
Несколько лет назад мой друг пересказал мне свою переписку с какой-то девушкой в чате. Когда речь зашла о байках, то его собеседница заявила, что ей нравятся «объёмные мотоциклы». Но, что это значит, она пояснить не смогла. Если включить логику, то существование «объёмных мотоциклов» предполагает существование «плоских». Похохотав над таким определением и не найдя приемлемого трактования, мы тогда забыли об этой шутке.
Вспомнил я о ней лишь сегодня при разговоре со своей девушкой. Она, кстати, относится к классу «нажопников-профессионалов» и за два года общения с мотожурналистом (со мной то бишь) научилась различать классы и подклассы мотоциклов, видеть принципиальную разницу между «моноблочными Brembo» и «почти моноблочными Sumitomo» и так далее. В общем, человек знающий. Пересказав ей ту переписку, я ожидал реплики что-то вроде: «Ну, «блондинки» они везде есть». Но…
- Да тут всё просто. – Безмятежно сказала она. И озвучила мне всю женскую классификацию с пояснениями, уточнениями и приведением примеров. Итак…
Оказалось, что объёмные байки не имеют никакого отношения к объёму двигателя. Это мотоциклы, имеющие «внешний объём» – аналог попки, сисек и прочих женских прелестей. В это определение вписывается как 1800-кубовый Suzuki M109R, так и что-то чопперно-китайское с объёмом движка в 250 кубиков.

- Нет, спорты другие. Они такие… дутые.
Имеем новое определение: дутые мотоциклы:

- А плоские мотоциклы – это эндуро, питбайки и кроссовые байки.

- Ммм… Нет, твой Эдвенчер – это мускулистый мотоцикл.



Теперь обращаюсь к девушкам: Дорогие мои, пожалуйста, отправьте ссылку на этот материал своим подругам. Пусть они изучат данную классификацию дабы облегчить нам, мужчинам, понимание Вас

Спасибо, что дочитали до этого места, хорошего вам настроения!

Взято http://lankarra.com