Перейти к содержимому


Кроссовый Мот Для Начинающих


  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 63

#1 Плюшка

Плюшка

    Адвокат клуба


  • Супер Модераторы
  • 5 096 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:BMW R 1200 GS Adventure
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Сергей
В Гараж В Гараж

Отправлено 28 Январь 2012 - 10:44

Ребят, всё таки думаю к следующей зиме купить кроссовый мот, вот не знаю даже на что обратить внимание, может кто что посоветует? Так же хочеться узнать про экип для зимы на кроссач.
Изображение

#2 100tik

100tik

    Новичок


  • cbr600club
  • 181 сообщений
  • ГородВитебск(Беларусь)-МСК
  • мот:Kawasaki ZX-10 R

Отправлено 28 Январь 2012 - 11:06

Просмотр сообщенияПлюшка (28 Январь 2012 - 10:44 ) писал:

Ребят, всё таки думаю к следующей зиме купить кроссовый мот, вот не знаю даже на что обратить внимание, может кто что посоветует? Так же хочеться узнать про экип для зимы на кроссач.
Актуальнее будет к следующей зиме и писать и думать... Стока еще воды утечёт...

#3 Плюшка

Плюшка

    Адвокат клуба


  • Супер Модераторы
  • 5 096 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:BMW R 1200 GS Adventure
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Сергей
В Гараж В Гараж

Отправлено 28 Январь 2012 - 11:10

я задумываюсь сейчас так как деньги приходят и уходят)
Изображение

#4 Сан4о

Сан4о

    Наблюдательный


  • Супер Модераторы
  • 2 021 сообщений
  • ГородМосква, САО.
  • мот:Honda CBR 1100 XX + игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Догадайся
В Гараж В Гараж

Отправлено 28 Январь 2012 - 11:21

Просмотр сообщенияПлюшка (28 Январь 2012 - 11:10 ) писал:

я задумываюсь сейчас так как деньги приходят и уходят)

Я проникся Хондой CRF 250. Не совсем для начинающих, но очень занимательно! Рекомендую! Злая штука, 43 л.с.
Et tu ergo fatum non errare!
Изображение

#5 bazaar

bazaar

    Новичок


  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • ГородMoscow
  • мот:дикий пепелац...

Отправлено 28 Январь 2012 - 02:42

посмотри в сторону Suzuki DRZ, кубатура разная, легко переделать в супер мото, если что... Так же можно посмотреть HONDA XR
В мире существуют два мнения: моё и неправильное ©

#6 AcidBurn

AcidBurn

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • ГородМосква - Оренбург
  • мот:выбираю f4i

Отправлено 28 Январь 2012 - 07:42

Для каких целей мот, грязь помесить или кроссовая траса, насколько экстремально ездить будешь?

#7 Плюшка

Плюшка

    Адвокат клуба


  • Супер Модераторы
  • 5 096 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:BMW R 1200 GS Adventure
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Сергей
В Гараж В Гараж

Отправлено 28 Январь 2012 - 10:08

пока беру на зиму, погонять по трассе, по лесу
Изображение

#8 Rogers

Rogers

    Начальник службы безопасности


  • cbr600club
  • Pip
  • 499 сообщений
  • ГородCCCP
  • мот:WR450F
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh?
  • Имя:Денис
В Гараж В Гараж

Отправлено 29 Январь 2012 - 04:26

Бери сразу что бы был совместим с вот этим!
Изображение
Не плохо, если бы этот комплект на наши CBR-ки можно было поставить)

#9 Сан4о

Сан4о

    Наблюдательный


  • Супер Модераторы
  • 2 021 сообщений
  • ГородМосква, САО.
  • мот:Honda CBR 1100 XX + игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Догадайся
В Гараж В Гараж

Отправлено 31 Январь 2012 - 10:08

Так это же CRF-ка!!!)))
Et tu ergo fatum non errare!
Изображение

#10 сега

сега

    Новичок


  • cbr600club
  • 24 сообщений
  • мот:cbr 600 rr 05
В Гараж В Гараж

Отправлено 31 Январь 2012 - 01:11

Советую СRF 250 r. или CRF 450 r. Это чисто кроссовые варианты. Отличаются по весу, обьему, динамике (практически не заметно). Самое главное случайно не купить двухтактник. Здоровья не хватит (бешенные подхваты, которые не поймешь когда наступают). Вобщем только не двухтактник. CRF 250 r немного легче 450ки, НО эти несколько килограммов ты начинаешь ощущать когда в 10ти минутный заезд, 10тый раз поднимаешь мотоцикл из горизонтального положения. Попытаюсь обьяснить., 5 минут прохвата на кроссаче (по трассе), равносильно двадцатиминутной пробежке в ускоренном темпе, по колено в снегу. Вот тогда разница в 7-8 кг , кажется огромной.
Я начал сразу с 450 r, только потому, что подвернулся почти новый мот в моем городе. Иначе брал бы только 250.
Советую хонду, потому что в Москве найдешь в наличии абсолютно любую запчасть.
Только вот рассмотри еще модификацию X тоесть CRF 250 x. В комплекте фара, стопачек, чуть менее форсирован движек (больше ресурс) И самое главное ПТС. Это полная свобода (кроссач придется возить на прицепе). Из минусов - цена в два раза выше. порядка 300 тыр за хороший вариант (ну ты понимаешь, их растаможили), в то время как на эрки 250ки (например 3х годовалые) цена не должна превышать 150 тыр. (их не растомаживают, ну или таможат как спорт инвентарь)

Про экип: Обязательно боты (без них даже заводить мот опасно и не удобно), колени не на липучках, шлем (для начала не дорогой т.к. жестких падений не будет), кроссовая защита тела, перчатки (только легкие кроссовые). Опционально -  Штаны, джерси, защита шеи.

Зимняя специфика ни чем не отличается от летней, только добавляется: перчи потеплей (но не сноубордовские или лыжные), термобелье (сильно не укутывайся, будет жарко). И самое дорогое - это шипованные колеса (без них никак)" треллеборг". Ориентировочная стоимость новых 25 тыр за комплект. Хотя у нас есть алигархи которые меняют их при вылетании одного шипа, и в связи с этим сливают до 20 тыщ. Если чо, обращайся.
Удачи.

#11 Плюшка

Плюшка

    Адвокат клуба


  • Супер Модераторы
  • 5 096 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:BMW R 1200 GS Adventure
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Сергей
В Гараж В Гараж

Отправлено 31 Январь 2012 - 04:36

ООО спасибо, гонять будут по полю что рядом с домом
Изображение

#12 Плюшка

Плюшка

    Адвокат клуба


  • Супер Модераторы
  • 5 096 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:BMW R 1200 GS Adventure
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Сергей
В Гараж В Гараж

Отправлено 31 Август 2012 - 06:07

Есть несколько классов мотоциклов, кому ездить в каком это решать самим:

50 - детки, 3-4 года
65 - детки постарше
80 - дети уже почти большие, иногда девочки на таких ездят

Все остальные классы взрослые, разница у новых мотоциклов в цене около 300 баксов, так что сами понимаете технически они все одинаковые. Мотоциклы могут быть 2х тактные и 4х. 4х тактные быстрее но более спокойные чтоли (если можно так назвать ). 2х тактные это психоз, низов нет, середины тоже но отдача крутящего момента просто моментальная и ощущение что тросик газа идет прямо в мозг. Но как результат они хороши для прыжков и всяких там трюков. По времени на треке они медленнее. Ну и мне не нравится думать какое масло надо залить в бензин. Хотя по ремонту они на порядок дешевле потому что там в моторе один поршень и все

125 - для тренировки вполне но. Он очень легкий, как велик и у меня все время ощущение что я сейчас что то от него отломаю. Он работает на очень высоких оборотах поэтому его называют "бензопила", звук похож. Проблема в том что у него нет ни низких ни средних оборотов. Только верхи, на нем можно ездить только в полный газ и все. ИМХО мне не нравится.

250 - Есть середина и верха. Как по мне идеальное сочетание между массой и мощностью. На нем классно проходить повороты, есть отличный выход, нормальная скорость по прямой. Минусы, надо работать коробкой чтоб держать правильные режимы, иногда даже во время прыжков в воздухе. Я перепробовал: Ямаха 450 - 2004 года, Хонда 250 - 2х тактная - 92 года, Хонда 450 - 2005 года, КТМ 250 - 2006 года. В общем мой выбор это 4х тактный 250. Прыгать просто бомба, в поворотах лучше только 125 (его не рассматриваем так как кроме поворотов на нем ездить негде , скорость на прямиках - очень и очень.

450 - Тяжелый неповоротливый, как корова но передачи можно не переключать. Катаешься как на автомате На любой передаче встает на заднее колесо просто газом (в принципе любой кроссач это делает но на 450 это как то проще. Длиннее база, в следствии чего по прямой ездить на нем просто кайф, особенно если это глубокий песок. Тянет просто как по сухому. Но где найти прямую кроссовую трассу В поворотах - полное Г. Прыгать на нем - не могу сказать, что не возможно но мне тяжело так как он очень неповоротливый. Максималка немного выше чем у предыдущих байков но никто на максималках не ездит.

Других кросов нет!

Теперь о том как часто делать ремонт. Ресурс смены масла и фильтра один раз в 15 мото-часов. Все стоит просто копейки, и делов на 15 минут. Можно сделать самому прямо на треке (Маслом каши не испортишь сказал кросcмен, сливая отработку на гречаное поле

Теперь по поводу мощности. Ее на кросcе почти никто не меряет в лошадиных силах. Там важно это крутящий момент. А это просто безумие. Просто перевернуть мотоцикл с места это просто бросить сцепление на закрытом газу Поэтому очень внимательно отнеситесь к этому мотыку. Это намного опаснее мот чем шоссейный!


Моя рекомендация можно купить 250 - годов так 90х за 1500 баксов и попробовать на нем погонять. (если не понравится или будет желание поменять то продать его за те же 1500 сразу) Если понравится купить уже что то новое. Это бюджетное решение. Кто может то покупайте 4х тактный мот 2005 года и выше и не парьтесь. Самое классное решение просто покататься вокруг города или узнать где ездят кроссмены. Подъехать к ним и поговорить. Обычно всегда найдется кто то кто за умеренные деньги даст мотык и экип на прокат. А потом уже решить самим что с этим дальше делать. В киеве есть сайт www.motocross.com.ua можно задать вопросы им, они должны дать совет кто есть в вашем родном городе из друзей на кросе. А если нужны какие то еще советы я готов помочь!

На что смотреть при покупке кросcа:

Если честно я не думаю что 4х тактный мотор будет сложнее в миллион раз, тем более что есть юзер мануалы на эти мотоциклы в которых все на картинках показано как что чинить и где оно находится. В 2х тактном моторе несмотря на дешевый ремонт есть несколько проблем. Это свечи. Нужно возить с собой просто десятками чтоб ездить нормально и мешать бензин в нужной пропорции. Все время болтать канистру перед тем как заправлять.

Пример мануала http://www.ktm.com/d...301F0_OM_EN.pdf

Теперь то на что стоит обратить внимание:

- Уточнить как часто надо делать ТО и когда последний раз делалось. По регламенту нужно делать раз в 10-12 моточасов. Если человек не знает точно когда - мот не брать. Если есть механик типа и все такое тогда надо говорить с механиком что и когда.

- Посмотреть на заднюю и переднюю звездочки. Если они сточены тогда есть повод сторговать еще денег. Это не критично просто попандос в 100-150 баксов.

- Узнать какое масло льется. Если какое то наше то моту уже хана Я лил один раз и то чтоб промыть мотор

- Просмотреть на видимые удары (ну это и так понятно) потертости на пластике или даже трещины это не важно. Чисто эстетическая фигня даже если что-то отломано. Не обращать особого внимания.

- Посмотреть колодки тормозные задние. (Задние номер один) просто попандос на деньги в связи с покупкой новых. Некритично но повод поторговаться.

- Проверить не отломаны ли крылья (переднее и заднее) швы видно снизу пластика если смотреть от колеса вверх. Если да то это еще 100 баксов потому что отломаются в ближайшем будущем Повод для торгов!

- То же касается убитой резины - комплект 100-120 баксов новой но это опять попандос на деньги.

Это мы разобрались в том что не критично но просто потребует затрат в будущем (то есть можно покупать мот более свежий но уже с нормальными расходниками).


Теперь то, что реально может потянуть денег.

Поршень и клапана. Узнать когда регулировались клапана и натягивался ГРМ. Если это вообще когда то делалось то супер. Клапана все равно периодически надо регулировать - цена вопроса 15 баксов но если этого не сделать можно уложить мотор. Как проверить клапана. Попросить владельца завести мот. На холодную возможны проблемы со стартом мотора. Но если он прогрет то заводится должен сразу. Если его дрочат по пол часа - клапана. (в лучшем случае)

- Холостой ход. На 2х тактном может вообще не быть это нормально. На 4х тактах плавать не должен ни при каких. Может заглохнуть правда на холостых это нормально.

- Проехаться и дать ему просраться. Или хотя бы на месте на сцеплении. Если есть провалы при наборе оборотов - возможно поршень или кольца. Это геморно (хотя и не дорого) но все равно не хотелось бы это делать в только что купленном моте, лучше его самому уложить

- Сцепление в принципе должно просто подхватывать и все, только не проскальзывать.

- Коробка передач. Ничего не могу сказать. На кроссе она такая ХУ.. ПЛОХАЯ что сразу непонятно рабочая она или поломалась Нейтраль найти можно только руками по началу И потом если приноровится.

- Просто послушать чтоб не было железных звуков (как колокольчик) при работе мотора.

- Посмотреть не гнутая ли рама! Очень важно. Только визуально оценить ну и спросить под честное слово.

- Вилки и задний амортизатор. Не должно быть следов масла. Лучше попросить привезти его на трек и приехать первому. Как приедет мот, сразу к вилкам. Это дорого чинить.

А вообще лучше всего подольше поговорить с продавцом типа чтоб помогли поучить и посоветовать, и покататься вместе и все такое. Просто чтоб он понял что если впарит гавно то ты от него не отстанешь полюбому. При нормальном диалоге можно много чего узнать между строк. Просто самое главное на сколько сильно он любит технику и как смотрит. Обратить внимание на чем приехал и привез мот и в каком состоянии техника его другая вообще.

Вроде все. Если что вспомню допишу. Удачной покупки!

взято с  http://motorace.by/f...php?topic=715.0
Изображение

#13 KaZ

KaZ

    бог покоя и умиротворения - Данунах


  • Админ
  • 4 950 сообщений
  • ГородMoscow, VAO
  • мот:CBR 600 RR `05
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Konstantin
В Гараж В Гараж

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 10:46

А ещё экипа нужно кроссового вагон...
дорожный не подойдет...

Самое длинное и увлекательное путешествие начинается со слов "Я знаю короткую дорогу".


#14 zadunaisky

zadunaisky

    ...


  • Супер Модераторы
  • 1 598 сообщений
  • ГородMscw
  • мот:SXF350, PCX150
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Name
В Гараж В Гараж

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 02:02

Просмотр сообщенияKaZ (04 Сентябрь 2012 - 10:46 ) писал:

А ещё экипа нужно кроссового вагон...
дорожный не подойдет...

Просмотр сообщениясега (31 Январь 2012 - 01:11 ) писал:


Про экип: Обязательно боты (без них даже заводить мот опасно и не удобно), колени не на липучках, шлем (для начала не дорогой т.к. жестких падений не будет), кроссовая защита тела, перчатки (только легкие кроссовые). Опционально -  Штаны, джерси, защита шеи.

Зимняя специфика ни чем не отличается от летней, только добавляется: перчи потеплей (но не сноубордовские или лыжные), термобелье (сильно не укутывайся, будет жарко). И самое дорогое - это шипованные колеса (без них никак)" треллеборг". Ориентировочная стоимость новых 25 тыр за комплект. Хотя у нас есть алигархи которые меняют их при вылетании одного шипа, и в связи с этим сливают до 20 тыщ. Если чо, обращайся.
Удачи.

Изображение

#15 Camelot7

Camelot7

    Новичок


  • Пользователи
  • 291 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:Honda CBR600f4i
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Валерий
В Гараж В Гараж

Отправлено 25 Январь 2016 - 02:56

Эх, я тоже хочу.

#16 Camelot7

Camelot7

    Новичок


  • Пользователи
  • 291 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:Honda CBR600f4i
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Валерий
В Гараж В Гараж

Отправлено 25 Январь 2016 - 06:36

Спасибо за видео.Изучив предложение рынка,попытался сам в них разобраться и как то классифицировать, возможно пропустил какие то модели или внёс не в ту группу, вообщем есть замечания поправьте, буду очень благодарен. Я думаю вопрос достаточно актуальный и надеюсь интересен не только мне. Проставил даты о начале выпусков данных байков, чтобы было представление о возрасте и ушатанности мотоциклов.

Легкие эндуро:

Yamaha WR 250R (выпуск с 2008 г)
Yamaha TT-R 250 Raid (выпуск с 1993-2006 гг)
Kawasaki KLX 250S    (выпуск с 2006 г)
Kawasaki KLR 250 (выпуск с 1984-2001 гг)
Kawasaki KL 250 super sherpa (выпуск с 1997-2010 г)
Honda CRF 250 L   (выпуск с 2012 г)
Honda XR 250 Baja    (выпуск с 1985-1995 г, старая версия),(с 1995 г-новая версия).
Honda XL 250 Degree    (выпуск с 1994 г)
Honda XR 250 R (выпуск с 1995 г)
Suzuki  250Djebel   (вапуск с 1992 г)
Kawasaki KLR 250SR (выпуск с 1984-2001 гг)
Kawasaki KLR 250ES (выпуск с 1984-2001 гг)

Suzuki RMX 250S

Хард эндуро:

Yamaha WR 250F (выпуск с 2001 г)
Honda CRF250X    (выпуск с 2000 г)
Honda XLR 250R   (выпуск с
Honda XR 250L  (выпуск с 1991-1996 гг)

Мотарды:

Yamaha WR 250X (выпуск с 2008 г)
Honda CRF 250M   
Kawasaki KLX 250SF                       (выпуск с 2006 г)
Honda XR 250 motard   (выпуск с 2003 г)
Kawasaki D-Trecker 250    (выпуск с 1999 г)

Кросс:

Yamaha YZ 250F (выпуск с 2001 г)
Honda CRF 250R (выпуск с 2000 г)
Honda CR 250R    (выпуск с 1997-2007 гг)
Kawasaki KX 250F (выпуск с 2002 г)
Suzuki RM-Z 250   (выпуск с 2002 г)

ПРИМЕЧАНИЕ: Так же встречаются мотоциклы о которых пока у меня нет данных:
Kawasaki KLR 250R  (выпуск с 1985-2005 гг)
Kawasaki KDX SR 250  (выпуск с 1990-1993 гг) - 2х такт.ДВС
Kawasaki KDX 250R  (выпуск с 1990-1993 гг) - 2х такт.ДВС
Kawasaki KDX 250  (выпуск с 1981 г)  - 2х такт.ДВС
Honda XLR 250R Baja  (выпуск с 1989 г)
Honda CRM 250  (выпуск с 1989-1999 гг) - 2х такт.ДВС
Suzuki RMX 250S (выпуск с...?) - 2х такт.ДВС

Да уж! Ну и как здесь выбирать.Мозг сносит от такого количества разно-всякого.

#17 Camelot7

Camelot7

    Новичок


  • Пользователи
  • 291 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:Honda CBR600f4i
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Валерий
В Гараж В Гараж

Отправлено 30 Январь 2016 - 08:44

Мужики, а что скажите за такую игрушку:

www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/ktm_sx250_2008_god_716770757

#18 Camelot7

Camelot7

    Новичок


  • Пользователи
  • 291 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:Honda CBR600f4i
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Валерий
В Гараж В Гараж

Отправлено 01 Февраль 2016 - 03:34

Костин дело понятное, что эндурик хорошо, но они очень дорогие в сравнении с Б/У кроссом.
Кросс - очень проблемно с выше тобой написанными причинами. Да ещё и такая составляющая как только (спец/трасса, трек).
Наверняка меня могут скрутить ГАЙцы если поймают в поле на проселочной дороге или на улице в какой нибудь деревне или в  лесу у пруда.

#19 Camelot7

Camelot7

    Новичок


  • Пользователи
  • 291 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:Honda CBR600f4i
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Валерий
В Гараж В Гараж

Отправлено 01 Февраль 2016 - 06:36

...

#20 Camelot7

Camelot7

    Новичок


  • Пользователи
  • 291 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:Honda CBR600f4i
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Валерий
В Гараж В Гараж

Отправлено 01 Февраль 2016 - 09:09

Нет друже, я имел ввиду множественное число.

#21 Camelot7

Camelot7

    Новичок


  • Пользователи
  • 291 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:Honda CBR600f4i
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Валерий
В Гараж В Гараж

Отправлено 30 Май 2016 - 11:23

Мужики поздравляйте ещё с одной Хондой. Только пригнал CRF 250 R 2007 года.

#22 Костин

Костин

    Навигатор


  • cbr600club
  • PipPipPip
  • 1 722 сообщений
  • ГородМосква САО
  • мот:Varadero XL1000(чёрная жемчужина)+игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Лёха
В Гараж В Гараж

Отправлено 31 Май 2016 - 09:52

УРА!!!!
Респект и уважуха!!!!
Классный Мот!!! Знаю, пробовал!!!
Очаровательный, темпераментный зверёк!)))))

МОЛОДЕЦ!!! ПОЗДРАВЛЯЮ! И даже по доброму немножко завидую!))))))))))))))))

ВСЕ РАНО ИЛИ ПОЗДНО БУДУТ ЕЗДИТЬ НА ЭНДУРО!!!!))))))))))))

#23 Camelot7

Camelot7

    Новичок


  • Пользователи
  • 291 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:Honda CBR600f4i
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Валерий
В Гараж В Гараж

Отправлено 01 Июнь 2016 - 09:09

Спасибо друже. Занят подбором экипировки, нужно его просто море, но я оптимистичен.
Ха, ощущение словно оседлал жирафа, высоко сижу далеко гляжу.Проходимость и держак фантастические.

#24 Чешир

Чешир

    Новичок


  • Пользователи
  • 135 сообщений
  • ГородМытищи
  • мот:F4i
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 Июнь 2016 - 01:40

Серёг. Приезжай пробуй сам 2Т. Давно тебя зову.
У нас 2шт. Хонда CR125 и CR250.
Кто-то говорил, что 2Т - не стоит брать. Не соглашусь в корне.
Если CR250 - я сам боюсь и не могу держать на полной ручке, то к  CR125 вполне быстро привыкаешь и не пугает он тех, у кого есть опыт в управлении мото (тем более эндурогусей).
И есть один ОООчень большой плюс. Они не прихотливы и в них очень мало того, что может сломаться и что нужно обслуживать по сравнению с 4Т, да и вообще. Так что денег отжирают минимум.
И рядом с тобой авторитетный человечек Ritt (с мотогона) - оооочень рукастый, если чё ;))

#25 Camelot7

Camelot7

    Новичок


  • Пользователи
  • 291 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:Honda CBR600f4i
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Валерий
В Гараж В Гараж

Отправлено 05 Июнь 2016 - 09:46

Приезжал зять смотрел мою Хондачку, все очень понравилось. На выходные пригонит свою Каву 2-х тактную 250 кубовую. Может разрешит прокатиться, тогда тоже отпишу свои впечатления.

#26 Костин

Костин

    Навигатор


  • cbr600club
  • PipPipPip
  • 1 722 сообщений
  • ГородМосква САО
  • мот:Varadero XL1000(чёрная жемчужина)+игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Лёха
В Гараж В Гараж

Отправлено 05 Июнь 2016 - 11:05

Просмотр сообщенияCamelot7 (05 Июнь 2016 - 09:46 ) писал:

Приезжал зять смотрел мою Хондачку, все очень понравилось. На выходные пригонит свою Каву 2-х тактную 250 кубовую. Может разрешит прокатиться, тогда тоже отпишу свои впечатления.

Осторожней пожалуйста, 2т это нереальная, отмороженная злоба!!!! Это как 450сс 4т, но легче чем 250. (если кроссовый)
На 2т сначала тяги нет, потом охренительный подхват, затем резкий провал тяги.
На любителя- так скажем.

Приноровится надо, но адреналина будет......)))))))))))) :good:

#27 Camelot7

Camelot7

    Новичок


  • Пользователи
  • 291 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:Honda CBR600f4i
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Валерий
В Гараж В Гараж

Отправлено 06 Июнь 2016 - 09:27

Не, я пока присмотрюсь к нему.

#28 Camelot7

Camelot7

    Новичок


  • Пользователи
  • 291 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:Honda CBR600f4i
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Валерий
В Гараж В Гараж

Отправлено 07 Июль 2016 - 02:14

Двухтактник не приехал, (на продаже).Так что не дано познакомиться. Ну да ладно.

#29 Camelot7

Camelot7

    Новичок


  • Пользователи
  • 291 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:Honda CBR600f4i
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Валерий
В Гараж В Гараж

Отправлено 05 Август 2016 - 08:08

Костин. Скажи пожалуйста как самочувствие твоего ТТR ? Я не могу сейчас потянуть японца, есть ли смысл брать китайца и какого по советуешь? Не хватает ПТС на кроссе и светотехники, да и какую то часть приходится прохватывать по ДОП с переездом где постоянно торчат ГАЙцы. Только не дорогой вариант, средний бюджетный.

#30 Костин

Костин

    Навигатор


  • cbr600club
  • PipPipPip
  • 1 722 сообщений
  • ГородМосква САО
  • мот:Varadero XL1000(чёрная жемчужина)+игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Лёха
В Гараж В Гараж

Отправлено 14 Август 2016 - 09:04

TTR веселый и бодрый, на сколько это возможно для китайчика.
Поломок по прежнему нет. Есть подозрение, что на следующий сезон понадобиться новый АКБ.(посмотрим)
Очень рекомендую, вполне себе жизнеспособный аппарат.))))))))))))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных