Перейти к содержимому


Замена Масла В Вилке

на RR`06 и RR`09

  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 27

#1 Охотник за шпионами

Охотник за шпионами

    Новичок


  • cbr600club
  • 240 сообщений
  • мот:CBR600RR
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
В Гараж В Гараж

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 10:11

Вот решил озадачиться этим вопросом. Может менял уже кто? С чего начинать, с какой стороны подходить? Специнструмент нужен какой?

#2 THERMO-STYLE

THERMO-STYLE

    RDSservice


  • $Партнеры
  • 196 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:RDSmotorsport
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 10:34

В вилке Honda - особого спец инструмента нетребуется, за исключением направляющих для установки сальников. Только в вилках типа Ёлинс ( Ямаха Р-6 ), ВатПауер и КТМ идёт.  спешел тул.
Рекомендую сразу посмотреть ваботку втулок верх/низ, самого зекального элемента, и тщательно промыть "стаканы" и происпектировать их на вааботку.
Масло заливать согласно сервис мануалу или типу езды пилота.
www.thermo-style.ru
+7(499)713 4737 / +7(906)757-7733
Официальный представитель и поставщик "ТЕРМОАКТИВНОГО БЕЛЬЯ ДЛЯ МОТОЦИКЛИСТОВ " марки BRUBECK.
Технический партнер RSBK - Чемпионата России и Кубка России по ШКМГ сезона 2012 / 2013 г.

#3 Охотник за шпионами

Охотник за шпионами

    Новичок


  • cbr600club
  • 240 сообщений
  • мот:CBR600RR
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
В Гараж В Гараж

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 08:38

Просмотр сообщенияRDSservice (21 Ноябрь 2011 - 10:34 ) писал:

В вилке Honda - особого спец инструмента нетребуется, за исключением направляющих для установки сальников. Только в вилках типа Ёлинс ( Ямаха Р-6 ), ВатПауер и КТМ идёт.  спешел тул.
Рекомендую сразу посмотреть ваботку втулок верх/низ, самого зекального элемента, и тщательно промыть "стаканы" и происпектировать их на вааботку.
Масло заливать согласно сервис мануалу или типу езды пилота.
а просто поменять масло нельзя, без разбора перьев и замены сальников? одно масло слил-другое залил?

#4 THERMO-STYLE

THERMO-STYLE

    RDSservice


  • $Партнеры
  • 196 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:RDSmotorsport
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 09:00

Просмотр сообщенияОхотник за шпионами (22 Ноябрь 2011 - 08:38 ) писал:

а просто поменять масло нельзя, без разбора перьев и замены сальников? одно масло слил-другое залил?
Можно ( при индивидуальности модели ). Только скажи - в чем такая необходимость? Сколько лет мотоциклу?
www.thermo-style.ru
+7(499)713 4737 / +7(906)757-7733
Официальный представитель и поставщик "ТЕРМОАКТИВНОГО БЕЛЬЯ ДЛЯ МОТОЦИКЛИСТОВ " марки BRUBECK.
Технический партнер RSBK - Чемпионата России и Кубка России по ШКМГ сезона 2012 / 2013 г.

#5 Охотник за шпионами

Охотник за шпионами

    Новичок


  • cbr600club
  • 240 сообщений
  • мот:CBR600RR
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
В Гараж В Гараж

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 09:28

Просмотр сообщенияRDSservice (22 Ноябрь 2011 - 09:00 ) писал:

Можно ( при индивидуальности модели ). Только скажи - в чем такая необходимость? Сколько лет мотоциклу?
один RR 2009 года - его я взял с кривой вилкой, вилку поменял на б/у шную (из штатов приплыла) и хотел в ней масло для верности поменять.
второй  RR 2006 года-там просто не меняли масло никогда, мот америкос, три года назад взял с пробегом 8800км, сейчас на нем 38400км ))

#6 korbl4

korbl4

    Тютютю)))


  • cbr600club
  • PipPip
  • 699 сообщений
  • Городтушино, одинцово
  • мот:cbr600rr "06
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
В Гараж В Гараж

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 11:38

поменял тут недавно масло в вилке, сам снял перья и отнес в сервис. Не решился сам менять, технологии незнаю. В принципе думаю операция не сложная, если бы кто показал - повторить не сложно. Основная проблема в замене сальников я так понимаю?

#7 THERMO-STYLE

THERMO-STYLE

    RDSservice


  • $Партнеры
  • 196 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:RDSmotorsport
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 02:03

Снимай, привози, мы поменяем ))). Жидкости у нас есть.
www.thermo-style.ru
+7(499)713 4737 / +7(906)757-7733
Официальный представитель и поставщик "ТЕРМОАКТИВНОГО БЕЛЬЯ ДЛЯ МОТОЦИКЛИСТОВ " марки BRUBECK.
Технический партнер RSBK - Чемпионата России и Кубка России по ШКМГ сезона 2012 / 2013 г.

#8 Охотник за шпионами

Охотник за шпионами

    Новичок


  • cbr600club
  • 240 сообщений
  • мот:CBR600RR
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
В Гараж В Гараж

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 04:37

Просмотр сообщенияRDSservice (22 Ноябрь 2011 - 02:03 ) писал:

Снимай, привози, мы поменяем ))). Жидкости у нас есть.
это самый простой вариант))) хотелось бы самому это сделать, да и есть подозрения, что перья для этого снимать с мота не нужно - можно будет подкатами обойтись.

#9 korbl4

korbl4

    Тютютю)))


  • cbr600club
  • PipPip
  • 699 сообщений
  • Городтушино, одинцово
  • мот:cbr600rr "06
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
В Гараж В Гараж

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 06:41

Просмотр сообщенияОхотник за шпионами (22 Ноябрь 2011 - 04:37 ) писал:


это самый простой вариант))) хотелось бы самому это сделать, да и есть подозрения, что перья для этого снимать с мота не нужно - можно будет подкатами обойтись.
ну хз. Это вряд ли. Как ты ее промывать будешь? переворачивать байк? давай твою вилку в сервис отвезем, заодно может научат :)

#10 Охотник за шпионами

Охотник за шпионами

    Новичок


  • cbr600club
  • 240 сообщений
  • мот:CBR600RR
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
В Гараж В Гараж

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 10:40

Ну что, не подскажет чтоль никто?

#11 pashka_msk

pashka_msk

    Новичок


  • cbr600club
  • 245 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:CBR600F4i`03
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
В Гараж В Гараж

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 01:19

Просмотр сообщенияОхотник за шпионами (30 Ноябрь 2011 - 10:40 ) писал:

Ну что, не подскажет чтоль никто?
когда у меня была СВ400, то менял масло сам(ну почти) отдал брату на работу(автосервис), короче как он сказал весь геморой был сделать заприсовывалки сальников, для того чтоб не покоцать при заприсовывании поверхность вилки, а так он делал первый раз=)  Мне нужно было главное поменять сальники т.к. потрескались.

Если менять только масло думаю можно и так: http://serjik.ru/ruk...mmaslavil.shtml
Изображение

#12 gagarin

gagarin

    Новичок


  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • ГородСамара
  • мот:cbr1100xx

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 08:36

процедура примерно такая:
-снимаем крыло,супорта,колесо.
-ослабляем верхнюю траверсу
-срываем верхние пробки
-ослабляем ниж. траверсу
-вынимаем перья
-далее я пользуясь пневмопистолетом с шестиграником выкручиваю нижний болт(можно обычным шестигранником, но не всегда получается!!!!),после этого из вилки сливаем масло
-откручиваем верх и вынимаем все потроха
-затем если ты не хочеш менять сальники, то просто промываеш всё и собираеш в обратном порядке!
-если же хочеш менять сальники, то тоненькой отвёрткой поддеваешь пыльник, под ним стопорное кольцо сальника снимаеш
-затем берёш вилку в руки одной рукой за стакан, другой за блестящюю трубу и резкими движениями выбиваеш сальник
-старый сальник на выброс, возможно и направляющие тоже
-промываеш и начинаеш собирать
-для сборки нужна выколотки чтобы посадить на место верхнюю напрвляющюю
-затем одеваеш новый сальник, по верх него старвй и при помощи молотка забиваеш сальник, затем убираеш старый и просаживаеш новый до конца при помощи выколоток
-одеваеш стопорное кольцо и пыльник
-вставляеш потроха
-прикручваеш нижний болт
-заливаеш масло
-закручиваеш верх
-ставиш вилку на место
вот как то так)) если руки растут из нужного места, процедура не очень сложная, справишся))

#13 korbl4

korbl4

    Тютютю)))


  • cbr600club
  • PipPip
  • 699 сообщений
  • Городтушино, одинцово
  • мот:cbr600rr "06
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
В Гараж В Гараж

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 11:11

с фотками давай)))))

#14 gagarin

gagarin

    Новичок


  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • ГородСамара
  • мот:cbr1100xx

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 12:00

Просмотр сообщенияkorbl4 (05 Декабрь 2011 - 11:11 ) писал:

с фотками давай)))))
как кто нибудь приедет на замену сальников, так отфоткаю)

#15 Uncleeb

Uncleeb

    Новичок


  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • ГородМогилев
  • мот:CBR 600F2
  • Группа крови/Резус фактор:A(II) Rh+

Отправлено 18 Январь 2013 - 01:04

Добрый день. Подскажите пожалуйста, сколько масла надо в перо CBR 600F2 и какая вязкость лучше. Сколько мануалов не качал, нигде не указано. Буду очень признателен.

#16 Плюшка

Плюшка

    Адвокат клуба


  • Супер Модераторы
  • 5 096 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:BMW R 1200 GS Adventure
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Сергей
В Гараж В Гараж

Отправлено 22 Январь 2013 - 03:33

в мануале необходимо искать фразу Fork Fluid Copasity
Изображение

#17 Плюшка

Плюшка

    Адвокат клуба


  • Супер Модераторы
  • 5 096 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:BMW R 1200 GS Adventure
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Сергей
В Гараж В Гараж

Отправлено 22 Январь 2013 - 04:03

Передняя вилка Fluid  емкости после слива:
'91-'93: 508cc (17 гр.)
'94: 448cc (15 гр.)

взято с http://www.honda-wik.../Honda_CBR600F2

сс я так понимаю мл и это в одно перо
Изображение

#18 vkokhan

vkokhan

    Продвинутый пользователь


  • Модератор
  • PipPip
  • 876 сообщений
  • ГородМосква ЮЗАО
  • мот:CBR600FA
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Vadim
В Гараж В Гараж

Отправлено 24 Январь 2013 - 08:52

Прочитал тему и прям скупая слеза от смеха потекла, там делов то - если есть оправка для забития часа два на всё, если нет - может уйти пара часов только на запресовывание сальника. Знал бы сделал фото отчет когда свою перебирал месяц назад) Если вилка настраиваемая - настоятельно рекомендую раскладывать на газетке детальки именно в той последовательности в которой они стоят в пере.
p.s. если нет терпения и оправки для запресовывания - лучше не браться, и хром молотком загубиться, и сальник перекоситься, растянется и засопливиться через пару тысяч.
p.p.s. первый раз лучше перебирать с человеком который уже перебирал, а то там начнёться - перья снял из траверс а пробки не ослабил, дешовым шестигранников разработал нижний болт но так и не открутил (мега косяк - потом даже в сервисе задолбаются выкручивать, примеры знаю)
Если Света - не светит, Катя - не катит, а Люба - не любит, есть один простой выход - мотоцикл)))

#19 voloha

voloha

    Новичок


  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Городне москов
  • мот:f4
  • Группа крови/Резус фактор:A(II) Rh?

Отправлено 02 Апрель 2013 - 04:22

подскажите плиз, сколько в вилку ф4 масла лить, она наверно такаяже как ф4I

#20 voloha

voloha

    Новичок


  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Городне москов
  • мот:f4
  • Группа крови/Резус фактор:A(II) Rh?

Отправлено 02 Апрель 2013 - 05:17

Просмотр сообщенияПлюшка (22 Январь 2013 - 03:33 ) писал:

в мануале необходимо искать фразу Fork Fluid Copasity
спасибо, разобрался
f4 - 475+/-2.5cm3
f4i - 462+/-2.5cm3
по вязкости что посоветуете? :)

#21 maxim

maxim

    Новичок


  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Городлуганск
  • мот:сбр 600ф
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:максим

Отправлено 10 Январь 2014 - 10:48

скажите пожалуйста,сколько масло нужно в вилку сбр 600ф 1990

#22 Nikitos

Nikitos

    Новичок


  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • ГородЭлектросталь
  • мот:F4i
  • Группа крови/Резус фактор:A(II) Rh+
В Гараж В Гараж

Отправлено 10 Март 2014 - 02:43

ГОТОВЬТЕСЬ,ибо сейчас будет МНОГАБУКФ.
короче господа,никогда не думал,что я доросту до советов как обслуживать мопед.Суть была такова-спросил я как то у клубней,как поменять масло и сальники в вилке на эфке,те по-сути в вилке классического типа.
В ответ услышал кучу советов типа не лезь и тк.
В итоге полтора часа делов под пивасик с огромными перекурами.Ничего сложного не увидел.

В интернете есть куча видосов(например у стантекса очень толковое видео) как это делается.НО для этого ремонта люди используют спец инструмент для впрессовки сальников,который стОит порядка 6-7 советских деревянных рубасов.Таких сумм как полная лошара я естественно тратить не захотел.Померил зеркало вилки штангелем.

В итоге,гоняю на работе по складу,нашел замечательный спец инструмент для впрессовки сальников,угадайте что????
Пампампам....- канализационная пластиковая труба полтийник. Хоть это и звучит ужасающе,но все-таки с помощью неё,все сделалось на ура.Мажорные,гламурные падонки,подумал я по окончанию работы,кто использует спец инструмент.....Ну да ладно,ближе к теме.Хочу сразу отметить,никаких динамометрических ключей естественно не использовал.В мануале сам процесс со всеми моментами затяжен описан на страницах с 350 по 359(если кому это надо).Первая задача была вывесить передок.

Для этого использовал автомобильный буксировочный трос ,зацепил его за траверсу,другим концом вставил в стяжку(лебедку),подобными стяжками крепят мотоциклы в прицепах.Благо гараж у меня металлический,в котором приварены сверху направляющие под полки.И взвесил мотоцикл...Снял суппорта,колесо,крыло,клипоны. Выкрутил на минус регуляторы жесткости перьев,ослабил верхние пробки.Открутил перья от траверс и вынул их....Далее  полностью открутил пробки и слил масло,вынул пружины(запомните где верх,а где низ,-ставить надо также) и прочую требуху.Затем(главное не сорвать) выкручивается болт снизу и вынимается демпфер из которого путем его прокачки сливается остаток масла.

Снимаются старые пыльники,стопорные кольца сальников...С криком "киЯ" и резкими движениями держась одной рукой за стакан,другой за зеркальную часть пера,вверх выбиваются старые сальники....Все готово на промывку в керосине,что мы собственно и делаем включая мытье стаканов внутри.Единственный нюанс это промывка демпфера- опускаем его в керосин нижним краем и тянем за шток,получается принцип шприца, и так несколько раз.....Далее можно выложить все на сушку и заниматься другими делами,например менять масло,качать тормоза и тд....Протираем все сухой ветошью,слушаем в гаражах,как другие уже катаются,а ты тут е$ешься..

СБОРКА:
берем стакан и вставляем в него зеркалку,аккуратно засовываем тефлоновую напраляющую и сверху кольцо.И вот он долгожданный момент по началу использования спец инструмента.Для того чтобы направляющая встала в паз ,одеваем трубу на зеркалку и несильным телодвижением производим "епс" трубой по кольцу.

Все встало на свои места.Засовываем демпфер,наживляем нижний болт.Одеваем на шток демпфера всю остальную чепуху,накручиваем пробку,вворачиваем пробку в зеркалку.(те по сути собираем вилку для затяжки нижнего болта,хотя можно и так притянуть).Затягиваем нижний болт,отворачиваем и откручиваем пробку.Смачиваем зеркало маслом,на верхушку одеваем тоненький пакет,также смоченный маслом,чтобы не повредить сальник.Напяливаем сальник(правильность напяливания-большим пазом вверх(сальники брал оригинал,там в пакетике инструкция есть,какой стороной правильно).Опускаем сальник к посадочному месту.Сверху одеваем старый сальник,чтобы не повредить при впресовке новый.

И наконецто наш спец инструмент снова идет в ход. Хреначим несильно трубой по старому сальнику,тот в свою очередь,вбивает новый в нужное место.Нужное место определяется по появившемуся пазу под стопорное кольцо.Снимаем старый сальник,ставим  стопорное кольцо,одеваем пыльник также с помощью спец инструмента.Теперь берем 462 мл масла(отмерял шприцом на 150 мл предварительно купив его ,сразу скажу,такие объемы-редкость в продаже,ибо нашел его только в пятой аптеке).

Заливаем.Прокачиваем демпфер за шток.Через пару качков почувствуется,как масло наполнило демпфер и его уровень сразу упадет.Ставим перо в сторону,ждем пока выйдет воздух и в это время собираем второе до этого момента.Одеваем на шток недостающие внутренности(кольцо,цилиндр)Накручиваем пробку на шток до риски,затягиваем двумя ключами,вворачиваем пробку.Аналогично со вторым пером.Вставляем перья в траверсы,одеваем клипон,стопорное кольцо клипона,те ловим положение пера.Затягиваем траверсы.Прикручиваем колесо,крыло,суппорта.Затягиваем пробки.

Послесловие:
в целом процедура несложная.По описанию представляется ГОРАЗДО сложнее.Может чего напутал в последовательности сборки,но когда будете делать сами,все поймете.
Послепослесловие:байкеры кАзлы,не слушайте их,ибо ничего путного не посоветуют))))))

Не забываем ставить лайки,подписываемся на мои темы и ищи меня в твиттере

#23 Костин

Костин

    Навигатор


  • cbr600club
  • PipPipPip
  • 1 749 сообщений
  • ГородМосква САО
  • мот:Varadero XL1000(чёрная жемчужина)+игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Лёха
В Гараж В Гараж

Отправлено 10 Март 2014 - 09:52

Nikitos, тебе люди говорят как делать нужно!
А ты рассказываешь как делать можно.
Именно по этому и зачахла наша промышленность!!!
Можно гвозди микроскопом забивать или операцию на глазу отверткой проводить!!!
А потом спорить, что лучше держит, забитый шуруп или вкрученный гвоздь!!!

УСПЕХОВ!!! За кАзлов спасибо.

#24 Nikitos

Nikitos

    Новичок


  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • ГородЭлектросталь
  • мот:F4i
  • Группа крови/Резус фактор:A(II) Rh+
В Гараж В Гараж

Отправлено 10 Март 2014 - 10:06

наша промышленность как раз и не зачахала,трубы гонит партиями)Леха,попробуй сначала сделать сам так,и ты поймешь,что так делать нужно)))))За казлов не принимайте близко к сердцу,заранее извеняюсь если кого задело.Просто эта фраза в некоторых кругах стала уже "крылатой"(есть такие хорошие знакомые из байкерских кругов,постоянно так говорят в прикол)Товарищи админы,если сочтете нужным,подредактируйте.

#25 Сан4о

Сан4о

    Наблюдательный


  • Супер Модераторы
  • 2 025 сообщений
  • ГородМосква, САО.
  • мот:Honda CBR 1100 XX + игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Догадайся
В Гараж В Гараж

Отправлено 11 Март 2014 - 07:46

Редактировать не буду, пусть все поржут)))
Et tu ergo fatum non errare!
Изображение

#26 vkokhan

vkokhan

    Продвинутый пользователь


  • Модератор
  • PipPip
  • 876 сообщений
  • ГородМосква ЮЗАО
  • мот:CBR600FA
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Vadim
В Гараж В Гараж

Отправлено 11 Март 2014 - 11:41

Никитос - настоятельно рекомендую проверить ход переднего колеса, как крутится, у меня был косяк ещё на сибиване - не совсем ровно зажал перья в праверсах, колесико то сместилось на совсем чуть-чуть, буквально добаный милиметр, но начало тереть неравномерно колодки с супорта. Прокатался я так не замечая проблемы до износа колодок((( Колесо должно крутиться свободно.
Если Света - не светит, Катя - не катит, а Люба - не любит, есть один простой выход - мотоцикл)))

#27 Nikitos

Nikitos

    Новичок


  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • ГородЭлектросталь
  • мот:F4i
  • Группа крови/Резус фактор:A(II) Rh+
В Гараж В Гараж

Отправлено 26 Май 2014 - 02:50

Народ,так же рекомендую ставить сальники не по чертежу(меньшим внутренним диаметром к верху,те от масла) а по нормальному,клином к маслу.Ибо по чертежу начинает течь.Убедился на горьком опыте,приехав на открытие на протекающей вилке...Думал и гадал в чем беда.В итоге купил сальники,пыльники,масло,направляющие и прочую белеберду.Разобрал-репу почесал, и понял,что надо делать по русски-по нормальному))))Помню ушел из гаража ночью,как добрался домой-не помню.На утро пришел в гараж-все собрано,все стоИт на своих местах.Работает по сей день без единого намека на протечку

#28 Костин

Костин

    Навигатор


  • cbr600club
  • PipPipPip
  • 1 749 сообщений
  • ГородМосква САО
  • мот:Varadero XL1000(чёрная жемчужина)+игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Лёха
В Гараж В Гараж

Отправлено 26 Май 2014 - 03:23

Просмотр сообщенияNikitos (26 Май 2014 - 02:50 ) писал:

Народ,так же рекомендую ставить сальники не по чертежу(меньшим внутренним диаметром к верху,те от масла) а по нормальному,клином к маслу.Ибо по чертежу начинает течь.Убедился на горьком опыте,приехав на открытие на протекающей вилке...Думал и гадал в чем беда.В итоге купил сальники,пыльники,масло,направляющие и прочую белеберду.Разобрал-репу почесал, и понял,что надо делать по русски-по нормальному))))Помню ушел из гаража ночью,как добрался домой-не помню.На утро пришел в гараж-все собрано,все стоИт на своих местах.Работает по сей день без единого намека на протечку
Бухнул,смекнул,зачинил,напился....
Правильный ход! Я тоже так всегда делаю. Иногда сплю прям на моте.))))))))))))))))))))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных