Перейти к содержимому


Начало Конца Мото Сезона 2017Г


  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 2

#1 Camelot7

Camelot7

    Новичок


  • Пользователи
  • 291 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:Honda CBR600f4i
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Валерий
В Гараж В Гараж

Отправлено 04 Апрель 2017 - 08:38

Отвратительное чувство. С тяжелым сердцем сегодня наблюдал картину проезжая по МКАД, как молодой парень укатал в хлам свою "каву" разложившись на обочине. Пилот остался цел с ушибами, своими ногами ковылял от кареты скорой помощи до машины ГАИ в сопровождении инспекторов. Парнягу жаль, мот спортачь новый и ухайдоканный, там уже и не разобрать литровый или шестисотка. Братва вы давайте по аккуратней, в данном случае виноват был наш собрат, влетел в задницу авто. Автомобилисты то же отвыкли от нас, поэтому забывают в зеркала поглядывать (нужно время) пока привыкнут. Не дай нам Бог так начинать сезон.Всем ровных дорог и солнечных дней по жизни.

#2 dr.cbr

dr.cbr

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • ГородПушкино (МО)
  • мот:CBR 600 F4i
  • Группа крови/Резус фактор:A(II) Rh+
  • Имя:Андрей
В Гараж В Гараж

Отправлено 05 Апрель 2017 - 09:54

Я сейчас иногда выезжаю. Ребята, мотоцикл совершенно иначе себя ведет.
Во-первых резина - если новая, то пока вкатается, надо время. А у меня с прошлого сезона - протектор "на подходе", держак хуже. Из-за температуры резина скользит. Закладывать страшновато и с точки зрения того, что ощущения техники притупились, и с точки зрения того, как мотоцикл себя ведет на асфальте.
Технику чувствовать за зиму стал хуже. А скорости ведь хочется, адреналинчика, пощекотать нервы.

А когда у F4i начинается подхват, на оборотах около 10 тысяч, на скорости 100+ заднее колесо скользит, как на мокром асфальте. Я вначале думал, что со сцеплением что-то. Однако это не сцепление в КПП, это сцепление колеса с асфальтом!

Грязно на дорогах еще, много мусора в виде камней от рассыпающегося асфальта, и песок, который сыпали на лед. Очень надо аккуратно ездить - и это факторы, (возможно даже не все) касающиеся только нас и наших мотоциклов. А ведь на ДОП основное движение составляют автомобили, автомобилисты меньше всего сейчас нас (мотоциклистов) ожидают увидеть на дорогах. Я и сам, когда по работе на авто передвигаюсь, удивляюсь мотоциклистам, особенно в междурядье.

Когда двигался по ТТК, это было 1.04.2017, ехал строго соблюдая правило не выше 15-25 км/ч относительно стоящего/ползущего трафика. Много народу удивленно смотрят в зеркала, видя ближний свет моего мото, и меня. Некоторые за ранее отодвигаются, чтобы пропустить меня между рядов. На дороге колея, так что мотоцикл частенько кидает на машины. Это тоже надо учитывать.

И так в общем-то открывается каждый сезон. Очень жду, когда откроются площадки по джимхане, начать вспоминать, как надо маневрировать :)

Сообщение отредактировал dr.cbr: 05 Апрель 2017 - 09:55

Mobilis in mobili

#3 Костин

Костин

    Навигатор


  • cbr600club
  • PipPipPip
  • 1 722 сообщений
  • ГородМосква САО
  • мот:Varadero XL1000(чёрная жемчужина)+игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Лёха
В Гараж В Гараж

Отправлено 05 Апрель 2017 - 11:59

Святые слова!

Стараюсь каждый год (сезон) начинать на новой резине, всё равно- как корова на льду!!!!

При том, что резина на много мягче Спортачёвой и предназначена для грязных плохих дорог.
Остатки реагента и прочей грязи- обязывали не раз, оставлять за собой пару палетов кирпичей.

И это при условии, что мой Мот считается черезмерно "безопасным".(как бункер Сталина)
Только, чтоб переключить в режим "Эндуро", нужно очень дрифтануть . (с пьяну не получится)))).
Отключает только ABS заднего колеса.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных