Перейти к содержимому


Забавные Истории


  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 28

#1 Custet

Custet

    Пользователь


  • cbr600club
  • Pip
  • 359 сообщений
  • ГородМасква
  • мот:cbr600f
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
В Гараж В Гараж

Отправлено 25 Март 2012 - 02:35

В ГОРОДЕ СОЧИ ТЕМНЫЕ НОЧИ

Эту историю рассказал мне пару лет назад мой друг, любящий проводить отпуск "дикарём" в Сочи:

Сочинские гаишники просто "обожают" москвичей. Я у них как-то интересовался причинами такой лютой ненависти, так мне объяснили, что москвичи не боятся и не уважают гаишников, постоянно спорят, качают права с книжечкой в руках и работать с ними просто невозможно.

Впрочем, я их понимаю. Вот, что произошло. Поехал я на машине к морю, чтобы попить пива. Попил вдоволь, еду обратно. В машине довольно жарко, я расслаблен, поэтому левую ногу высунул в окно, чтобы ветерком обдувало. Автомобиль с коробкой "автомат", поэтому угрозы окружающим я не представляю.

На дороге стоит гаишная машина, рядом с которой дежурит трое человек. Я проезжаю мимо них и в зеркальце заднего вида наблюдаю, что лейтенант делает мне знак остановиться (замечу, что уже после того, как я мимо них проехал). Разумеется, я останавливаться не собираюсь и еду себе спокойно дальше, подсчитывая количество нарушений, который совершил: алкоголезависимое пьяновождение, превышение скорости на 60 км/ч и нога, высунутая из окна.

В зеркале видно, что гаишная машина врубила мигалки и начала преследование. Я себе спокойно еду со скоростью 120 км/ч. Минут через пять догнали, обогнали и просят остановиться. Я припарковался, сижу и жду. Они тоже сидят в машине и ждут (здесь принято выбегать, как собачонка, из машины и мчаться с документами к дяденькам гаишниками). Я даю сигнал, что собираюсь уезжать, один из гаишников выходит из машины и идет ко мне. Представляется.

Я говорю:
- Ну?
- Почему ремень не пристегнут? - спрашивает гаишник.

Мама моя! Все нарушения перечислил, а про ремень забыл. У них тут, в отличие от Москвы, не пристегнутый ремень основной источник дохода.

- Забыл, - говорю. - Буду страдать материально.
- А почему нога из окна высунута? - интересуется гаишник.
- Так жарко же.
- С ногой из окна не положено! - твердо заявляет гаишник.
- Это где такое сказано?
- В документах, - немного подумав, отвечает гаишник.
- Вот покажите мне документ, где сказано, что нельзя ездить с ногой, торчащей из окна, тогда и будем разговаривать на эту тему, - парирую я.
аишник надолго задумывается, потом заявляет:

- Если из автотранспорта выдается наружу негабаритный инородный элемент, на конце его должен висеть красный флажок. А у вас такого флажка не было.
- Не пройдет, - сочувствую я. - Это только в том случае, если предмет длиной более одного метра. А у меня из окна максимум восемьдесят сантиметров ноги торчало. Можете линейкой померить.
Гаишник загрустил.
- Тогда платите штраф за не пристегнутый ремень. И за превышение скорости.
- За ремень я платить не отказываюсь, а по поводу превышения скорости вы что-то напутали. Я не видел у вас "пушки" и доказательства мне предъявлены не были.
- Да я "на глазок" видел, что у вас скорость была намного выше 60 километров в час, - объясняет гаишник.
- Да мне плевать на ваш глазок, - спокойно объясняю я.

Если вы предъявите на него метрологические сертификаты и постановление о том, что он, отныне, используется как официальный измеритель скорости, тогда нет проблем. А сейчас ваш глазок это ваши проблемы. Я ехал со скоростью 59 километров в час, и попробуйте доказать мне обратное.

Гаишник с ненавистью смотрит на меня, что-то бормочет под нос о зажравшихся москалях, которые все сало съели, достает какую-то здоровенную простыню и говорит, что надо заполнить протокол за ремень.
В протоколе, между тем, пунктов пятьдесят. На вопрос с каких это пор стало нужно заполнять такие объемные бумаги, он бурчит, что это мы в Москве распоясались, а здесь свои порядки.
- Сам будешь заполнять, или мне помочь? - спрашивает гаишник.

- Да я, вроде, грамоте обучен, - отвечаю. Беру листок и быстро вписываю ответы на вопросы. Кто составлял подобный протокол понять сложно. Вопросы, похоже, просто списывались из какого-то психологического теста. По-моему, там даже был вопрос "чем болела в детстве ваша бабушка". Я честно ответил на все вопросы, в графе "пол" написал "паркетный", свою дату рождения дал по израильскому календарю, а в качестве места работы написал "дворник при 82-й средней школе".
Потом отдал листок гаишнику. Тот, не читая листок, потребовал у меня штраф в 40 рублей, откозырял и пошел к своей машине. Я спокойно подъехал к своей квартире, поставил машину, вытащил из холодильника бутылку пива и пошел опять на улицу, чтобы посидеть на лавочке.
Минут через пять к дому лихо подруливает гаишная машина (я сразу подумал, что протокол они все-таки прочитали), оттуда выскакивает мой старый знакомый и радостно кричит:

- Я чуть не забыл! Вас же лейтенант двадцать минут назад видел на море, пьющим пиво. Поехали на медицинскую экспертизу!
- Сейчас, - говорю, - поедем. Вот я только тапочки надену.
- А что? растерялся гаишник. - Это же недолго. Минут тридцать. Или сразу штраф платите.
- Мужик, - отвечаю я. Ты чего? Я на сегодня закончил вождение и расслабляюсь в тенечке пивком. Еще какие-нибудь вопросы есть?
- Но тебя же видели с пивом, - растеряно сказал гаишник. Полчаса назад. Мы же на дороге тебя и ждали, потому что лейтенант рядом с кафе твою машину видел. Это ты ногой своей нас отвлек.
- Не мои проблемы, - отвечаю. - Надо было быстрее соображать. А сейчас, уж извини, прием гаишников на сегодня закончен.
- Знаешь, давай как сделаем? - решительно заявляет гаишник. - Мы сейчас поедем на экспертизу, из результатов вычтем эту бутылку пива и посмотрим что получится.
Я чуть пивом не подавился.
- Ты на солнце перегрелся, что ли? Никуда я не поеду.

Гаишник еще немного постоял, с завистью глядя на мои манипуляции с бутылкой, потом отправился в машину, докладывать обстановку. К единому мнению, как я понял, они так и не пришли, потому что машина завелась и уехала.

Но это еще не все. Вечером мы кутили в ресторане с приятелем. Посидели довольно капитально, а потом он повез меня домой на своей Тойоте. А она у него, кстати, с правым рулем. Едем по единственной аллее, которая ведет к проезду на другую сторону железной дороги, как вдруг видим, что прямо у арки под мостом дежурит машина с моими сегодняшними знакомыми.

Друг сильно заволновался, потому что другой дороги нет, а он выпил довольно прилично. Подъезжаем к гаишникам, лейтенант видит меня на водительском месте (еще раз напоминаю, что машина с правым рулем), расплывается в широченной улыбке, тормозит Тойоту и приглашает меня в гаишную машину. Я спокойно выхожу, говорю приятелю, чтобы он немедленно уезжал, как только я сяду к гаишникам, и иду с лейтенантом.

Сажусь в машину. Лейтенант ласково улыбается и заявляет:
- Ну что? В трубочку будем дуть, или сразу штраф заплатим?
- Давайте в трубочку подуем, - говорю я. - Давненько я в трубочку не дул.
Кстати, трубочки у них оказались бракованные. Первые две вообще не сработали, и только третья показала какие-то запредельные значения.
- Ну вот, - обрадовался лейтенант. - Вот сейчас и отольются мышке кошкины слезки.
- Вот именно, - говорю я, - что мышке и отольются.
- Это в каком смысле? - встревожился лейтенант.
- А в таком, - отвечают. - Какие ко мне претензии?
- Управление автомобилем в пьяном виде! - заявляет гаишник.
- А где вы видели, чтобы я управлял машиной?
- Здрас-сте! - возмущается лейтенант. - Я же только что вашу машину остановил. Вот эту, - он делает рукой жест в сторону Тойоты, которой на месте, разумеется, уже нет. - А куда машина делась? - удивляется он.
- Домой уехала, - спокойно говорю я. - Это японка с правым рулем. Я попросил меня до моста подвезти. А поскольку к водителю у вас претензий не было, а были только вопросы ко мне, вот он и уехал.
Лейтенант так долго и внимательно смотрел мне в глаза, что я уже думал, что меня пристрелят при попытке к бегству.
- У вас в Москве что все такие? - тихо спросил гаишник.
- Нет, - отвечаю. - Только я и Рабинович. Остальные еще хуже.

В общем, меня отпустили с миром. Ребята оказались с чувством юмора и меня не пристрелили. Я с ними даже потом подружился. Не сразу, конечно. На следующий день выпил пару бутылок безалкогольного пива (здесь это большая редкость), специально проехал мимо них, был остановлен и отправлен на экспертизу. После неудачного для них теста на алкоголь, все объяснил, и мы заключили совместный пакт о ненападении. Мне теперь официально дозволена одна кружка пива за рулем, но только одна. Я же говорю, ребята оказались вполне с чувством юмора.




Источник: auto.ru
Байку рассказал: Alex Exler


#2 Плюшка

Плюшка

    Адвокат клуба


  • Супер Модераторы
  • 5 098 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:BMW R 1200 GS Adventure
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Сергей
В Гараж В Гараж

Отправлено 25 Март 2012 - 05:03

Ваще норм)))вот он русский язык
Изображение

#3 БАРКАС

БАРКАС

    Дядя Гриша


  • Супер Модераторы
  • 2 397 сообщений
  • ГородМоскваЕльдигино
  • мот:Honda Gold Wing GL1800A
  • Группа крови/Резус фактор:A(II) Rh?
  • Имя:Григорий
В Гараж В Гараж

Отправлено 25 Март 2012 - 06:35

Да )))) поржал))) спасибо за поднятое настроение)))
Ты же знаешь меня Абдула. Я мзду не беру. Мне за державу обидно!!! (Павел Верещагин)

#4 Dimasik

Dimasik

    Новичок


  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:CBR600RR
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
В Гараж В Гараж

Отправлено 25 Март 2012 - 06:39

Нормальная история))) я как раз собираюсь поехать в те края вот только еще не решил на чем байк или машина:-)))))

#5 Сан4о

Сан4о

    Наблюдательный


  • Супер Модераторы
  • 2 036 сообщений
  • ГородМосква, САО.
  • мот:Honda CBR 1100 XX + игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Догадайся
В Гараж В Гараж

Отправлено 25 Март 2012 - 07:15

У меня однажды была история, после чего я уверовал, что мотоциклы бывают одушевлёнными. Дело было так:

Это было уже года 3-4 назад. Я тогда ездил на СВ 750, и уже подумывал о замене мотика на что нибудь более дерзкое.
О своём намерении я сообщил друзьям, и вот через некоторое время один из них мне и говорит, что , дескать, у него на работе один человек заинтересовался мотиком и хочет на него взглянуть, но так как с работы уехать не может, то просит подъехать меня к нему. Ну я согласился, тем более, что ехать несколько минут.

Отдельно надо заметить, что об этом человеке мне друг много рассказывал и из этих рассказов я понял, что с техникой человек не дружит, постоянно бьёт машины и т.д.

Ну так вот, иду я в гараж, одеваюсь, завожусь и еду к нему. Он вышел, долго ходил вокруг, смотрел, трогал, цокал языком и всё такое.... А потом просит посидеть на мотике, завести его попробовать. Я разрешаю. Он садится, и под моим наблюдением начинает заводить. И тут происходит чудо: мотик не заводится! Он крутит снова и снова - ни хрена!
Стартер крутит, лампочки горят, а эффекта ноль, даже не чихнул!!! Клиент непонимающе смотрит на меня, а я на него.
Немая сцена. Это при том, что я только что приехал на мотике к нему! При этом присутствует и мой друг, который тоже не догоняет ситуацию (он сам механик). Мы все понимаем, что так не бывает!

Не добившись успеха клиент слезает с мотика. А я сажусь и делаю всё то же, что далал только что он. И мотик, крутанув стартером пару секунд, ЗАВОДИТСЯ как ни в чём не бывало! В этот момент мы единогласно охренели!

В общем мотик он у меня так и не купил, а чуть позже купил максискутер. А мотик  я продал только следующей весной ( у человека он завёлся охотно). Мы уже после этого случая поняли, что мотик просто не хотел попасть в руки к этому человеку, справедливо предвидя скорый конец под его управлением, но как он сумел ЭТО сделать до сих пор загадка.
Если бы мне кто нибудь рассказал что-то подобное, я  бы и сам решил, что это байка, но это я видел своими глазами, и был трезв и адекватен. Вот такая история.
Et tu ergo fatum non errare!
Изображение

#6 Derel

Derel

    Новичок


  • cbr600club
  • 233 сообщений
  • ГородМосква, Рязань
  • мот:HONDA CBR600F4
В Гараж В Гараж

Отправлено 28 Март 2012 - 10:07

Хыхыхы Зачетные историиИзображение Я свой когда покупал, он тоже сначала не заводился, а я потом подошел , говорю -Давай уж заводись заколебалИзображение поедем домой Изображение Хлоп и завелся Изображение)))
HONDA - The power of dreams!

Изображение

#7 Pipelaz

Pipelaz

    Новичок


  • cbr600club
  • 297 сообщений
  • ГородМСК
  • мот:RR 07
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?

Отправлено 07 Июнь 2012 - 07:59

Потырено с Викингов
Ехал давече с Анархослёта и думу думал. Ну вот как помочь **** скамейкерам и прочим сочувствующим гражданам. Оне ведь что, оне ведь хотят быть мотоциклистами, а некоторые даже байкерами, но в силу ряда причин не могут… И решил я сделать благородный и добрый поступок: помочь им очучить себя мотоциклистами, без особых материальных вложений, душевных метаний, а главное безопасно штобы…ибо!

Итаг, господа, записывайте…

Штобы прочувствовать как оно вообще бывает, вам надо сделать следующее: найти вибростенд, промышленный вентилятор, инфракрасную лампу от солярия, табуретку или кресло (взависимости от ваших предпочтений в мотостиле), флакон адреналина, шприц с длиной иголкой и маркер, палку от турника, ножофку (на всякий), ведро воды (желательно грязной), садовый шланг с водой, ведро грязи, жменю щебня, мешок с пат картохи с мухаме и комараме дохлыми, такжэ пару дохлых йожыков и белочек, музыкальный центр, губную памаду, ёлочную гирлянду и камрада-памошника

Теперь порядок действий, главное ничего не попутать, бо можете не почувствовать цимус и не стать изи райдером, как следствие

Если вы фантик чопперов, то ставите табурет на вибростенд, уключаете, вытягиваете ноги вперод и поднимаете турник повыше, камрад включает винтилятор на малые обороты и делает восхищонное лицо… всё просто… ну это кагбэ по городу если… если по трассе, то камрад должен время от времени доставать жменьку мух и кидать их в винтелятор… если надо полное погружение в риальный дальняк, то хай медленно двигает лампу с востока на запад и иногда поливает вас со шланга дождём…

Как известно, все мотоциклы произошли от чопперов, поэтому и мы будем строить наш КМБ на этом постулате…

Спортбайк… о да… скорость ваша жызнь… вы не перемещаетесь медленее 300 км\ч даже на паркоффке… слухайте ухом тогда… отпиливаем края у табуретки, распиливаем турник на 2 клипона, поджимаем ноги и наклоняемся вперёд… вибростенд на максимум, винтилятор тожэ… рисуем маркером точку на левой груди и просим другана мощным ударом укалоць адреналин (я в кино видел такое)… дальше всё как и на чоппере… только мух надо кидать почаще и погуще… иногда вывешиваетесь с табуретки в сторону выставив колено… для продвинутых спортбайкеров могу посоветовать одевать мотоботы, которые время отвремени камрад-поможник должен пилить болгаркой (тока осторожно, спорты – это не шутки)

Эндуро… вентилятор поминимому, видростенд надо разбалансировать… табуретко нафик не надо: стойте на ногах, турник обматайте паралоном… больше от вас ничего не надо, зато у помошника работы будет много… комарей с мухаме пущай сыплет безпрерывно, кидаеццо в винтилятор грязью и поливает вас чумазой водой… в порыве экстаза в ход идут тела мёртвых лесных обитателей… а и эта… чуть не забыл… с периодичностью раз в 15 минут прыгайте с вибростенда на пол… лучше всего на спину или на наживот… отлично будет если с сальто… в идеале при этом ещё угодить головой в ведро с глиной

Нондо-голвинг… врубаете муз.центр на максимум, правильным считается репертуар Серёжи Шнурова или что-либо из ВИА СССР конца 70-х, ставите на вибростенд кресло, предварительно повесив на оное гирлянду… стенд можно не включать… винилятор тожэ… помошник может расслабиццо и отдохнуть… его роль проста… он подкатывает к креслу табуретку, садиццо иззади, мажет губы помадой и радосно повизгивает… время от времени заливисто хохоча тыкаеццо своим крашеным свистком вам в затылок… в идеале помошник должен разрешить написать номер вашего телефона у себя на груди или ягодице…

#8 vkokhan

vkokhan

    Продвинутый пользователь


  • Модератор
  • PipPip
  • 876 сообщений
  • ГородМосква ЮЗАО
  • мот:CBR600FA
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Vadim
В Гараж В Гараж

Отправлено 07 Июнь 2012 - 08:24

Поржал с полчаса пока прочитал топик)
Если Света - не светит, Катя - не катит, а Люба - не любит, есть один простой выход - мотоцикл)))

#9 KaZ

KaZ

    бог покоя и умиротворения - Данунах


  • Админ
  • 4 991 сообщений
  • ГородMoscow, VAO
  • мот:CBR 600 RR `05
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Konstantin
В Гараж В Гараж

Отправлено 07 Июнь 2012 - 08:31

поржал))))))))))))))) +100500)))))))))))

Самое длинное и увлекательное путешествие начинается со слов "Я знаю короткую дорогу".


#10 Плюшка

Плюшка

    Адвокат клуба


  • Супер Модераторы
  • 5 098 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:BMW R 1200 GS Adventure
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Сергей
В Гараж В Гараж

Отправлено 08 Июнь 2012 - 09:24

шикарно)))
Изображение

#11 Moto Angel

Moto Angel

    Новичок


  • Женская лига
  • 149 сообщений
  • ГородМосква <=Екб
  • мот:Honda CBR 600 F4i
В Гараж В Гараж

Отправлено 12 Июнь 2012 - 02:13

ахахаха Спасибо за истории... Есть хоть чем занять себя на работе.
Хорошие девочки ждут принца на белом коне, плохие – миллионера на черном "Мерседесе", умные считают персонажей вымышленными и ездят на Мото...

#12 Custet

Custet

    Пользователь


  • cbr600club
  • Pip
  • 359 сообщений
  • ГородМасква
  • мот:cbr600f
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
В Гараж В Гараж

Отправлено 17 Июнь 2012 - 11:04

«Привет! Я пост о байкерах пишу!!!
Нужны мнения простого и не простого люда об этих товарищах.
Что ты о них знаешь и как относишься?»


Зяблицева Аня: «Я ничего про них не знаю, но уважаю… полет, свобода, скорость! Там есть такой у них главный – Хирург… знаешь? Вот он монстр, до Владика гонял!»
Аноним: «Да я про них ничего и не знаю))) Кроме того, что быстро гоняют))) И косухи носят».
Маша: «Ну не знаю, я о них вообще не думала. Могу сказать, как водитель, я вообще мотоциклистов не люблю».
Аноним: «Настоящие байкеры – это правильные ребята, которые прошли обучение вождению мотоцикла. Они – профессионалы. Но встречаются безбашенные товарищи, которые выпендриваются и создают аварийные ситуации. К таким отношение негативное. Я их боюсь. Ну а к профи отношение хорошее. В принципе, больше о них ничего не знаю)))».
Лена Малышкина: «Все банально: брутальные мужики в коже и на мотоциклах. Негатива нет. Никогда не слышала, чтобы данные люди провоцировали конфликты и беспорядки. Мнение, что это уже все-таки взрослые, самодостаточные мужчины, таким образом выражающие свою индивидуальность и имеющие возможность данный досуг себе позволить (как по времени, так и финансово)».
Оксана Таренко: «В целом, отношусь нейтрально. Уважаю тех, кто ведет себя прилично на дороге, организует службы взаимопомощи (недавно по телеку показывали), но терпеть не могу «быдло» - с пивом в руке, непотребного вида, хамло – одним словом».
Аноним: «Ничего не знаю, отношусь параллельно))) На дорогах мешаются только».
Александр Захаров: «Я считаю их нормальными ребятами, которые ценят свободу, здоровое общение и любят мото. Байкер – это стиль жизни. А че эт тебя к ним потянуло?»
Иван: «Ам… Ничего не знаю. К мотоциклистам плохо отношусь, т.к. ездят не по правилам, мешают нормальному движению, царапают и бьют машины своими мотоциклами и скрываются.  С места ДДП их хер поймаешь. И вообще мотоциклисты в Москве – это отморозки».
Наташа Филько: «Я норм ко всем отношусь: и к байкерам, и к рейверам, и к сатанистам. Просто единственное бесит, когда они носятся как шахматисты между машинами со скоростью под 150 км/ч и ты просто их не видишь, а когда увидел – шарахаешься».
Таня Морозова: «Да, в принципе, ничего не знаю… Кроме того, что они ездят на двухколесных J. А так, если настоящие байкеры, то значит, нормальные люди, цивилизованные. Помогают таким же на колесах, любят много путешествовать и часто собираются на тусы».
Оля Кондрашкина: «Хм… Во-первых, это люди могут быть совершенно из разных отраслей – бизнесмены, менеджеры, доктора и тд. и тп. Кто-то, в итоге, выбирает мотоцикл и своей профессией – организовывают мото-школы. По сути, они ничем принципиально не отличаются, кроме, наверно, повышенной любви к экстриму (хотя и это проходит, бывает). Знаю примеры тех, кто ездил на спорт-байках, а после аварий завязывал с мотоциклами вообще. Отношусь к ним ровно также, как и к тем, кто не ездит на мотоцикле – главное, чтобы человек был хороший. Я вот села на мотоцикл и не пожалела пока) Жду теперь, когда появится время получить права, чтобы можно было ездить не только на площадке. Ну и, на мой взгляд, главное условие – любить скорость! Я на машине ездить меньше 90 просто не могу (при условии, конечно, относительно свободных дорог)».
Светлана: «Я к ним нормально отношусь, только рядом с нами клуб, так они задалбливают своей музыкой по ночам, на набережной слышно! (Карамышевская наб., клуб «Ночные волки» - прим. автора). Вели бы себя потише, не визжали под окнами и закон о тишине соблюдали…».
Аноним: «Самоубийцы».
Бабки у подъезда: «Как черти носятся!!!»

http://kogtistaya-la...l.com/2616.html (с)

#13 KaZ

KaZ

    бог покоя и умиротворения - Данунах


  • Админ
  • 4 991 сообщений
  • ГородMoscow, VAO
  • мот:CBR 600 RR `05
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Konstantin
В Гараж В Гараж

Отправлено 18 Июнь 2012 - 11:55

слова неудачников...

Самое длинное и увлекательное путешествие начинается со слов "Я знаю короткую дорогу".


#14 Костин

Костин

    Навигатор


  • cbr600club
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква САО
  • мот:Varadero XL1000(чёрная жемчужина)+игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Лёха
В Гараж В Гараж

Отправлено 12 Январь 2014 - 06:34

Слова тех, у кого пока нет любимого двуколесного пердюнчика!!!!!!!!!!!!!!!

#15 Костин

Костин

    Навигатор


  • cbr600club
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква САО
  • мот:Varadero XL1000(чёрная жемчужина)+игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Лёха
В Гараж В Гараж

Отправлено 17 Январь 2014 - 01:52

Когда-то давно в самые лучшие 90е, а точнее в 92. Я работал автослесарем на 9 авторемонтном заводе.
То была прекрасная пора, мы чинили только то, что интересно и денежно - остальное шло лесом!
И вот с утра получаю заказ - наряд: замена сцепления на седельном КАМАЗе. УАУ ПРИКОЛЬНО!!!
Выхожу на улицу, темно, холодно фууу! Почти сразу нахожу этот старый тягач, запуск - НЕЗАПУСК!
С помощью трех паяльных ламп и мата через час эта груда металлолома оживает. УРА!!!
Слава богу от сцепления что - то осталось и мы крадемся в цех на яму.
Итак за работу... Пол работы делать не надо - это же тягач, коробка как на ладони. Ковыряй - не хочу!
Откидываю глушитель вместе с трубами, кардан, пневматику ну и всякие привода - провода и тд.
Цепляю коробку тельфером, отвинчиваю, снимаю. Накрываю яму помостами и бережно опускаю на них коробку максимально отодвинув назад.
Между двигателем и коробкой образуется приличный зазор для того, чтоб я туда влез целиком и продолжил свое грязное дело.
Ставлю чемодан на бак, гайковёрт и влезаю в эту аццкую промежность. Надо зафиксировать маховик но...
Блокиратора нет! УПС! Даже то место картера, где он должен быть отколото! Можно было бы хоть железяку какую - нибудь туда вонзить.
Нету, ну и х.. с ним. Мануал то какие - то странные люди пишут. :closetema: И вот я пробую открутить корзину сцепления...
Сначала гайковёртом и простой головкой на19, головка - вдребезги. Гайковерт и ударная головка - фиг, затянуто намертво!
Понимаю, придется вручную потеть, а болтов там дофига. (( Беру вороток и тихо икнув, громко пукнув страгиваю один болт.
Некоторые приходится обстукивать кувалдочкой, но дело идет. Парни зовут на обед - ничёсе время пролетело, надо ускориться!
ГЛАВНОЕ!!! Я усердно кручу болты, а маховик раскачивается в ПРАВИЛЬНОМ направлении!!!
И вот при страгивании очередного болта... УЖАС!!! ЭТО ПОДХВАТИЛО И ЗАВЕЛОСЬ!!! :angry:
Маховик я ведь не зафиксировал да еще и рейку на насосе высокого давления не проверил!!! (в каком положении стоит)!!!

Короче картина: Я СТОЮ МЕЖДУ РАБОТАЮЩИМ ДВИГАТЕЛЕМ И КАРОБАСОМ И ПАНИКУЮ!!! :fie:

ВПЕРЕДИ КРУТИТСЯ ОГРОМНЫЙ МАХОВИК, СЗАДИ КОРОБКА, ПО БОКАМ РАМА, ВНИЗУ ПОМОСТ!!!

А ДВА ВЫПУСКНЫХ КОЛЛЕКТОРА (СТЕРЕО) ОРУТ МНЕ В УШИ!!! ВЫ КОГДА - НИБУДЬ СЛЫШАЛИ ТАКОЕ!!!

Попался, функции вертикального взлета нет, да и шевелиться страшно, до маховика считанные сантиметры!
До насоса не дотянусь - точно намотает (он сверху на моторе). Дотянулся до топливного крана, перекрыл...
Оно неугоманивается, там в фильтрах соляры дофига!!! Короче стоял я так и посекундно терял вес пока парни с обеда не пришли.
Остановили двигатель и ржут - у меня глаза как у срущщей собачки!!!

В общем спасли меня из железного плена!!! Влупил стакан, пошел домой. Как этот чихопод завелся??? Когда надо просто ни в какую, а тут!!!

Короче к чему я - ПАРНИ, ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ, СОБЛЮДАЙТЕ ТЕХНОЛОГИЮ!!! ВОТ ТАК!!!

#16 Сан4о

Сан4о

    Наблюдательный


  • Супер Модераторы
  • 2 036 сообщений
  • ГородМосква, САО.
  • мот:Honda CBR 1100 XX + игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Догадайся
В Гараж В Гараж

Отправлено 18 Январь 2014 - 02:11

Для ЛОХов: при проведении ремонтных работ на ДД отключайте "массу")))
Et tu ergo fatum non errare!
Изображение

#17 Костин

Костин

    Навигатор


  • cbr600club
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква САО
  • мот:Varadero XL1000(чёрная жемчужина)+игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Лёха
В Гараж В Гараж

Отправлено 18 Январь 2014 - 10:16

Санегг, дизелю электричество ненадо! На то он и дизель. Он работает от нагрева воздуха во время сжатия, и впрыска топлива в рассколенный воздух. :punish:

#18 Сан4о

Сан4о

    Наблюдательный


  • Супер Модераторы
  • 2 036 сообщений
  • ГородМосква, САО.
  • мот:Honda CBR 1100 XX + игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Догадайся
В Гараж В Гараж

Отправлено 18 Январь 2014 - 10:20

Просмотр сообщенияКостин (18 Январь 2014 - 10:16 ) писал:

Санегг, дизелю электричество ненадо! На то он и дизель. Он работает от нагрева воздуха во время сжатия, и впрыска топлива в расскаленный воздух. :punish:

Видимо "массу" придумали как раз после этого...
Et tu ergo fatum non errare!
Изображение

#19 Костин

Костин

    Навигатор


  • cbr600club
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква САО
  • мот:Varadero XL1000(чёрная жемчужина)+игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Лёха
В Гараж В Гараж

Отправлено 18 Январь 2014 - 10:36

Современным дизелям(коммонрейл) уже нужно электричество, причем дофига!

#20 Сан4о

Сан4о

    Наблюдательный


  • Супер Модераторы
  • 2 036 сообщений
  • ГородМосква, САО.
  • мот:Honda CBR 1100 XX + игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Догадайся
В Гараж В Гараж

Отправлено 20 Январь 2014 - 09:26

Была в юности вот какая история...

Мне было лет 14-15, и естественно, всё происходило на даче. Собрался я вечером на гулянку, ну там костёр, гитарка, спиртное, девчонки и т.д. Всё должно было происходить в 3,5-4 км. от места моей постоянной дислокации на тот момент. Под это дело я у своего кореша Андрюхи выпросил мотоцикл ИЖ Юпитер в кузове "56", оставив в залог игровую приставку типа "Денди". Он был без фары (она смотрела в небо и была больше похожа на мини-бардачок, где хранилось всё необходимое: мыло для купания и бычки для курения))). А ещё у него спускало заднее колесо, в связи с чем мот был укомплектован Т-образным автомобильным насосом для своевременного восстановления его мобильности. Также я получил все необходимые инструкции по его заводке и по действиям в случае мелких неполадок в пути, а также 3!!! литра бензина!!!

Настал вечер и я, с неописуемым чуством удовлетворения, граничащим со счастьем, покатил на гулянку))))) :spiteful:

    Вечер прошёл как и ожидалось: ярко и красочно, но к 2 часам народец засобирался, ну и я засобирался тоже. Мой товарищ Жека на мой вопрос не подвести ли его сказал, что он ещё часок побудет с подругой, а вернётся пешком сам. Ну на нет и суда нет и я собрался в обратный путь. Завёл мот и поехал домой, однако уже примерно через 200 м. мот зачихал и встал... Что за нах?! Я слез и повторил весь ритуал запуска двигателя снова, он завёлся и я снова поехал... А через 150 метров снова встал... Да что за х--ня?! Я всё повторил и в этот раз проехал уже метров 100... И тут я стал уже переживать, что мой возврат домой может затянуться на долго...

Так и вышло. Пока я вот так дрыгался по 100 метров (в темноте, один на ночной сельской дороге) незаметно прошёл час. Я уже отчаялся и, перебрав и озвучив все известные мне ругательства, здорово продвинулся в этом направлении, насочиняв кучу новых, ещё не известных никому... :angry:
Со стороны и в темноте это выглядело примерно так: ёп.........! да чтоб у тебя ................ нах! и ещё ................ к херам собачим!!! Потом пыхтение, дрыганье шмыргалкой - мотор заводится и звук движется, перемещая источник ругани на 100 метров, глохнет и всё повторяется...)))

Короче через час, а один цикл движения занимал минут 8-10, меня ПЕШКОМ догнал Жека и был изрядно удивлён сделав это. Я ему поведал о своих приключениях и мы стали вместе думать, что за херня приключилась с ещё недавно абсолютно исправным (!) мотом.
Не придя ни к какому выводу мы решили, что видимо само провидение против нас. К тому же уже стал постепенно заканчиваться бензин, т.к. большая его часть всё это время вылетала в чистом виде в трубу и выливалась из карбюратора, а впереди были ещё 2 подъёма в горку, и мы решили дальше толкать этот аппарат, а в горку ехать. Короче: стали толкать... А ведь впереди ещё примерно 2,5 км!
Со стороны и в темноте это выглядело примерно также как и раньше: ёп.........! да чтоб у тебя ................ нах! и ещё ................ к херам собачим!!! Но теперь уже без звуков работы двигателя, дуэтом, с пыхтеньем и сопением и постоянно обновляющимися словесными оборотами))))

В общем часа через полтора мы притолкали этот дрын на "базу". Светало. Остановившись у колодца и ЛЕГКО выпив ведро воды на двоих мы обессиленные расползлись по домам.
На следующий день я позвал владельца этого монстра к себе, где и поведал ему все подробности моей вчерашней прогулки. Андрюха пожал плечами, взял насос и накачал колесо, а после этого скинув шланг с краника пару раз качнул насосом туда. Одел шланг на место и заведя ИЖа уехал, едва не вылетев в кувет с дороги, а я так и остался стоять с заклиненой в нижнем положении челюстью... Оказалось, что просто подзабился кран, а ночью в темноте мы не смогли этого понять, хотя и проверяли и бензин тёк. Вот так))))
Et tu ergo fatum non errare!
Изображение

#21 Костин

Костин

    Навигатор


  • cbr600club
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква САО
  • мот:Varadero XL1000(чёрная жемчужина)+игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Лёха
В Гараж В Гараж

Отправлено 26 Январь 2014 - 11:52

Просмотр сообщенияCustet (25 Март 2012 - 02:35 ) писал:

В ГОРОДЕ СОЧИ ТЕМНЫЕ НОЧИ

Эту историю рассказал мне пару лет назад мой друг, любящий проводить отпуск "дикарём" в Сочи:

Сочинские гаишники просто "обожают" москвичей. Я у них как-то интересовался причинами такой лютой ненависти, так мне объяснили, что москвичи не боятся и не уважают гаишников, постоянно спорят, качают права с книжечкой в руках и работать с ними просто невозможно.

Впрочем, я их понимаю. Вот, что произошло. Поехал я на машине к морю, чтобы попить пива. Попил вдоволь, еду обратно. В машине довольно жарко, я расслаблен, поэтому левую ногу высунул в окно, чтобы ветерком обдувало. Автомобиль с коробкой "автомат", поэтому угрозы окружающим я не представляю.

На дороге стоит гаишная машина, рядом с которой дежурит трое человек. Я проезжаю мимо них и в зеркальце заднего вида наблюдаю, что лейтенант делает мне знак остановиться (замечу, что уже после того, как я мимо них проехал). Разумеется, я останавливаться не собираюсь и еду себе спокойно дальше, подсчитывая количество нарушений, который совершил: алкоголезависимое пьяновождение, превышение скорости на 60 км/ч и нога, высунутая из окна.

В зеркале видно, что гаишная машина врубила мигалки и начала преследование. Я себе спокойно еду со скоростью 120 км/ч. Минут через пять догнали, обогнали и просят остановиться. Я припарковался, сижу и жду. Они тоже сидят в машине и ждут (здесь принято выбегать, как собачонка, из машины и мчаться с документами к дяденькам гаишниками). Я даю сигнал, что собираюсь уезжать, один из гаишников выходит из машины и идет ко мне. Представляется.

Я говорю:
- Ну?
- Почему ремень не пристегнут? - спрашивает гаишник.

Мама моя! Все нарушения перечислил, а про ремень забыл. У них тут, в отличие от Москвы, не пристегнутый ремень основной источник дохода.

- Забыл, - говорю. - Буду страдать материально.
- А почему нога из окна высунута? - интересуется гаишник.
- Так жарко же.
- С ногой из окна не положено! - твердо заявляет гаишник.
- Это где такое сказано?
- В документах, - немного подумав, отвечает гаишник.
- Вот покажите мне документ, где сказано, что нельзя ездить с ногой, торчащей из окна, тогда и будем разговаривать на эту тему, - парирую я.
аишник надолго задумывается, потом заявляет:

- Если из автотранспорта выдается наружу негабаритный инородный элемент, на конце его должен висеть красный флажок. А у вас такого флажка не было.
- Не пройдет, - сочувствую я. - Это только в том случае, если предмет длиной более одного метра. А у меня из окна максимум восемьдесят сантиметров ноги торчало. Можете линейкой померить.
Гаишник загрустил.
- Тогда платите штраф за не пристегнутый ремень. И за превышение скорости.
- За ремень я платить не отказываюсь, а по поводу превышения скорости вы что-то напутали. Я не видел у вас "пушки" и доказательства мне предъявлены не были.
- Да я "на глазок" видел, что у вас скорость была намного выше 60 километров в час, - объясняет гаишник.
- Да мне плевать на ваш глазок, - спокойно объясняю я.

Если вы предъявите на него метрологические сертификаты и постановление о том, что он, отныне, используется как официальный измеритель скорости, тогда нет проблем. А сейчас ваш глазок это ваши проблемы. Я ехал со скоростью 59 километров в час, и попробуйте доказать мне обратное.

Гаишник с ненавистью смотрит на меня, что-то бормочет под нос о зажравшихся москалях, которые все сало съели, достает какую-то здоровенную простыню и говорит, что надо заполнить протокол за ремень.
В протоколе, между тем, пунктов пятьдесят. На вопрос с каких это пор стало нужно заполнять такие объемные бумаги, он бурчит, что это мы в Москве распоясались, а здесь свои порядки.
- Сам будешь заполнять, или мне помочь? - спрашивает гаишник.

- Да я, вроде, грамоте обучен, - отвечаю. Беру листок и быстро вписываю ответы на вопросы. Кто составлял подобный протокол понять сложно. Вопросы, похоже, просто списывались из какого-то психологического теста. По-моему, там даже был вопрос "чем болела в детстве ваша бабушка". Я честно ответил на все вопросы, в графе "пол" написал "паркетный", свою дату рождения дал по израильскому календарю, а в качестве места работы написал "дворник при 82-й средней школе".
Потом отдал листок гаишнику. Тот, не читая листок, потребовал у меня штраф в 40 рублей, откозырял и пошел к своей машине. Я спокойно подъехал к своей квартире, поставил машину, вытащил из холодильника бутылку пива и пошел опять на улицу, чтобы посидеть на лавочке.
Минут через пять к дому лихо подруливает гаишная машина (я сразу подумал, что протокол они все-таки прочитали), оттуда выскакивает мой старый знакомый и радостно кричит:

- Я чуть не забыл! Вас же лейтенант двадцать минут назад видел на море, пьющим пиво. Поехали на медицинскую экспертизу!
- Сейчас, - говорю, - поедем. Вот я только тапочки надену.
- А что? растерялся гаишник. - Это же недолго. Минут тридцать. Или сразу штраф платите.
- Мужик, - отвечаю я. Ты чего? Я на сегодня закончил вождение и расслабляюсь в тенечке пивком. Еще какие-нибудь вопросы есть?
- Но тебя же видели с пивом, - растеряно сказал гаишник. Полчаса назад. Мы же на дороге тебя и ждали, потому что лейтенант рядом с кафе твою машину видел. Это ты ногой своей нас отвлек.
- Не мои проблемы, - отвечаю. - Надо было быстрее соображать. А сейчас, уж извини, прием гаишников на сегодня закончен.
- Знаешь, давай как сделаем? - решительно заявляет гаишник. - Мы сейчас поедем на экспертизу, из результатов вычтем эту бутылку пива и посмотрим что получится.
Я чуть пивом не подавился.
- Ты на солнце перегрелся, что ли? Никуда я не поеду.

Гаишник еще немного постоял, с завистью глядя на мои манипуляции с бутылкой, потом отправился в машину, докладывать обстановку. К единому мнению, как я понял, они так и не пришли, потому что машина завелась и уехала.

Но это еще не все. Вечером мы кутили в ресторане с приятелем. Посидели довольно капитально, а потом он повез меня домой на своей Тойоте. А она у него, кстати, с правым рулем. Едем по единственной аллее, которая ведет к проезду на другую сторону железной дороги, как вдруг видим, что прямо у арки под мостом дежурит машина с моими сегодняшними знакомыми.

Друг сильно заволновался, потому что другой дороги нет, а он выпил довольно прилично. Подъезжаем к гаишникам, лейтенант видит меня на водительском месте (еще раз напоминаю, что машина с правым рулем), расплывается в широченной улыбке, тормозит Тойоту и приглашает меня в гаишную машину. Я спокойно выхожу, говорю приятелю, чтобы он немедленно уезжал, как только я сяду к гаишникам, и иду с лейтенантом.

Сажусь в машину. Лейтенант ласково улыбается и заявляет:
- Ну что? В трубочку будем дуть, или сразу штраф заплатим?
- Давайте в трубочку подуем, - говорю я. - Давненько я в трубочку не дул.
Кстати, трубочки у них оказались бракованные. Первые две вообще не сработали, и только третья показала какие-то запредельные значения.
- Ну вот, - обрадовался лейтенант. - Вот сейчас и отольются мышке кошкины слезки.
- Вот именно, - говорю я, - что мышке и отольются.
- Это в каком смысле? - встревожился лейтенант.
- А в таком, - отвечают. - Какие ко мне претензии?
- Управление автомобилем в пьяном виде! - заявляет гаишник.
- А где вы видели, чтобы я управлял машиной?
- Здрас-сте! - возмущается лейтенант. - Я же только что вашу машину остановил. Вот эту, - он делает рукой жест в сторону Тойоты, которой на месте, разумеется, уже нет. - А куда машина делась? - удивляется он.
- Домой уехала, - спокойно говорю я. - Это японка с правым рулем. Я попросил меня до моста подвезти. А поскольку к водителю у вас претензий не было, а были только вопросы ко мне, вот он и уехал.
Лейтенант так долго и внимательно смотрел мне в глаза, что я уже думал, что меня пристрелят при попытке к бегству.
- У вас в Москве что все такие? - тихо спросил гаишник.
- Нет, - отвечаю. - Только я и Рабинович. Остальные еще хуже.

В общем, меня отпустили с миром. Ребята оказались с чувством юмора и меня не пристрелили. Я с ними даже потом подружился. Не сразу, конечно. На следующий день выпил пару бутылок безалкогольного пива (здесь это большая редкость), специально проехал мимо них, был остановлен и отправлен на экспертизу. После неудачного для них теста на алкоголь, все объяснил, и мы заключили совместный пакт о ненападении. Мне теперь официально дозволена одна кружка пива за рулем, но только одна. Я же говорю, ребята оказались вполне с чувством юмора.




Источник: auto.ru
Байку рассказал: Alex Exler

Изображение

#22 Сан4о

Сан4о

    Наблюдательный


  • Супер Модераторы
  • 2 036 сообщений
  • ГородМосква, САО.
  • мот:Honda CBR 1100 XX + игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Догадайся
В Гараж В Гараж

Отправлено 27 Январь 2014 - 09:26

Примерно за год до вышеописанной, была со мной ещё такая история:

Купили мы с моим другом по даче Лёхой (не Костиным!)) "мотоцикл" Восход 3м красивого чёрного цвета, без документов и с небольшим списком недостатков: трещина цилиндра, 2 трещины в головке цилиндра, 1 шпилика без резьбы, 2-я скорость вылетает, 4-я не набирает, стоп не горит, фара горит только если скрутить проводки руками... В общем мечта, а не мотик (по тем временам))! Купили мы его, точнее Лёха купил с моей помощью, для того, чтобы научиться ездить, т.к. не имел чётких навыков вождения, а хотелось...
    
    Ну так вот, и в рамках программы его обучения я, как более опытный райдер))), должен был всё своё мастерство через практические занятия передать ему, что мы и делали, выезжая на асфальт в километре от деревни, где бессмысленно и с упоением катались туда-сюда по новому асфальту и разворачивались.

    И вот в очередной такой раз встречается нам наш общий дружбан Саня, который ехал домой в соседнюю деревню на своём Юпитере. Мы немного постояли-покурили и решили вдруг прокатиться наперегонки! Т.Е. он на Юпитере один, а мы с Лёхой на Восхонде вдвоём... Да плюс ещё и стемнело почти...

    Чтобы картина степени идиотизма этого мероприятия была наиболее полной, следует пояснить, что там, куда мы собрались "гнаться" шёл полным ходом ремонт дороги, т.е. грунтовку засыпали щебнем и гравием, а асфальт ещё не положили, так что о качестве покрытия речь не идёт вообще... Плюс ко всему, на подходе (примерно в 150 метрах от точки финиша, но не с нашей стороны) была в конце рабочего дня (часов в 6 вечера) замечена асфальтоукладочная техника, которая и тянула асфальт в нашу сторону. Направление гонки было выбрано разумеется в именно ту сторону, а не в противоположную, где асфальт уже был))

    Ну так вот, мы растолкали (!!!) Восхонду, Лёха запрыгнул на место нажопника, а Саня рванул к ИЖу (он помогал толкать наш дрын), и мы, рассекая тьму заранее "скрученной" фарой, понеслись! Все вышеперечисленные особенности нашего мота не помешали мне разогнаться (с Лёхой "велосипедного" телосложения)) до вполне приличных 100 км/ч, спидометр работал! Тем не менее Иж довольно быстро сократил ту фору, которая была нам предоставлена, и мы летели уже вровень. Итак: скорость где-то под 100 км/ч, ни защиты, ни шлемов - короче регламентом соревнований ничего этого предусмотрено не было, равно как и "прав" у участников.

    Вот мы мчим, а примерно на полпути есть небольшой подъём с небольшим поворотиком, а после начинается пологий спуск, примерно 300-350 м. и перед самым финишем поворот направо примерно 30 градусов и стоплайн)). Саня на подъёме почему-то сбросил слегка, а я как раз открутил и вырвался вперёд! Асфальт как раз тут кончился и началось то, что я ранее описывал... Мы впереди, Саня где-то корпуса на 2-3 сзади, летим... Учитывая хреновость покрытия мы оба постепенно скорость сбросили колометров до 80-ти, а Саня видимо ещё поменьше, т.к. стал отставать и уже ехал сзади корпусов на 5-6.

    И тут начались приключения! Раскрутилась от вибрации фара и стала мигать, а через несколько вспышек и вовсе погасла... Короче я видеть дорогу почти перестал, только немного подсвечивала фара ИЖа, да и то не очень, т.к. была хреново настроена, но через несколько секунд погасла и она! На выходе: мы несёмся в полной темноте по недостроенной дороге, не видя почти ни хрена, а поворот и финиш должны быть уже вот-вот! Начинаем сбрасывать скорость и тут вдруг вспыхивает моя фара прямо на секунду, и в её свете я вижу, что на повороте с внешней стороны, почти на обочине, стоит асфальтоукладчик, и мы едем прямо ему в кузов, (это куда самосвалы засыпают асфальт спереди)!!! До него примерно метров 30! Я начинаю притормаживать и выворачивать правее, чтобы не засадиться в него. Это делать приходится очень медленно и аккуратно, т.к. сцепления с дорогой никакого. Фара гаснет и мы снова погружаемся во тьму.

    Примерно запомнив где было препятствие, я продолжаю выполнять поворот и пролетая мимо чего-то большого и железного чувствую, как по левому рукаву (!!!) куртки что-то чиркнуло, но руку не задело, только ткань... Это и был кузов асфальтоукладчика! Короче обошлось! Мы кое-как оттормозились и после этого ещё минут 15-20 курили, держа папиросы почему-то задрожавшими руками, осматривали этот ночной кошмар, заботливо брошенный рабочими прямо на дороге и проклинали их жажду труда, т.к. к окончанию рабочего дня - 18:00 и они и вся техника были на 150-200 м. ниже по дороге и работу они там и должны были бы по идее закончить, а тут вот как...

    В общем на следующий день мы опять как ё---тые носились по окрестностям на Восхонде, однако это ощущение, когда в темноте что-то чиркает по рукаву я запомнил на всю жизнь... Вот.

З.Ы. Мы победили!)))

Сообщение отредактировал Сан4о: 28 Январь 2014 - 05:15

Et tu ergo fatum non errare!
Изображение

#23 Костин

Костин

    Навигатор


  • cbr600club
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква САО
  • мот:Varadero XL1000(чёрная жемчужина)+игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Лёха
В Гараж В Гараж

Отправлено 01 Февраль 2014 - 04:03

В те стародавние времена, когда меня мотоциклы больше интересовали чем девочки, был у меня двухколесный БЛУДНЯГ.
Смесь бульдога с носорогом изготовленный из Минска.
Парни, это целая эпоха становления мотонаркоманом.
Рецепт простой: берется рама от Минска, маятник переворачивается вверхногами, с нужной стороны растачивается напильником с другой ставится втулка.
Это уже +5 см.
Заднее колесо со всеми прибамбасами - на помойку! Без сожалений!
Вместо него колесо на 16 от Явы "старухи", НО звезду от "банана"!
Всякие ненужности типа пушек для крепежа фары - в расход! (баловство)
Потом ДВС! В журнале "за РУЛЕМ" был раньше раздел - своими руками.
Это о том как качественно испортить свой автомобиль или мот с помощью пробки от шампанского и козьего помета.
Была СТАТЬЯ от доктора наук (не МЕНЬШЕ) как "макаку" превратить в ПС! (ИЖ планета спорт 350(YAMAHA)) с помощью надфиля и шкурки (наждачной бумаги).
Тюнинганул.
Руль повыше, чтоб заднее колесо плотней стояло!
Минскачевский нелепый неухватистый бак - долой! Бак от мопеда Дельта!
Маленький, но удобный!
Передняя часть (вилка, колесо) родные, только вместо масла тормозная жидкость.
Комфорт: седло от 2-го Восхода + загнутая труба в бугель и сиденье лесенкой, чтоб второму номеру вперед видно было.
Защита: алюминиевый 3мм поджопник для катания с горок с заранее просверленными дырками для стока воды и прочего. Дабы движок не разбить.
Глушитель....  Загнутая приемная труба (с помощью песка, холодильника, льда и группы крепких товарищей вокруг березы!) глушак от "банана" жестко подредактированный "болгаркой" и сваркой, спрятанный как на RR. И вся ета канализация упрятана за решетки. (для чего - даже мотоциклисты знают!)
Тормоза: упс- фигня получилась. Для заднего тупо места для привода не осталось, а передним на песке оч. ласково надо.
По этому тормозил мотором и передачами. (кстати сейчас иногда это спасительно бывает).
Получился не то СКРЭМБ или ДИЗЕЛЬПАНК, хз короче, но очень наглый и невесомый.

Ехали с корешами купаться на 3 мотах.
Но в состоянии легкого опьянения завязался спортивный интерес...
Короче единовременно заходим в левый поворот по песку с ЯВОЙ и для меня там места не осталось.
Метровая насыпь с соснами как трамплин и восьми метровая яма дальше (старый песчаный карьер с молодыми сосенками).
Короче я ушел. Приземлился как на перину, отряхнулся и наверх! Пацаны ждут!
Поднимаюсь, мопеда нет... Обратно в карьер, мопеда нет...
Туда, сюда нет пердюнчика и все!
Думаю - может по пьяни пешком прибрел? Мопед приглючился? Но парни на мотах, значит и я??????
Стою на склоне как му..ак и тут сверху кап, и бензином завоняло.
Короче офигел: мой боливар в ветках застрял!!!!
Трясли, качали, что только не делали - застрял!!!
Сняли под утро, вместе с сосной бензопилой!

ЭТО БЫЛО ТОЛЬКО НАЧАЛО НАШИХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ!!! он научил меня чему хотел, ни дня без строчки!
Наверное... я надеюсь, это самый приключенческий мот в моей жизни!

Не отъезжая от дачи и километра, впечатлений - полные штаны.

#24 Сан4о

Сан4о

    Наблюдательный


  • Супер Модераторы
  • 2 036 сообщений
  • ГородМосква, САО.
  • мот:Honda CBR 1100 XX + игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Догадайся
В Гараж В Гараж

Отправлено 01 Февраль 2014 - 02:02

С тем периодом моей жизни много историй связано... И вот ещё одна из них:

    Дней за несколько до описанного выше заезда, мы с друзьями Андрюхой (у которого я брал ИЖ) и Димоном, поехали на 2 мотах купаться на речку. Дорога та же, направление то же, асфальта ещё нет, но подготовка к его укладке шла полным ходом.  Внешне это выглядело так: на обочину дороги понавозили и повывалили полтора десятка куч щебня метрах в трёх с половиной друг от друга и оставили.
    Ну короче мы едем. Я 2-м номером с Андрюхой, а Димон на ИЖе собственной сборки один. Едем не особо быстро, примерно 60-70 км/ч. Приближаемся к участку, где навалены кучи и тут вдруг Димон резко берёт вправо и откручивает газ! Дальше было как при просмотре видео с замедлением: он налетает на первую кучу (она была чуть меньше чем другие и более пологая), его вместе с мотом подбрасывает метров на 4-5 в высоту! И он летит на моте дальше, а мы едем внизу параллельным курсом... Я не успел подумать чем этот полёт закончится, а он, перелетев 7 кучек приземлился точно на склон 8-й кучки (тоже не такой крутой как остальные!!), и, поймав небольшой вобблинг, продолжил движение как ни в чём не бывало!

Это был первый в моей жизни и наверное самый крутой трюк, который мне довелось увидеть собственными глазами...
Et tu ergo fatum non errare!
Изображение

#25 Костин

Костин

    Навигатор


  • cbr600club
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква САО
  • мот:Varadero XL1000(чёрная жемчужина)+игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Лёха
В Гараж В Гараж

Отправлено 13 Февраль 2014 - 09:23

Объяснительная старшего прапорщика
Я, гвардии старший старший прапорщик спецназа Матвеев, по поводу опоздания на службу могу пояснить следующее. Как всегда проснулся в 5.30, пробежал кросс 10 километров, отжался 200 раз, подтянулся 100 раз, после чего принял ледяной душ. Затем позавтракал, почистил ботинки, погладил камуфляж, надел его, надел разгрузку, снарядил ее обоймами, гранатами, взял пистолет, автомат, надел шлем, нанес налицо боевую раскраску, надел перчатки, перед уходом посмотрел в зеркало... и обосрался!











загрузка

#26 Костин

Костин

    Навигатор


  • cbr600club
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква САО
  • мот:Varadero XL1000(чёрная жемчужина)+игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Лёха
В Гараж В Гараж

Отправлено 09 Апрель 2014 - 01:59

Два мота лоб в лоб в поле!
Был и такой случай. 1991год.
На вышеописанном пердюнчике из макаки.
Одним прекрасным утром мы с товарищем решили прокатится до старых дальних делянок.
С нами решил поехать мой давний корешь нажопником. Короче закупились всем необходимым спиртным и поехали (мой мутант Минска и Тула200).
Если кто помнит, Тула200 это типа Сузуки Ван-ван, только советский.
Проехали 5км лесопосадок и ныряем в настоящий лес с очень красивыми просеками.
От запаха хвои аж голова мутится. И весёлой чехордой, переодически друг-друга обгоняя мчимся по прохладному влажному лесу.
Потом пошел тяжёлый сухой песок поколено, второй номер пересел на Тулу.(она нетак зарывается).
Проперли и опять лесок, красота,   НО......
Вдруг откуданевозмись Доберман!!!
Как он за нами втопил!!! Причём с конкретными намереньями!
Кругом мокрая трава и мох, разогнатся негде- одни повороты!
Короче решаем на следующей развилке в разные стороны- как зайцы.)))
Разбегаемся, я в поля, парни к деревням.
Моё напавление впринципе верное, но с промахом в км до нужной дороги.Парням придётся петельку нарезать.
Выезжаю на нужную просеку, понимая что парни гдето сзади еду через первое поле.
Полей два, между ними речка-переплюйка пропущенная через огроменную бетонную трубу зарытую в землю.
Подъезжаю к трубе, а там охотники дичь ждут. Надо ведь выпендреца!
Профигачиваю как на париж-дакаре резко тормознув перед вершиной "моста" потому что там резкий спуск без приёмника, снова полный газ с красивым веером из золотистого песка, и улетаю в даль!))))
В гордом одиночестве пролетаю пару километров леса и я на месте!!!
Глушу мот и жду когда пройдёт звон в ушах и я услышу рокот Тулы.
Звон прошёл, покурил, цепь проверил, потупил. Понимаю- чтото нетак или их всётаки догнал пёс.(
Завожусь и лечу что есть возможностей через колеи и лужи обратно к полям.
Выезжаю в поле к трубе, а охотники всё еще стоят. Надо ещё раз показать какой я отморозок!
Разгоняюсь по полю, дорога сухая и твердая как асфальт, трамплин отличный, приёмник на той стороне широкий и плавный.)
Один из охотников ставит ружьё к ноге и неистово машет рукой!
Думаю:-Гы! Фиг вы чё настреляете здесь сегодня!)))
И прыгаю...
Когда мои подножки поровнялись с ушами охотников...
Понял от чего мне махали! Мой товарищ в это время как раз подъехал в приблизительную точку моего приземления.(((
И тут пошёл адреналинчик по штанам!!!
В воздухе могу отклонится максимум на пол метра! Пробую уйти левее, от того что он едет по левой колее и по идее дется он может только вправо!(относительно меня).
Мой корешь Мишка, который в предыдущем сезоне попал со мной в прикольную аварию на моте (сломал ключицу, руку и кучу рёбер), сразу всё понял и катапультировался с Тулы нафиг!
И тут...
Тула ныряет на обочину, именно туда где мне придётся приземлится!((((((
Хлопок был такой звонкий! Хорошо у него колесо в сторону повернуто было!)
От удара мы летим в куст и нереально там завязаем.)
Начинаем выкарабкиватся, но!!!
У Тулы сорвало левый бензобак и от перебитой проводки, пока мы капашились она начинает гореть!!!(искранула сцуко)
Короче, охотники и корешь нас вытянули, потом мы с помощью ватников, песка и Божего проведения потушили мот.
Охотники над нами ржали и тролили долго. (правы мужики).
Где это виданно, чтоб два мота в поле не разошлись!)))))
Потом зализали раны, вырубили моты из кустов предложенным нам топором, подсобрали обломки и домой.)
Неудобно ехать когда ручка газа вертикально вверх, почти перед лицом!))))))))))))))
Следующую неделю чинились и лечились.( А корешь Мишка ржал и переодически пинал по отбитым местам!)))))))))))))
И специально сжимал разбитую руку.(

#27 Magnum

Magnum

    Новичок


  • Пользователи
  • 236 сообщений
  • ГородЛуганск
  • мот:Honda CBR 600 FS `01
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Владимир

Отправлено 31 Июль 2016 - 11:35

Освежу тему. Пару дней назад заезжаю на байке к знакомому на небольшую СТО. Станция, естественно, обычная, для машин. Мне и нужна такая, ведь поговорить-то я хочу на тему углов установки колес для своей МАШИНЫ. Заехал на станцию, на подъемниках висят машины, возле входа топчатся их владельцы. Ко мне выходит мой друг и мы, без какой-либо задней мысли, начинаем разговор о регулировки развал/схождения. При этом, я сижу на БАЙКЕ и веду подобный разговор с мастером СТО. Естественно, стоявшие рядом владельцы машин стали невольными свидетелями нашего разговора. Через пару минут один из них (мужичек за 50, с очками и высшим образованием) подходит к нам:

- Я прошу прощения! Услышал Ваш разговор и не понял: на мотоцикле надо делать развал/схождение?

Мой товарищ со станции хотел было все объяснить, но я ответил первым, причем с абсолютно невозмутимым, каменным лицом:

- Ну естественно! А как же по-другому? Если есть колеса, надо делать регулировки!

Мужик с некоторым недоверием:

И как же тут регулировать?

- Как что? (тут меня начинает "нести") Все! Вы на велосипеде ездили когда-нибудь? Вот! Как вы там рулите? Телом держите равновесие, потому как велик легкий. А мот весит под триста кг., как его удержишь? Для этого переднее колесо должно иметь "развал" вправо, а заднее - влево, что бы получился "домик", за счет которого и можно этого монстра удерживать на дороге! И схождение надо регулировать, а как же!

Всю эту ахинею я еще и сопровождал жестами, показывая то на натяжитель приводной цепи, то на болты, фиксирующие ось переднего колеса, объясняя, что как раз всем этим все и регулируется! Смотрю, у мужика мировоззрение перевернулось! (товарищ, гад, зашел в бокс и ржет там уже в голос!) Он хватает себя за голову и в смятении уходит к своей машине:

- Это же надо! А мы-то дураки этого всего тридцать лет назад не знали, вот и падали постоянно на своих минсках и восходах! А вот как все просто можно было бы решить! Но мы же ничего не знали... Дураками были...

Так он и ушел в бокс, сокрушаясь о своем "неведении"... :)
Сердце - женщине, душа - Богу, долг - Отечеству, честь - никому (Кодекс чести русского офицера)

Для сведения. Город Луганск это Луганская Народная Республика! Никакого отношения к мурлындии (эту территорию некоторые называют "украиной") я не имею!!!

#28 Костин

Костин

    Навигатор


  • cbr600club
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква САО
  • мот:Varadero XL1000(чёрная жемчужина)+игрушка-Irbis TTR250r
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Лёха
В Гараж В Гараж

Отправлено 01 Август 2016 - 09:16

Прикольно.))))
Но на самом деле ты прав, на Мотоцикле с коляской действительно регулируются углы.(схождение с коляской и наклон Мота.)
Ещё при установке коляски нужно слегка изменить "кастор", для этого устанавливают рычажную вилку.
Изображение
Взаимное положение мотоцикла и коляски. аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.
Изображение

#29 Magnum

Magnum

    Новичок


  • Пользователи
  • 236 сообщений
  • ГородЛуганск
  • мот:Honda CBR 600 FS `01
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh+
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 Август 2016 - 02:02

Для коляски - не вопрос, я знаю. Но тут же речь шла о регулировках на байке-одиночке! Вот как! ;)
Сердце - женщине, душа - Богу, долг - Отечеству, честь - никому (Кодекс чести русского офицера)

Для сведения. Город Луганск это Луганская Народная Республика! Никакого отношения к мурлындии (эту территорию некоторые называют "украиной") я не имею!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных