Перейти к содержимому


Стоит Ли Связываться С "японцем"?


  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 3

#1 li-pol

li-pol

    Новичок


  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • ГородМосква, СВАО
  • мот:Honda CBR600F4i
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Антон

Отправлено 20 Май 2017 - 02:15

Всем доброго времени суток. Перекопал интернет и как всегда сложилось не совсем однозначное мнение по вопросу. Прошу у вас помочь разобраться в ситуации.
Сезон не первый, до этого отъездил на сиби 400 три сезона. Теперь хочется "побольше".
Есть мотоцикл привезённый из Японии. Речь идёт о CBR600F4i. По словам владельца (третьего, по разговору адекватного семейного человека), мот все время эксплуатации находился у знакомых ему людей и в двигатель и другие системы никто не залезал. Теперь вопросы:
Какова вероятность, что мотоцикл задушен (и так и не раздушен) в Японии?
Как при осмотре определить, что мотоцикл задушен?
Стоит ли связываться с задушенным аппаратом?
Сильно ли будет чувствоваться задушенность мота при разгоне по сравнению с полносильным? (Я не имею ввиду разгон далее 180 км/ч)
Сколько сейчас (примерно) обойдётся по деньгам превратить его в полносил?
Благодарю всех за понимание. Спасибо!

#2 Shurickk

Shurickk

    Пользователь


  • Пользователи
  • Pip
  • 436 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:CBR600RR 07
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Александр
В Гараж В Гараж

Отправлено 20 Май 2017 - 12:32

Просмотр сообщенияli-pol (20 Май 2017 - 02:15 ) писал:

Какова вероятность, что мотоцикл задушен (и так и не раздушен) в Японии?
Как при осмотре определить, что мотоцикл задушен?

если мотоцикл сделан для рынка азии, то скорее всего будтет задушен. Главное отличие, которое можно узнать сразу - вместо вин номер (порядка 20 символов) у японцев фрейм. Он короче, формат писать не буду, не помню.
F4i Вроде как можно легко (относительно) раздушить, описание этого на форуме есть

#3 li-pol

li-pol

    Новичок


  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • ГородМосква, СВАО
  • мот:Honda CBR600F4i
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Антон

Отправлено 21 Май 2017 - 09:24

Просмотр сообщенияShurickk (20 Май 2017 - 12:32 ) писал:

если мотоцикл сделан для рынка азии, то скорее всего будтет задушен. Главное отличие, которое можно узнать сразу - вместо вин номер (порядка 20 символов) у японцев фрейм. Он короче, формат писать не буду, не помню.
F4i Вроде как можно легко (относительно) раздушить, описание этого на форуме есть
Спасибо за ответ! Информация пришлась очень кстати.

#4 a090706

a090706

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • ГородПодольск
  • мот:CBR600FS (2001)
  • Группа крови/Резус фактор:AB(IV) Rh+
  • Имя:Александр

Отправлено 21 Май 2017 - 11:25

При диагностике после проворота ключа у европеца отчет спидометра идет от 250, у задушенного от180

Отправлено с моего MI MAX через Tapatalk






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных