Перейти к содержимому


Наберусь Смелости Или Помощь В Просмотре Мота Спб


  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 6

#1 Vinci13

Vinci13

    Новичок


  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ГородСПб, Гатчина
  • мот:RF400=>NX650=>DL650=>хз
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Илья

Отправлено 29 Январь 2016 - 12:33

Добрый день СиБиРоводы!

Хочу влиться в ваши ряды.
Я из Петербурга и Гатчины ( когда как), езжу с 09 года каждый сезон, недавно продал ДЛ 650 Стрём, вот ищу нормальный F4i на следующий сезон.

По сабжу - помогите плиз просмотреть мот при покупке. Территориально - СПБ.. В общих чертах конечно знаю всё, но конкретные болячки CBR, думаю, лучше просмотреть со знающими людьми, так что надеюсь на ваше участие.

Сейчас по бюджету присмотрел конкретный мот, если кто готов помочь в его осмотре - мой тел. 8905-282-53-одиннадцать или вК https://vk.com/vinci13.

Спасибо заранее, всем приветт!

З.Ы. Не знаю, где правильно создавать нужно эту тему, надеюсь, модераторы перенесут куда следуетт.

#2 Плюшка

Плюшка

    Адвокат клуба


  • Супер Модераторы
  • 5 096 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:BMW R 1200 GS Adventure
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Сергей
В Гараж В Гараж

Отправлено 29 Январь 2016 - 05:30

Лучше конечно загнать в сервис. Напиши Kat она подскажет по сервисам в питере
Изображение

#3 Vinci13

Vinci13

    Новичок


  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ГородСПб, Гатчина
  • мот:RF400=>NX650=>DL650=>хз
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Илья

Отправлено 30 Январь 2016 - 04:43

Плюшка, спасибо за совет!

Костин, а приезжай в сезон! Вечерком летом и пиво приятнее будет) Я сам семейный, так что понимаю всё)

#4 Camelot7

Camelot7

    Новичок


  • Пользователи
  • 291 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:Honda CBR600f4i
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Валерий
В Гараж В Гараж

Отправлено 30 Январь 2016 - 08:34

Костин ты чего это так себя. Нормальные мы люди,москвичи.

#5 Vinci13

Vinci13

    Новичок


  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ГородСПб, Гатчина
  • мот:RF400=>NX650=>DL650=>хз
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Илья

Отправлено 30 Январь 2016 - 10:16

Camelot, как ф4й-вод не подсажешь особенности мота, что детально просмотреть нужно, кроме общих мест просмотра? Болячки там, слабые места?...)

#6 Camelot7

Camelot7

    Новичок


  • Пользователи
  • 291 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:Honda CBR600f4i
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Валерий
В Гараж В Гараж

Отправлено 31 Январь 2016 - 09:42

Только натяжитель цепи ГРМ, ну и сцепление, в остальном внешний вид. Пластик желательно чтобы был без косяков и родной (удовольствие дорогое.даже
наклейки). Электрику, раму, КПП, резину,звезды и приводную цепь (см.по меткам,на предмет растяжения).Если Европеец, ключи зажигания (наличие чипа),если американец, достаточно одного родного ключа.Ну и документы (ПТС). Вообще мотоцикл не плохой. Honda очень хорошие мотоциклы. А почему F4i ? Мне кажется 600RR будет лучше в плане ликвидности. Да и по деньгам не на много дороже.По удобству мне F4i комфортабельней. ИМХО.
Примечание: по большому счёту все можно отремонтировать, а внешний вид мотоцикла или машины-это всё. Если он безупречен, все остальное стоит того. Расходники по любому менять.ИМХО.
Вообще ребята ответившие выше более опытны, я не настолько хорош, как они. Удачи тебе.

#7 Vinci13

Vinci13

    Новичок


  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ГородСПб, Гатчина
  • мот:RF400=>NX650=>DL650=>хз
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Илья

Отправлено 31 Январь 2016 - 02:17

Просмотр сообщенияCamelot7 (31 Январь 2016 - 09:42 ) писал:

Только натяжитель цепи ГРМ, ну и сцепление, в остальном внешний вид. Пластик желательно чтобы был без косяков и родной (удовольствие дорогое.даже
наклейки). Электрику, раму, КПП, резину,звезды и приводную цепь (см.по меткам,на предмет растяжения).Если Европеец, ключи зажигания (наличие чипа),если американец, достаточно одного родного ключа.Ну и документы (ПТС). Вообще мотоцикл не плохой. Honda очень хорошие мотоциклы. А почему F4i ? Мне кажется 600RR будет лучше в плане ликвидности. Да и по деньгам не на много дороже.По удобству мне F4i комфортабельней. ИМХО.
Примечание: по большому счёту все можно отремонтировать, а внешний вид мотоцикла или машины-это всё. Если он безупречен, все остальное стоит того. Расходники по любому менять.ИМХО.
Вообще ребята ответившие выше более опытны, я не настолько хорош, как они. Удачи тебе.
Спасибо за инфу!
Сегодня просмотрел один мот, лучше б не смотрел), зато дёшего...
F4i a не RR потому, что нужен спорт тур, поудобнее)
Вопрос на засыпку - сколько сил должно быть указано в ПТС у душенных японцев F4i ? У сегодняшнего душенного 102 силы в ПТС....




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных