

Наш Дорогой Урал!
#31
Отправлено 01 Июль 2017 - 10:34
Оформлять по любому, у меня тоже Урал в проекте!!!
Но с приводом на коляску. Вместе рысачить будем!))))
К сожалению временный затык на работе- надеюсь рассосётся...
В среду чуть не купил, но вовремя предупредили о предстоящих сложностях.((((
#32
Отправлено 01 Июль 2017 - 11:14
Леха ты знаешь какие у меня ощущения,что я купил трактор в виде мотоцкла. Однозначно прикольно,спору нет.Перечитал твои посты про урал и вник во все твои слова про управления на трассе, даже при резком сбросе газа мотоцикл чуть уводит от коляски и как то он плавает что ли,хотя вроде все там отрегулировано с коляской. Мне кажется немного все же карбы нужно настроить.Не нафиг кто бы что не говорил,мотоцикл не плохой.Я доволен покупкой.Пусть такой тоже будет в арсенале. Короче однозначно на учет, блин опять мучения с постановкой на учет.
Кстати да привод на коляску хочу и видимо буду ставить,еще интересна вилка от туриста кажись.Ладно буду вникать в это дело.
#33
Отправлено 02 Июль 2017 - 08:25
Комплект приводной коляски стоит приблизительно 30тыр. (бери лучше Днепровский, редукторный)
Очень редко попадается днепровский с блокировкой- великая удача!
А вилку рычажную купи обязательно!
#34
Отправлено 02 Июль 2017 - 05:19
Camelot7 (01 Июль 2017 - 11:14 ) писал:
Леха ты знаешь какие у меня ощущения,что я купил трактор в виде мотоцкла. Однозначно прикольно,спору нет.Перечитал твои посты про урал и вник во все твои слова про управления на трассе, даже при резком сбросе газа мотоцикл чуть уводит от коляски и как то он плавает что ли,хотя вроде все там отрегулировано с коляской. Мне кажется немного все же карбы нужно настроить.Не нафиг кто бы что не говорил,мотоцикл не плохой.Я доволен покупкой.Пусть такой тоже будет в арсенале. Короче однозначно на учет, блин опять мучения с постановкой на учет.Кстати да привод на коляску хочу и видимо буду ставить,еще интересна вилка от туриста кажись.Ладно буду вникать в это дело.
#35
Отправлено 07 Июль 2017 - 01:05
#36
Отправлено 07 Июль 2017 - 10:24
Самое длинное и увлекательное путешествие начинается со слов "Я знаю короткую дорогу".
#37
Отправлено 08 Июль 2017 - 10:33
#38
Отправлено 09 Июль 2017 - 12:15
#39
Отправлено 10 Июль 2017 - 09:34


#40
Отправлено 11 Июль 2017 - 01:55
Прям завидую!!! (по доброму конечно!))))
И под цвет недвижимости подходит!)))) (шутка)
Надеюсь ты из НЕГО сделаешь Мотоцикл. Нужно немного терпения и внимания мелочам- И БУДЕТ СЧАСТЬЕ!!!!!
Если надоест, не продавай- звони....
#41
Отправлено 11 Июль 2017 - 06:13
#42
Отправлено 11 Июль 2017 - 07:41
Как новый, крутяк)
Самое длинное и увлекательное путешествие начинается со слов "Я знаю короткую дорогу".
#43
Отправлено 11 Июль 2017 - 09:31
#44
Отправлено 13 Июль 2017 - 10:45
Соответственно ты Король, и у тебя всегда дорога ГЛАВНАЯ!!!))))
Это реально ОЧЕНЬ КРУТО!!!
По крайней мере для меня, это ОЧЕНЬ СИЛЬНО УВАЖАЕМЫЙ МОТ!!!
#45
Отправлено 19 Июль 2017 - 10:39
но уже изолированную. Многим она не нравится, но я вам скажу с этой катушкой в проливной дождь нифига не происходит, движок работает ровно без изьянов. Так что разьемы были не причем, но менять их нужно. Так же с новой катушкой воткнул свечи нжк, многие говорят не подходят, у меня лично все стало гораздо стабильнее. Пробег перевалил за 500 км, мотоцикл начал реально просыпаться. Офигеть он даже не обкатан. Вообщем не плохой аппарат.Мне отдали еще две ветрозащиты, одна сток но мятая и без стекла, вторая из нержавейки клепанная и более компактная но тоже без крепежей и стекла.Вообщем заморочился со стеклом. Может кто знает где можно на заказ изготовить.
#46
Отправлено 30 Июль 2017 - 12:48
#47
Отправлено 31 Июль 2017 - 07:45
#49
Отправлено 05 Август 2017 - 12:35
#50
Отправлено 08 Август 2017 - 01:08
Результат: на обратном пути пропала тяга, кое как до ковылял.
Выяснилось: клапаны, тепловые зазоры более 0,17 при норме 0,05. Регулировку сделал, далее перенастройка карбов согласно мануалу, все выполнил кроме синхронизации (не чем,поэтому не реально), хотя сделать устройство не проблема.
Далее: после всех настроек с компрессией в 7 очков на каждом горшке и ровной работой поехал до заправки и через 500 метров начались проблемы с тягой, правая свеча центральный электрод прогорел (офигеть можно, такое вижу впервые), заменил завелся, проехал 100 метров, окончательно сдох. Короче до дома на себе, опять все настройки заново и так три раза, результат: дергается динамика дрянь. Звоню механику (специализация Урал,Днепр), ближайшее только на осень, даже не стал уточнять дату, оставил ему телефон, вообщем долго. Завтра буду разбираться сам, смотреть зажигание, зазоры клапанов, купить новые свечи, колпачки, трубки для изготовления синхронизатора и в путь. Вообщем проблем с Уралом достаточно, фиг его знает что там с ним. Если у кого есть опыт, может поделится знаниями, буду очень благодарен,
модель: ИМЗ 8.103.10. Уу-уу-уу какой он геморройный. Как же на них ездили? Может я такой дурак?
#51
Отправлено 08 Август 2017 - 08:20
Симптомы похожи.
Скрути его с бака, разбери и проверь сетки, трубки, колпачок отстойника.
#52
Отправлено 10 Август 2017 - 12:04
#53
Отправлено 10 Август 2017 - 08:10
Отладишь, отрегулируешь, обкатаешь и будет ещё твоим правнукам служить!
#54
Отправлено 11 Август 2017 - 01:21
Самое длинное и увлекательное путешествие начинается со слов "Я знаю короткую дорогу".
#55
Отправлено 14 Август 2017 - 12:48
#56
Отправлено 14 Август 2017 - 04:12
Самое длинное и увлекательное путешествие начинается со слов "Я знаю короткую дорогу".
#58
Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 08:07
Отважиться на новом не обкатанном, не проверенном Урале на путешествие?!
Думаю оно того стоило!)
#59
Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 10:56
#60
Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 12:16
Через неё можно покупать Уралы, Явы и тд.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных