Перейти к содержимому


Легенда Возвращается!


  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 29

#1 Костин

Костин

    Навигатор


  • cbr600club
  • PipPipPip
  • 1 790 сообщений
  • ГородМосква САО
  • мот:Varadero XL1000(чёрная жемчужина)+игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Лёха
В Гараж В Гараж

Отправлено 16 Май 2015 - 10:24

Крупнейшее событие потрясло мотомир!!!  УРА-А-А-А!!!!!!!!!

ВОЗВРАЩАЕТСЯ НАСТОЯЩИЙ ПОВЕЛИТЕЛЬ ВСЕЯ ДОРОГ И ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ МОТОЦИКЛ!!!

Встречайте- ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВО AFRICA TWIN!!!!!!!!!!! :thankyou:


#2 vkokhan

vkokhan

    Продвинутый пользователь


  • Модератор
  • PipPip
  • 876 сообщений
  • ГородМосква ЮЗАО
  • мот:CBR600FA
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Vadim
В Гараж В Гараж

Отправлено 17 Май 2015 - 12:54

Не V2, никаких малмальских достижений в ралли, одно название. Я крайне скептичен на её счет, старая африка был чемпионкой париж дакара, на старой африке был проверенный и вылизанный v2, а тут они уже который год показывают кучу маркетинга, а не наследницу легенды, как это не прискорбно(((
Если Света - не светит, Катя - не катит, а Люба - не любит, есть один простой выход - мотоцикл)))

#3 Mechanik

Mechanik

    Новичок


  • cbr600club
  • 78 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:VX 800
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Андрей
В Гараж В Гараж

Отправлено 17 Май 2015 - 01:27

Легендой Дакара была Тенера. А Африка была (и есть) нормальным мотоциклом, думаю и эта плохой не будет (кроме цены). Дорога покажет.

#4 Костин

Костин

    Навигатор


  • cbr600club
  • PipPipPip
  • 1 790 сообщений
  • ГородМосква САО
  • мот:Varadero XL1000(чёрная жемчужина)+игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Лёха
В Гараж В Гараж

Отправлено 17 Май 2015 - 08:27

Посмотрим....
Мотоцикл с таким индексом и литром просто обязан быть неплохим.
Главное что бы Хонда не родила очередного задрота лузерфрендного.(((((   (как NC700) :(

Сейчас освоили "несимметричные" рядники, которые почти не уступают V-twin.
Ямаха уже давно сделала.
Правда балансирных валов куча нужна.

#5 Сан4о

Сан4о

    Оператор


  • Супер Модераторы
  • 2 095 сообщений
  • ГородМосква, САО.
  • мот:Honda CBR 1100 XX + Эндурко Racer Ranger 300 + ИЖ Планета 1966
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Догадайся
В Гараж В Гараж

Отправлено 17 Май 2015 - 08:54

Тьфу ты, я думал Дрозда воскресили...
Et tu ergo fatum non errare!
Изображение

#6 БАРКАС

БАРКАС

    Дядя Гриша


  • Супер Модераторы
  • 2 398 сообщений
  • ГородМоскваЕльдигино
  • мот:Honda Gold Wing GL1800A
  • Группа крови/Резус фактор:A(II) Rh?
  • Имя:Григорий
В Гараж В Гараж

Отправлено 17 Май 2015 - 09:29

Хорошая новость. Посмотрим как себя проявит. Лично мне Африка симпатична. На счет Новой как говориться поживем увидим)
Ты же знаешь меня Абдула. Я мзду не беру. Мне за державу обидно!!! (Павел Верещагин)

#7 Кассир

Кассир

    Новичок


  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • ГородКрасноармейск
  • мот:CBR600RR
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Саша

Отправлено 19 Май 2015 - 10:33

Дрозд - это имя! Африка... литр...хо-хо...
Не думал, что получу столько эмоций от Yamacha WR250R. Чуть колекой не стал, еще бы час погонял и потом точно всю жизнь на лекарства... (то дружок за руку схватит, то через голову) - надо себя беречь начинать! А вообще сколько пацанов столько мнений. Каждый должен любить и главное уважать свой мот!!!

Пригласила бы HONDA наш клуб на тест-драйв, вот бы оторвались... Но мечтать не вредно, вредно не мечтать!

#8 Костин

Костин

    Навигатор


  • cbr600club
  • PipPipPip
  • 1 790 сообщений
  • ГородМосква САО
  • мот:Varadero XL1000(чёрная жемчужина)+игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Лёха
В Гараж В Гараж

Отправлено 20 Май 2015 - 01:21

ХОНДА- это завод по производству легенд!!!!

СуперКаб, Африка,Трансальп,Варадеро,ИксЭры, ЦрЭфы, Дрозды,СВ1,СиБихи, СиБеры, Голды, Валькирья, и тд.... Список бесконечен!!!!!!

Только бы не ложанули....
Они её столько время готовили, конкуренты должны жрать ногти на ногах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это должен быть предел совершенства, надёжности и высоких технологий!!!!!

#9 Плюшка

Плюшка

    Адвокат клуба


  • Супер Модераторы
  • 5 099 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:BMW R 1200 GS Adventure
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Сергей
В Гараж В Гараж

Отправлено 26 Июль 2015 - 02:12

крутая http://bikepost.ru/b...frica-Twin.html , я бы взял)

https://youtu.be/xMHdF5M6SZ0
Изображение

#10 vkokhan

vkokhan

    Продвинутый пользователь


  • Модератор
  • PipPip
  • 876 сообщений
  • ГородМосква ЮЗАО
  • мот:CBR600FA
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Vadim
В Гараж В Гараж

Отправлено 27 Июль 2015 - 12:26

Журналисты узнали о характеристиках нового Africa Twin

Португальские журналисты узнали о технических характеристиках нового поколения мотоцикла Honda Africa Twin.

Данные были случайно опубликованы кем-то из португальского подразделения «Хонды». Правда, вскоре их убрали из общего доступа, но те, кто хотел, успели узнать несколько важных моментов.

Так, например, у нового мотоцикла – 2-цилиндровый мотор с параллельным расположением цилиндров, объемом 996 кубических сантиметров, с жидкостным охлаждением. Его максимальная мощность – 94 л.с. при 7 500 об./мин.

Максимальный крутящий момент – 98 Нм при 6 000 об./мин.

У мотоцикла будет ABS и система контроля момента Honda Selectable Torque Control (HSTC). И ту, и другую, можно по желанию принудительно отключать.

Высота сиденья – 870 мм в стандартном режиме и 850 мм в так называемых «расслабленных» настройках. Клиренс – 250 мм.

Сухой вес мотоцикла, в зависимости от версии исполнения – от 208 до 222 кг. А вот бак сравнительно маленький – 18,5 литров. Показатели расхода при этом не приводятся.

Если Света - не светит, Катя - не катит, а Люба - не любит, есть один простой выход - мотоцикл)))

#11 Костин

Костин

    Навигатор


  • cbr600club
  • PipPipPip
  • 1 790 сообщений
  • ГородМосква САО
  • мот:Varadero XL1000(чёрная жемчужина)+игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Лёха
В Гараж В Гараж

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 10:20



Honda CRF1000 Africa Twin – официальная премьера!

2414 0 0 Изображение


Павел Курлапов





Пятничная информация, якобы появившаяся на одном из региональных сайтов Honda, оказалась весьма достоверной, хоть и появилась несколько раньше, чем того требовала политика компании. Сегодня же мы получили официальный пресс-релиз, исчерпывающе описывающий новый мотоцикл.






Изображение
Порви MRW на своем чоппере – nuts and bolts custom race
756 1 0




Изображение



Релиз гласит: «Компания Honda рада сообщить дополнительные технические подробности нового CRF1000L Africa Twin, который появится в салонах дилеров Honda в России, в марте 2016 года. Как и его предшественник, CRF1000L Africa Twin является прекрасным выбором для истинных ценителей приключений: с мощным двигателем и динамичным шасси он готов покорять целые континенты по дорогам или бездорожью.

Новые функции трансмиссии DCT, отключаемая ABS и настраиваемая система HSTC созданы для оптимального поведения мотоцикла, как по дорогам, так и по бездорожью. Доступны 4 цветовых решения, включая CRF Rally и Триколор.





Изображение



Отправной точкой при разработке CRF1000L Africa Twin был мотоцикл, который до сих пор впечатляет своей сбалансированностью, уравновешенностью и управляемостью на дороге и в грязи – легендарный XRV750 Africa Twin. Он остается достойным ориентиром даже среди современных мотоциклов для приключений. Мотоцикл, который теперь носит его имя, может не иметь ни одной общей детали со старой моделью, но в полном объёме наследует сущность и дух того, что сделало XRV750 Africa Twin лучшим в своем классе.

Концепция «Проедешь где угодно» начинается с двигателя, который одинаково хорошо проявляет себя как на бездорожье, так и в дальних поездках по дорогам общего пользования. При разработке рядного двухцилиндрового двигателя объёмом 1000 см3 инженеры опирались на опыт участия компании Honda в гонках по бездорожью с такими моделями, как CRF250R/450R, и для уменьшения габаритов использовали такую же схему с четырьмя клапанами на цилиндр. Лёгкий литой распределительный вал, изготовленный из тех же материалов, что и вал мотоцикла CBR1000RR Fireblade, он управляет перемещением клапанов.





Изображение



Большая линейная мощность и крутящий момент мгновенно откликаются на открытие газа в любом диапазоне оборотов, а ускорение сопровождается будоражащим, характерным глубоким рычанием. Коленчатый вал с углом 270° между кривошипами наделяет выходную мощность особым характером и позволяет тонко чувствовать сцепление заднего колеса с дорогой. Двухосные балансирные приводные валы гасят вибрации. Небольшая высота двигателя мотоцикла CRF1000L Africa Twin позволила создать отличный клиренс – важное и необходимое качество мотоцикла, созданного для приключений.

Умное расположение всех элементов позволило улучшить аэродинамику и внешний вид мотоцикла. Водяная помпа расположена в корпусе сцепления, она, как и масляный насос, приводятся от балансирного вала.






Изображение

325]1/6

Изображение

325]2/6

Изображение

325]3/6

Изображение

325]4/6

Изображение

325]5/6

Изображение

325]6/6




В легкой шестиступенчатой механической коробке передач применена та же конструкция механизма выбора передач, что и на CRF250R/450R, и используется проскальзывающее сцепление.

Для ходовой части CRF1000L Africa Twin, в качестве целей были определены три основных показателя, которые характерны для XRV750: внедорожные качества, комфорт в дальних поездках и манёвренность при каждодневной эксплуатации. Совокупность этих качеств позволяет использовать мотоцикл каждый день для любых целей.





Изображение
Изображение



Стальная полудуплексная пространственная рама обеспечивает превосходный баланс стабильности на высоких скоростях, внедорожных качеств, манёвренности и прочности. Централизация массы, например, расположение аккумуляторной батареи за головкой блока цилиндров, обеспечивает низкий центр тяжести. Мотоцикл оборудован полностью регулируемой перевёрнутой вилкой Showa и передними тормозами с радиальными четырёхпоршневыми суппортами Nissin и 310 мм тормозными дисками. Задняя подвеска Showa имеет гидравлическую регулировку преднатяга пружины. Как и на CRF450R Rally, на CRF1000L Africa Twin установлены 21-дюймовое переднее и 18-дюймовое заднее спицованные колёса, на которые установлена резина размерностью 90/90-21 спереди и 150/70-18 сзади.






Изображение

325]5/7

Изображение

325]6/7

Изображение

325]7/7




Следуя духу «безграничных возможностей для приключений», Africa Twin имеет узкий силуэт, лёгкую и прочную конструкцию, которая сочетает защиту пилота от плохих погодных условий с ощущением полного контроля над мотоциклом. Двойная фара отсылает к дизайну предшественника, а высота сидения регулируется на 20 мм (870 мм или 850 мм). Большой бензобак ёмкостью 18,8 литра, в сочетании с топливной экономичностью двигателя, обеспечивает дальность поездок до 400 км.





Изображение
Изображение



За настройку электронных компонентов под различные дорожные условия отвечает система HSTC (Honda Selectable Torque Control), имеющая три различных режима и позволяющая пилоту отключить систему ABS для заднего колеса.

Будет доступна и версия мотоцикла с фирменной хондовской автоматической трансмиссией DCT, Новое поколение уникальной трансмиссии с двумя сцеплениями DCT использует общий картер с двигателем, что позволяет сохранить такую же ширину, как и у версии с механической коробкой передач.






Изображение

325]1/6

Изображение

325]2/6

Изображение

325]3/6









Трансмиссия DCT имеет ручной режим, позволяющий переключать передачи при помощи кнопок на левой рукоятке руля, и два автоматических режима. Режим D обеспечивает оптимальный баланс экономии топлива и комфорта передвижения. Для спортивной езды существует режим S, который, в свою очередь, имеет три подрежима: S1, S2 и S3. И, конечно, трансмиссия DCT установленная на CRF1000L Africa Twin, полностью подходит для езды по пересечённой местности, для которой имеется специальный внедорожный режим, включаемый переключателем G на правой рукоятке руля.





Изображение
Изображение








Нажатие переключателя G в любом из режимов трансмиссии DCT обостряет реакцию на поворот ручки газа и улучшает контроль над мотоциклом путём сокращения времени проскальзывания сцепления при переключении передач. Также новой функциональной особенностью трансмиссии DCT является способность определять наклон мотоцикла с целью адаптации выбора передачи для обеспечения оптимального контроля».





Изображение








На данный момент российское представительство Honda не объявляет цену на новинку в связи с нестабильной ситуацией с курсом валют и на рынке в целом, однако мотоцикл совершенно точно появится в салонах Honda уже в марте будущего года. Однако британский портал Visordown уже опубликовал цену на CRF1000. По их информации, в Европе цена на «Африку» будет начинаться от 8 550 фунтов (примерно 768 500 рублей) , что на 3 350 фунтов (около 310 200 рублей) дешевле, чем базовая стоимость главного конкурента – BMW R1200GS. Однако британцы размышляют: в Европе с 1 января 2016 года будет запрещено продавать мотоциклы с рабочим объёмом двигателя свыше 125 см3, все обязаны иметь ABS в базовой комплектации. Однако Honda объявила, что ABS будет предлагаться как опция в пакете с электронной системой HSTC. Из этого следует, что в Европе будет невозможно купить мотоцикл по указанной минимальной цене. Словом, загадки еще пока остаются.





Изображение








Учитывая традиции российского рынка мотоциклов, дилеры скорее всего будут везти только мотоциклы в топовой комплектации, а базовую модель нужно будет заказывать заранее. Стоит отметить и то, что в России действительно много ценителей модели, и вполне возможно, что все мотоциклы будут раскуплены задолго до того, как они приедут в салоны к дилерам, так что желающим стоит поторопиться с предоплатой.

Мы же, в свою очередь, ждем официальной премьеры модели и планируем посетить европейскую премьеру и первый тест-драйв модели в Европе.

Напомним, что ранее в Сети уже появлялись технические характеристики новинки от Honda, а также официальный видеоролик мотоцикла.

ТТХ Honda CRF 1000 Africa Twin




Тип двигателя 4-тактный, 8-клапанный, 2-цилиндровый рядный, с жидкостным охлаждением, угол между кривошипами - 270°, ГРМ типа "Unicam" Рабочий объем, см3 998 см3 Максимальная мощность, л.с. 70кВт (95 л. с.) Максимальный крутящий момент, Нм 98 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 92,0 / 75,1 Сцепление Многодисковое проскальзывающее сцепление в масляной ванне с алюминиевым вспомогательным валом Главная передача Цепь Коробка передач 6-ступенчатая механическая с шестернями постоянного зацепления / 6-ступенчатая трансмиссия DCT с дорожными и внедорожными режимами движения Рама Стальная полудуплексная пространственная рама с подрамником из высокопрочной стали Радиус разворота, м 2,5 Сухая масса, кг 208 (базовая версия), 212 (версия с ABS), 222 (версия с DCT) Снаряженная масса, кг 228 (базовая версия), 232 (версия с ABS), 242 (версия с DCT) Объем топливного бака, л. 18,8 Размеры (ДхШхВ), мм 2 335 x 875 x 1475(базовая версия), 2 335 x 930 x 1475 (версия с ABS/DCT) Дорожный проствет, мм 250 Передний тормоз 2 диска ⌀ 310 мм с алюминиевой ступицей, радиальными 4- поршневыми суппортами и металлокерамическими колодками Задний тормоз диск ⌀ 256 мм с 2-поршневым суппортом и металлокерамическими колодками Передняя шина камерная, 90/90-R21 Задняя шина камерная 150/70-R18








Изображение

325]1/2

Изображение

325]2/2



#12 Костин

Костин

    Навигатор


  • cbr600club
  • PipPipPip
  • 1 790 сообщений
  • ГородМосква САО
  • мот:Varadero XL1000(чёрная жемчужина)+игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Лёха
В Гараж В Гараж

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 10:45

https://www.youtube....h?v=zNQRcNfUXTI

#13 Костин

Костин

    Навигатор


  • cbr600club
  • PipPipPip
  • 1 790 сообщений
  • ГородМосква САО
  • мот:Varadero XL1000(чёрная жемчужина)+игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Лёха
В Гараж В Гараж

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 09:21

https://www.youtube....h?v=dOed6Osrj4E

#14 KaZ

KaZ

    бог покоя и умиротворения - Данунах


  • Админ
  • 5 041 сообщений
  • ГородMoscow, VAO
  • мот:CBR 600 RR `05
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Konstantin
В Гараж В Гараж

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 06:19

огонь, тоже на неё засматриваюсь)))

Самое длинное и увлекательное путешествие начинается со слов "Я знаю короткую дорогу".


#15 Костин

Костин

    Навигатор


  • cbr600club
  • PipPipPip
  • 1 790 сообщений
  • ГородМосква САО
  • мот:Varadero XL1000(чёрная жемчужина)+игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Лёха
В Гараж В Гараж

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 02:53

Просмотр сообщенияKaZ (03 Октябрь 2015 - 06:19 ) писал:

огонь, тоже на неё засматриваюсь)))
Костян, ценник думаю будет СТРАШНЫЙ!!!((((

Меня с БАРКАСОМ "ВАРЯ" пока устраивает.
АФРИКА- круче, легче - но не заменитель.(пока).
Реально- это ПИЗДЕЦ! СУПЕРТАНК!
Если это не трюки- и она так ездит!!!!! ВАРАДЕРО можно сдавать в утиль!!!!

#16 Костин

Костин

    Навигатор


  • cbr600club
  • PipPipPip
  • 1 790 сообщений
  • ГородМосква САО
  • мот:Varadero XL1000(чёрная жемчужина)+игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Лёха
В Гараж В Гараж

Отправлено 01 Январь 2016 - 02:48

СУДЯ ПО КЛИПУ, ЭТО ОБЫЧНАЯ VARADERO!!! ТОЛЬКО ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ!!!

Даже звук рядной двойки очень похож на Варадерошный настоящий 90градусный "power V-tvin"! (от легендарного "шпортача" VTR1000)
Странная, "хромая", не симметричная двойка с балансирными валами- входит в моду! (спасибо Ямахе).
Вопрос, долго ли такое сердце работать будет под нереальным грузом, в грязи-песке-воде-камнях и в холоде и жаре, на наших направлениях вместо дорог, совсем без дорог?

Всё равно!!! Хочу такую красавицу- ЦАРИЦУ ДОРОГ И НАПРАВЛЕНИЙ!!!))))

ЭТО АФРИКА, БРАТЬЯ И СЕСТРЫ!!! АФРИКА ТВИН!!!!!!!!!!!))))))))))))))  Это очень серьёзный и прочный МОТОЦИКЛ!!!
Для мотобата очень подойдёт- балбесов всяких гонять.))))))))))))))

#17 Nikitos

Nikitos

    Новичок


  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • ГородЭлектросталь
  • мот:F4i
  • Группа крови/Резус фактор:A(II) Rh+
В Гараж В Гараж

Отправлено 12 Январь 2016 - 02:28

замутить бы такую за пивом на даче гонять до магазина

#18 Костин

Костин

    Навигатор


  • cbr600club
  • PipPipPip
  • 1 790 сообщений
  • ГородМосква САО
  • мот:Varadero XL1000(чёрная жемчужина)+игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Лёха
В Гараж В Гараж

Отправлено 12 Январь 2016 - 07:56

Просмотр сообщенияNikitos (12 Январь 2016 - 02:28 ) писал:

замутить бы такую за пивом на даче гонять до магазина
Нифига у тебя магазин далеко!!!)))))

#19 Tom

Tom

    Пользователь


  • cbr600club
  • Pip
  • 325 сообщений
  • ГородМосква-Мытищи-Королев
  • мот:CBR600F4i '01; CBR600RR '07
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
В Гараж В Гараж

Отправлено 13 Январь 2016 - 05:00

Зачетная телега, у оф дилеров должна появиться в марте - можно будет сходить перед сезоном слюни попускать в салоне )))

#20 KaZ

KaZ

    бог покоя и умиротворения - Данунах


  • Админ
  • 5 041 сообщений
  • ГородMoscow, VAO
  • мот:CBR 600 RR `05
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Konstantin
В Гараж В Гараж

Отправлено 13 Январь 2016 - 05:45

А что с ценником у неё???

Самое длинное и увлекательное путешествие начинается со слов "Я знаю короткую дорогу".


#21 Костин

Костин

    Навигатор


  • cbr600club
  • PipPipPip
  • 1 790 сообщений
  • ГородМосква САО
  • мот:Varadero XL1000(чёрная жемчужина)+игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Лёха
В Гараж В Гараж

Отправлено 20 Январь 2016 - 08:26



#22 Shurickk

Shurickk

    Пользователь


  • Пользователи
  • Pip
  • 459 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:CBR600RR 07
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Александр
В Гараж В Гараж

Отправлено 21 Январь 2016 - 03:41

Просмотр сообщенияКостин (12 Январь 2016 - 07:56 ) писал:

Нифига у тебя магазин далеко!!!)))))

ггггг )) три дня на оленях если так )))

#23 Костин

Костин

    Навигатор


  • cbr600club
  • PipPipPip
  • 1 790 сообщений
  • ГородМосква САО
  • мот:Varadero XL1000(чёрная жемчужина)+игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Лёха
В Гараж В Гараж

Отправлено 21 Январь 2016 - 10:43

Просмотр сообщенияKaZ (13 Январь 2016 - 05:45 ) писал:

А что с ценником у неё???

С таким рублём?!(((( :cool:
Можно только смотреть, а руками не трогать!!!)))))
Мы ведь живём в самой лучшей стране, а все остальные нам завидуют!!!)))

#24 KaZ

KaZ

    бог покоя и умиротворения - Данунах


  • Админ
  • 5 041 сообщений
  • ГородMoscow, VAO
  • мот:CBR 600 RR `05
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Konstantin
В Гараж В Гараж

Отправлено 22 Январь 2016 - 11:56

Ты прям чет расстроился)
с таким настроением над бороться)))
все будет гут)

Самое длинное и увлекательное путешествие начинается со слов "Я знаю короткую дорогу".


#25 Плюшка

Плюшка

    Адвокат клуба


  • Супер Модераторы
  • 5 099 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:BMW R 1200 GS Adventure
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Сергей
В Гараж В Гараж

Отправлено 08 Февраль 2016 - 11:54


Изображение

#26 Костин

Костин

    Навигатор


  • cbr600club
  • PipPipPip
  • 1 790 сообщений
  • ГородМосква САО
  • мот:Varadero XL1000(чёрная жемчужина)+игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Лёха
В Гараж В Гараж

Отправлено 26 Февраль 2016 - 06:10

С другой стороны, что Бог не делает- всё к лучшему!!!)))))
Любая новая машина должна быть обкатана, испытана, доработана.
Как правило на устранение детских болячек, уходит три года.(для автомобилей по крайней мере)
Накопится опыт их эксплуатации, вдруг это не "Африка", а очередной закос под брутальный проходимец.

А то купишь "кота в мешке", и задолбаешся его из жопы мира домой эвакуировать!!! Что наша жизнь? Игра! ЛОТЕРЕЯ!!!))))



#27 Camelot7

Camelot7

    Пользователь


  • Пользователи
  • Pip
  • 387 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:Yamaha WR450F 2015 г/вып.
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Валерий
В Гараж В Гараж

Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 11:37

Просмотр сообщенияПлюшка (08 Февраль 2016 - 11:54 ) писал:

Ну вот в это видео мне верится с трудом. На такой резине такое плавное движение не возможно по таким пескам.
Кроссовый мот кидает, брыкается и зарывается на более злой резине. Монтаж компьютерная графика, на фиг не верю...
   Цена на него 865 т.руб. Для путешествий самое оно. Гораздо бюджетней Гуся по деньгам.

#28 Плюшка

Плюшка

    Адвокат клуба


  • Супер Модераторы
  • 5 099 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:BMW R 1200 GS Adventure
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Сергей
В Гараж В Гараж

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 12:18

http://www.advpulse....sports-concept/
Изображение

#29 Костин

Костин

    Навигатор


  • cbr600club
  • PipPipPip
  • 1 790 сообщений
  • ГородМосква САО
  • мот:Varadero XL1000(чёрная жемчужина)+игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Лёха
В Гараж В Гараж

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 08:40

https://www.youtube....I3khTs-YПростые отзывы!!!!

Это наверное первое, где столько "АФРИК"  всех поколений!!!!!
Но от чего то, о СУПЕРМОТОЦИКЛАХ рассказывают Мужики в БМВешных комбезах!!!!

Козырное подсвисстывание дроссселем, при сброссе ручки....!!!!!

Это МОТОЦИКЛЫ!!!!  (прусь от семейства и их производных!)

Но был ещё козырь у ХОНДЫ!!!! С катапультным ускорением, и неплохой проходимостью!!!!!!!!!!!!!!!!

https://www.youtube....h?v=Wh_SDr8jBVQ

#30 Костин

Костин

    Навигатор


  • cbr600club
  • PipPipPip
  • 1 790 сообщений
  • ГородМосква САО
  • мот:Varadero XL1000(чёрная жемчужина)+игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Лёха
В Гараж В Гараж

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 12:10

И всё таки, нужно! НУЖНО ПОКУПАТЬ ЭТОТ МОТОЦИКЛ!!!
Пусть попозже, но необходимо!!!
Этж Японский робот, а не европейская подделка!!!

https://www.youtube....h?v=9SxpISCw-wE




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных