Перейти к содержимому


Выбор 1 Серьезного Мота!


  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 46

#31 Shurickk

Shurickk

    Пользователь


  • Пользователи
  • Pip
  • 427 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:CBR600RR 07
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Александр
В Гараж В Гараж

Отправлено 23 Декабрь 2015 - 09:41

Просмотр сообщенияCamelot7 (23 Декабрь 2015 - 02:47 ) писал:

ф4i плюшевый? Ну да, ещё сразу в Московский городской трафик и что бы средняя скорость не менее 140 км/ч, а по пригородным положить стрелку. Остальное, это же не по пацански.
  Что за бред такой? Для новичка это опасный байк и реализации его на 100% хватит за глаза на ближайшие 2-3 года. Я сдавал экзамен в 2015 году и видел людей которые даже тронуться не могут, а вы им советуете сразу такую кубатуру. Вы случаем к реализации плана Даллеса отношения не имеете? На начальной стадии ему мот нужен, научиться ездить и при  этом остаться в живых, счастливым и здоровым. И уж потом определяться с назначением. А процедура замены байка в последующем, является хлопотной, независимо от
мотоцикла. Продать сейчас всё очень не легко.

да лан, у меня первый был f4i, вторым RR.. ничуть не трудно на нем ездить. Не тяжелее чем на cb400. Единственное с головой надо дружить. Потому как очень, сука, резвый мотоцикл ))
И совсем он не плюшевый )) Но имхо мне лично RR интереснее. И посадка и управление. Он легче.

И вообще, ТС, будь пацаном. Бери литр. Не слушай никого.

#32 Camelot7

Camelot7

    Новичок


  • Пользователи
  • 291 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:Honda CBR600f4i
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Валерий
В Гараж В Гараж

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 12:04

В любом случае F4i никак не плюшевый.
Shurickk - Ну так и ты согласен же, что резвый. Мне вот интересно на много ли он уступает RR-ке в динамике?
Понятно что RR более рулёжный современный и лошадок по более, но на сколько это все чувствуется?

#33 OlegZ

OlegZ

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • ГородБелгород
  • мот:suzuki
  • Группа крови/Резус фактор:A(II) Rh+
  • Имя:Олег
В Гараж В Гараж

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 01:12

а есть здесь владельцы скутеров хонда такт? с сестрой хотим скинуться и племяннику на 18 летие подарить... для него самый подходящий вариант пока что, и по деньгам и по характеристикам. Но хотелось бы узнать отзывы владельцев) присмотрели в магазине р5, там можно взять б/у но в хорошем состоянии
Изображение

#34 Camelot7

Camelot7

    Новичок


  • Пользователи
  • 291 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:Honda CBR600f4i
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Валерий
В Гараж В Гараж

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 10:13

Просмотр сообщенияКостин (24 Декабрь 2015 - 11:31 ) писал:

Эндурик нужно покупать!!!!
Достоинств намного больше чем недостатков!!!))))
Потом в сторону пластикового баловства, даже смотреть не захочешь!!!)))))))))))))))
ап.

#35 Laps

Laps

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:400, 1290
  • Группа крови/Резус фактор:A(II) Rh?
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 Январь 2016 - 07:26

FMX650 - мотард с чахлым древним двигателем воздушного охлаждения 38 л.с.и сухой массой  за 160, снаряжённый поди за 180. Вот поэтому он и не прижился.
А MZ в наших краях настолько редкий зверь, что боюсь будут большие проблемы с запчастями.

#36 Laps

Laps

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:400, 1290
  • Группа крови/Резус фактор:A(II) Rh?
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 Январь 2016 - 07:53

Для мотарда и эндурика катапультация со светофора далеко не самое главное. А вот ездить по лестницам, бордюрам, пешеходам, поднимать эндурик в грязи всё это с такой массой как-то не очень.

#37 Laps

Laps

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:400, 1290
  • Группа крови/Резус фактор:A(II) Rh?
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 Январь 2016 - 08:32

Я сам невысокого роста и когда стою рядом с варадерой, у меня ощущение, что стою рядом с грузовиком :) Ну два - три раза я её подниму, а о большем мне думать страшно :)

#38 Laps

Laps

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:400, 1290
  • Группа крови/Резус фактор:A(II) Rh?
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 Январь 2016 - 12:22

Nuda мотард? Каким боком?
Нуда это дорожник, мотард это KTM690SMC

#39 sashapk777

sashapk777

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • ГородВоронеж
  • мот:Cbr 600 f4
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Александр

Отправлено 06 Январь 2016 - 04:36

Сам не много катаю,пересел на f4 с наших отечественных. Как совсем первый мот я бы его совсем не советовал, тем более что отмаза мне 18-20 я с головой не катит в 90% случаев. Если опыт на чем либо был, то тогда можно садиться и проблем больших не будет.

#40 Camelot7

Camelot7

    Новичок


  • Пользователи
  • 291 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:Honda CBR600f4i
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Валерий
В Гараж В Гараж

Отправлено 12 Январь 2016 - 10:36

sashapk. До выпуска серии 600 RR, F4i был чистокровным спортом,просто этого многие владельцы 600 RR  не хотят признавать.Причина не понятна
.

Просмотр сообщенияsashapk777 (06 Январь 2016 - 04:36 ) писал:

Сам не много катаю,пересел на f4 с наших отечественных. Как совсем первый мот я бы его совсем не советовал, тем более что отмаза мне 18-20 я с головой не катит в 90% случаев. Если опыт на чем либо был, то тогда можно садиться и проблем больших не будет.
В том то и дело,что 90% не катит, остается 10% людей, но это исключение и как правило у которых есть хоть какой то опыт пилотирования мото техники.

#41 sashapk777

sashapk777

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • ГородВоронеж
  • мот:Cbr 600 f4
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Александр

Отправлено 14 Январь 2016 - 02:13

Просмотр сообщенияCamelot7 (12 Январь 2016 - 10:36 ) писал:

sashapk. До выпуска серии 600 RR, F4i был чистокровным спортом,просто этого многие владельцы 600 RR  не хотят признавать.Причина не понятна
. В том то и дело,что 90% не катит, остается 10% людей, но это исключение и как правило у которых есть хоть какой то опыт пилотирования мото техники.
Знаю, сейчас вообще в спорттурист переводят его. Мне 21 на мото с 13 поэтому больших проблем нет. Но чтобы более менее понять как им управлять Все равно пришлось книжки читать и на площадках длучиваться. По мелочи рефлексы под другое заточены были. Ну и еще больше отвязаться от инстинктов торможения в повороте.

#42 sashapk777

sashapk777

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • ГородВоронеж
  • мот:Cbr 600 f4
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Александр

Отправлено 21 Январь 2016 - 11:02

да все равно он спорт, хоть посадка более менее удобная, но сразу на нем сидеть удобно не научишься. да и зеркала локтями закрываются. может конечно дело в росте 188, но чтобы посмотреть назад локти прижать приходится.

#43 Camelot7

Camelot7

    Новичок


  • Пользователи
  • 291 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:Honda CBR600f4i
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Валерий
В Гараж В Гараж

Отправлено 27 Январь 2016 - 06:56

... Да локти сжимать приходится, клипоны чуть выше и ноги кажись чуть ниже.

#44 Temus5

Temus5

    Новичок


  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • ГородMoscow
  • мот:CBR1100XX
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Артем
В Гараж В Гараж

Отправлено 27 Январь 2016 - 09:38

Дело привычки. Поза очень удобна для спортивной езды, надо просто смириться, что не сидишь вертикально, а лежишь. Это как пересаживаться с эндуро на спорт.
Если свешиваться, то высокие задние подножки самое то.

Мотоциклы проектируются для определенных целей. На RC213V на дальняк и  по городу неудобно ездить.

#45 Shurickk

Shurickk

    Пользователь


  • Пользователи
  • Pip
  • 427 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:CBR600RR 07
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Александр
В Гараж В Гараж

Отправлено 29 Январь 2016 - 01:36

Просмотр сообщенияCamelot7 (27 Январь 2016 - 06:56 ) писал:

Как же господа Вы, которые выше 180см умудряйтесь ловить кайф и утверждать что Вам мега удобно?Колени куда упираются в подбородок, или выше плечей,это что за поза такая? Моя заява не претендует на истину в первой инстанции, но крепко призадуматься заставляет, стоит ли оно того:  стоимость пластика в случае его поломки (на эти деньги можно смело купить второй Б/У байк, учитывая что мне в экзисте только за морду заломили 114т.руб, Во как лихо).Ну и в остальном полное отсутствие комфорта.ИМХО.

ну вот как то я при росте 175 и весе 100 без каких либо затруднений прошлым летом посетил на мотоцикле Казань, Питер, Крым, Махачкалу.  В Питер еще и с нажопницей ехал. И ничего )  Норм ))) Масса удовольствия ) В этом сезоне планирую еще больше проехать ) Даже мыслей нет пересесть на другой класс. К слову сказать у меня до нынешней RR была F4i.. Вот не скажу, что там принципиально лучше. Может не прочувствовал. Но нынешний мот нравится неизмеримо больше )

хотя литр конечно поприкольнее.. может пересяду через пару сезонов.

#46 Camelot7

Camelot7

    Новичок


  • Пользователи
  • 291 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:Honda CBR600f4i
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Валерий
В Гараж В Гараж

Отправлено 29 Январь 2016 - 01:38

RC213V, а кому он нужен за такую цену.184 тыс.$. Я по хорошему хотел 1000RR,YamahaR1, но с такой кривой посадкой, даже теперь и не знаю.
Или на нем нужно покататься, может и встанет все на место. А нет, значит спорт-турист по мощнее. Мне трек не интересен,хотя и полезен.И вообще я для спорта не гожусь. Мне бы крепкий хороший не дорогой эндуро, ну и второй из выше перечисленных.

#47 Camelot7

Camelot7

    Новичок


  • Пользователи
  • 291 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:Honda CBR600f4i
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Валерий
В Гараж В Гараж

Отправлено 30 Январь 2016 - 08:37

В результате куплен вместо крепкого эндурика кроссовый CRF 250R по докам спортинвентарь.
F4i - пока остается в гараже. Наслаждаемся и довольствуемся тем, что есть.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных