Перейти к содержимому


Вдвоем На F4I


  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 6

#1 Lord_m33

Lord_m33

    Новичок


  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Городмуром
  • мот:f4i
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?

Отправлено 21 Июль 2016 - 02:19

Приветствую. собираемся прокатиться на  f4i вдвоем на расстояние 800 км в один конец. Сиденье на эфке цельное. Спутница переживает что сильно устанут руки да и вообще тяжело будет ехать. Обычно когда мы ездем она держит руки на баке. Есть ли у вас опыт дальних поездках на таком же мотоцикле вдвоем? Расскажите как оно?

#2 Temus5

Temus5

    Новичок


  • Пользователи
  • 112 сообщений
  • ГородMoscow
  • мот:CBR1100XX
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Артем
В Гараж В Гараж

Отправлено 21 Июль 2016 - 04:46

На CBR600F2 неделю каждый день по 500-700км (половину по магистралям). Перчатки должны быть удобными. Спина устает.
Правда нажопница была хорошая.

#3 Magnum

Magnum

    Новичок


  • Пользователи
  • 236 сообщений
  • ГородЛуганск
  • мот:Honda CBR 600 FS `01
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 Июль 2016 - 07:14

Не плохо для начала промотнуться километров на 150 в одну сторону без выключения (итого 300) и оценить свое состояние. Опять же следует учесть качество дороги, убитое покрытие добавит усталости однозначно.
Сердце - женщине, душа - Богу, долг - Отечеству, честь - никому (Кодекс чести русского офицера)

Для сведения. Город Луганск это Луганская Народная Республика! Никакого отношения к мурлындии (эту территорию некоторые называют "украиной") я не имею!!!

#4 Tosha.CBR

Tosha.CBR

    Новичок


  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:Honda f4i
  • Группа крови/Резус фактор:A(II) Rh+
  • Имя:Владимир
В Гараж В Гараж

Отправлено 22 Июль 2016 - 03:22

Я со спутницей ехал, она первый раз на моте сидела. Краткий инструктаж и в путь, остальное по обстоятельствам. Я её до Пензы вёз, по приезду жаловалась на деревянную сидуху (у меня раздельные). Пять часов пути выдержала стойко. Правда я потом до Самары ехал один, отдыхал.

#5 Костин

Костин

    Навигатор


  • cbr600club
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква САО
  • мот:Varadero XL1000(чёрная жемчужина)+игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Лёха
В Гараж В Гараж

Отправлено 24 Июль 2016 - 03:11

На самом деле вы зря!!!
Второй номер иногда очень даже помогает, при условии что он или она Мотоциклист!!!
Прошлым летом мне довелось доставить своего друга из Петрозаводска в Москву...
До Новгорода он был немного под хмельком, и очень засыпал падая на меня при любом замедлении
или повороте, но после Новгорода(настоящего-северного)......
У меня было впечатление, что можно руль отпускать!!!!
Мот мчал сам, подруливал, ввинчивался в повороты- ТАКОГО круизконтроля ещё не одна марка не придумала!!!!

Реально, если бы я уснул, Андрюха это бы обнаружил уже в Химках!)))))))))))))) Упёрлись бы с лёту в жопу пробки.)

Короче. Если Второй номер знает что он делает- это помогает нереально!!! У нас вместе с нами Мот весил под 600кг!!!!!!
Я этот вес не чувствовал, хотя у Андрюхи ноги до земли не доставали!!!
Чисто работа телом второго номера и массой Мота.

Интересно, а такие вторые номера-бабы есть?
С женой на открытие припёрся, аж стыдно было как она на Мот карапкоиииттзяяя...

#6 Temus5

Temus5

    Новичок


  • Пользователи
  • 112 сообщений
  • ГородMoscow
  • мот:CBR1100XX
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Артем
В Гараж В Гараж

Отправлено 24 Июль 2016 - 03:38

Есть, которые наклоняются с половинной амплитудой одновременно с пилотом. И это на мой взгляд очень хороший вариант. Главное, что не дергается когда страшно.
Неприятно, что под весом +1 передняя покрышка сильно разгружена. Очень чувствуется в торможениях и на разгонах в поворотах.

PS Раздельная сидуха пипец жесткая.

#7 Костин

Костин

    Навигатор


  • cbr600club
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква САО
  • мот:Varadero XL1000(чёрная жемчужина)+игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Лёха
В Гараж В Гараж

Отправлено 24 Июль 2016 - 05:17

Передняя покрышка очень горит со вторым номером.
Когда атамабильки начинают судорожно "плужить"-  зажимаешь тормоза.......
И прямо через руль чувствуешь как в дым уходят колодки, покрышки в ластик, в щебень подшипники рулевой колонки......)))))))))))
И ишо нервы портятся, от их ужимок и метаний!  
Задняя под весом или от большой скорости- квадратится как у поганого чёппера.(((

Обычно ставлю на с вой тихоход покрышки "V".
Модели не было, поставил переднюю "H", износились одновременно!!!!

Покупайте дорогие покрышки- они прощают распиздяйство!!!!
Больше времени требуется, что бы запороть резину.

Anakee3 походу вообще не жуётся. Дырка с мизинец- ремонтируется без последствий!
С Мота снял, подарил другу на Мотард- говорит держака такого пока не пробовал.

Да чё там! МОТОБАТ эту резину уже прочухал!!!! Едешь на тяжике, а держак как у спорта!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных