Перейти к содержимому


Выбор Вашего Первого Мотоцикла (Новички Для Вас)

как выбрать мотоцикл мой первый мотоцикл покупка мотоцикла новичком новичёк и мотоцикл

  • Please log in to reply
В теме одно сообщение

#1 Плюшка

Плюшка

    Адвокат клуба


  • Супер Модераторы
  • 5 096 сообщений
  • ГородМосква
  • мот:BMW R 1200 GS Adventure
  • Группа крови/Резус фактор:O(I) Rh?
  • Имя:Сергей
В Гараж В Гараж

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 03:47

Каждый из нас впервые покупал мотоцикл и покупал, как правило - один, без специалистов и наличия должного опыта в выборе хорошего мотоцикла. Бывает и так, что придя в мотосалон, увидев красавца ты ринешься оплачивать его, даже не заводя, и не посидев. А бывает что и посидел и послушать его работу ты всё равно ринешься его оплачивать а сам конь может быть с проблемами о которых ты в силу малого опыта ни чего не знаешь. В настоящей статье я расскажу тот опыт который приобрел за недолгое владение двумя мотоциклами один из которых я как человек описанный выше приобрёл и немного намучался.
Вы увидели объявление о продаже мотоцикла и договорились о встрече с владельцем или же приехали в мотосалон поддержанных мотоциклов и уже смотрите на объект вожделения. На что же обратить внимание в первую очередь?
1. Обратите внимание на внешний вид. Оригинальный пластик отличается от неоригинального в первую очередь раскрасок. Если вам предлагают приобрести чёрную скажем HondaCBR 600 f4i с брендовыми надписями, например знаменитого гонщика мото GP Валентино Росси, но при этом продавец Вам яро заявляет что пластик родной то насторожитесь почему продавец врёт. Если же продавец говорит что пластик не оригинальный то опять же уточните, в связи с чем был заменен, если по причине ДТП то поинтересуйтесь о тяжести ДТП, ведь нет мотоциклов б/у без паданий (хотя есть – у них маленький пробег). Если продавец говорит что была скользячка без столкновения то это не так страшно.
Хочу отметить, что пластик неоригинальный тоже бывает разный, если Вы увидели щели между деталями пластика или рамой и продавец уверяет Вас что можно болтами притянуть то не радуйтесь,  ведь неоригинальный пластик бывает хрупким (а тот который не хрупкий встаёт почти идеально). В моём случае когда я снял неоригинальный пластик я понял что это самое дешевое что можно было купить и его только на замену. Запомните заменить пластик можно но от этого цена продаваемого мота падает.
Осмотрите сидение, пускай Вас не пугают ниточки которые повылазили из за долго срока, это лечиться и не дорого, даже сами в домашних условиях можете.
Обратите внимание на подножки, ручки, зеркала, и иные выступающие детали, если они имеют потёртости и Вы не педант то для Вас это не существенно но так же доказывает факт былого ДТП.
Один из немаловажных факторов в осмотре внешнее мотоцикла играют всякий тюнинг примочки: глушитель прямоточный, ветровое стекло другое, подворотники и даже сидение перешитое по другому, здравомыслящий продавец понимает что за свою тюнинг он получит гроши но Вам будет приятно особенно слушать звук яши или укропа. Старайтесь не вестись на «колхозный тюнинг» аля подсветка на спорт байке. Запомните спорт должен оставаться спортом.
В продолжение осмотра внешности, попросите у продавца документы и сверьте номера на раме (как правило, это под рулевой колонкой)  и номер в документе. Особенно это касается, когда вы приходите в мотосалон, у них столько документов и бывает дают не те.)
Попросите у продавца ключи (ключи должны быть фирменные) в количестве 2 штук. На нормальном мотике - не должно быть ключи железные как в жигулях и что бы от замка зажигания один ключ, а от крышки бензобака или багажника другой ключ.
На видных частях двигателя не должно быть масленых потёков.
2. Продолжение внешнего осмотра. Вот вы завели мотоцикл, по вашим жилам побежала кровь от звука и Вы уже готовы отдать деньги, НО не спешите!
Посмотрите на спидометр, сверьте пробег. Да пробег в 30 000 км не маленький, но если мот обслуживался вовремя и бережная эксплуатация то не страшно. Посмотрите, как ходит стрелка тахометра, она не должна мельтишить.
3. Первые звуки или на что обратить внимание. Обратите внимание на звуки, скрежета не должно быть, при увеличении оборотов не должно быть посторонних звуков кроме стандартных болячек каждого мотоцикла (изучите их отдельно), например у HondaCBR 600 f4i болезнь это натяжитель цепи.
4. Что касается электрики. Попробуйте электрику мотоцикла, подворотники должны работать, стоп сигнал тоже, что от заднего, что от переднего, включите дальний и ближний свет. Всё должно работать, все лампочки должны гореть при включении зажигания. Если что то не загорается то Вы можете и не знать например, а есть ли масло в двигателе. Попробуйте звуковой сигнал.
5. Что касается трансмиссии. Попробуйте сцепление, пощёлкайте передачами, скрежета не должно быть, передачи должны чётко включаться, кроме нейтрале - может проскакивать.
6. Что касается двигателя. В процессе ощупывания всего говорите с продавцом, спросите, как часто обслуживался, какое масло лил (он не должен знать точную маркировку, но название знать обязан, я например не знаю все эти w….. и т.д. я доверяю знакомым из сервиса). Спросите как часто он делал замену масла, как часто менял расходники. До приезда к продавцу почитайте как часто нужном менять расходники на форумах, это позволит установить на сколько он хорошо относился к мотоциклам. Помните, не все мотосалоны проводят предпродажную подготовку (в неё входит замена всех фильтров), что бы проверить порядочность салона попросите снять бензобак, что бы посмотреть воздушный фильтр. Спросите когда менялась цепь (она не должна звенеть), а так же узнайте про тормозные колодки (возможно Вам их скоро менять).
7. Что касается подвески. Проведите пальцем по частям передне вилки, там должно быть сухо, а иначе вилка потекла. Задний аморт так же должен быть чистеньким без поттёков. Помните, прокатиться Вам ни кто не даст, но Вы можете попросить прокатить и ощутить сами, на сколько, отрабатывает подвеска, хотя если Вы новичок Вам это сложно будет сделать. Одним из составляющих факторов является резина – посмотрите на сколько она износилась ведь замена резины стоит от 10 000 р два баллона. Так же наличие разной резины на моте говорит о жмотничестве покупателя следовательно он не так ухаживал за мотом как хотелось бы.

Я думаю на этом можно поставить точку и выделить основные моменты:
- Внешний вид не всегда говорит о хорошей истории мотоцикла.
- Подожди пока мотоцикл прогреется до рабочей температуры (не ниже 70 градусов).
- не должно быть посторонних звуков.
- торг ни кто не отменял за выявленные косяки.
- мотик стоит покупать под конец сезона потому что Вы купить за зиму экип (если еще не купили), полностью подготовите мот к новому сезону и возможно поставить тюнинг.


Ну и на последок не стесняйтесь задавать вопросы на нашем форуме, мы люди не злые даже сможем помочь в выборе мота и съездить с Вами поглазеть и задать вопросы Продавцу.
Изображение

#2 Temus5

Temus5

    Новичок


  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • ГородMoscow
  • мот:CBR1100XX
  • Группа крови/Резус фактор:B(III) Rh+
  • Имя:Артем
В Гараж В Гараж

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 11:56

Еще вариант, что европейца отремонтировали, собрали из двух один.
Я своего покупал год назад, свиду все клево, только пластик скользячками потерт, лапка тормоза погнута. За сезон прошел 35тык, и в принципе не ломался. Но!
Оказалось, что сцепление снимали (гайка закернена на новом месте), причем дважды. Одна из крышек распредвалов ремонтирована сваркой.
Брал у незнакомого человека, за не так дорого (F2 за 120тыр). И в принципе доволен. В мороз хорошо заводится, езжу почти каждый день.

PS Пробег на таких мотах смотреть бесполезно, тк он мог пройти как 50тык, так и 150, и 250. И вообще приборку могли менять.





Also tagged with one or more of these keywords: как выбрать мотоцикл, мой первый мотоцикл, покупка мотоцикла новичком, новичёк и мотоцикл

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных