Перейти к содержимому


Карбы Или Не Карбы? Как Отчистить Бак От Ржавчины? Кто Виноват И Что Делать ?

F4 карб

  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 15

#1 Danila_Orlovskiy

Danila_Orlovskiy

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • ГородMoscow
  • мот:CBR 600 F4
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Данила

Отправлено 25 Апрель 2015 - 06:18

Добрый день господа и дамы!
Представляю Вашему вниманию потрясающе удачливого человека. То есть меня.
В конце прошлого сезона произошло со мной несчастье: после поездки под проливным дождем и парой дней простоя на парковке завелись у мота лишь 2 цилиндра. В дальнейшем он был отправлен к мастерам, которые незамедлительно поставили диагноз - карбы! Были они почищены и отсинхронизированы. Забрав мот из ремонта я радовался недолго. Заглох на первом же перекрестке. Кое как завелся, поехал дальше, но выехав на шоссе понял что дальше второй передачи мотик не едет. То есть после интенсивного набора скорости на первой передаче и кусочка второй мот теряет тягу. Некоторое время спустя я заменил бензонасос который типа был причиной данной проблемы. Но она осталась. К слову насос новый имеет меньший объем, что породило цепь размышлений о его недостаточной производительности и бла бла бла. Вообщем спустя энное количество подходов к мотику я обнаружил одну неподсоединенную к коробу трубку воздушного фильтра. И о чудо!! Это решило проблему. Мот поехал! Но радоваться пришлось недолго. Через некоторое время я повез подругу по делам и когда вернулся за ней и мы сели, байк заглох на перекрестке и отказался заводиться напрочь. Так я и сдал его на зимнее хранение.

Здесь начинается новая глава про то, как я отчищал бак от ржавчины (мастер сказал, что это она забивала карбы, что вообщем-то похоже на правду). Если кому интересно,как я это сделал (а мне это удалось) - пишите в личку - расскажу!

Открываем сезон 2015.
Имеем мот с чистым баком, полным 95 бенза, почищенные и отсинхроненные карбы и веру в хорошее. Отчалив от сервиса в сторону грядущих дел я обнаруживаю, что мотик так же не едет (теряет тягу в какой-то момент после 1й передачи и почти не реагирует на ручку газа). Более того… не доехав до пункта назначения 100 м я заглох. Мотор просто выключился, совершенно перестав реагировать на ручку газа. Постояв полтора часа байк завелся как ни в чем ни бывало и довез меня до дома.
Само собой я начал размышлять. Мне давно мазолили глаза трубки от воздушника к карбам. Когда трогаешь фильтр, там разверзаются маленькие дырочки. Как оказалось дырявым были не сами резинки, а герметик. Вообщем подлатав это дело и поставив все на место, я завел мот. Он поработал какое то время, а потом заглох.
Осмотрев карбы со всех сторон езе разок я увидел, что к ним не подсоединены 2 тонкие трубки в передней части. Возможно они отпали, когда я насаживал на карбы короб воздушника (он вставал довольно мучительно), а возможно их опять забыли одеть чудо мастера, откуда у меня появляется вопрос - может карбы опять засорились ?

На сей раз я решился взяться за дело самостоятельно. Снял карбы, крышки поплавковых камер, пропшикал жиклеры карб клинером, топливные и воздушные каналы тоже (не знаю надо ли, но не думаю что повредило).
Сначала мот завелся, хоть и не очень хорошо, потом заглох. Пришлось заряжать аккум. Со второй попытки завелись только 2 циллиндра. Свечи новые, искру проверял на двух циллиндрах. Сегодня возможно попробую завести еще раз. Вдруг просто свечи закидывало.

Я очень надеюсь на чью-то помощь. У меня уже кипит бошка.
Очень хочется поездить. И уж стопудово не хочется продавать мот на запчасти. Я знаю что он впорядке, просто я упускаю какую то маленькую деталь. Или мне просто не везет с карбами и они успевают как то все время забиться из за этих неподсоедененных трубок!

#2 Костин

Костин

    Навигатор


  • cbr600club
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква САО
  • мот:Varadero XL1000(чёрная жемчужина)+игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Лёха
В Гараж В Гараж

Отправлено 26 Апрель 2015 - 01:19

МДЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!
Ну тебе везёт!!!
Поставь фильтрик после крана, и продолжай эксперименты.....
Проверь катушки, возможно они тупо пробивают.(очень похоже)

#3 Danila_Orlovskiy

Danila_Orlovskiy

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • ГородMoscow
  • мот:CBR 600 F4
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Данила

Отправлено 26 Апрель 2015 - 02:00

Просмотр сообщенияКостин (26 Апрель 2015 - 01:19 ) писал:

МДЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!
Ну тебе везёт!!!
Поставь фильтрик после крана, и продолжай эксперименты.....
Проверь катушки, возможно они тупо пробивают.(очень похоже)
Фильтр и так стоит.
Можно про катушки поподробнее по симптомам?

#4 Костин

Костин

    Навигатор


  • cbr600club
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква САО
  • мот:Varadero XL1000(чёрная жемчужина)+игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Лёха
В Гараж В Гараж

Отправлено 26 Апрель 2015 - 02:36

Троит-пердит даже  во влажную погоду.....(((((
Сними катушки и рассмотри повнимательнее.
Если ржавые,грязные и есть полоски как от карандаша (пробои)- ПИПЕЦ!!!
На ваших мотах бывает.(((((((((((((

Главное!- пока реально не прошьёт, задолбаешся диагностировать.(((((
Можно попробовать подъёмом катушек, но на ШПАРТАЧЕ это не реально.((((

И стоят как чугунный мост.(((((

#5 Danila_Orlovskiy

Danila_Orlovskiy

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • ГородMoscow
  • мот:CBR 600 F4
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Данила

Отправлено 27 Апрель 2015 - 01:29

Просмотр сообщенияКостин (26 Апрель 2015 - 02:36 ) писал:

Троит-пердит даже  во влажную погоду.....(((((
Сними катушки и рассмотри повнимательнее.
Если ржавые,грязные и есть полоски как от карандаша (пробои)- ПИПЕЦ!!!
На ваших мотах бывает.(((((((((((((

Главное!- пока реально не прошьёт, задолбаешся диагностировать.(((((
Можно попробовать подъёмом катушек, но на ШПАРТАЧЕ это не реально.((((

И стоят как чугунный мост.(((((
Ну с катушками вроде беды нет. даже норм работал, когда забирал из сервиса ведь.

#6 Danila_Orlovskiy

Danila_Orlovskiy

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • ГородMoscow
  • мот:CBR 600 F4
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Данила

Отправлено 27 Апрель 2015 - 12:53

Просмотр сообщенияКостин (26 Апрель 2015 - 02:36 ) писал:

Троит-пердит даже  во влажную погоду.....(((((
Сними катушки и рассмотри повнимательнее.
Если ржавые,грязные и есть полоски как от карандаша (пробои)- ПИПЕЦ!!!
На ваших мотах бывает.(((((((((((((

Главное!- пока реально не прошьёт, задолбаешся диагностировать.(((((
Можно попробовать подъёмом катушек, но на ШПАРТАЧЕ это не реально.((((

И стоят как чугунный мост.(((((
и что такое " подъем катушек"?

#7 Костин

Костин

    Навигатор


  • cbr600club
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква САО
  • мот:Varadero XL1000(чёрная жемчужина)+игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Лёха
В Гараж В Гараж

Отправлено 27 Апрель 2015 - 05:34

Катушку в колодце над свечой немного приподнимаешь, если есть пробои она начинает в стенку колодца пробивать.

#8 deemonn

deemonn

    Новичок


  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Городмосква
  • мот:cbr600f4
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:дмитрий
В Гараж В Гараж

Отправлено 27 Апрель 2015 - 09:59

Пропадает напряжение на топливный насос, нужно запитать его из другого источника. Толковый электрик сделает без проблем.

#9 vkokhan

vkokhan

    Продвинутый пользователь


  • Модератор
  • PipPip
  • 876 сообщений
  • ГородМосква ЮЗАО
  • мот:CBR600FA
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Vadim
В Гараж В Гараж

Отправлено 29 Апрель 2015 - 01:45

Почитайка ты вот эту темку http://cbr600club.co...ваю-на-горячую/
И потрогай тесером или вольтметром - что у тебя творится с напряжением в сети мотоцикла.
У меня ф4 когда умирало реле зарядо чудило страшно, отключая переодически котлы, если действительно дело в заряде - не поленись напиши где тебе диагностировали карбы и начищали их с заменой всего и вся. По опыту могу сказать что ф4 с полным баком поедет вообще самотёком  - так что лечение про бензонасос какоето гонево. Смотри электрику...

p.s. найди зарядку пусковую, от которой можно не только зарядить акум но и завести мопед, ну или подключи заведомо заряженный акум от машины, если мот оживёт - то дело однозначно в электрике, ну и теперь ещё в настройке карбов, ибо плоские карбы ф4 это как восток - дело оч тонкое, а судя по первому посту - колупали их рукопопы...
ПРОВЕРЬ СИЮ ТЕОРИЮ очень похоже на тупку и нехватку тока на искру!
Если Света - не светит, Катя - не катит, а Люба - не любит, есть один простой выход - мотоцикл)))

#10 deemonn

deemonn

    Новичок


  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Городмосква
  • мот:cbr600f4
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:дмитрий
В Гараж В Гараж

Отправлено 29 Апрель 2015 - 04:42

возьми два провода и лампочку, подключи к проводам топливного насоса, лампочку закрепи так чтобы при езде было видно. если лампочка гаснет и мот начинает задыхаться- проблема в питании насоса.

#11 vkokhan

vkokhan

    Продвинутый пользователь


  • Модератор
  • PipPip
  • 876 сообщений
  • ГородМосква ЮЗАО
  • мот:CBR600FA
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Vadim
В Гараж В Гараж

Отправлено 29 Апрель 2015 - 04:52

Просмотр сообщенияdeemonn (29 Апрель 2015 - 04:42 ) писал:

возьми два провода и лампочку, подключи к проводам топливного насоса, лампочку закрепи так чтобы при езде было видно. если лампочка гаснет и мот начинает задыхаться- проблема в питании насоса.
Вольтмерт надо взять и поставить, напряжение не будет падать конкретно на бензонасосе, оно упадёт в бортсети мотоцикла, если уж и прикручивать лампочку - то тогда к акумулятору, но вольтмерт как то надёжнее и понятнее...
Если Света - не светит, Катя - не катит, а Люба - не любит, есть один простой выход - мотоцикл)))

#12 deemonn

deemonn

    Новичок


  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Городмосква
  • мот:cbr600f4
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:дмитрий
В Гараж В Гараж

Отправлено 29 Апрель 2015 - 05:10

Я не просто так всё это пишу, сам в том году два месяца с бубном плясал... У меня напряжение проподало именно на насос

#13 vkokhan

vkokhan

    Продвинутый пользователь


  • Модератор
  • PipPip
  • 876 сообщений
  • ГородМосква ЮЗАО
  • мот:CBR600FA
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Vadim
В Гараж В Гараж

Отправлено 29 Апрель 2015 - 05:18

Ну отлично, полностью лампочка не погаснет , мотоцикл прогреется, включится вентилятор и лампочка ПОЛЮБОМУ станет гореть более тускло, ибо карлсон это тот ещё потребитель и отпределить насколько тускло она горит на 12.5 вольт, на 13, на 11??? И повторюсь напряжение не может упасть только на бензонасосе при условии отсутствия обрывов проводов на последний, оно упадёт в электрической цепи мотоцикла в целом. По сему и снимать показания надо с акумулятора, и делать это надо вольтмертом, и я пишу в этой теме с исключительным желанием помочь человеку нормально диагностировать проблему, а не присматриваться к потускневшей лампочке и гадать, она потускнела ниже мануального значения или всё же нет...
Если Света - не светит, Катя - не катит, а Люба - не любит, есть один простой выход - мотоцикл)))

#14 deemonn

deemonn

    Новичок


  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Городмосква
  • мот:cbr600f4
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:дмитрий
В Гараж В Гараж

Отправлено 29 Апрель 2015 - 05:29

на моём моте напряжение проподало именно на насос и проблему диогнастировали именно так. Это не догадки, а личный опыт. Возможно у человека та же неисправность.

#15 vkokhan

vkokhan

    Продвинутый пользователь


  • Модератор
  • PipPip
  • 876 сообщений
  • ГородМосква ЮЗАО
  • мот:CBR600FA
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Vadim
В Гараж В Гараж

Отправлено 01 Май 2015 - 06:38

Просмотр сообщенияdeemonn (29 Апрель 2015 - 05:29 ) писал:

на моём моте напряжение проподало именно на насос и проблему диогнастировали именно так. Это не догадки, а личный опыт. Возможно у человека та же неисправность.

Я воздержусь от коментариев в адрес "диагностов и мастеров" - сделали и слава богу, ездит и дай бог много тебе км кататься без проблем! Но я уверен что в хвосте f4 есть как минимум реле напряжения топлевного насоса и реле размыкания цепи топлевного насоса при избыточном давлении...Напряжение на насосе ни разу не должно быть стабильным, оно должно повышаться вместе с давлением на пиках оборотов. В сервис мануале f4 тому как прозвонить реле и возможные неисправности электрики системы впрыска посвящено аж целых восемь страниц, и нет там фразы "запитайте систему в обход", но нафиг надо что-то делать как положено и было задумано, "толковый" электрик то умнее чем инженеры хонды...

Дальше сугубо имхо, но я бы таким людям газонокосилку современную не доверил чинить она умнее их...
Если Света - не светит, Катя - не катит, а Люба - не любит, есть один простой выход - мотоцикл)))

#16 Danila_Orlovskiy

Danila_Orlovskiy

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • ГородMoscow
  • мот:CBR 600 F4
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Данила

Отправлено 04 Май 2015 - 06:18

Вообще похоже конечно на слабую искру. Потому как с эфира оживает (хоть и не надолго) + что глох через какое то время (приходяще-уходящий симптом), что очень похоже на залитые свечи.
Позавчера отдал мот обратно в сервис. будут искать неполадку уже там.





Also tagged with one or more of these keywords: F4, карб

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных