

Высокая Температура Мотоцикла При Езде
#1
Отправлено 10 Июнь 2017 - 08:57
Помпа поменяна,антифриз заменен,на радиаторе соты не замяты просвечивал его фонариком, относительно чистый, термостат вроде срабатывает нормально на 83 гдето открывается и температура стремительно опускается примерно до 67 грудусов.
Блин всю голову сломал что за проблема у меня. При том что вроде в мануале написанно что рабочая до 122 считается нормой,но просто у друга такая же Honda только 2005 год и при езде свыше 40-60 км температура со 100 стремительно опускается до 76-73 грудусов, у меня она так опустилась единственный раз когда ехал в дождь! А так хрен токого добьёшься, на малой скорости от 70-90 км/ч температура где-то будет держаться от 106 до 102, а если дубасить то упадёт до тех самых 98 и всё!! Блин выручайте друзья, всю голову сломал!!(((
P.S. Не ругайте за мои объяснения, я надеюсь более менее понятно!! А да кстати у меня отсутствуют воздуховоды от морды до воздушного фильтра,может это в этом дело?
#2
Отправлено 10 Июнь 2017 - 10:36
Просто сними радиатор и промой его Керхером на мойке.
Только аккуратно!!! Чтоб соты не погнуть.
Проверь, бывает забит битумом с асфальта- размачивается и отмывается в тазу с керосином.
В профилактических целях замени термостат- не самая надёжная деталь.
#3
Отправлено 10 Июнь 2017 - 11:52
Костин (10 Июнь 2017 - 10:36 ) писал:
Просто сними радиатор и промой его Керхером на мойке.
Только аккуратно!!! Чтоб соты не погнуть.
Проверь, бывает забит битумом с асфальта- размачивается и отмывается в тазу с керосином.
В профилактических целях замени термостат- не самая надёжная деталь.
#4
Отправлено 12 Июнь 2017 - 04:07
#6
Отправлено 13 Июнь 2017 - 07:32
#7
Отправлено 14 Июнь 2017 - 01:30
Temus5 (13 Июнь 2017 - 07:32 ) писал:
А вот оно как!
#9
Отправлено 13 Июль 2017 - 07:13
#10
Отправлено 13 Июль 2017 - 10:25
так что мне кажется ты зря паникуешь, если бы она и дальше перла это был бы минус...
а какой фриз залил???
Самое длинное и увлекательное путешествие начинается со слов "Я знаю короткую дорогу".
#11
Отправлено 13 Июль 2017 - 10:35
Было бы всё плохо- тебя бы уже давно кипятком обдало....
Костя "KAZ" прав, это ведь не автомобиль! Мот, он по сути своей очень теплокровный домашний питомец.
#12
Отправлено 18 Август 2017 - 10:52
#13
Отправлено 19 Август 2017 - 12:13
Если вентилятор заработает- меняй датчик.
#14
Отправлено 19 Август 2017 - 03:54
Костин (19 Август 2017 - 12:13 ) писал:
Если вентилятор заработает- меняй датчик.
Спасибо за совет,а такой вопрос датчик вентилятора прям на самом радике находится?просто когда я снимал радиатор на нём датчиков нету не каких!
#15
Отправлено 24 Август 2017 - 03:14
Инструкция эта такая книжка, которую читают когда все уже сломано.

#16
Отправлено 31 Март 2019 - 07:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных