Перейти к содержимому


Плаваю На Горячую


  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 11

#1 Cibirrr

Cibirrr

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Городминск
  • мот:cbr 600 f4 1999
  • Группа крови/Резус фактор:A(II) Rh?
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 Апрель 2015 - 09:59

Доброго времени всем.
Проблема такова, уже на хорошо прогретом моте жестко плавают холостые обороты и мот тупит на низах иногда глохнет, все это происходит когда включен ближний свет и мот хорошо прогрет, на холодную все нормально, когда выключаю свет все тоже приходит в норму... Honda cbr 600 f4 99

#2 tartar

tartar

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Городмосква
  • мот:cbr600fa
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:николай

Отправлено 27 Апрель 2015 - 11:23

у меня шерсть троила на горячую - проблема была в одной из катушек(при нагреве пробивало). Тут тоже проблема при нагреве - не хватает ему электричества, а вот почему - хз

#3 Cibirrr

Cibirrr

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Городминск
  • мот:cbr 600 f4 1999
  • Группа крови/Резус фактор:A(II) Rh?
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 Апрель 2015 - 07:10

Просмотр сообщенияtartar (27 Апрель 2015 - 11:23 ) писал:

у меня шерсть троила на горячую - проблема была в одной из катушек(при нагреве пробивало). Тут тоже проблема при нагреве - не хватает ему электричества, а вот почему - хз
А как это проверить?


И почему только при включении свете?

#4 tartar

tartar

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Городмосква
  • мот:cbr600fa
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:николай

Отправлено 28 Апрель 2015 - 11:57

Ну тут я не скажу. Скорее всего не хватает электричества, чтоб дать искру. Почему - другой вопрос(надеюсь - не реле). По идее на холодную не троит же. Возможно от теплового воздействия как-то увеличивается сопротивление и просто не хватает, а свет выключаешь и поболе идет на все остальное. Попробуй попрыскать водой на  патрубки выхлопа, чтоб определить какой цилиндр хуже греется. Если определенный, то скорее всего катушка, а если перебой по очереди - я бы промерял генератор, и реле (на горячую и на холодную). Мультиметр есть?

Ну это мой подход.Может есть здесьэлектрики и они его другого скажут.

#5 Cibirrr

Cibirrr

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Городминск
  • мот:cbr 600 f4 1999
  • Группа крови/Резус фактор:A(II) Rh?
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 Апрель 2015 - 01:05

Есть. буду пробовать...

#6 vkokhan

vkokhan

    Продвинутый пользователь


  • Модератор
  • PipPip
  • 876 сообщений
  • ГородМосква ЮЗАО
  • мот:CBR600FA
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Vadim
В Гараж В Гараж

Отправлено 28 Апрель 2015 - 02:02

Проверяй реле заряда, генератор и акумулятор. Вангую дохлое РР или акумулятор - возможно всё сразу. Хороший повод поставить на мопед вольтметр, там и увидишь что на горячую, при включенном вентиляторе охлаждения и со светом напряжение просаживается настолько что не хватает на искру - вероятнее всего просадка не то что ниже 12, пропуски в зажигании начинаются наверно в случае падения к 10 а то и ниже вольт. Была такая же тема как раз на ф4 карбовом. В принципе все старенькие хонды грешат на электрику ибо акум надо менять раз в 3-4 года а ни когда ему уже шляпа.. Если ёкнулось РР проверяй попутно и генератор, пробоев между фазами быть не должно, сопротивление между ними же должно быть одинаковое.

p.s. не экономь на вольтметре, возьми нормальный, его показания и в общем то штука полезная и о начинающейся проблеме с электрикой - сей прибор расскажет тебе заранее. (не надо брать вольтметр с 5 лампочками:низко норм высоко, купи один раз нормальный цифровой, запаяй влагоустойчиво в корпус и переноси с мопеда на мопед, мой тебе совет)
Если Света - не светит, Катя - не катит, а Люба - не любит, есть один простой выход - мотоцикл)))

#7 Cibirrr

Cibirrr

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Городминск
  • мот:cbr 600 f4 1999
  • Группа крови/Резус фактор:A(II) Rh?
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 Апрель 2015 - 09:27

Времени не было пока проверил только АКБ на горячую
АКБ-13
Мот работает хх 13.1
Мот работает хх ближний и дальний свет и вентилятор включены-12.6-12.9 медленно по мере того как мотоцикл начинает троить падает до 12.6-12.7 хх-1.3 при добавлении напряжение стабильно повышается..

#8 vkokhan

vkokhan

    Продвинутый пользователь


  • Модератор
  • PipPip
  • 876 сообщений
  • ГородМосква ЮЗАО
  • мот:CBR600FA
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Vadim
В Гараж В Гараж

Отправлено 29 Апрель 2015 - 12:19

Хана системе заряда. Надо прозванивать все провода системы заряда (от генератора до релерегулятора (далее РР), от РР до акума). Открываешь все фишки, смотришь что бы ничего оплавленного нигде не было, если где-то что-то закисло - вычищаеш, вымываешь. Прозванивешь генератор (это три желтеньких провода помоему, ну может и не желтых, короче у РР 5 проводов - скорее всего черный минус, красный плюс, и три желтых - три фазы генератора. Между собой прозваниваешь все три фазы на контакт - эго быть не должно, фазы не должны пробивать друг на друга. Потом меришь сопротивление - мануальных значений не вспомню но между всеми тремя фазами ДОЛЖНО БЫТЬ ОДИНАКОВОЕ сопротивление без отклонений вообще. Если генератор, проводка и акум в норме - РР в помойку и за новым.

p.s.Тут посоветую 2 вещи - скупой платит дважды, если брать оригинал то надо брать новый и последнего поколения. Тот что стоит у тебя сейчас - вероятнее всего заплавлено в ванночку эпоксидкой, новое, последнего поколения будет железный с рёбрами охлаждения. Второе - НЕ В КОЕМ СОУЧАЕ НЕ БРАТЬ КИТАЙ - генератор менять встанет ещё дороже!!!!! Если нет возможности купить новый оригинал, найди схему РР, по сути это диодный мост - ничего мега сложного там нет, дядька Вася спаяет подобное имея схему без проблем, деталей выйдет на не очень большую сумму (году в 2009 это было на  тысячу-полторы). Но тут - надо нормального дядю Васю и нормально всё собрать - если не подумать об отводе тепла сгорит на раз. Вот как то так/
p.p.s. - есть такая поговорка "кроилово ведёт к попадалову", в данной ситуации более чем актуально. Нужен нормальный не китайский акум, нормальным тестером прозвонить проводку и генератор на сопротивление (китайский мультиметр не силён в точности показаний на сопротивление, если нет своего хорошего - возьми у кого-нидь в гаражах ну или не знаю, если косякнуть с тестом генератора новое РР и акум не протянут и сезона, вангую) Если с генератором и проводкой все хорошо - разорится и купить оригинальный, хондовский, новый РР. Гарантий что с разбора ты не возьмёшь доходягу который через месяц повторит историю с сексом твоего мозга тебе никто не даст.

Старое выглядит приветно так

Изображение

Новое

Изображение

Партнамберы для заказа сойдёт если найдешь вот это 31600-MV4-000 в идеале конечно вот то как на картинке 31600-MV4-010
Если Света - не светит, Катя - не катит, а Люба - не любит, есть один простой выход - мотоцикл)))

#9 Cibirrr

Cibirrr

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Городминск
  • мот:cbr 600 f4 1999
  • Группа крови/Резус фактор:A(II) Rh?
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 Апрель 2015 - 01:08

Спасибо

Буду ковырять...

#10 Cibirrr

Cibirrr

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Городминск
  • мот:cbr 600 f4 1999
  • Группа крови/Резус фактор:A(II) Rh?
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 Апрель 2015 - 01:30

Хотя никак не пойму как из выше мной написанного можно сделать вывод что проблема в зарядке...

#11 tartar

tartar

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Городмосква
  • мот:cbr600fa
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:николай

Отправлено 29 Апрель 2015 - 07:03

прошу прощения, если нарушаю какие правила. Вот ссылочка  http://www.gsxrclub....p?topic=27059.0   на статью по последовательному промеру, я думаю общий смысл будет приблизительно такой-же по шагам.

#12 vkokhan

vkokhan

    Продвинутый пользователь


  • Модератор
  • PipPip
  • 876 сообщений
  • ГородМосква ЮЗАО
  • мот:CBR600FA
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Vadim
В Гараж В Гараж

Отправлено 29 Апрель 2015 - 10:53

Да да, там всё прям совсем разжованно и со схемами)))
Если Света - не светит, Катя - не катит, а Люба - не любит, есть один простой выход - мотоцикл)))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных