Перейти к содержимому

Наберусь Смелости Или Помощь В Просмотре Мота Спб

• Please log in to reply
Сообщений в теме: 6

#1 Vinci13

Vinci13

Новичок

• Пользователи
  • 4 сообщений
  • ГородСПб, Гатчина
  • мот:RF400=>NX650=>DL650=>хз
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+

Отправлено 29 Январь 2016 - 12:33

Добрый день СиБиРоводы!

Хочу влиться в ваши ряды.
Я из Петербурга и Гатчины ( когда как), езжу с 09 года каждый сезон, недавно продал ДЛ 650 Стрём, вот ищу нормальный F4i на следующий сезон.

По сабжу - помогите плиз просмотреть мот при покупке. Территориально - СПБ.. В общих чертах конечно знаю всё, но конкретные болячки CBR, думаю, лучше просмотреть со знающими людьми, так что надеюсь на ваше участие.

Сейчас по бюджету присмотрел конкретный мот, если кто готов помочь в его осмотре - мой тел. 8905-282-53-одиннадцать или вК https://vk.com/vinci13.

Спасибо заранее, всем приветт!

З.Ы. Не знаю, где правильно создавать нужно эту тему, надеюсь, модераторы перенесут куда следуетт.

#2 Плюшка

Плюшка

Адвокат клуба

• Супер Модераторы
  • 5 096 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:BMW R 1200 GS Adventure
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
В Гараж В Гараж

Отправлено 29 Январь 2016 - 05:30

Лучше конечно загнать в сервис. Напиши Kat она подскажет по сервисам в питере
Изображение

#3 Vinci13

Vinci13

Новичок

• Пользователи
  • 4 сообщений
  • ГородСПб, Гатчина

Отправлено 30 Январь 2016 - 04:43

Плюшка, спасибо за совет!

Костин, а приезжай в сезон! Вечерком летом и пиво приятнее будет) Я сам семейный, так что понимаю всё)

#4 Camelot7

Camelot7

Новичок

• Пользователи
  • 291 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:Honda CBR600f4i
В Гараж В Гараж

Отправлено 30 Январь 2016 - 08:34

Костин ты чего это так себя. Нормальные мы люди,москвичи.

#5 Vinci13

Vinci13

Новичок

• Пользователи
  • 4 сообщений
  • ГородСПб, Гатчина

Отправлено 30 Январь 2016 - 10:16