

Выбор 1 Серьезного Мота!
#1
Отправлено 07 Июль 2015 - 04:04
1 Какой выбрать мот 600 куб или взять для 1 сезона 400!
2 Я как бы рассматривал cbr600rr(но по словам он очень резкий) потом был GSX r-600 ( но с моим ростом 183 и 95 кг) мне кажется он будет маловат и cbr 600 f4i! (классный красивый мот но хотелось немного посвежее что-то) и cbr 600 F Hornet! Все они нравятся!
3 Пока я лазил по форумам и перечитывал темы и даже 1 создал люди своими коментами, мой пыл усмирили и мне даже боезно стало покупать мот!
Опыт вождения мота у меня такой. 1 мотом был ВОСХОД 3М (Очень капризный мот мне кажется я его больше делал чем ездил) 2 был китайский мопед Viper (150 куб) и сейчас периодически катаюсь на Китайском моте 250 куб!( у брата беру)
ВОПРОС СОСТОИТ В ТОМ ЧТО ВЫБРАТЬ И НЕ БУДЕТ МНЕ РАНОВАТО БРАТЬ 600 куб??? Всем спс за советы!!!
#2
Отправлено 09 Июль 2015 - 03:13
Удачи на дорогах!
#3
Отправлено 10 Июль 2015 - 04:12
#5
Отправлено 11 Июль 2015 - 12:44
Отправлено с моего ASUS_T00K через Tapatalk
#6
Отправлено 11 Июль 2015 - 06:43
Dezmant (11 Июль 2015 - 12:44 ) писал:
Отправлено с моего ASUS_T00K через Tapatalk
Если есть средства, начни с 400
Если уверен в себе и сможешь управлять 600-кой, то бери F4i, мот хороший
Прощает многие ошибки, удобная посадка, надёжность - на высоте.
По поводу "ватности/плюшевости/вялости и тп". - ни кого не слушай,если мотоцикл в отличном состоянии - то вообще не уступает RRке, (катался и с эрками, и с джиксерами, и с эррками - критично не уступаешь ни кому)
а так как ты ещё не умеешь правильно сидеть на моте (что бы не висеть на кистях и не напрягать спину) - то этот вариант в самый раз
Мой рост 190см , вес 90 кг. - владел эФкой 5 лет, отзывы только положительные
ИМХО
#7
Отправлено 13 Июль 2015 - 04:40
Hornet, кстати, тоже отличный лиспед для города, но внешность на любителя.
Ты определился/взял что-то в итоге?
#8
Отправлено 14 Июль 2015 - 12:57
Хорнет визуаль не очень нравиться!
Еще один вопрос, расскажите эквип какой брать? Живу в Крыму у нас жарко комбез не особо хочеться брать.
Отправлено с моего ASUS_T00K через Tapatalk
#10
Отправлено 14 Июль 2015 - 11:10
Шлем, боты, перчи, черепаха (в холодную погоду куртка кожаная + к ней вставки от черепахи) , брони трусы, и джинсы с наколлениками сейчас главная делема:
Либо джинсы + наколеники + брони трусы
Либо раздельный камбез или отдельно кожаные штаны.(- дороже выйдет намного и я не уверен, что защита будет лучшу чем у брони трусов + наколеники и джинсы)
Как вы считаете что нид взять.
Отправлено с моего ASUS_T00K через Tapatalk
#11
Отправлено 15 Июль 2015 - 10:43
Я падал в обычных джинсах, одетых поверх наколенников, сам цел, наколенники выкинул, в джинсах хожу на даче иногда, потерлись изрядно. Скорость была около 100, скользил и кувыркался. Остальной экип носил еще несколько сезонов. Это как пример.
#12
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 01:06
#13
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 04:17

А по округе конечно 600 в самый раз для порезвиться

Хотя RR жестковата подвеска окажется.
F каких кодов имеется ввиду? Начиная с 87го или только последний, после F4i?
Иметь модель как у друзей выгодно по причине бесплатных советов, ну и в случае чего можно искать неисправность путем постепенной замены (временной) запчастей с другого мота.
Модель мотоцикла не так важна как его состояние.
И я не знаю ни одного владельца CBR, которому бы не нравилась его модель CBR. Мотоциклом проникаешься в процессе использования, привязываешься. И свой мотоцикл всегда нравится (кроме случаев, когда мот сыпется уж очень быстро и много "сюрпризов" всплывает.
#14
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 10:56
Temus5 (06 Сентябрь 2015 - 04:17 ) писал:

А по округе конечно 600 в самый раз для порезвиться

Хотя RR жестковата подвеска окажется.
F каких кодов имеется ввиду? Начиная с 87го или только последний, после F4i?
Иметь модель как у друзей выгодно по причине бесплатных советов, ну и в случае чего можно искать неисправность путем постепенной замены (временной) запчастей с другого мота.
Модель мотоцикла не так важна как его состояние.
И я не знаю ни одного владельца CBR, которому бы не нравилась его модель CBR. Мотоциклом проникаешься в процессе использования, привязываешься. И свой мотоцикл всегда нравится (кроме случаев, когда мот сыпется уж очень быстро и много "сюрпризов" всплывает.
Спасибо за совет

#15
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 11:57
сам в первый раз в жизни сел на мотоцикл именно f4i и вот так и сижу на нем ))
#16
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 11:47

#18
Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 11:00

#19
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 10:00

Вот, хочу накопить денег за год или два, как получится, и купить себе...может для начала купить скутер Хонда Джокер? У моего папы был...Или может взять уже мот типо питбайка? Не могу, как хочу мотоцикл, каждый день смотрю на сайты с ними( оо
#20
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 10:15
Anka (24 Сентябрь 2015 - 10:00 ) писал:

Вот, хочу накопить денег за год или два, как получится, и купить себе...может для начала купить скутер Хонда Джокер?У моего папы был...Или может взять уже мот типо питбайка? Не могу, как хочу мотоцикл, каждый день смотрю на сайты с ними( оо
Привет.
если ни разу не каталась, начни со скутера и ты поймешь что тебе нужно и что ближе)))
Самое длинное и увлекательное путешествие начинается со слов "Я знаю короткую дорогу".
#21
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 10:29
Но скутер....не так хочется как мот...Неужели так сложно научиться ездить?
#22
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 10:34
Anka (24 Сентябрь 2015 - 10:29 ) писал:
на велосипеде если умеешь и не страшно, то может и не сложно, но скорости другие...
Самое длинное и увлекательное путешествие начинается со слов "Я знаю короткую дорогу".
#25
Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 12:54
Во-вторых, спасибо за совет, я то нацелена больше кататься не на скутере

Просто думала, что не потяну что-то большее...
А что с ценой? Мне б для начала купить подешевле

#26
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 02:52
Двачую "Костин"!!!
Только НЕ СКУТЕР!!! 2 колеса - это единственно что у них общего. Не садись на эти штуки! ИМХО, конечно.
Пит-байк можно, желательно почти новый и нужно,чтоб помогал кто-нить по механике/обслуживанию. Много детских болячек обычно... Зато начнёшь понимать что к чему. Многие с этого начинали.
Чё-то бюджет Вы, Анечка, не озвучили. И про экип не забываем...
#27
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 05:23
Чешир (19 Октябрь 2015 - 02:52 ) писал:
А я так то первый раз на скутере в Тайланде поехал! )) и ничего ) После этого уже 5й сезон на спортбайке катаю ))
А на скутере я бы и сейчас покатал. Прикольно )
#28
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 01:31
Anka (24 Сентябрь 2015 - 10:00 ) писал:

Вот, хочу накопить денег за год или два, как получится, и купить себе...может для начала купить скутер Хонда Джокер? У моего папы был...Или может взять уже мот типо питбайка? Не могу, как хочу мотоцикл, каждый день смотрю на сайты с ними( оо
где будешь эксплуатировать мотоцикл?
По хорошему,купи лёгкий кроссовый мотоцикл (до 250 кубиков), езжай к тренерам и ставь технику, как раз поймёшь нужно оно тебе или нет.
После мотокросса шоссе - на мой взгляд это единственное верное решение, хоть и я и моя жена (не смог переубедить) начинали с дорожника причём спорта 600 rr

#29
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 02:11
Shurickk (19 Октябрь 2015 - 05:23 ) писал:
А на скутере я бы и сейчас покатал. Прикольно )
#30
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 02:47
Сан4о (10 Июль 2015 - 05:38 ) писал:
Что за бред такой? Для новичка это опасный байк и реализации его на 100% хватит за глаза на ближайшие 2-3 года. Я сдавал экзамен в 2015 году и видел людей которые даже тронуться не могут, а вы им советуете сразу такую кубатуру. На начальной стадии ему мот нужен, научиться ездить и при этом остаться в живых, счастливым и здоровым. И уж потом определяться с назначением. А процедура замены байка в последующем, является хлопотной, независимо от
марки мотоцикла. Продать сейчас всё очень не легко.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных