Перейти к содержимому


Высокая Температура Мотоцикла При Езде


  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 14

#1 Dimas

Dimas

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:Honda CBR600RR
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh?
  • Имя:Дмитрий
В Гараж В Гараж

Отправлено 10 Июнь 2017 - 08:57

Ребят такой вопрос, у меня Honda CBR600RR 2004 год,проблема заключается в следующем. Пока мот сильно не прогрелся температура где-то 80-85 то при достоточно быстрой езде 100-130 км/ч скидывает температуру до 74-76, если стоит постоять на светофоре и температура перевалит за 90 то обратно он уже не скидывает при той-же скорости,только повышает и температура постоянно 108 потом вентилятором её сбивает до 104, и если ехать быстро то может еле-еле опуститься до 98,что может быть?
Помпа поменяна,антифриз заменен,на радиаторе соты не замяты просвечивал его фонариком, относительно чистый, термостат вроде срабатывает нормально на 83 гдето открывается и температура стремительно опускается примерно до 67 грудусов.
Блин всю голову сломал что за проблема у меня. При том что вроде в мануале написанно что рабочая до 122 считается нормой,но просто у друга такая же Honda только 2005 год и при езде свыше 40-60 км температура со 100 стремительно опускается до 76-73 грудусов, у меня она так опустилась единственный раз когда ехал в дождь! А так хрен токого добьёшься, на малой скорости от 70-90 км/ч температура где-то будет держаться от 106 до 102, а если дубасить то упадёт до тех самых 98 и всё!! Блин выручайте друзья, всю голову сломал!!(((
P.S. Не ругайте за мои объяснения, я надеюсь более менее понятно!! А да кстати у меня отсутствуют воздуховоды от морды до воздушного фильтра,может это в этом дело?

#2 Костин

Костин

    Навигатор


  • cbr600club
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква САО
  • мот:Varadero XL1000(чёрная жемчужина)+игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Лёха
В Гараж В Гараж

Отправлено 10 Июнь 2017 - 10:36

Привет.
Просто сними радиатор и промой его Керхером на мойке.
Только аккуратно!!! Чтоб соты не погнуть.
Проверь, бывает забит битумом с асфальта- размачивается и отмывается в тазу с керосином.
В профилактических целях замени термостат- не самая надёжная деталь.

#3 Dimas

Dimas

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:Honda CBR600RR
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh?
  • Имя:Дмитрий
В Гараж В Гараж

Отправлено 10 Июнь 2017 - 11:52

Просмотр сообщенияКостин (10 Июнь 2017 - 10:36 ) писал:

Привет.
Просто сними радиатор и промой его Керхером на мойке.
Только аккуратно!!! Чтоб соты не погнуть.
Проверь, бывает забит битумом с асфальта- размачивается и отмывается в тазу с керосином.
В профилактических целях замени термостат- не самая надёжная деталь.
Спасибо дружище за совет!!

#4 Temus5

Temus5

    Новичок


  • Пользователи
  • 112 сообщений
  • ГородMoscow
  • мот:CBR1100XX
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Артем
В Гараж В Гараж

Отправлено 12 Июнь 2017 - 04:07

А воздуховоды я бы все-таки поставил. Чую на скорости в мозгах зашит режим с давлением воздуха при воздуховодах. Имхо

#5 Dimas

Dimas

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:Honda CBR600RR
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh?
  • Имя:Дмитрий
В Гараж В Гараж

Отправлено 13 Июнь 2017 - 01:52

Просмотр сообщенияTemus5 (12 Июнь 2017 - 04:07 ) писал:

А воздуховоды я бы все-таки поставил. Чую на скорости в мозгах зашит режим с давлением воздуха при воздуховодах. Имхо
То есть получается без них не полная мощность?

#6 Temus5

Temus5

    Новичок


  • Пользователи
  • 112 сообщений
  • ГородMoscow
  • мот:CBR1100XX
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Артем
В Гараж В Гараж

Отправлено 13 Июнь 2017 - 07:32

Вряд ли почувствуешь такую разницу. Но есть истории про то, как народ экспериментировал с воздуховодами, заклеивая их. Но вроде на cbr1100xx, там немного другая история. Сейчас не вспомню, там вроде двиг не хотел ехать, когда ему слишком много воздуха дали.

#7 Dimas

Dimas

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:Honda CBR600RR
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh?
  • Имя:Дмитрий
В Гараж В Гараж

Отправлено 14 Июнь 2017 - 01:30

Просмотр сообщенияTemus5 (13 Июнь 2017 - 07:32 ) писал:

Вряд ли почувствуешь такую разницу. Но есть истории про то, как народ экспериментировал с воздуховодами, заклеивая их. Но вроде на cbr1100xx, там немного другая история. Сейчас не вспомню, там вроде двиг не хотел ехать, когда ему слишком много воздуха дали.

А вот оно как!

#8 Сан4о

Сан4о

    Наблюдательный


  • Супер Модераторы
  • 2 036 сообщений
  • ГородМосква, САО.
  • мот:Honda CBR 1100 XX + игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Догадайся
В Гараж В Гараж

Отправлено 21 Июнь 2017 - 06:43

А лучше помыть радиатор не керхером, а в специальной химмойке для агрегатов, это будет уже 100% гарантия и не испортишь
Et tu ergo fatum non errare!
Изображение

#9 Dimas

Dimas

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:Honda CBR600RR
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh?
  • Имя:Дмитрий
В Гараж В Гараж

Отправлено 13 Июль 2017 - 07:13

Что-то после даже мойки радиатора,не чего не помогло,всё также мот греется!! Напомню что заменил: Антифриз,помпу,радиатор помыт,термостат срабатывает на 83-86 градусах и температура тутже падает до 72-74,то есть получается термостат исправен посколько фриз начинает протекать по большому контуру!!что может быть уже всю голову сломал!((помогайте ребят!

#10 KaZ

KaZ

    бог покоя и умиротворения - Данунах


  • Админ
  • 4 991 сообщений
  • ГородMoscow, VAO
  • мот:CBR 600 RR `05
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Konstantin
В Гараж В Гараж

Отправлено 13 Июль 2017 - 10:25

У меня была РР 05 там почти всегда температура вверху была около 100. если стоять на светофоре, то 106 и вент включается, а так обычно при езде 94-98.
так что мне кажется ты зря паникуешь, если бы она и дальше перла это был бы минус...
а какой фриз залил???

Самое длинное и увлекательное путешествие начинается со слов "Я знаю короткую дорогу".


#11 Костин

Костин

    Навигатор


  • cbr600club
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква САО
  • мот:Varadero XL1000(чёрная жемчужина)+игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Лёха
В Гараж В Гараж

Отправлено 13 Июль 2017 - 10:35

Если из Мотоцикла гейзер не вырывается, значит всё нормально!
Было бы всё плохо- тебя бы уже давно кипятком обдало....

Костя "KAZ" прав, это ведь не автомобиль! Мот, он по сути своей очень теплокровный домашний питомец.

#12 Dimas

Dimas

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:Honda CBR600RR
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh?
  • Имя:Дмитрий
В Гараж В Гараж

Отправлено 18 Август 2017 - 10:52

Ребята походу проблема вылезла наружу,теперь перестал срабатывать вентилятор,мот греется до 116 а вентилятору по барабану!!куда капать,датчик температуры??помогайте советами!)

#13 Костин

Костин

    Навигатор


  • cbr600club
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква САО
  • мот:Varadero XL1000(чёрная жемчужина)+игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Лёха
В Гараж В Гараж

Отправлено 19 Август 2017 - 12:13

Перемкни провода датчика вентилятора между собой, на работающем Моте.(датчика, что на радиаторе)
Если вентилятор заработает- меняй датчик.

#14 Dimas

Dimas

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:Honda CBR600RR
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh?
  • Имя:Дмитрий
В Гараж В Гараж

Отправлено 19 Август 2017 - 03:54

Просмотр сообщенияКостин (19 Август 2017 - 12:13 ) писал:

Перемкни провода датчика вентилятора между собой, на работающем Моте.(датчика, что на радиаторе)
Если вентилятор заработает- меняй датчик.

Спасибо за совет,а такой вопрос датчик вентилятора прям на самом радике находится?просто когда я снимал радиатор на нём датчиков нету не каких!

#15 motic88

motic88

    Новичок


  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:CBR 600f3
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 Август 2017 - 03:14

Датчик вентилятора в радиаторе слева рядом с карлосоном. В системе охлаждения антифриз не только по радиатору бегает, но и внутри двигателя.Если промывать, то всю систему. А еще, если не ошибаюсь, есть обратный клапан, чтоб ОЖ бежала в нужном направлении.
Инструкция эта такая книжка, которую читают когда все уже сломано. :bye:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных