Перейти к содержимому


Crb600F4I`03 Vs Cbr600Rr`03


  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 8

#1 pashka_msk

pashka_msk

    Новичок


  • cbr600club
  • 245 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:CBR600F4i`03
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
В Гараж В Гараж

Отправлено 17 Март 2012 - 11:48

Когда CRB600F4i лучше CBR600RR.

Попалась на глаза интересная статья в англицком журнале 03 года по сравнению моделей. Привожу вольный перевод.Изображение



Итак, начнем с посадки райдера.
F-ка имеет более удобую посадку, чем спортовый RR. Клипоны F-ки расположены над траверсой, а подножки ниже, чем у RR. К тому же подножки имеют резиновую вставку для лучшего гашения вибраций двигателя. Сиденье у F-ки более мягкое, плюс оно расположено ниже, что является несомненным плюсом для тех кто еле дотягивается ногами земли на RR. За счет клипонов, расположенных выше, проще создать усилие на руле, для заваливания байка в поворот, что очень полезно в условиях городского трафика. Также это помогает быстро сменить направление движения на скорости.

Защита от непогоды.
Ветровое стекло на F-ке немного выше и вы сидите ниже — вы сидите «в» байке, в отличии от жердочной посадки «на» RR — соответственно от ветра с дождем вам меньше достается. Форма бака также вносят свои пять копеек в защиту нижней части тела от непогоды. Обе CBR используют одни и те же зеркала, правда обзор различен. Почему? Все просто: из-за различий в посадке. Локти в зеркалах торчат у обоих байков, но у F-ки все же в меньшей степени.

Особенности езды.
Подвеска RR в стоке настроена больше для трековой езды, пришла из MotoGP. На F-ке стоит (настроена в стоке?) более «обыденная» подвеска, она в целом мягче. Что, несомненно, способствует более комфортной езде. Как и RR, так и F имеют полностью настраиваемые подвески, что позволяет вам настроить их под себя (повторюсь год 2003, т.к. не все F4i обладают этим достоинством).

Производительность.
У F-ки мощность растет довольно мягко вплоть до красной зоны 14,250 оборотов (у RR чуть больше — 15,000), но существует небольшой провал на 4 тысячах. Плавность F-ки позволяет байкеру уверенно добавлять газ. Хоть RR и имеет на 10 лошадок больше, F-ка в городских условиях чуть быстрее. Мягко настроенные подвески помогают F-ке проходить различные неровности дорожного покрытия, что позволяет не сильно сбрасывать газ при прохождении оных, в отличие от обладателя RR.

Выхлоп и бардачок.
RR, соответствуя модным тенденциям, оснащен выхлопной трубой под хвостом. Это выглядит круто и не даст заду замерзнуть. Помимо прочего увеличивается клиренс, за это приходятся платить малыми размерами багажника под сиденьем. В багажнике F-ки поместятся и инструменты и дождевик и вообще много фигни)))

Подножка.
Стандартно у F-ки имеется центральная подножка, которая хоть и немного увеличивает клиренс, но все же является очень удобной вещицей при периодическом обслуживании мотоцикла. RR лишена этого достоинства.

А теперь самое вкусное — всякие картиночные сравнения))

Ускорение на высшей передаче от 40 до 120 миль/час
Разница в ускорениях с 40 до 100 миль в час практически не заметна, однако на RR после 100 открывается «второе дыхание».
Изображение


Ускорение.
По данным таблицы видно, что F-ка на низах даже обходит RR. Для города то что надо!
Изображение


Мощность и крутящий момент.
Изображение


Разгон за четверть мили.
Опять F-ка обошла RR на низах.
Изображение


Максимальная скорость.
Тут очевидно победу одержала RR.
Изображение


Торможение со скорости 70 миль в час (около 100 км/ч).
RR показывает спорт нрав, с соответствующими тормозными характеристиками. Кстати, тормоза на RR еще и информативнее, чем на F-ке.
Изображение


Напоследок общие размеры:
CBR600F4i
Изображение

CBR600RR
Изображение

Творчество не мое=)
© Bikepost
Изображение

#2 Pipelaz

Pipelaz

    Новичок


  • cbr600club
  • 297 сообщений
  • ГородМСК
  • мот:RR 07
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?

Отправлено 17 Март 2012 - 07:52

Исчерпывающе!

#3 Inti

Inti

    Штатный Чемпион России и стран СНГ


  • Модератор
  • PipPip
  • 677 сообщений
  • ГородСахалин-Москва
  • мот:CBR 600 Movistar Telefonica '06
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?

Отправлено 17 Март 2012 - 08:16

Что-то мне не верится, что на 402 метра RR проиграет F-ке.......
Молодой и перспективный )))

#4 Плюшка

Плюшка

    Адвокат клуба


  • Супер Модераторы
  • 5 098 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:BMW R 1200 GS Adventure
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Сергей
В Гараж В Гараж

Отправлено 18 Март 2012 - 07:03

Вчера еще хотел отписаться но не успел, сравнивать не знаю как то не этично, так как по сути моты разные и годом и предназначением для чего строились, а вот если сравнить туже эфку и ямаху тут уже друго разговор
Изображение

#5 Custet

Custet

    Пользователь


  • cbr600club
  • Pip
  • 359 сообщений
  • ГородМасква
  • мот:cbr600f
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
В Гараж В Гараж

Отправлено 18 Март 2012 - 08:52

Просмотр сообщенияПлюшка (18 Март 2012 - 07:03 ) писал:

Вчера еще хотел отписаться но не успел, сравнивать не знаю как то не этично, так как по сути моты разные и годом и предназначением для чего строились, а вот если сравнить туже эфку и ямаху тут уже друго разговор
почему не этично? года взяты 03/ что там, что там. Если говорить о предназначении - почитай материалы о мотах, которые были до RR (f4, f3, f2).

#6 laktjuha

laktjuha

    Красноречивый


  • cbr600club
  • Pip
  • 323 сообщений
  • ГородБрянск
  • мот:Honda cbr600Fsport
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
В Гараж В Гараж

Отправлено 18 Март 2012 - 09:18

Парни! Хорош пи..деть.. послушайте авторитетного милиционера!!  все эти цифры выданы электроникой и инженерами.. которые будучи имея качественное серое вещество  выдали данные параметры исходя из массы неизвестных.. В жизни все эти цифры могут зависеть от мастерства, погодных условий, топлива и еще кучу всевозможных неизвестных...  нефиг эти модели равнять.. они одинаковые практически по двиглу.. чуть разные по посадке.. остальное - дерзайте!

#7 Плюшка

Плюшка

    Адвокат клуба


  • Супер Модераторы
  • 5 098 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:BMW R 1200 GS Adventure
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Сергей
В Гараж В Гараж

Отправлено 19 Март 2012 - 11:55

Просмотр сообщенияCustet (18 Март 2012 - 08:52 ) писал:

почему не этично? года взяты 03/ что там, что там. Если говорить о предназначении - почитай материалы о мотах, которые были до RR (f4, f3, f2).
ну вот например пишут "Изначально мотоцикл позиционировался как полноценный спортбайк, способный быть и мотоциклом на каждый день. На момент появления модели F4i был наиболее энерговооруженным (по соотношению мощность – масса) 600-кубовым аппаратом Honda. Но если «обычный» F4i был действительно ориентирован «на каждый день», о чем говорило вполне гражданское спортивно-туристическое двухместное сиденье, то версия Sport, которая вышла на рынок одновременно с базовой модификацией, была рассчитана на тех, кому и на трек заезжать приходится. Версия S отличалась от базовой не сильно. Вместо двухместного сиденья «банан» устанавливались раздельные «нашлепки» для пилота и пассажира. Кроме того, «эска» была почти на два килограмма легче (166 кг) базовой версии (за счет отсутствия центральной подставки)".
Изображение

#8 Custet

Custet

    Пользователь


  • cbr600club
  • Pip
  • 359 сообщений
  • ГородМасква
  • мот:cbr600f
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
В Гараж В Гараж

Отправлено 19 Март 2012 - 01:13

как же хорошо жилось лет 25 назад... как мало классов было... у всех слитное сиденье, наличие обтекателя говорило о том что мот спортбайк... а что сейчас!? а сичас - морали не позволяют нам сравнивать спортбайки, ибо у одного слитное сиденье и центральная подножка... помните!-если у вашего мота есть центральная подножка - то это либо тяжелый классик, либо спорттурист (но уже никак не спорт?)!!!
Плюш, почитай о спортивных достижениях F3 (и Данлопа иже с ним), говорят R1 на треке сильно уставал от нее..

#9 Плюшка

Плюшка

    Адвокат клуба


  • Супер Модераторы
  • 5 098 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:BMW R 1200 GS Adventure
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Сергей
В Гараж В Гараж

Отправлено 20 Март 2012 - 08:38

Да спортивные достижения можно и из файзера вытянуть)я не к этому
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных