Перейти к содержимому


Как "прикурить" От Авто

cbr600 севший аккум проблема с заводкой последствия прикуривания

  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 11

#1 Авелай

Авелай

    пользователь


  • cbr600club
  • 201 сообщений
  • мот:CBR
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?

Отправлено 17 Январь 2012 - 12:35

Вот, возник вопрос, а точнее вопросы:
1) Можно ли вообще прикурить CBR600 (F4, F4i, RR) от автомобиля? На сколько это вредно?
2) На сколько севший аккум можно прикуривать?
3) Как правильно "прикурить" от авто?

Ну и вообще сам процесс.
Представим ситуацию: у меня в сел аккум, а зарядки поблизости нет. Ехать нужно срочно, так что вариант вытащить аккум и отнести туда где зарядят - отпадает).
Так вот, ключи у меня в руке, торможу авто... Что делать дальше)

#2 pashka_msk

pashka_msk

    Новичок


  • cbr600club
  • 245 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:CBR600F4i`03
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
В Гараж В Гараж

Отправлено 17 Январь 2012 - 12:58

дальше толкать=))))
Изображение

#3 Авелай

Авелай

    пользователь


  • cbr600club
  • 201 сообщений
  • мот:CBR
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?

Отправлено 17 Январь 2012 - 04:33

Просмотр сообщенияpashka_msk (17 Январь 2012 - 12:58 ) писал:

дальше толкать=))))

Типа не прокатит? А как же (нарыл в нете) вот такие приблуды и руководство типа (перевел с пиндосовского блога какого-то):
1. Расположите свой мотоцикл близко (но не касаясь) к автомобилю или мотоциклу с хорошим аккумом. Убедитесь что оба ТС выключены.
2. Достаньте провода и определите где у них + и - (обычно красный провод (+) и черный (-)
3. Найдите аккумы у обоих ТС и убедитесь что защитный материал снят с обоих батарей.
4. Подсоедините положительный кабель к положительной клемме "живого" аккума.  
5. Осторожно подсоедините другой конец положительного провода к положительной клемме севшего аккума (не касайтесь любой другой металлической части мотоцикла, ибо при касании может быть кирдык электронике)
6. Подсоедините один конец отрицательного провода к отрицательной клемме "живого" аккума.
7. Подсоедините другой конец отрицательно провода к любой металической части мотоцикла с севшим аккумом, но не к отрицательной клемме (может чуть заискрить, это не страшно :spiteful: )
8. Включите ТС с живым аккумом, затем с севшим. Если всё нормуль, должен завестись.
9. Отсоедините провода в обратном порядке.

Как я понимаю, в 9 пункте с положительной клеммой нужно быть всё так же осторожным.
К нам это не применимо?

P.S. А в другом месте п.9. чувак описывает так: отсоедините положительный кабель на ТС с "живым" аккумом, затем с севшим. После этого отсоедините отрицательный кабель.

#4 gagarin

gagarin

    Новичок


  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • ГородСамара
  • мот:cbr1100xx

Отправлено 17 Январь 2012 - 07:08

ЛУЧШЕ ЗАБУДЬ ТО ЧТО ТЫ ПРОЧИТАЛ!! так можно делать если пи...ц как нада ехать )) езда с севшим аккумом приводит к гибели реле-регулятора!!, так что лучше снять акуум, отнести на зарядку, а уж потом ехать.
как то так (проверено на личном опыте)) и не только личном.

#5 Derel

Derel

    Новичок


  • cbr600club
  • 233 сообщений
  • ГородМосква, Рязань
  • мот:HONDA CBR600F4
В Гараж В Гараж

Отправлено 17 Январь 2012 - 07:40

Я по-моем минус снимал сначало с байка, потом с аккума живого, потом тока плюс отсоединял вроде норм все))) ну у меня правда аккум уже мертвый совсем был))
HONDA - The power of dreams!

Изображение

#6 Sheyh

Sheyh

    Новичок


  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:cbr600rr 07
В Гараж В Гараж

Отправлено 17 Январь 2012 - 08:05

Юзал на РР 08 года от авто норм заводился, но лучше  с толкача

#7 Sega@

Sega@

    Новичок


  • cbr600club
  • 150 сообщений
  • ГородМосква ЦАО
  • мот:Yamaha FZ1-N
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Сергей
В Гараж В Гараж

Отправлено 19 Январь 2012 - 08:26

Различие АКБ автомобиля vs МОТО в А/ч(ампер часах) Т.е. емкости АКБ. Напряжение одинаковое +12вольт, Прикуривайте и не парьтесь. Если не коротнете ничего не произойдет.
Изображение

#8 Сан4о

Сан4о

    Наблюдательный


  • Супер Модераторы
  • 2 036 сообщений
  • ГородМосква, САО.
  • мот:Honda CBR 1100 XX + игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Догадайся
В Гараж В Гараж

Отправлено 23 Январь 2012 - 06:17

Когда был полумёртвый аккум много раз приходилось прикуриваться от авто. зарядки. Мот заводился, а АКБ всё равно выкинул через месяц... Вроде больше ничего.
Et tu ergo fatum non errare!
Изображение

#9 Блад

Блад

    Новичок


  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • ГородЧехов
  • мот:CBR 600 F4
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Чехов
В Гараж В Гараж

Отправлено 25 Апрель 2013 - 04:32

Мотоцикл я не прикуривал от машины, а вот наоборот - на прошлой неделе пришлось... Пока копался с байком, в машине горел свет, играла музыка, а так как светило солнышко и была прекрасная погодка, то никуда и не торопился. На следующий день завести машину я уже не смог. Достал комплект проводов для прикуривания, которые всегда вожу в машине, присоединил плюс к плюсы, минус к минусу, завёл байк, погрел пару минут, и завёл машину. Были опасения про электронику на байке, но вроде всё нормально, всё работает, ничего не сгорело.
Поэтому думаю, что и байк можно от машины прикуривать, соблюдая полярность, исключая короткое.

#10 Сан4о

Сан4о

    Наблюдательный


  • Супер Модераторы
  • 2 036 сообщений
  • ГородМосква, САО.
  • мот:Honda CBR 1100 XX + игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Догадайся
В Гараж В Гараж

Отправлено 25 Апрель 2013 - 06:53

Да можно, можно.... Ты только не забывай глушить байк в другой раз, прикуривать на заведённом моторе опасно, можно пожечь всё нафиг...

Сообщение отредактировал KaZ: 26 Апрель 2013 - 07:53

Et tu ergo fatum non errare!
Изображение

#11 Minuteman

Minuteman

    Новичок


  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • ГородMoscow-Lobnya
  • мот:Cbr600rr'05
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?

Отправлено 26 Апрель 2013 - 01:05

Прикуривать можно всегда и как угодно. плюс на + накинул, минус на - накинул, подождал минимум 10 сек (что бы севший акб мог не много приблизить своё напряжение к 12в. и уменьшить потребляемый ток). Автомобиль лучше заглушить ( хотя не обязательно ). Ничего и ни у кого не    сгорит никогда.

#12 First

First

    Новичок


  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:CBR 600 F Sport
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Дмитрий
В Гараж В Гараж

Отправлено 30 Май 2013 - 06:05

Минус на прикуриваемой технике (не важно байк это или авто) нужно замыкать на массу (лучше, на сам двигатель), а не на минус севшего аккума. Это исключает посадки заряженного аккума, и потраченного времени на зарядку севшего аккума. Т.к. весь ток будет забирать на себя севший аккум. Нафиг это надо,  если цель стоит запустить двигатель.





Also tagged with one or more of these keywords: cbr600, севший аккум, проблема с заводкой, последствия прикуривания

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных