Добрый день СиБиРоводы!
Хочу влиться в ваши ряды.
Я из Петербурга и Гатчины ( когда как), езжу с 09 года каждый сезон, недавно продал ДЛ 650 Стрём, вот ищу нормальный F4i на следующий сезон.
По сабжу - помогите плиз просмотреть мот при покупке. Территориально - СПБ.. В общих чертах конечно знаю всё, но конкретные болячки CBR, думаю, лучше просмотреть со знающими людьми, так что надеюсь на ваше участие.
Сейчас по бюджету присмотрел конкретный мот, если кто готов помочь в его осмотре - мой тел. 8905-282-53-одиннадцать или вК https://vk.com/vinci13.
Спасибо заранее, всем приветт!
З.Ы. Не знаю, где правильно создавать нужно эту тему, надеюсь, модераторы перенесут куда следуетт.


Наберусь Смелости Или Помощь В Просмотре Мота Спб
Автор
Vinci13
, 29 Январь 2016 12:33
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 29 Январь 2016 - 12:33
#2
Отправлено 29 Январь 2016 - 05:30
Лучше конечно загнать в сервис. Напиши Kat она подскажет по сервисам в питере

#3
Отправлено 30 Январь 2016 - 04:43
Плюшка, спасибо за совет!
Костин, а приезжай в сезон! Вечерком летом и пиво приятнее будет) Я сам семейный, так что понимаю всё)
Костин, а приезжай в сезон! Вечерком летом и пиво приятнее будет) Я сам семейный, так что понимаю всё)
#4
Отправлено 30 Январь 2016 - 08:34
Костин ты чего это так себя. Нормальные мы люди,москвичи.
#5
Отправлено 30 Январь 2016 - 10:16
Camelot, как ф4й-вод не подсажешь особенности мота, что детально просмотреть нужно, кроме общих мест просмотра? Болячки там, слабые места?...)
#6
Отправлено 31 Январь 2016 - 09:42
Только натяжитель цепи ГРМ, ну и сцепление, в остальном внешний вид. Пластик желательно чтобы был без косяков и родной (удовольствие дорогое.даже
наклейки). Электрику, раму, КПП, резину,звезды и приводную цепь (см.по меткам,на предмет растяжения).Если Европеец, ключи зажигания (наличие чипа),если американец, достаточно одного родного ключа.Ну и документы (ПТС). Вообще мотоцикл не плохой. Honda очень хорошие мотоциклы. А почему F4i ? Мне кажется 600RR будет лучше в плане ликвидности. Да и по деньгам не на много дороже.По удобству мне F4i комфортабельней. ИМХО.
Примечание: по большому счёту все можно отремонтировать, а внешний вид мотоцикла или машины-это всё. Если он безупречен, все остальное стоит того. Расходники по любому менять.ИМХО.
Вообще ребята ответившие выше более опытны, я не настолько хорош, как они. Удачи тебе.
наклейки). Электрику, раму, КПП, резину,звезды и приводную цепь (см.по меткам,на предмет растяжения).Если Европеец, ключи зажигания (наличие чипа),если американец, достаточно одного родного ключа.Ну и документы (ПТС). Вообще мотоцикл не плохой. Honda очень хорошие мотоциклы. А почему F4i ? Мне кажется 600RR будет лучше в плане ликвидности. Да и по деньгам не на много дороже.По удобству мне F4i комфортабельней. ИМХО.
Примечание: по большому счёту все можно отремонтировать, а внешний вид мотоцикла или машины-это всё. Если он безупречен, все остальное стоит того. Расходники по любому менять.ИМХО.
Вообще ребята ответившие выше более опытны, я не настолько хорош, как они. Удачи тебе.
#7
Отправлено 31 Январь 2016 - 02:17
Camelot7 (31 Январь 2016 - 09:42 ) писал:
Только натяжитель цепи ГРМ, ну и сцепление, в остальном внешний вид. Пластик желательно чтобы был без косяков и родной (удовольствие дорогое.даже
наклейки). Электрику, раму, КПП, резину,звезды и приводную цепь (см.по меткам,на предмет растяжения).Если Европеец, ключи зажигания (наличие чипа),если американец, достаточно одного родного ключа.Ну и документы (ПТС). Вообще мотоцикл не плохой. Honda очень хорошие мотоциклы. А почему F4i ? Мне кажется 600RR будет лучше в плане ликвидности. Да и по деньгам не на много дороже.По удобству мне F4i комфортабельней. ИМХО.
Примечание: по большому счёту все можно отремонтировать, а внешний вид мотоцикла или машины-это всё. Если он безупречен, все остальное стоит того. Расходники по любому менять.ИМХО.
Вообще ребята ответившие выше более опытны, я не настолько хорош, как они. Удачи тебе.
наклейки). Электрику, раму, КПП, резину,звезды и приводную цепь (см.по меткам,на предмет растяжения).Если Европеец, ключи зажигания (наличие чипа),если американец, достаточно одного родного ключа.Ну и документы (ПТС). Вообще мотоцикл не плохой. Honda очень хорошие мотоциклы. А почему F4i ? Мне кажется 600RR будет лучше в плане ликвидности. Да и по деньгам не на много дороже.По удобству мне F4i комфортабельней. ИМХО.
Примечание: по большому счёту все можно отремонтировать, а внешний вид мотоцикла или машины-это всё. Если он безупречен, все остальное стоит того. Расходники по любому менять.ИМХО.
Вообще ребята ответившие выше более опытны, я не настолько хорош, как они. Удачи тебе.
Сегодня просмотрел один мот, лучше б не смотрел), зато дёшего...
F4i a не RR потому, что нужен спорт тур, поудобнее)
Вопрос на засыпку - сколько сил должно быть указано в ПТС у душенных японцев F4i ? У сегодняшнего душенного 102 силы в ПТС....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных