Всем доброго времени суток. Перекопал интернет и как всегда сложилось не совсем однозначное мнение по вопросу. Прошу у вас помочь разобраться в ситуации.
Сезон не первый, до этого отъездил на сиби 400 три сезона. Теперь хочется "побольше".
Есть мотоцикл привезённый из Японии. Речь идёт о CBR600F4i. По словам владельца (третьего, по разговору адекватного семейного человека), мот все время эксплуатации находился у знакомых ему людей и в двигатель и другие системы никто не залезал. Теперь вопросы:
Какова вероятность, что мотоцикл задушен (и так и не раздушен) в Японии?
Как при осмотре определить, что мотоцикл задушен?
Стоит ли связываться с задушенным аппаратом?
Сильно ли будет чувствоваться задушенность мота при разгоне по сравнению с полносильным? (Я не имею ввиду разгон далее 180 км/ч)
Сколько сейчас (примерно) обойдётся по деньгам превратить его в полносил?
Благодарю всех за понимание. Спасибо!


Стоит Ли Связываться С "японцем"?
Автор
li-pol
, 20 Май 2017 02:15
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 20 Май 2017 - 02:15
#2
Отправлено 20 Май 2017 - 12:32
li-pol (20 Май 2017 - 02:15 ) писал:
Какова вероятность, что мотоцикл задушен (и так и не раздушен) в Японии?
Как при осмотре определить, что мотоцикл задушен?
Как при осмотре определить, что мотоцикл задушен?
если мотоцикл сделан для рынка азии, то скорее всего будтет задушен. Главное отличие, которое можно узнать сразу - вместо вин номер (порядка 20 символов) у японцев фрейм. Он короче, формат писать не буду, не помню.
F4i Вроде как можно легко (относительно) раздушить, описание этого на форуме есть
#3
Отправлено 21 Май 2017 - 09:24
Shurickk (20 Май 2017 - 12:32 ) писал:
если мотоцикл сделан для рынка азии, то скорее всего будтет задушен. Главное отличие, которое можно узнать сразу - вместо вин номер (порядка 20 символов) у японцев фрейм. Он короче, формат писать не буду, не помню.
F4i Вроде как можно легко (относительно) раздушить, описание этого на форуме есть
F4i Вроде как можно легко (относительно) раздушить, описание этого на форуме есть
#4
Отправлено 21 Май 2017 - 11:25
При диагностике после проворота ключа у европеца отчет спидометра идет от 250, у задушенного от180
Отправлено с моего MI MAX через Tapatalk
Отправлено с моего MI MAX через Tapatalk
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных