Перейти к содержимому


CBR600 как первый мотоцикл.


  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 70

#1 Плюшка

Плюшка

    Адвокат клуба


  • Супер Модераторы
  • 5 096 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:BMW R 1200 GS Adventure
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Сергей
В Гараж В Гараж

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 08:51

Во избежание двусмысленного понимания и прямого ответа всем новичкам, посещающих  данный форум, хочется услышать мнение более опытных людей на вопрос:
- а стоит ли новичку, что получил только водительское удостоверение, садится за 600? если да то почему?
- какой лучше, ведь модельный ряд большой?
- В чём плюсы CBR 600 по отношению к другим мотоциклам по каждой?
- каковы особенности поведения при управлении 600? для новичка это тоже важно
- так же мне кажется будет интересно в этой теме отписаться нашим уважаемым дамам что пользуются 600)


Примеры типа а вот мой друг сел и нормально ездит уже 3 сезон  как аргумент не рассматриваются,  так как есть люди которые к сожалению могут сказать что их друг сел и больше не ездит.


Изображение

#2 Inti

Inti

    Штатный Чемпион России и стран СНГ


  • Модератор
  • PipPip
  • 677 сообщений
  • ГородСахалин-Москва
  • мот:CBR 600 Movistar Telefonica '06
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 12:01

Я считаю, что новичку ( человеку покупающему первый мотоцикл, либо откатавшему сезон на Ёбрике  и т.д.) не стоит садится сразу за CBR

так как.

1) Нет опыта пилотирования (даже если ты прошел мотошколу, на все том же Ёбрике, то это еще не опыт пилотирования)

2) Кубатурный мотоцикл, пусть даже и спорт-турист, не прощает ошибок пилотирования. А ошибки пилотирования будут! Как бы вам не хотелось их избежать! Но Ёбрик, и даже многие 400-сотки прощают все эти ошибки, элементарно неправильно выбранная передача,понижение без перегазовки, все это на 600-ке может привести к печальным последствиям.

3) Движение в траффике на мотоцикле это совсем не то, что на машине. На машине проще затормозить чем ускориться, а на мотоцикле проще ускориться чем затормозить. А если вы до этого ездили на машине, то вам будет сложно привыкнуть, а стоит резко схватиться за тормоз на мотоцикле то все, блокировка колеса.

4) Если ваш "друг" советует вам купить 600RR как первый мотик, попробуйте вспомнить, не должен ли он вам крупную сумму денег?

5) Если ваш "друг" говорит вам- "да нафига тебе 250 или 400 ты быстро из них вырастешь, тебе нужно будет больше" то тут два варианта

Первый- взять автограф у "друга" видать он сильно прогрессирующий гонщик.

Второй- видать ваш "друг" ездит только по прямым. А открыть газ на прямой, а потом долго, осторожно, неумеючи, оттормаживаться, а после этого сказать мне этого мотика мало, для этого много мозгов не надо. Если ты считаешь что перерос мотоцикл,что тебе его уже мало, попробуй съезди на нем на трек. И ты прочувствуешь ничтожность своих навыков.



Таких пунктов можно еще привести уйму. Я не в праве кому-либо советовать какой мот покупать, я высказал свое мнение.


Ко всему вышеизложенному могу лишь добавить, что я откатал 2 года на XR 250, прошел Базовый и Продвинутый курс в мотошколе,

потом  3 года пилотировал SV400S, и лишь после этого купил 600RR.


Молодой и перспективный )))

#3 БАРКАС

БАРКАС

    Дядя Гриша


  • Супер Модераторы
  • 2 397 сообщений
  • ГородМоскваЕльдигино
  • мот:Honda Gold Wing GL1800A
  • Группа крови/Резус фактор:A(II) Rh?
  • Имя:Григорий
В Гараж В Гараж

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 12:12

:) Отвечу коротко
600-сотка мой первый мот ( опыт всевозможных мопедов начиная с РИГИ-с педалями, дельта,и мотоцыкла Ява-350) я в счёт не беру . Сев на СБР-ку трудностей ни каких не испытал (как говорится сел и поехал .) Но возможно тому человеку кто мотик видел только со стороны действительно не стоит брать сразу 600-ку. В любом случае рассчитывайте свои силы и будте ВНИМАТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ.)))
Ты же знаешь меня Абдула. Я мзду не беру. Мне за державу обидно!!! (Павел Верещагин)

#4 Kikki

Kikki

    SPARTA


  • Женская лига
  • 150 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • мот:CBR600RR ' 06
В Гараж В Гараж

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 12:31

Просмотр сообщенияПлюшка (24 Ноябрь 2011 - 08:51 ) писал:


- так же мне кажется будет интересно в этой теме отписаться нашим уважаемым дамам что пользуются 600)


Обязательно! :girlwink:

Просмотр сообщенияInti (24 Ноябрь 2011 - 12:01 ) писал:

Я считаю, что новичку ( человеку покупающему первый мотоцикл, либо откатавшему сезон на Ёбрике  и т.д.) не стоит садится сразу за CBR

так как.

1) Нет опыта пилотирования (даже если ты прошел мотошколу, на все том же Ёбрике, то это еще не опыт пилотирования)

2) Кубатурный мотоцикл, пусть даже и спорт-турист, не прощает ошибок пилотирования. А ошибки пилотирования будут! Как бы вам не хотелось их избежать! Но Ёбрик, и даже многие 400-сотки прощают все эти ошибки, элементарно неправильно выбранная передача,понижение без перегазовки, все это на 600-ке может привести к печальным последствиям.

3) Движение в траффике на мотоцикле это совсем не то, что на машине. На машине проще затормозить чем ускориться, а на мотоцикле проще ускориться чем затормозить. А если вы до этого ездили на машине, то вам будет сложно привыкнуть, а стоит резко схватиться за тормоз на мотоцикле то все, блокировка колеса.

4) Если ваш "друг" советует вам купить 600RR как первый мотик, попробуйте вспомнить, не должен ли он вам крупную сумму денег?

5) Если ваш "друг" говорит вам- "да нафига тебе 250 или 400 ты быстро из них вырастешь, тебе нужно будет больше" то тут два варианта

Первый- взять автограф у "друга" видать он сильно прогрессирующий гонщик.

Второй- видать ваш "друг" ездит только по прямым. А открыть газ на прямой, а потом долго, осторожно, неумеючи, оттормаживаться, а после этого сказать мне этого мотика мало, для этого много мозгов не надо. Если ты считаешь что перерос мотоцикл,что тебе его уже мало, попробуй съезди на нем на трек. И ты прочувствуешь ничтожность своих навыков.



Таких пунктов можно еще привести уйму. Я не в праве кому-либо советовать какой мот покупать, я высказал свое мнение.


Ко всему вышеизложенному могу лишь добавить, что я откатал 2 года на XR 250, прошел Базовый и Продвинутый курс в мотошколе,

потом  3 года пилотировал SV400S, и лишь после этого купил 600RR.


   Целиком и полностью разделяю мнение Инти! Да, я катаю на 600, и не на спорт-туристе, а на супер-спорте, но... прежде чем сесть на 600, я два сезона откатала на 400 и ни капли об этом не жалею, так как считаю, что всё что я вытворяла на бандите, я имею в виду свои ошибки - и он мне это прощал, на 600 - могло бы очень плачевно закончится. Не имея никакого опыта вождения мото, в любом случае, надо начинать максимум с 400. Бывают конечно исключения, но это не тот случай когда нужно так сильно рисковать, не забывайте, что платой за этот риск, может быть не только ваше здоровье, но и жизнь! Берегите себя и помните о тех, кому Вы дОроги :punish:

#5 Охотник за шпионами

Охотник за шпионами

    Новичок


  • cbr600club
  • 240 сообщений
  • мот:CBR600RR
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
В Гараж В Гараж

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 01:21

Просмотр сообщенияInti (24 Ноябрь 2011 - 12:01 ) писал:

Я считаю, что новичку ( человеку покупающему первый мотоцикл, либо откатавшему сезон на Ёбрике  и т.д.) не стоит садится сразу за CBR

так как.

1) Нет опыта пилотирования (даже если ты прошел мотошколу, на все том же Ёбрике, то это еще не опыт пилотирования)

2) Кубатурный мотоцикл, пусть даже и спорт-турист, не прощает ошибок пилотирования. А ошибки пилотирования будут! Как бы вам не хотелось их избежать! Но Ёбрик, и даже многие 400-сотки прощают все эти ошибки, элементарно неправильно выбранная передача,понижение без перегазовки, все это на 600-ке может привести к печальным последствиям.

3) Движение в траффике на мотоцикле это совсем не то, что на машине. На машине проще затормозить чем ускориться, а на мотоцикле проще ускориться чем затормозить. А если вы до этого ездили на машине, то вам будет сложно привыкнуть, а стоит резко схватиться за тормоз на мотоцикле то все, блокировка колеса.

4) Если ваш "друг" советует вам купить 600RR как первый мотик, попробуйте вспомнить, не должен ли он вам крупную сумму денег?

5) Если ваш "друг" говорит вам- "да нафига тебе 250 или 400 ты быстро из них вырастешь, тебе нужно будет больше" то тут два варианта

Первый- взять автограф у "друга" видать он сильно прогрессирующий гонщик.

Второй- видать ваш "друг" ездит только по прямым. А открыть газ на прямой, а потом долго, осторожно, неумеючи, оттормаживаться, а после этого сказать мне этого мотика мало, для этого много мозгов не надо. Если ты считаешь что перерос мотоцикл,что тебе его уже мало, попробуй съезди на нем на трек. И ты прочувствуешь ничтожность своих навыков.



Таких пунктов можно еще привести уйму. Я не в праве кому-либо советовать какой мот покупать, я высказал свое мнение.


Ко всему вышеизложенному могу лишь добавить, что я откатал 2 года на XR 250, прошел Базовый и Продвинутый курс в мотошколе,

потом  3 года пилотировал SV400S, и лишь после этого купил 600RR.

А вот я считаю, что нет однозначного ответа на этот вопрос-все очень индивидуально и зависит от конкретного человека, от того насколько образ мыслей в его голове совпадает с реальностью на дороге. Про ошибки, что он там прощает или не прощает - ерунда все это - надо трезво оценивать ситуацию, только и всего. Я начал с 600RR  и продолжаю на нем ездить, позади остался третий сезон.Надо лишь помнить, что все зависит лишь ТОЛЬКО от тебя. Цена любой ошибки-ЖИЗНЬ! Асфальт всегда одинаково твердый и ему все равно, на чем ты едешь и с чего падаешь. Просто если ты юн и весел, то твой максимализм и горячая кровь может с играть с тобой злую шутку. Это было мое мнение.

#6 Kikki

Kikki

    SPARTA


  • Женская лига
  • 150 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • мот:CBR600RR ' 06
В Гараж В Гараж

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 04:07

Просмотр сообщенияОхотник за шпионами (24 Ноябрь 2011 - 01:21 ) писал:

А вот я считаю, что нет однозначного ответа на этот вопрос-все очень индивидуально и зависит от конкретного человека, от того насколько образ мыслей в его голове совпадает с реальностью на дороге. Про ошибки, что он там прощает или не прощает - ерунда все это - надо трезво оценивать ситуацию, только и всего.

Главное что бы не так :D



#7 Плюшка

Плюшка

    Адвокат клуба


  • Супер Модераторы
  • 5 096 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:BMW R 1200 GS Adventure
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Сергей
В Гараж В Гараж

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 08:53

CBR 600 F 4I мой первый мот, в автошколе отьездил на ёбере, за 4 часа научился более менее управлять, водительское получил сам. Погнав мот из салона москвы в свои края подмосковья понял что ничего страшного нет, но так как мот был с поломками то он глох, сразу ощутил что такое торможение двигателем на скорости, не упал но понял что так делать нельзя.
Когда мот сделали и я прокатился, понял что он работал в тот раз лишь на 50% стало немного страшновато но я думаю что освоить его смогу главное не гнать на полную катушку.

По весу не скажу что он тяжёлый, спокойно управляется, на трассе меня с моим весом не сдувало, с ростом 176 комфортно ездить)ноги до земли достают.

А вообще скажу так:
Боишься мотоцикла - не садись за любьой
Любишь понтаваться - не садись за любой
Не умеешь действовать в экстренных ситуациях даже за рулём авто - не садись
Думаешь что на дороге все виновату но не ты - не садись

Беригите себя
Изображение

#8 Baron

Baron

    Новичок


  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • мот:Выбираю

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 01:13

Просмотр сообщенияПлюшка (25 Ноябрь 2011 - 08:53 ) писал:

CBR 600 F 4I мой первый мот, в автошколе отьездил на ёбере, за 4 часа научился более менее управлять, водительское получил сам. Погнав мот из салона москвы в свои края подмосковья понял что ничего страшного нет, но так как мот был с поломками то он глох, сразу ощутил что такое торможение двигателем на скорости, не упал но понял что так делать нельзя.
Когда мот сделали и я прокатился, понял что он работал в тот раз лишь на 50% стало немного страшновато но я думаю что освоить его смогу главное не гнать на полную катушку.

По весу не скажу что он тяжёлый, спокойно управляется, на трассе меня с моим весом не сдувало, с ростом 176 комфортно ездить)ноги до земли достают.

А вообще скажу так:
Боишься мотоцикла - не садись за любьой
Любишь понтаваться - не садись за любой
Не умеешь действовать в экстренных ситуациях даже за рулём авто - не садись
Думаешь что на дороге все виновату но не ты - не садись

Беригите себя

Тоже думаю взять в роли первого мота f4i, опыта кроме школьной ybrки не было.) Считаю если голова на месте, то можно садится на любой мот, ну конечно после покупки лучше все таки покататься на нем по пустым улицам, чтобы привыкнуть к нему.

#9 Pipelaz

Pipelaz

    Новичок


  • cbr600club
  • 297 сообщений
  • ГородМСК
  • мот:RR 07
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 03:42

Ну мне кажется Инти все правильно сказал. 2 сезона объездил на400 только потом взял 600 и то что я делал на 400, на 6000 закончилось бы херово

#10 DMT

DMT

    Новичок


  • cbr600club
  • 198 сообщений
  • ГородMoscow - Dubai
  • мот:Kawasaki ZX-6R '2011
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
В Гараж В Гараж

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 12:42

буду краток - ПОДХОДИТ )...вижу это по опыту одного знакомого )) - по прямой ездит - не парится )
Притом что это его единственное трансп. ср-во )
так что... при желании и наличии мозга - думаю не проблема
мой опыт начался с 600 фазера...и как все видели - я еще тьфутьфутьфу в строю ) т.е. все ок )..

#11 Derel

Derel

    Новичок


  • cbr600club
  • 233 сообщений
  • ГородМосква, Рязань
  • мот:HONDA CBR600F4
В Гараж В Гараж

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 11:40

А у меня было иначе :) Во тсобирался купить четырехсоточку себе , так как тоже думал что шляпа мне настанет на 600ке , так как ездил пару раз на Минчике ) и один раз в этом году летом упал через 5метров на сибихе 400 :) Но тут хлоп подвернулся мой волк мне за классные деньги, и я сразу же купил :) Придет сезон  начну учиться ездить нормально))) Аккуратно :) ксатти кто хочет внести свой вклад в мое обучение - буду рад :)
HONDA - The power of dreams!

Изображение

#12 lelikpilot

lelikpilot

    Новичок


  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • ГородМосква Свиблово
  • мот:CBR600RR

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 12:27

У каждого свой путь ,сам месяц назад приобрел таки красавца RRку ,до этого был опыт лет 5 на двух своих уралах гонял ,пару раз бился ,у другана брал 400ку на месяц, прошло время и опять подсел ,долго думал чё купить 400ку или 600ку ,мои продвинутые знакомые в один голос
советовали не меньше 600ки ,мне уже не шешнадцать ,мозг вроде есть ,за рулем уже лет 18 ,а это я вам скажу и для мотопоездок не маловажно
водитель должен уметь читать дорожную обстановку ,предугадывать действия других участников движения ,прекрасно представляю что мот
не прощает ошибок и что за этим может стоять ,я фаталист ,как и многие из вас ,я думаю ,и по началу буду пробовать ,щупать его (мот) на площадках для обучения ,надеюсь на трек попасть и там лучше попадать ,чем на дороге ,а падать придется ,чую ,своего рода тоже обучение.
Так что ,ребяты и девчонки ,не бздеть ,и помните ,вас ждут и любят дома.

#13 Derel

Derel

    Новичок


  • cbr600club
  • 233 сообщений
  • ГородМосква, Рязань
  • мот:HONDA CBR600F4
В Гараж В Гараж

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 12:38

Красиво написал и главное все  правильно! Вот тоже думаю на треке начать обучение :) Что думаете об этом?
HONDA - The power of dreams!

Изображение

#14 БАРКАС

БАРКАС

    Дядя Гриша


  • Супер Модераторы
  • 2 397 сообщений
  • ГородМоскваЕльдигино
  • мот:Honda Gold Wing GL1800A
  • Группа крови/Резус фактор:A(II) Rh?
  • Имя:Григорий
В Гараж В Гараж

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 01:58

На трек будем выезжать обязательно .И даже планируется (день чайника) с консультациями опытных пилотов
Ты же знаешь меня Абдула. Я мзду не беру. Мне за державу обидно!!! (Павел Верещагин)

#15 Derel

Derel

    Новичок


  • cbr600club
  • 233 сообщений
  • ГородМосква, Рязань
  • мот:HONDA CBR600F4
В Гараж В Гараж

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 03:54

Я за )
HONDA - The power of dreams!

Изображение

#16 lelikpilot

lelikpilot

    Новичок


  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • ГородМосква Свиблово
  • мот:CBR600RR

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 04:12

И меня, меня ,возьмите ,пожалуйста ,обещаю хорошо себя вести

#17 Officer_Serfer

Officer_Serfer

    Новичок


  • cbr600club
  • 264 сообщений
  • ГородMoscow
  • мот:CB 400 SF'92 -> VFR 800 fi Sport Edition'99(stolen) -> CBR 954 R
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
В Гараж В Гараж

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 05:20

1) все говорят что есть голова, не собираются падать, все, особенно в первые дни ПОЛЮБОМУ попробовали открутить ручку газа побольше. Разница лишь в том, что кто-то испугался и сказал: "ДАНУНАФИГ! буду 60 ездить", а кто-то:" нармальна, но 600 мне уже мало"
2) опыт на совкоциклах за опыт езды на мотоцикле не считается. Помогает лишь в понимании технической части мотоцикла.
3) опыт вождения авто и мотоцикла, по собственным наблюдениям решает второе, нежели первое. Скорее реальную оценку обстановки и предугадывание маневров дает вождение мотоцикла, нежели автомобиля, так что особо рассчитывать на  автомобильный опыт не стоит, разве что только в ориентировании на местности в городе...

К чему я все это говорю, к тому, что не придумывайте себе поблажек, что вот "я готов" и "я не собираюсь".  Все очень серьезно. Не ориентируйтесь на своих товарищей с которыми вы будете кататься вместе, ищите свой стиль езды и не подстраивайтесь. Собрались с кем то погоняться, подумайте: сколько у вас свободного времени? сколько впереди пустого пространства? и возможные варианты отступления в случае непредвиденной ситуации? и тд.
Так что будьте разумнее мужики, и осознаннее в своих будущих действиях на мотоциклах.
С луком и яйцами, но не пирожок...

#18 lelikpilot

lelikpilot

    Новичок


  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • ГородМосква Свиблово
  • мот:CBR600RR

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 06:02

1,Бляха муха ,да ктож говорит ,что падать не будет ,мыб наверное и экип бы не покупали ,защиты там всякие ,есесно будем падать,
  только никак нельзя это делать на ДОРОГЕ . А падать как мне кажется не только придется ,но и просто надо.
2,Совкоциклы ,ясен пень  то под попой было 35 лошадей ,а теперь 120
3,Ну это кто как ездиет ,я летом нередко люблю в шашечки поиграться (не ругайте ) и с лохомотоциклистами погоняться ,тут немного
вступает в силу другая тактика вождения ,только плюс ,что тормозить мне легче чем на моте ,но когда пролетаешь между чайниками
на скорости под 180 ,они даже обосрать.... ладно не в тему .
Мне кажется особо никто не витает в облаках ,и ни к чему нас тут запугивать ,моты чтоли ,ща побежим продавать ,а предостеречь ,
советом каким дельным помочь ,это пожалса ,мы вас старых перцев усегда слухать буим

#19 Inti

Inti

    Штатный Чемпион России и стран СНГ


  • Модератор
  • PipPip
  • 677 сообщений
  • ГородСахалин-Москва
  • мот:CBR 600 Movistar Telefonica '06
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 06:13

Просмотр сообщенияDimetry (04 Декабрь 2011 - 12:42 ) писал:

буду краток - ПОДХОДИТ )...вижу это по опыту одного знакомого )) - по прямой ездит - не парится )
Примеры типа а вот мой друг сел и нормально ездит уже 3 сезон как аргумент не рассматриваются, так как есть люди которые к сожалению могут сказать что их друг сел и больше не ездит.

Просмотр сообщенияDerel (10 Декабрь 2011 - 11:40 ) писал:

А у меня было иначе :) Во тсобирался купить четырехсоточку себе , так как тоже думал что шляпа мне настанет на 600ке , так как ездил пару раз на Минчике ) и один раз в этом году летом упал через 5метров на сибихе 400 :) Но тут хлоп подвернулся мой волк мне за классные деньги, и я сразу же купил.
Извини, но судя по всему ты не перестал думать "что шляпа тебе настанет на 600ке ", но тем неменее купил F-ку погнавшись за хорошим предложением.

Просмотр сообщенияlelikpilot (10 Декабрь 2011 - 12:27 ) писал:

У каждого свой путь ,сам месяц назад приобрел таки красавца RRку ,до этого был опыт лет 5 на двух своих уралах гонял ,пару раз бился ,у другана брал 400ку на месяц, прошло время и опять подсел ,долго думал чё купить 400ку или 600ку ,мои продвинутые знакомые в один голос
советовали не меньше 600ки ,мне уже не шешнадцать ,мозг вроде есть ,за рулем уже лет 18 ,а это я вам скажу и для мотопоездок не маловажно
водитель должен уметь читать дорожную обстановку ,предугадывать действия других участников движения
Пару раз бился на уралах, покатал 400-ку месяц и взял RR? Силен...
"мне уже не шешнадцать"- и что? Где связь?
"за рулем уже лет 18"- А я скажу мало важно, и даже тяжело тебе будет с таким стажем на машине пилотировать мот, т.к. у тебя уже рефлексы на торможение в случае чего. А на моте это крайне опасно.
"мои продвинутые знакомые"  - 4) Если ваш "друг" советует вам купить 600RR как первый мотик, попробуйте вспомнить, не должен ли он вам крупную сумму денег?
Кстати, если не секрет, что значит "продвинутые"?

Просмотр сообщенияlelikpilot (11 Декабрь 2011 - 06:02 ) писал:

1, А падать как мне кажется не только придется ,но и просто надо.
2,Совкоциклы ,ясен пень  то под попой было 35 лошадей ,а теперь 120
3,Ну это кто как ездиет ,я летом нередко люблю в шашечки поиграться (не ругайте ) и с лохомотоциклистами погоняться ,тут немного
вступает в силу другая тактика вождения ,только плюс ,что тормозить мне легче чем на моте ,но когда пролетаешь между чайниками
на скорости под 180 ,они даже обосрать.... ладно не в тему .
Мне кажется особо никто не витает в облаках ,и ни к чему нас тут запугивать ,моты чтоли ,ща побежим продавать ,а предостеречь ,
советом каким дельным помочь ,это пожалса ,мы вас старых перцев усегда слухать буим
1 - Надо? Ммм, интересная точка зрения.......
2 - ты на совкоциклах умудрялся биться при 35 лошадях, а теперь взял 120.... Где логика?!
3-  " лохомотоциклистами" ?  "когда пролетаешь между чайниками
на скорости под 180 " ? Надо будет хоть как-нибудь автограф у тебя попросить чтоли.......
Молодой и перспективный )))

#20 Officer_Serfer

Officer_Serfer

    Новичок


  • cbr600club
  • 264 сообщений
  • ГородMoscow
  • мот:CB 400 SF'92 -> VFR 800 fi Sport Edition'99(stolen) -> CBR 954 R
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
В Гараж В Гараж

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 06:19

Lelikpilot:
если ты мой совет воспринял как угрозу или запугивание, то тогда я более не буду тебе что-то вообще писать, тк БЕССМЫСЛЕННО, желаю удачи на дорогах общего пользования.
С луком и яйцами, но не пирожок...

#21 lelikpilot

lelikpilot

    Новичок


  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • ГородМосква Свиблово
  • мот:CBR600RR

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 06:26

Мои знакомые ,думаю не обидятся что назову их :  Юрий Жужман ,может кто знает ,правда он помоему не сидит в форумах ,много лет
    занимался мотоспортом щас не гоняет ,после тяжелой операции
   Алексей Павлов (ник alex64 ) из Костромы ,кто на форуме литровых CBRок общался ,
может знает тоже уже давно на мотах гоняет
Никто из них денег мне не должен ,а спорить больше не буду ,в конце концов ,наверное вы опытные мотогоньщики и пральные
вещи говорите ,а я буду прислушиваться к вашим словам и делать выводы ,а гонять я всё равно буду

Просмотр сообщенияOfficer_Serfer (11 Декабрь 2011 - 06:19 ) писал:

Lelikpilot:
если ты мой совет воспринял как угрозу или запугивание, то тогда я более не буду тебе что-то вообще писать, тк БЕССМЫСЛЕННО, желаю удачи на дорогах общего пользования.
Да ну ,брось ,всё нормуль ,извини за стиль ответа :)

#22 loniks

loniks

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • ГородМО г. Железнодорожный (р-он Ольгино)
  • мот:CBR600RR09

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 06:50

мой первый мот CBR 600 RR, если не считать Иж Ю 5 1988 г., на котором активно катался лет 12 назад.
откатал прошлым летом немного, около 500 км (общий пробег мота), конечно требуется приспособиться к посадке, к тормозу и газу, в группе не катал, но признаюсь, что когда на дороге попадался коллега-мотоциклист, хотелось немного посоревноваться, в основном себя останавливал от этого, катаюсь для себя. в следующем сезоне планирую посетить некоторые города (Владимир, Гусь-Хрустальный, Иваново).
был один инцидент: начался дождь и на неровной дороге, которая была подлита битумом, при торможении колесо съехало в ямку, обошлось без падения, т.к. во-первых был готов к любому развитию событий, ехал как по льду зимой, во-вторых ямка оказалась мелкой.
что для себя вынес однозначно и давно:
1. перед поездкой настроение должно быть позитивным, никакие мысли не должны отвлекать от дороги. мысль о езде и получении удовольствия от езды, должна быть строго на первом месте, если не так, лучше не садиться, т.к. концентрация теряется.
2. не должно быть усталости (я не про мотоусталость), если она есть, лучше отдохнуть и прокатиться в следующий раз;
3. если есть стойкое ощущение, что сегодня лучше не ехать, послушать себя и вообще, это одно из важных для мотоциклиста, давайте учиться слышать себя во всем.

конечно есть еще много факторов, удачи нам всем.

#23 Gerg

Gerg

    Новичок


  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:в поисках
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+

Отправлено 01 Февраль 2012 - 06:49

Почитал я Вас всех...все равно не страшно...)))
Первый раз сел на мот 2 года назад в обычной автошколе в ростовской обл. Что за мот был, сказать трудно. какой-то отечественный ))) Весь ушатаный, перевареный, но 3 недели (3 раза в неделю по часу), я откатался. Сел и поехал сразу (потихоньку конечно). К исходу второго занятия уже легко выполнял упражнение "восьмерка". Инструктор так и не поверил что я никогда не сидел на моте. Больше не садился. 10 лет стажа на автомобиле повлиять не могли ни как. Помогло дикое желание. Так что думаю потихоньку и сибиэрку освою!! Уж очень хочется её.

#24 Derel

Derel

    Новичок


  • cbr600club
  • 233 сообщений
  • ГородМосква, Рязань
  • мот:HONDA CBR600F4
В Гараж В Гараж

Отправлено 02 Февраль 2012 - 12:09

То что я купил себе 600 не значит что я перестал боятся шляпы :) Просто я мечтал, а тут появился шанс, почему бы не осуществить мечту не так ли? А далее все зависит от головы! И бред полнейший что надо сначала на 400 откатать! Если хочешь и думаешь то и на 600 будешь нормально себя чувствовать. А если ты даун и крутишь в первый раз в первый день ручку газа, то это хоть на мопед такого посади, он и на нем расшибется. ИМХО!
HONDA - The power of dreams!

Изображение

#25 Gerg

Gerg

    Новичок


  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:в поисках
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+

Отправлено 02 Февраль 2012 - 07:33

Товарищи! у меня только вопрос: почему на форумах CBR600F называют спорт-туристом, а м магазинах он идёт как суперспорт??

#26 Alex_kot

Alex_kot

    Новичок


  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • мот:cbr600f4i
В Гараж В Гараж

Отправлено 07 Февраль 2012 - 09:59

Могу предположить, что супер спортом эфка была пока не началось производство 600RR

#27 Derel

Derel

    Новичок


  • cbr600club
  • 233 сообщений
  • ГородМосква, Рязань
  • мот:HONDA CBR600F4
В Гараж В Гараж

Отправлено 07 Февраль 2012 - 11:25

Верно предполагаешь
HONDA - The power of dreams!

Изображение

#28 Gerg

Gerg

    Новичок


  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:в поисках
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+

Отправлено 07 Февраль 2012 - 12:04

Все разобрался... сегодня в салоне на нем посидел, пощупал...влюбился...)) Это CB600 Hornet в чистом виде, только пластик надели...в общем это такой недоспорт. до спорта ему далековато, но как первый мот - лучше не придумаешь, а с него уже и на спорт можно пересесть.

#29 Авелай

Авелай

    пользователь


  • cbr600club
  • 201 сообщений
  • мот:CBR
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?

Отправлено 07 Февраль 2012 - 12:50

Просмотр сообщенияGerg (07 Февраль 2012 - 12:04 ) писал:

Все разобрался... сегодня в салоне на нем посидел, пощупал...влюбился...)) Это CB600 Hornet в чистом виде, только пластик надели...в общем это такой недоспорт. до спорта ему далековато, но как первый мот - лучше не придумаешь, а с него уже и на спорт можно пересесть.

Это f'ка 2011 года тот же хорнет в пластике... Но f'ка ДО 2007 года - совсем другое дело, и с F'кой 2011 ничего общего кроме названия не имеет ;)

#30 Derel

Derel

    Новичок


  • cbr600club
  • 233 сообщений
  • ГородМосква, Рязань
  • мот:HONDA CBR600F4
В Гараж В Гараж

Отправлено 07 Февраль 2012 - 12:51

Хорнет по-моему дурнее еще спорта))) так что советовал бы сразу на спорт садится :)))
HONDA - The power of dreams!

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных