

Проблемы С Задним Тормозом
#1
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 03:59
Буду очень признателен откликнувшимся.Заранее благодарен.
#2
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 11:04
Camelot7 (20 Декабрь 2015 - 03:59 ) писал:
Буду очень признателен откликнувшимся.Заранее благодарен.
Я бы смотрел сальники. Как тормоза себя ведут? Может проваливаются?

#3
Отправлено 21 Декабрь 2015 - 09:29
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#4
Отправлено 21 Декабрь 2015 - 10:42
Тормозуха очень гигроскопична (впитывает воду).
В следствии этого окислился алюминий внутри цилиндров.
Разбери главный и рабочий цилиндры, продуй трубки, скорее всего ты обнаружишь много интересного.
Там образуется невнятный кисель, который закупоривает все каналы.
Проверь поршень рабочего цилиндра на отсутствие следов окисления, почисти мелкой шкуркой с маслом.
#5
Отправлено 21 Декабрь 2015 - 11:23
на суппорте? Мы чистили он продавливается,работает. Единственное конечно не понятно как он ведет себя при движении. Еще было подозрение что
задний тормоз подклинивает и от этого тормозной диск в сравнении с передними цветом чуть в синеву.Но дав несколько кругов с от тормаживанием тут
же вывешивали заднее колесо и вручную прокручивали, вроде все без усилия крутится.Хотя сам диск бывает очень горячий. Вот и назревает вопрос,
в чем дело,если он толком не тормозит, откуда такая температура?
И вопрос ещё такой, если все сальники целы и везде все сухо, не пропускают, есть ли смысл их менять?
Тормоз не проваливается, ход педали очень короткий (практически его нет) и очень тугой.Сама лапка малость гнутая наружу,видно после скользячки.
Может настройка такая специально? Или это уже мои фантазии? Там есть вроде регулировки, но всё на пределе, дальше крутить
не куда.
#6
Отправлено 21 Декабрь 2015 - 11:54
Манжеты менять не обязательно, если не течёт.
Выгребешь от туда кучу субстанции.
Просто прокачкой от этой бяки не избавиться, нужно механически вычищать.
Заодно проверишь состояние поршня суппорта. (загрязнения, коррозию, задиры)
На счёт подтормаживания- может быть слишком затянут шток.
Поршень главного цилиндра слегка нажат, тем самым перекрывает питательный канал к бачку ТЖ.
При езде жидкость нагревается, а выйти в бачок не может.
Начинает потихоньку зажимать суппорт.
Незначительный свободный ход должен быть.
#8
Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 03:20
А тормоза по прежнему нет.
#9
Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 07:06
Для сведения. Город Луганск это Луганская Народная Республика! Никакого отношения к мурлындии (эту территорию некоторые называют "украиной") я не имею!!!
#10
Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 07:46
#11
Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 09:33
Для сведения. Город Луганск это Луганская Народная Республика! Никакого отношения к мурлындии (эту территорию некоторые называют "украиной") я не имею!!!
#12
Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 09:50
Это не просто маленький тормозик для остановки, а дополнительное средство управления Мотоциклом!!!
#13
Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 09:51
#14
Отправлено 22 Февраль 2017 - 11:51
После долгих мытарств с моим мотом поставили нормальные колодки ниссин, и тормоз сразу на юз стал работать. Ларчик просто открывался, а стоил мне стольких мучений...
Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk
#15
Отправлено 23 Февраль 2017 - 12:57
#16
Отправлено 23 Март 2017 - 10:00
#17
Отправлено 23 Март 2017 - 10:06
Доставку усилия на колодки можно проверить разведя колодки и жамкая ручку, когда колодки приближаются к диску, но еще не касаются его. Если вхолостую туго, то явно проблемы в поршнях/магистрали. Если усилие небольшое и идут все поршни, то проблема в паре диск-колодки. Малая площадь контакта (не притерлись, заели), масло на колодках, колодки гумно.
#18
Отправлено 28 Март 2017 - 02:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных