит.
Акум должен выдавать 12-13в в покое, после старта двигателя напряжение должно стать больше, незначительно, на 0.2-0.5 примерно.
Если после старта двигателя зарядка акума не началась - где то не контакт или что-то горелое.
Проводку проверить прозвонить, генератор между фазами на сопротивление прощупать (значение не вспомню, но между всеми тремя фазами должно быть одинаково), акум зарядить.
Ну а дальше если ты уже уверен в исправности проводки, генератора, акумулятора - уже менять реле заряда, на котором крайне не рекомендую экономить, и да новый оригинал стоит пипец.
По опыту с хондами, от генератора провод уйдет скорее всего в район короба воздушного вильтра, там будет скорее всего фишка, в которой и сыпятся чаще всего провода, там частые перепады температур и довольно влажно в дождь, вода испаряется от двигателя, в общем в труху там превращаются провода...

На днях повезу на прозвонку, провода вроде все целые, смотрел фишки и т.д. По большому счету РР перестает заряжать АКБ при нагреве, как писал один человек на форуме, у него точно так же было, делло оказалось в ней.

#5 vkokhan

vkokhan

    Продвинутый пользователь


  • Модератор
  • PipPip
  • 876 сообщений
  • ГородМосква ЮЗАО
  • мот:CBR600FA
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Vadim
В Гараж В Гараж

Отправлено 19 Март 2015 - 02:02

Я бы проверил сначала всё, реле регулятор  и была то не дешевая вещь до скачка доллара, сейчас и того хуже. Ну и в любом случае раз уже ставить новый РР лучше проверить всё и вся дабы избежать выхода из строя нового РР.
Если Света - не светит, Катя - не катит, а Люба - не любит, есть один простой выход - мотоцикл)))

#6 motogato

motogato

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Городрязань
  • мот:600 rr
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:александр

Отправлено 19 Март 2015 - 05:51

Просмотр сообщенияvkokhan (19 Март 2015 - 02:02 ) писал:

Я бы проверил сначала всё, реле регулятор  и была то не дешевая вещь до скачка доллара, сейчас и того хуже. Ну и в любом случае раз уже ставить новый РР лучше проверить всё и вся дабы избежать выхода из строя нового РР.
Сейчас снял РР с его места, положил на стульчик и закрыл железкой, мот начал выдавать 13-8 наХХ , , глушил и заводил через пять мин на 70 и 100 градусах, с пол тычка, после включения винта зарядка начала падать потихоньку до 13, добавил оборотов до 2 к и сразу поднялаась до 13-8, опять же заглушил, завел все норм. В чем дело?

#7 kiber

kiber

    Новичок


  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • ГородВолгоград
  • мот:honda cbr600f3
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Евгений

Отправлено 30 Апрель 2015 - 05:49

может в схеме рр на корпус пробивать , а еще сталкивался на хонде не 600 там по одной фазе выгорела цепь управления, сопротивление на корпус проверял ?

#8 Nikita_V

Nikita_V

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • ГородYo-c
  • мот:cbr600rr
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Den

Отправлено 01 Июнь 2015 - 04:46

хороший форум, заходишь и сразу видишь первой тему с идентичной проблемой с идентичным мотиком:))) я продвинулся в  поиске решения проблемы чуть дальше. кроме поставил новое РР симптомы не изменились. сопротивление между катушками на холодную мерял (в мануале написано что оно должно быть от 0.1 до 1.0 ОМ) у меня везде было 0.1 и на холдную же каждая катушка выдает 6.8 вольт(не уверен в актуальности информации). завтра померяю все эти данные на горячую. по-моему проблема скрылась какраз в генераторе. новый на мегазипе стоит 15ку:) хорошее вложение для начала сезона.

#9 Odinokij_Kot

Odinokij_Kot

    Новичок


  • cbr600club
  • 106 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:F4i
  • Группа крови/Резус фактор:A(II) Rh+
  • Имя:Алексей
В Гараж В Гараж

Отправлено 01 Июнь 2015 - 03:48

Возможно межвитковое в одной из фаз. Проверяй это дело на замыкание на массу. Возможно при повышении температуры провод и начинает замыкать. Мерий сопротивление на холодную и на горячую во всех плечах (на заглушенном движке), оно должно быть примерно одинаково между собой. Если есть перекос сопротивлений между плечами - вот тебе и межвитковое замыкание.

#10 Nikita_V

Nikita_V

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • ГородYo-c
  • мот:cbr600rr
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Den

Отправлено 02 Июнь 2015 - 03:47

мдэ, тут все разжевано 100 раз

#11 ПРОха

ПРОха

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:CBR600F4
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 Август 2015 - 11:08

Просмотр сообщенияNikita_V (02 Июнь 2015 - 03:47 ) писал:

мдэ, тут все разжевано 100 раз
Никита, расскажи, ты разобрался в чем у тебя была проблема? Напиши плиз!

#12 Андрей Владимирович

Андрей Владимирович

    Новичок


  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • мот:Honda CBR 600 F 4
  • Группа крови/Резус фактор:AB(IV) Rh+
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 Август 2017 - 01:55

Проверь реле зарядки!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных