kowalsky (14 Март 2016 - 11:34 ) писал:
Всем привет, озаботился покупкой CBR600RR PC40 (2007-2010), рассматриваю один вариант, но есть некоторые вопросы:
1. Есть мот 2009 года (по легенде америкос, ключ-не HISS, на приборке мили), есть ABS, но задний маятник без надписей (типа Unit Pro-Link) и серебристого цвета, сколько смотрю фотографии - у всех CBR с 2007 года черный маятник, серебристый - у прошлого поколения. Так ли это? Маятники на всех поколениях одинаковые или разые?
2. ABS вроде как комбинированное на Хонде, есть возможность оставить АБС, но отключить автоматическое перераспределение между передним и задним тормозом (например если жмешь на задний, то тормозит только задний)?
3. На табличке мотоцикла указано произведство ноябрь 2008, model year 2009. На нем мог стоять АБС с завода (читал что АБС только на мотоциклах произведенных с 2009 года)?
Всем спасибо за ответы.
1. ABS ты или отключаешь или нет. Отключается он путём снятия (вытаскиваешь) предохранитель. Нельзя отдельно выключить комбинирование, так как это система единое целое
2. Если произвели модель 2009 г. но в ноябре 2008 г. то уже может стоять ABS, отличительная особенность это бачок с левой стороны около подножки пассажира (если сидеть на мотоцикле), надпись на пластике и индикатор на приборке (он всегда горит, пока не проедешь несколько метров)
что касается маятника - в разные года он мог быть или чёрный или серебристый, где то были наклейки, где то нет.
Насколько я помню на 2009 г все маятники чёрные, в 2010 г. уже появились серебристые, так же они могут незначительно отличаться по форме, но вот 2004 от 2006 уже более заметно отличается
Так же не забывай, что у каждой расцветки может быть свой цвет маятника, например у чёрный 2008 г. цвет чёрный
это 2009 г.
ну в общем не забывай такую вещь - если мот привезён, то должен быть аукционный лист или иные документы. Заплати 1500 р за карфакс (если из америки и пробей мот)
и еще, а тебя цвет рамы не смущает?))) я конечно не претнедую на спеца, может в америке такие и катались