Перейти к содержимому


1-Ый Сезон

совет новичек f4 передача город вождение

  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 38

#1 drac0

drac0

    Новичок


  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ГородМозырь
  • мот:Honda CBR 600 F
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Виталий

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 03:33

Здравствуйте! Вот, катаюсь первый сезон на HONDA CBR 600 F4 1999 года. Начал замечать как некоторые ездят на спортивных мотоциклах, как в городе так и за его пределами больше 200км/ч. Я стараюсь придерживаться разрешенной правилами скорости. За городом иногда могу до 150 разогнаться, если вижу что впереди нет никаких помех. Повороты прохожу на небольшой скорости, затяжные примерно на 70-90. Один раз только развил скорость 200 на прямой, и немного испугался, потому как наши дороги неровные, мотоцикл едет в основном по воздуху, не представляю как им можно управлять на такой скорости, учитывая специфику наших дорог. Смотрел много различных влогов, американцев и европейцев, они по городу, да и загородом, как мне показалось, так не летают, хотя у них дороги на много лучше.

Так вот, хотел узнать мнение людей, которые уже отъездили не один сезон. Обязательно ли, имея спортивные мотоцикл, нужно давать ему встряску на больших оборотах с высокой скоростью? Очень нравятся спортивные мотоциклы, ничего с собой не могу поделать. Начали нравиться после сериала доктор Хаус. Я сомневаюсь что Хью Лори носится как ненормальный на своей HONDA CBR 1000RR.

И хочется узнать ваше мнение: езжу по городу допустим 40-60, в зависимости от загруженности дороги и разрешенной скорости, в основном на первой передаче, при 60-ти км/ч обороты находятся около 8000 или 8000. Нормальная ли это нагрузка на двигатель при максимальных оборотах в 15 000 (красная зона с 10 000, если мне память не изменяет).

К чему я это все веду, вот я катаюсь первый сезон, проехал уже 2000, очень нравится. Стараюсь научиться лучше ездить. Надеюсь через сезон или два приобрести HONDA CBR 600RR 2004-2006 года. Что скажите? стоит, или же нужно обратить внимание на менее агрессивный мотоцикл?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DcqS7ltvBDk.jpg   150,04К   13 Количество загрузок:


#2 Плюшка

Плюшка

    Адвокат клуба


  • Супер Модераторы
  • 5 096 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:BMW R 1200 GS Adventure
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Сергей
В Гараж В Гараж

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 06:52

По мимо спортов есть еще куча интересных мотоциклов, потом найдешь лучше)) я впринципе перестал понимать людей, которые имеют спорты и не выезжают на трек, это чисто красиво но не функционально.

Не понимаю зачем мотик мучаешь на первой, можно и нужно на второй передвигаться.

По городу я ездил 90-180 на спорте, за городом 240-250 на прямиках. Если ощущения что мотик в воздухе то меняй резину ну и так на такой скорости сложно оценить дорожную ситуацию.

Сейчас я езжу 120-140 по трассе, но у меня турист bmw
Изображение

#3 drac0

drac0

    Новичок


  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ГородМозырь
  • мот:Honda CBR 600 F
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Виталий

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 07:21

Спасибо за мнение) я бы с радостью поездил по треку, но рядом такого не имеется, а вот резина да, глубина протектора уже маленькая осталась, в некоторых местах точно меньше половины сантиметра. ПО передачам я просто сначала ездил на второй, потом мне сказали что 8000 это нормальный для него и следя за оборотами теперь езжу на первой. Искал информацию по передачам на спортивных мотоциклах, и как-то сколько людей, столько и мнений. Какого-то единого правила никто не приводит в переключениях передач и соответствующим им оборотам. Сложнова-то вообщем, информации и мнений много, а как применить все правильно на деле не знаю. Что-то пробую, и исходя из того как оно получается останавливаюсь на том или ином правиле. Так вот, с цепью, сначала покупал специальные средства для чистки и смазки, а попробовал чистить с помощью керосина и смазывать маслом 80W-90 очень понравилось.

Просмотр сообщенияПлюшка (12 Сентябрь 2016 - 06:52 ) писал:

По мимо спортов есть еще куча интересных мотоциклов, потом найдешь лучше)) я впринципе перестал понимать людей, которые имеют спорты и не выезжают на трек, это чисто красиво но не функционально.

Не понимаю зачем мотик мучаешь на первой, можно и нужно на второй передвигаться.

По городу я ездил 90-180 на спорте, за городом 240-250 на прямиках. Если ощущения что мотик в воздухе то меняй резину ну и так на такой скорости сложно оценить дорожную ситуацию.

Сейчас я езжу 120-140 по трассе, но у меня турист bmw


#4 Плюшка

Плюшка

    Адвокат клуба


  • Супер Модераторы
  • 5 096 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:BMW R 1200 GS Adventure
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Сергей
В Гараж В Гараж

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 07:50

То что 8000 это нормальный диапозон не ознаечает что это лучше, можно ездить с меньшим диапозоном и на мой взгляд это увеличивает работоспосбность узлов.

Смазка для цепи лучше использовать специальную для цепи
Изображение

#5 Camelot7

Camelot7

    Новичок


  • Пользователи
  • 291 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:Honda CBR600f4i
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Валерий
В Гараж В Гараж

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 08:40

Это кто тебе такое сказал такое, что на спортах 8000 об. на первой нормально? F4i и на 4000 об. нормально работает на первой передаче. Все зависит от стиля езды, можно спокойно катать не перегружая Д.В.С  высокой передачей на медленной скорости когда чуть не глохнет или не тянет, это все чувствуется как и на машине. А можно постоянно крутить, держать мотор в тонусе, но опять таки не на восьми тыс.оборотах в городе в пробках. Ты если на машине ездишь, делай как там,примеряй к
мотоциклу, но все же мотор верхастый поэтому держи его в тонусе, так легче маневрировать и нырять, да и водители тебя будут слышать, но все должно быть в пределах разумного. Отрываться можно и нужно но с головой, мотор все же спортивный как бы прочищается. 240 км/час на F4i это уже насилие мотоцикла, мое личное мнение.

#6 drac0

drac0

    Новичок


  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ГородМозырь
  • мот:Honda CBR 600 F
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Виталий

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 08:46

Спасибо за мнение!) УЧТУ

Просмотр сообщенияCamelot7 (12 Сентябрь 2016 - 08:40 ) писал:

Это кто тебе такое сказал такое, что на спортах 8000 об. на первой нормально? F4i и на 4000 об. нормально работает на первой передаче. Все зависит от стиля езды, можно спокойно катать не перегружая Д.В.С  высокой передачей на медленной скорости когда чуть не глохнет или не тянет, это все чувствуется как и на машине. А можно постоянно крутить, держать мотор в тонусе, но опять таки не на восьми тыс.оборотах в городе в пробках. Ты если на машине ездишь, делай как там,примеряй к
мотоциклу, но все же мотор верхастый поэтому держи его в тонусе, так легче маневрировать и нырять, да и водители тебя будут слышать, но все должно быть в пределах разумного. Отрываться можно и нужно но с головой, мотор все же спортивный как бы прочищается. 240 км/час на F4i это уже насилие мотоцикла, мое личное мнение.


#7 drac0

drac0

    Новичок


  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ГородМозырь
  • мот:Honda CBR 600 F
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Виталий

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 09:09

вы мне вот сказали про обороты, и я запереживал,я так недели 2-3 езжу уже(( блин

Просмотр сообщенияCamelot7 (12 Сентябрь 2016 - 08:40 ) писал:

Это кто тебе такое сказал такое, что на спортах 8000 об. на первой нормально? F4i и на 4000 об. нормально работает на первой передаче. Все зависит от стиля езды, можно спокойно катать не перегружая Д.В.С  высокой передачей на медленной скорости когда чуть не глохнет или не тянет, это все чувствуется как и на машине. А можно постоянно крутить, держать мотор в тонусе, но опять таки не на восьми тыс.оборотах в городе в пробках. Ты если на машине ездишь, делай как там,примеряй к
мотоциклу, но все же мотор верхастый поэтому держи его в тонусе, так легче маневрировать и нырять, да и водители тебя будут слышать, но все должно быть в пределах разумного. Отрываться можно и нужно но с головой, мотор все же спортивный как бы прочищается. 240 км/час на F4i это уже насилие мотоцикла, мое личное мнение.


#8 Camelot7

Camelot7

    Новичок


  • Пользователи
  • 291 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:Honda CBR600f4i
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Валерий
В Гараж В Гараж

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 09:21

Да переживать не нужно, можно крутить,но зачем без толку реветь мотору, жечь бензин. Ты же не на гонках...

#9 drac0

drac0

    Новичок


  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ГородМозырь
  • мот:Honda CBR 600 F
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Виталий

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 09:33

Понял, то та я заметил как увеличился расход. Спасибо

Просмотр сообщенияCamelot7 (12 Сентябрь 2016 - 09:21 ) писал:

Да переживать не нужно, можно крутить,но зачем без толку реветь мотору, жечь бензин. Ты же не на гонках...


#10 Magnum

Magnum

    Новичок


  • Пользователи
  • 236 сообщений
  • ГородЛуганск
  • мот:Honda CBR 600 FS `01
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 10:36

В спокойном режиме я езжу по городу вплоть до 4-й и даже 5-й передачи, держа обороты 4-6 тысяч. Естественно, когда появляется возможность, с обязательным соблюдением максимально возможной безопасности. выкручиваю до 10-12 тысяч. Т.е. мотор работает во всем диапазоне. Я сейчас пишу и ловлю себя на мысли, что не так уж и часто смотрю на тахометр, а воспринимаю работу двигателя больше на слух. В городе придерживаться разрешенной скорости на спорте практически не реально! 80-100 - это та минимальная скорость, с которой еще хоть как-то можно ехать. Опять таки, это при условии, что позволяет трафик и прочие дорожные условия. Если у человека страх или неприятие высокой скорости, то я бы порекомендовал понизить кубатуру или класс байка на более тяговитые и менее оборотистые (скоростные).
Сердце - женщине, душа - Богу, долг - Отечеству, честь - никому (Кодекс чести русского офицера)

Для сведения. Город Луганск это Луганская Народная Республика! Никакого отношения к мурлындии (эту территорию некоторые называют "украиной") я не имею!!!

#11 drac0

drac0

    Новичок


  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ГородМозырь
  • мот:Honda CBR 600 F
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Виталий

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 11:14

Большое спасибо, я вот подумывал о найкеде или круизере может быть. Просто боюсь на такой скорости еще ездить по городу, даже когда есть возможность, не уверен в своих способностях справиться с экстримальной ситуацией или с поворотом. Я наверное больше слежу за тохометром чем за спидометром. А вот про слух, наверное следует и мне учиться на слух определять, т.к. езжу в наушниках... так просто скучно кататься(... буду значит учиться слушать

Просмотр сообщенияMagnum (12 Сентябрь 2016 - 10:36 ) писал:

В спокойном режиме я езжу по городу вплоть до 4-й и даже 5-й передачи, держа обороты 4-6 тысяч. Естественно, когда появляется возможность, с обязательным соблюдением максимально возможной безопасности. выкручиваю до 10-12 тысяч. Т.е. мотор работает во всем диапазоне. Я сейчас пишу и ловлю себя на мысли, что не так уж и часто смотрю на тахометр, а воспринимаю работу двигателя больше на слух. В городе придерживаться разрешенной скорости на спорте практически не реально! 80-100 - это та минимальная скорость, с которой еще хоть как-то можно ехать. Опять таки, это при условии, что позволяет трафик и прочие дорожные условия. Если у человека страх или неприятие высокой скорости, то я бы порекомендовал понизить кубатуру или класс байка на более тяговитые и менее оборотистые (скоростные).


#12 Camelot7

Camelot7

    Новичок


  • Пользователи
  • 291 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:Honda CBR600f4i
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Валерий
В Гараж В Гараж

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 01:32

dracO.Всё нормально, при катаешься. Пробежись по темам сайта, ребята дают очень дельные советы, придерживайся их и
            периодически освежай в памяти и всё будет ОК. Желаю одного, что бы байк доставлял одни удовольствия.

#13 Shurickk

Shurickk

    Пользователь


  • Пользователи
  • Pip
  • 427 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:CBR600RR 07
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Александр
В Гараж В Гараж

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 10:16

ИМХО по городу оптимально 2-3 передача. В принципе на 3 можно ехать уже от 40 и до 180. в пробках и междурядье я обычно на 1-2 еду, иногда необходимо бывает ускориться, а высокая передача не даст.... Постоянно на первой ездить мне кажется, немного неправильно, Когда обороты выше 8000 у тебя работает оба ряда форсунок (хотя есть ли форсунки в карбюраторных мотоциклах??) и мот становится очень дерганым, такая езда, особенно, если ты стараешься сильно не нарушать скорость, утомляет. На 200 ты будешь со временем и сам ездить, когда почувствуешь мот полностью, будешь знать как он ускоряется, как тормозит и так далее.
На больших оборотах поездить полезно - сжигает копоть на свечах, которая образуется если тошнить. Сколько раз замечал, что если овощить, то мот начинает фиговенько отзываться на газ, и если ему потом дать просраться на больших оборотах - его как будто подменяет, потом валит на все свои 120 коней.
Про спорты в городе, на мой взгляд, Плюшка отчасти прав, что спорт конечно не городской мотоцикл, но я за 5 сезонов какого либо неудобства не почувствовал. мне нравится мой мотоцикл, мне нравится как он выглядит, мне нравится как он едет. Как мне кажется для города он все таки удобнее гуся - ну не нужен такой трактор для города.

#14 Magnum

Magnum

    Новичок


  • Пользователи
  • 236 сообщений
  • ГородЛуганск
  • мот:Honda CBR 600 FS `01
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 11:13

И вообще: лучше 600-кубового спорта может быть только ЛИТРОВЫЙ спорт! ;)
Сердце - женщине, душа - Богу, долг - Отечеству, честь - никому (Кодекс чести русского офицера)

Для сведения. Город Луганск это Луганская Народная Республика! Никакого отношения к мурлындии (эту территорию некоторые называют "украиной") я не имею!!!

#15 Плюшка

Плюшка

    Адвокат клуба


  • Супер Модераторы
  • 5 096 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:BMW R 1200 GS Adventure
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Сергей
В Гараж В Гараж

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 08:34

Просмотр сообщенияShurickk (16 Сентябрь 2016 - 10:16 ) писал:

ИМХО по городу оптимально 2-3 передача. В принципе на 3 можно ехать уже от 40 и до 180. в пробках и междурядье я обычно на 1-2 еду, иногда необходимо бывает ускориться, а высокая передача не даст.... Постоянно на первой ездить мне кажется, немного неправильно, Когда обороты выше 8000 у тебя работает оба ряда форсунок (хотя есть ли форсунки в карбюраторных мотоциклах??) и мот становится очень дерганым, такая езда, особенно, если ты стараешься сильно не нарушать скорость, утомляет. На 200 ты будешь со временем и сам ездить, когда почувствуешь мот полностью, будешь знать как он ускоряется, как тормозит и так далее.
На больших оборотах поездить полезно - сжигает копоть на свечах, которая образуется если тошнить. Сколько раз замечал, что если овощить, то мот начинает фиговенько отзываться на газ, и если ему потом дать просраться на больших оборотах - его как будто подменяет, потом валит на все свои 120 коней.
Про спорты в городе, на мой взгляд, Плюшка отчасти прав, что спорт конечно не городской мотоцикл, но я за 5 сезонов какого либо неудобства не почувствовал. мне нравится мой мотоцикл, мне нравится как он выглядит, мне нравится как он едет. Как мне кажется для города он все таки удобнее гуся - ну не нужен такой трактор для города.

Ты просто не ездил на нем))) его размеры не ощущаются, летели как велосипед, рулится легче cbr600 (ездил на нем и знаю разницу)

)))



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Изображение

#16 DSonic

DSonic

    Поставщик праздника.


  • cbr600club
  • 201 сообщений
  • ГородMoscow VAO
  • мот:CBR600RR`08
  • Группа крови/Резус фактор:AB(IV) Rh+
В Гараж В Гараж

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 08:42

Пффф!! Купил спорт - херач на заднем, каждую передачу до отсечки, стоппи на перекрёстках и тд. Если хочешь медленно ездить - бери чопер или скутер, с музычкой, вальяжно так... А на спортах не, на спортах только "еб@шут над землёй, иначе не примут тебя в свои ряды, иначе будешь на горе сидеть, в гордом одиночестве и тихо попивать чаёк... вот такая вот суровая реальность))
И да, чопперисты тебя к себе не примут, так как они обычно с пластиковыми не водятся, так ещё и обидно могут начать шутить в твой адрес :(
А со скутеристами тебе будет не интересно. Вот такой вот замкнутый круг: купил спорт - жги на все деньги))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Изображение
Only Honda ...

#17 Magnum

Magnum

    Новичок


  • Пользователи
  • 236 сообщений
  • ГородЛуганск
  • мот:Honda CBR 600 FS `01
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 09:19

DSonic, при всем уважении, но бред полный! Для чего люди берут мотоциклы, конкретно - спорты? Скажу о себе: я купил байк для души, чтобы иметь возможность морально расслабиться и погонять. Причем погонять так, как я хочу: где-то до отсечки, где-то неспешно "потошнить" в потоке. Кто и как ко мне относится из "мототусовок" - мне глубоко наплевать. Я - одиночка и ценю свободу. По этой самой причине луганские байкеры в контрах с мото-бомжами (себя эти клоуны называют "ночными волками"), которые пытаются всех мотоциклистов переделать под свой формат: где, когда и с кем собираться, где и как ездить, что и как отмечать, когда открывать и закрывать сезоны и т.д. Ну да ладно, это уже наши дела...
Сердце - женщине, душа - Богу, долг - Отечеству, честь - никому (Кодекс чести русского офицера)

Для сведения. Город Луганск это Луганская Народная Республика! Никакого отношения к мурлындии (эту территорию некоторые называют "украиной") я не имею!!!

#18 Плюшка

Плюшка

    Адвокат клуба


  • Супер Модераторы
  • 5 096 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:BMW R 1200 GS Adventure
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Сергей
В Гараж В Гараж

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 10:03

Просмотр сообщенияMagnum (26 Сентябрь 2016 - 09:19 ) писал:

DSonic, при всем уважении, но бред полный! Для чего люди берут мотоциклы, конкретно - спорты? Скажу о себе: я купил байк для души, чтобы иметь возможность морально расслабиться и погонять. Причем погонять так, как я хочу: где-то до отсечки, где-то неспешно "потошнить" в потоке. Кто и как ко мне относится из "мототусовок" - мне глубоко наплевать. Я - одиночка и ценю свободу. По этой самой причине луганские байкеры в контрах с мото-бомжами (себя эти клоуны называют "ночными волками"), которые пытаются всех мотоциклистов переделать под свой формат: где, когда и с кем собираться, где и как ездить, что и как отмечать, когда открывать и закрывать сезоны и т.д. Ну да ладно, это уже наши дела...

Мне кажется Макс так шутканул))
Изображение

#19 Magnum

Magnum

    Новичок


  • Пользователи
  • 236 сообщений
  • ГородЛуганск
  • мот:Honda CBR 600 FS `01
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 10:10

Да я и сам понимаю, что меня понесло... ;)
Сердце - женщине, душа - Богу, долг - Отечеству, честь - никому (Кодекс чести русского офицера)

Для сведения. Город Луганск это Луганская Народная Республика! Никакого отношения к мурлындии (эту территорию некоторые называют "украиной") я не имею!!!

#20 Tosha.CBR

Tosha.CBR

    Новичок


  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:Honda f4i
  • Группа крови/Резус фактор:A(II) Rh+
  • Имя:Владимир
В Гараж В Гараж

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 02:15

Я тоже купил для души, и катаю один, там где мне интересно. Сезон заканчивается, а я ещё не разу не был на "горе".

#21 Camelot7

Camelot7

    Новичок


  • Пользователи
  • 291 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:Honda CBR600f4i
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Валерий
В Гараж В Гараж

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 11:05

Я вообще там не бываю. А что там делать? Да и толпой ездить как то не понимаю. 2-4 максимум и то много.

#22 DSonic

DSonic

    Поставщик праздника.


  • cbr600club
  • 201 сообщений
  • ГородMoscow VAO
  • мот:CBR600RR`08
  • Группа крови/Резус фактор:AB(IV) Rh+
В Гараж В Гараж

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 11:53

Просмотр сообщенияMagnum (26 Сентябрь 2016 - 09:19 ) писал:

DSonic, при всем уважении, но бред полный! Для чего люди берут мотоциклы, конкретно - спорты? Скажу о себе: я купил байк для души, чтобы иметь возможность морально расслабиться и погонять. Причем погонять так, как я хочу: где-то до отсечки, где-то неспешно "потошнить" в потоке. Кто и как ко мне относится из "мототусовок" - мне глубоко наплевать. Я - одиночка и ценю свободу. По этой самой причине луганские байкеры в контрах с мото-бомжами (себя эти клоуны называют "ночными волками"), которые пытаются всех мотоциклистов переделать под свой формат: где, когда и с кем собираться, где и как ездить, что и как отмечать, когда открывать и закрывать сезоны и т.д. Ну да ладно, это уже наши дела...

Трололо.

Что за неуважение к мотобратьям? Заставить кого то собираться в определённом месте - не реально! Или вас под конвоем туда сопровождают? Разрешают передвигаться только по отдельным дорогам?)) Кто-то наверное запрещает собираться в определённом месте? Хотя какое нахер мотобратство?? Мотоцикл уже давно стал модным аксессуаром для большинства пилотов, следовательно естественный отбор всё чаще и чаще выводит нам всё новые сообщения на мотоситизен о -1.
Меньше эмоций, свободный одиночка, а то нервы это такая штука - не восстанавливаются)) Раз ты свободен, не обращай внимание на эту политику, которая вокруг ;)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Изображение
Only Honda ...

#23 Magnum

Magnum

    Новичок


  • Пользователи
  • 236 сообщений
  • ГородЛуганск
  • мот:Honda CBR 600 FS `01
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 04:33

Ну! Где же в моих словах неуважение в мотобратьям? Напротив, я уважаю всех нормальных водителей, и четырех, и двухколесных. Всех, кто также с уважением относится к окружающим их на дорогах. Принудить меня к чему-то - хлопотное занятие, но меня раздражает, когда кое-кто пытается это сделать в отношении других участников движения. Я не буду сейчас углубляться в подробности, но такие попытки имеют место быть. А нервы... Да какие нервы? У меня один знакомый говорит замечательную фразу: "Люди, берегите себя! Стреляйте первыми!". Несколько резко, но суть правильная. ;)
Сердце - женщине, душа - Богу, долг - Отечеству, честь - никому (Кодекс чести русского офицера)

Для сведения. Город Луганск это Луганская Народная Республика! Никакого отношения к мурлындии (эту территорию некоторые называют "украиной") я не имею!!!

#24 Костин

Костин

    Навигатор


  • cbr600club
  • PipPipPip
  • 1 722 сообщений
  • ГородМосква САО
  • мот:Varadero XL1000(чёрная жемчужина)+игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Лёха
В Гараж В Гараж

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 12:57

Что за шум, а драки нет?!)))))))))))) :acute:

Мы все разные, для этого есть миллион Мотов и их модификаций.
Каждый выбирает Мот, как продолжение себя самого и своего характера. :secret:

По поводу мест тусовок, сборищ- это дело добровольное...
Некоторые покупают "шоустоппер" только для того, чтоб потусить на "смотровой горе"!!! :newrussian:
Некоторые назначают там место встречи для последующих ночных прохватов. :takeexample:

Лично мне туда просто в падлу ехать из за ширины Мота, тесно мне между машин в тоннелях на "трёшке".

БайкФесты не очень, но люблю!!! При условии если их "ночные собаки" не испортили своим присутствием, хотя иногда у них не плохо получается.
Бывал у них в "секстоне" на праздниках- прикольно но тесно. :popcorn:  

Моя проблема в том, что я не очень люблю грязных, неопрятных, пьяных "чеперистов"! (молодых тем более!!!)
С сальными патлами под невнятной кастрюлькой на голове и обострённым чувством собственной значимости.))))))))))))
Особенно на неисправном "кастомированном" говне. :mosking:
Пренебрегающих собственной и окружающих безопасностью- "нах мне шлём, у меня ж бандана йопта!"
Отсутствие световых приборов- это дань стилю!!! Управление как у саней- дань моде!!! :fool:


По мне лучше 1000+ км за день проскакатьИзображение на север, встать на берегу дикого Карельского озера, влупить 0,5, шашлычки пожарить, рыбку половить и поспать в палатке. :smoke:   Поглазеть на водопад Кивач. Поесть пельмешки в кафе, на повороте в Гирвас.
А если есть настоящая, правильная избушка и баня- это вообще РАЙ!!!!!!!!!!!!))))))))))

В город Псков люблю ездить, там в Изборске, шикарную "медовуху" продают.
На набережной р.Псковы, под часовой башней у моста, люблю холодного пива попить, бой часов послушать.

По пути обязательно остановиться на Валдае в любимой кафешке "2СВ2", пообщаться с дальнобойщиками, вкусно поесть.))))))))))
Замечательное место, превосходная еда!!!!!!!

#25 Magnum

Magnum

    Новичок


  • Пользователи
  • 236 сообщений
  • ГородЛуганск
  • мот:Honda CBR 600 FS `01
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 02:17

Просмотр сообщенияКостин (28 Сентябрь 2016 - 12:57 ) писал:

Моя проблема в том, что я не очень люблю грязных, неопрятных, пьяных "чеперистов"! (молодых тем более!!!)
С сальными патлами под невнятной кастрюлькой на голове и обострённым чувством собственной значимости.))))))))))))
Особенно на неисправном "кастомированном" говне. :mosking:
Пренебрегающих собственной и окружающих безопасностью- "нах мне шлём, у меня ж бандана йопта!"
Отсутствие световых приборов- это дань стилю!!! Управление как у саней- дань моде!!! :fool:
Вот с этим я согласен на 10000 % !!! С каждым словом!
Со своей стороны скажу, что моя "проблема" в том, что я много лет проносил форму и для меня Устав и честь офицера не пустые слова. И когда я вижу эту банду в камуфляжной форме, коже, лисьих хвостах, бычьих херах и прочем идиотизме, мне становится противно. Вот поэтому у меня такое отношение к этим неуправляемым "мото-казакам".
Сердце - женщине, душа - Богу, долг - Отечеству, честь - никому (Кодекс чести русского офицера)

Для сведения. Город Луганск это Луганская Народная Республика! Никакого отношения к мурлындии (эту территорию некоторые называют "украиной") я не имею!!!

#26 Костин

Костин

    Навигатор


  • cbr600club
  • PipPipPip
  • 1 722 сообщений
  • ГородМосква САО
  • мот:Varadero XL1000(чёрная жемчужина)+игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Лёха
В Гараж В Гараж

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 01:27

Magnum, мы (я, Баркас и Mechanik), таких "казаков" ,называем - ИНДЕЙЦАМИ.)))))))))))))))))))
Эти "команчи" могут любой слёт превратить в говно!!!!!
Один такой недалёкий типок, не давал спать ни кому!!!!! Три дня!!!
Придурок заводил свой говно-чёппер каждые пол часа!!!!! НА ПРЯМОТОКАХ!!!!!!!!!!!!!!!! И днём и ночью!!!!
По началу мы подумали- "часы с кукушкой".
Потом- мож сломалось чего, регулирует?!
Когда он припёр к сцене, и начал пердеть, когда там молодая, новая группа стеснительно пела.....  и всё испоганил... :crazy:

Под утро мы желали ему доброго, теплового клина!!! :comando:
БАРКАС хотел его шмальнуть, но я ещё на стадии подготовки похода попросил не брать оружие. :triniti:
Под наш отъезд он наконец то сдох, или напился...

Этот пииииии.... задолбал!!!!
Думал малолетка прямоток купил- хер там!!!
Идиоту как мне!!!! Походу говномот купил, нажрался- звиздюлей хотел!!! :blackeye:

Фест в Карелии был.
Там огромный охотничий нож- элемент национального костюма!
Ружьё- бытовая необходимость. :vinsent:
Топор- как зажигалка, у каждого в "кармане".))))))))
Но там живут очень добрые и человечные люди!!!

Придурок- Дункан Маклауд походу, или просто ДОЛБО.....Б!))))))))))))))))))
МОЖНО КОГО ХОЧЕШЬ ЗАДОЛБАТЬ!!!!

Дай Бог здоровья и мозгов-умных каждому!!!!

#27 Tom

Tom

    Пользователь


  • cbr600club
  • Pip
  • 325 сообщений
  • ГородМосква-Мытищи-Королев
  • мот:CBR600F4i '01; CBR600RR '07
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
В Гараж В Гараж

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 10:31

Согласен с Максом, спорт создан для того чтобы на нем валить на все деньги. Если не наваливать - спорт не нужен, купи дорожник и радуйся жизни.

#28 Shurickk

Shurickk

    Пользователь


  • Пользователи
  • Pip
  • 427 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:CBR600RR 07
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Александр
В Гараж В Гараж

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 10:54

Ну а если не хочешь наваливать, но тебе нравится как выглядит и как едет спорт? ))

Вообще удовольствие от спорта это в первую очередь трек... а гонки по городу, вилли и стоппи, но при этом квадратный профиль на колесах это тупо корявые понты.

#29 Magnum

Magnum

    Новичок


  • Пользователи
  • 236 сообщений
  • ГородЛуганск
  • мот:Honda CBR 600 FS `01
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 02:49

Может вы и правы, но я почему-то все равно тяготею к спортам. Ездил на дорожниках, стритах, даже, прости господи, на идиотизме под названием чопер - все не то.Не знаю, может у меня спина не такая, как у всех, или руки как-то не так растут, но мне на спорте удобнее всего, я лучше байк чувствую, когда наклонен вперед. Понятно, что все это субъективные впечатления, но как-то так...
Сердце - женщине, душа - Богу, долг - Отечеству, честь - никому (Кодекс чести русского офицера)

Для сведения. Город Луганск это Луганская Народная Республика! Никакого отношения к мурлындии (эту территорию некоторые называют "украиной") я не имею!!!

#30 Shurickk

Shurickk

    Пользователь


  • Пользователи
  • Pip
  • 427 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:CBR600RR 07
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Александр
В Гараж В Гараж

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 02:21

Просмотр сообщенияMagnum (11 Октябрь 2016 - 02:49 ) писал:

Может вы и правы, но я почему-то все равно тяготею к спортам.

тогда только Fireblade )))





Also tagged with one or more of these keywords: совет, новичек, f4, передача, город, вождение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных