Перейти к содержимому


Вопрос К Владельцам Cbr 600Fa '2011

CBR 600FA 2011 КПП

  • Please log in to reply
В этой теме нет ответов

#1 Sanchez

Sanchez

    Новичок


  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:Honda CBR 600FA '2011
  • Группа крови/Резус фактор:A(II) Rh+
  • Имя:Саша

Отправлено 25 Август 2016 - 05:01

Всем привет!
Я у Вас новенький, так что прошу любить и жаловать. Попозже представлюсь по всей форме, как тут принято, а пока животрепещущий для меня вопрос хотел задать владельцам Honda CBR 600FA ‘2011. Взял моцыль б.у., 2011 года выпуска, в хорошем вроде состоянии. Всё замечательно, мотоцикл очень нравится, но не могу понять странностей работы КПП. Постараюсь описать, что меня смущает по пунктам:

1.    При переходе с 1 на 2 передачу ощущается некая задержка в районе нейтрали. Как будто-бы внутри там что-то протискивается через что-то ;) Раньше часто были включения нейтрали вместо 2-й, если слабо лапку дернул. Поменял масло, отрегулировал лапку КПП (опустил ее, чтобы угол приложения силы носка ноги был больше). Стало гораздо лучше, но иногда всё же попадаю на нейтраль вместо второй (редко, но бывает).
2.    Сама нейтраль ловится довольно уверенно. На многих моцах, которые катал, было гораздо хуже. А тут “на пол-шишки” вверх нежно и всё ок. Тут то самая задержка из п.1 в тему, как ее почувствовал - остановился двигать лапку. Хоп! И ты на нейтралке.
3.    Передачи не вылетают, тьфу-тьфу
4.    Если переключаться на небольших оборотах (4-5к) все происходит плавно (с 1 на 2ю).
5.    При переключении на высоких оборотах, ближе к красной зоне, часто переключение (с 1 на 2ю) сопровождается никислым таким пинком в лапку. Я чувствую его через мотобот довольно отчетливо. Звук переключения тоже не радует своим лязгом.
6.    Если делать переключение с предварительным поджатием лапки то все происходит и помягче и недовтыков не бывает.
7.    Переключение на 3-4-выше – такого не бывает. Никогда не было попаданий на нейтралку, удар в лапку отсутствует. Так, толчок легкий, как на всех мотах. От оборотов не зависит.

Вот, собственно, симптоматика такая. Меня беспокоит жесткость переключений больше всего. Я пересел на сибера с кавы ниндзи 250R. Так вот кавовская (!) коробка казалась мне значительно четче и информативнее этой хондовской. На любых оборотах никаких пинков в лапку не было. Помимо этого я много путешествую, езжу на разных арендных мотах, пробую моты друзей, итд. Езжу 5й сезон, ни на одном моце до этого проблем с переключением не замечал подобных. Нигде таких жестких переключений не было. Правда, сибер – самый мощный мотоцикл, которым я управлял, я как-то больше с дорожниками\крузерами\эндурками (до 60л.с.) дело имел.

Вопрос таков – это я рукожопый (ногожопый) :) и не умею переключаться на мощных мотоциклах (сброс газа делаю, стараюсь переключиться быстро и синхронно “рукой-ногой”, рычаг сцепы отрегулирован по мануалу) или коробка всё-таки уставшая мне досталась? Интересуют отзывы пользователей моего именно сибера, а также умные мысли в тему вообще. Может что проверить дополнительно, итд, итп. Всем спасибо за внимание!





Also tagged with one or more of these keywords: CBR 600FA 2011, КПП

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных