

Кроссовый Мот Для Начинающих
#31
Отправлено 17 Август 2016 - 11:24
#32
Отправлено 13 Октябрь 2016 - 09:34
1. Кроссовый мотоцикл: без ПТС, соответственно попадает под категорию спортинвентарь. Кататься по ДОП нельзя.
Из доков есть ДКП и спортивные документы. Очень долго замарачивался на эту тему и в итоге понял, что по сути для этих мотоциклов ПТС на фиг не нужен, причины:
а) ресурс ДВС (моточасы), езда по трассе на дачу и назад, по городу и.т.д, в момент приблизит капиталку.
б) ресурс злой резины, то же самое что и с ДВС плюс держак не очень по асфальту.
в) отсутствие световых приборов и невозможность их полноценно установить, т.к генератор этого не позволяет, возможно есть выход из этого положения путем монтажа диодного моста и много еще чего,
но я особо сильно не вникал. Решил проблему двумя вело фонариками на руль, заднего пока нет ну и
соответственно поворотников тоже нет и не будет.
Катаю ли я по ДОП ? Бывает прохватываю до места покатушек и до кросс-трассы. Но я вам скажу, что
самое скучное это ездить по ДОП, все остальное в кайф.
2. Хард-эндуро: есть варианты с ПТС и спортинвентарь, дело понятное с наличием ПТС можете
оформить в ГИБДД и гонять где угодно. Но опять таки этот вид мотоцикла обслуживается точно так же
как и чистокровный кросс и все эти рассказы, что там ресурс больше, всё ерунда. Если увеличить
регламент тех/обслуживания, можно налететь запросто на неприятности "убить мотор".
а) ресурс ДВС (моточасы), все то же самое что и на кроссе.
б) ресурс злой резины, как и на кроссе.
в) световые приборы (фара, поворотники, стоп сигнал) имеются, в этом плане все удобно.
В чем же тогда отличия? Этот мотоцикл более покладистый, хотя тоже злой, лучше тянет на низах и ровный во всем диапазоне. Есть ли смысл покупать этот мотоцикл в двое дороже из за отличий,решать вам.
#33
Отправлено 23 Октябрь 2016 - 06:31
Пробег 27 моточасов и 300 км по грунту и асфальту.
Честно говоря не понятно, что это за мот получился с такими тюняшками. Я так понял 11 - года. С 14 го года без движения.
Пока раздирают сомнения.
1. Есть ПТС, на учете, но ресурс в моточасах.
2. Стоимость равна мотоциклам Kawasaki KLX 250 конца 90-х и начала 2000-х, тех что по 30 л/сил и являются софт эндурными мотоками,чистокровными японцами, соответственно весь технический регламент в километраже.
Да, с современными KLX не путать, те по 22 л/с. и совсем по отзывам дохлые.
Кто что скажет мужики, подтолкните к чему нибудь.
#34
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 09:51
23 л/силы, весь в стоке. Состояние новый (идеал).
Прогрессия, а она у него есть вообще? Ничего не регулируется нет ни на вилке не на заднем аммортизаторе никаких настроек, все хлипкое не внушает доверия. Завел проехал, звук словно мопед 50 кубовый и не едет. Вообщем дрянь уровня 100 т.руб. Не знаю с какой совестью их выставляют по такой цене. Больше сказать нечего, кроме того что CRF 250 M таже хрень только на дорожной резине.
Незнаю может я ошибаюсь, но ожидал нечто приближенное по характеру к CRF 250R
Вот описание: http://bikeswiki.ru/Honda_CRF250L
#35
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 10:09
Дорогой Мот, но на уровне Китайчика.
Может они неубиваемые?....))))
#36
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 11:59
в помощь электрическому (боюсь я таких мотов), если сядет аккумулятор (хотя может с толкача), но хватит ли сил его тягать измотанным райдерам, я думаю кайфа в этом маловато.Вес около 140 кг. Против моей R-ки 108 кг. Колеса хорошие, блин спицы не помню. Но есть возможность воткнуть буксаторы как на перед так и на зад, отверстия в дисках имеются. Как то так. Искал лямбда зонд, результат нулевой, его там нет. Такого быть не может, ничего не понимаю.., не понимаю как тюнячить выхлоп.
После тестдрайва окончательно понял, что мне 250 из разряда софтэндуро будет очень мало. Поэтому принято решение 450 кубов, попробую поработать с низами с помощью звёзд, а может и так сойдет.
Как мне сказал хозяин форсажа, отличий в мощности в сравнении с Yamaha WR 450F (хардэндуро) 14 года, практически не заметил. Заявление смелое, если так, то это серьезный аппарат с учетом того, что он является полной копией Honda CRF 450X 08 г. Запы подходят один в один.
Про низа толком ничего не ответил, кроме того, что типа: смотря с чем сравнивать. Катает он на двух тактнике 250 - ке. Всвязи с этим боюсь у него понятия о низах очень размазаны. Брал он его для эндуро, но как оказалось не его. Признает только дисциплину "кросс".
Фото моего кроссача ниже, наконец то смог выложить.
#37
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 12:16




#39
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 12:52
#40
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 09:43
#42
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 03:44
Меня останавливал Мотобат на пердюнчике- их интересуют только права и что "зубастик" твой, ВСЁ!!!))))))))))
Всякие номера, страховки. техосмотры и тд вообще не калышат.(отсутствие номера- главная причина интереса!!!)
На учёт не ставлю. Два комплекта документов- спортинвентарь и ПТС.
Останавливали на МКАД.
В месте прописки Мопеда, останавливают только чтоб спросить про клёв рыбы, наличие грибов, состояние дорог в лесу.
На самом деле, если инспектор видит в тебе нормального адекватного человека (пусть даже с лёгеньким перегарчиком)- проблем не будет!
Но ещё есть маленький бонус- физиономия располагающая к доверию, по жизни помогает...))))))))))))))
И просто поздороваться и улыбнуться инспектору не помешает, он ведь на работе и его это всё очень сильно з...ло.
Ему не кайф в любую погоду останавливать каждого, и выслушивать или по взгляду понимать что он........
#43
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 12:21
Поэтому это видео скорее ориентировано на такие случаи. Так что прежде чем двигаться в другой регион, хорошенько прокачайте все нюансы с документацией и желательно как можно больше нотариально заверенных бумаг избегая рукописки без каких либо печатей.Всем удачи в выборе и ровных дорог.
#44
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 09:26
#45
Отправлено 25 Декабрь 2016 - 01:38
Ну не трогают они Эндуристов!!!)))
https://www.youtube....h?v=2Mv25IUI0RU
#46
Отправлено 25 Декабрь 2016 - 10:48
#47
Отправлено 25 Декабрь 2016 - 12:35

#48
Отправлено 28 Декабрь 2016 - 07:04
#49
Отправлено 31 Декабрь 2016 - 05:32
Смотрите какая чумовая штука придумана!!!
Только не пойму- где они топливо прячут? Расход должен быть дичайший!!!!
https://www.youtube....h?v=h6sl7QsHMRU
#50
Отправлено 31 Декабрь 2016 - 08:06
#51
Отправлено 22 Январь 2017 - 10:28
#52
Отправлено 22 Январь 2017 - 10:50
#53
Отправлено 23 Январь 2017 - 08:30
#54
Отправлено 23 Январь 2017 - 12:07
Комплект заводской шиповки 750 Евро. Круто. Но есть у них варианты и дешевле.
#55
Отправлено 28 Февраль 2017 - 01:17
В нормальном техническом состоянии, пластик я так понял перекрашен в автомастерской, но очень хорошо. Не понимаю зачем это нужно было. Он же копеечный (новый по деньгам).
Итак какие плюсы в отличие от нового:
1. Резина Тайваньская 5-10% выработки.
2. Руль - не помню, но не плохой (родной пластилин).
3. Тормозные шланги армированные.
4. Короткая ручка тормоза.
5. Защита рук усиленная
6. Все звезды и цепь приводная новые, фирму не помню, но очень хорошие.
7. Аккумулятор новый,пока не знаю какой.
8. Подшипники в колесах новые отечественные. Все в смазке как положено.
На холодный двигатель завелся с эл.стартера со второго раза.
Дал пару кругов во дворе,сцепление в норме как и коробка, все щелкает все работает. Единственный недостаток ручка газа, люфт огромный. Нужно разбираться. Тормозные диски с колодками в идеале. На мотоцикле гоняла дочурка (18 лет) и как заведено папа все обслуживал так сказать с любовью к мотоциклу. Своими глазами видел у них два BSE, папин J5 и дочкин J2 на маленьких колесах. Оба попросили завести, блин мне очень понравились, особенно J5 (водянка), крупный и высокий весь в тюняшках, чем то напоминает КТМ 450 кубовый. Но все же денег эти BSE стоят не малых...
Хозяин до весны хочет заменить подшипники рулевой, чего то там сделать с маятником (втулка или подшипник), не знаю. Заменить карбюратор и стоковый глушитель. Фото сделаю в выходные.
#56
Отправлено 08 Март 2017 - 12:48
хороший мотоцикл и деньги свои отрабатывает на все 100%. Честно говоря не ожидал, кто бы чего не говорил, но я увидел нормальный полноценный внедорожный мотоцикл. Это впечатление создалось смотря на него со стороны, сам его в жестких условиях не тестил, но сосед следом за хондой везде без ущерба проскакивал. Вообщем время покажет.
#57
Отправлено 08 Март 2017 - 09:12
Мы их уже не первый год по просекам гоняем- держатся!!!))))
#58
Отправлено 17 Апрель 2017 - 05:10
На ирбис меняли подшипники рулевой, это просто пипец они велосипедные, ну и на обоих мотах где подшипники ступичные, где пыльники и.т.д. За всем пришлось ехать в Москву и все равно пыльников для подшипников переднего колеса (те что по меньше) не нашли, хотя говорят на них запов полно... Ну а дальше посмотрим как они в эксплуатации покажут себя.
Сам пока немного остыл к китайчикам, но одним глазом поглядываю. За 100 т.руб покупать точно не буду, а Б/У, как показала практика: варили срезанный ограничитель руля, выравнивали и переваривали подножку к раме, меняли руль, хотели одеть более менее защиту на руль, так пришлось менять ручки тормоза и сцепы, она просто не встает на оба мотоцикла, поставили от ТТR 125 кажись, ну и лапка КПП складываемая нужна, что там подойдет не разобрались пока, попробуем от кайо, но не факт. Да и самое главное все что крутится нужно отмывать от китайской клеевой смазки и забивать отечественную. Блин еще хотим поставить проставки руля, но тоже пока не понятно какие, то что 22 мм понятно, но по отверстиям крепления с большиством что предлагает рынок не совпадает. Вот вам и безобидный китаец. Так что я в глубоких раздумьях.
#59
Отправлено 16 Май 2017 - 11:25
Итак: BM 250 DD R magnum motard, короче балтмоторс. Вообщем поздравляйте. С запчастями напряжно, но зато относительно качественная игрушка.




#60
Отправлено 16 Май 2017 - 11:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных